Глаголы to be, to have, to do — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Глаголы to be, to have, to do

2021-10-05 42
Глаголы to be, to have, to do 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Казалось бы, что особенного в этих трёх маленьких глаголах и почему нужно выносить их в отдельную тему? Давайте попробуем разобраться.

В любом языке, и английский не исключение, мы имеем дело с тремя основными состояниями или, если хотите, процессами. Во-первых, мы где-то находимся (или существуем), во-вторых, что-то делаем, и в-третьих, что-то имеем.

В английском языке эти процессы выражаются глаголами

 to be, to do, и to have. Кроме своей основной, глагольной функции — обозначать действие, они могут использоваться как вспомогательные глаголы. И можно ещё поспорить какая из функций основная, поскольку в качестве вспомогательных глаголов они используются гораздо чаще, чем для простого описания действия.

Но пока мы обратим внимание на их основное значение, тем более, что оно непосредственным образом связано с их вспомогательной ролью в предложении. Поэтому для начала запомним 3 формы, т.е. инфинитив (неопределённая форма), прошедшее время и причастие 2:

иметь — have — had — had
делать — do — did — done

быть — be — was (множ. were) — been

Но если с иметь и делать всё довольно просто, то быть имеет разные формы в разных лицах, которые необходимо запомнить.

Настоящее время:
я есть (существую) — I am
ты/вы есть (существуешь/существуете) — you are
он/она/оно есть (существует) — he/she/it is
мы/они есть (существуем, существуют) — we/they are

Обратите внимание также на то, что, в отличие от русского языка, глагол быть не исчезает и в настоящем времени:
I am an eternal student. — Я /есть/ вечный студент.

Прошедшее время:
я/он/она/ был/была/были — I/he/she was
ты(вы)/мы/они/ были — you/we/they were

Что касается слова have, то на русский оно часто переводится не как "иметь", а как "у меня (или у кого-то ещё) есть", а то и вовсе опускается:

I have a great idea! — У меня есть великолепная идея!
I have a date tomorrow night. — Завтра вечером у меня свидание.

TASK 3 Read the examples and invent your own. (5 min, 0.5 point)

Have a nace day! – Have a good day

Have a nice day! — Хорошего дня!
I am so excited. — Я так взволнован.
She was Bob's girlfriend. — Она была девушкой Боба.
We are what we eat. — Мы (есть) — то, что мы едим.
Just do what you have to do. — Просто делай то, что должен делать.

TASK 4 Fill in have or has into sentences (5 min, 0.5 point)

1.У нас есть ____ зеленый попугай. 2. У нее было семь игр. 3. У них нет воздушного змея. 4. У меня есть большая сумка. 5. ____- у тебя есть синяя ручка? 6. ____- У него такое смешное лицо? 7. У него нет велосипеда.

TASK 5 Fill in have or has into sentences (10 min, 0.5 point)

У тебя красивые глаза. ______- у вас есть сестры или братья? Да, Я______. У меня две сестры, но я... __________ брат. _____- твоя мать-хорошая работа? Да, она_____. Нет, она ___________. У нас ____ новая машина. Я __________ никаких проблем. В котором часу _____ вы __________ завтрак? Она всегда __________ чашка чая по утрам. ________ хорошее время! Прошлым летом у нас был _____замечательный отпуск. Когда он был____ молод, у него была машина. В котором часу вы завтракаете_____ сегодня утром? У него уже был день рождения. ________ ты __________ праздник в этом году? Нет, пока____ нет. Мы __________ завтра вечеринка. У них____ завтра выходной.

TASK 6 Fill in the gapes with have got or has got (10 min, 0.5 point)

___- у вас есть братья или сестры? ____- у вас есть дети? Сколько у вас двоюродных братьев и сестер? __- вы кошка или собака? ______ ваш учитель _ _ _ _ машина? _____ ваша мать____ дом или плоский сад?

TASK 7 Read Branda's story. Fill in the gapes using am, is, are. Translate the text. (10 min, 1 point)

Меня зовут (1) бренда Фостер. I (2) _ _ _ _ _ слева на рисунке. Мне (3) _ _ _ _ _ десять лет, и я (4) _ _ _ _ _ в пятом классе. Мой день рождения (5) _____ первого января. I (6) _ _ _ _ _ из Санта-Моники, Калифорния, США. I (7) ______ Американец. Мой номер телефона (8) ______ 235-456-789. Я живу на Парк-Стрит, 16. Мой почтовый индекс (9) _ _ _ _ _ _ LA 30 SM. У меня есть сестра и брат. Их имена (10) _ _ _ _ _ _ Джина и Пол. Джина (11) ______ 16 лет, а Павлу (12) всего три. А еще у меня есть собака. Его имя (13) ______ пятно. Он (14) _ _ _ _ _ справа на картинке. Моя мама (15) _ _ _ _ _ врач. Она работает в больнице. Мой папа (16) _ _ _ _ _ водитель. Он работает в Лос-Анджелесе. Мы (17) _ _ _ _ _ все дружны в нашей семье.

TASK 8 Fill in the following sentences is / isn’t, are / aren’t, am / ’m not. (10 min, 0.5 point)

1. Я __________ ленивый.

2. Мой друг ___________ непослушный.

3. Моя бабушка___________ добрый.

4. Мой дедушка ___________умно.

5. Мои учителя___________ забавно.

6. Я___________ плохой ученик.

TASK 9 Fill in the following sentences is, are, He’s, She’s, l’m, They’re. is. (10 min, 0.5 point)

1. Как твоя мама? - хорошо, спасибо.

2. Как твои родители? — _____ ОК.

3. Как _ _ _ _ _ ты? - очень хорошо, спасибо.

4. Как твой дядя? - хорошо, спасибо.

5. Как ваши дети? — _____ ОК.

6. Как _ _ _ _ _ Лиз? - хорошо, спасибо.

7. Как ваш двоюродный брат? - очень хорошо, спасибо.

Вывод по практической работе:

 

I can speak about...________________________________________________

I learned that...___________________________________________________

I`d like to learn more about...________________________________________

 

Преподаватель:                                                               А.А. Колосова

 


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ№ 3


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.