Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-10-05 | 46 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. – Are you happy?______________________________________________________
– Yes, I’m happy, I’m satisfied.___________________________________________
2. – Are you hungry?_____________________________________________________
– Yes, I am hungry, it is 2 PM already._____________________________________
3. – What time is it?______________________________________________________
– It’s 6 AM.__________________________________________________________
– It’s so early!_________________________________________________________
4. – How are you?________________________________________________________
– I’m fine, thanks. But I’m sorry, I’m late.__________________________________
5. – Where is it?_________________________________________________________
– It’s in Africa. It’s not here._____________________________________________
6. – Yes, you are right. She is so beautiful.____________________________________
– And what about him? He is so cute and strong. It’s amazing, I’m crazy about him._________________________________________________________________
7. – What’s up? What’s going on here?_______________________________________
– Nothing, everything is fine. Don’t worry.__________________________________
8. – Just a second, I’m busy now.____________________________________________
– What is the problem?__________________________________________________
9. – Are you still here? What a good chance! How is it going? Are you OK?_________________________________________________________________
– Yes, I’m fine. But I’m busy now.________________________________________
– OK, till next time. Good luck!___________________________________________
10. – Where are you? Are you at home? Are you really online now? Because you are in “do not disturb” mode in skype.___________________________________________
11. – Where are you from?__________________________________________________
– I’m from Russia. I am married, I’m 35 years old. I’m interested in computers and medicine. Computers are my job. I am not a vegetarian, meat is my favorite food:) But I am not fat. My sister is the McDonald’s fan. She is not sporty. But for me healthy food is very important. That’s why I visit the gym. To be honest it’s not easy. I’m a bit worried about my weight.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. – How long are you here?________________________________________________
– I’m here only one week._______________________________________________
– And, is it OK for you?_________________________________________________
– Yes, it is really good. It’s a very nice place here. It’s quiet, the mall is opposite, the parking lot is next to the mall. And what about your job?_____________________________________________________________________________________________________________________________________
– Oh. This job is exactly for me. That’s why I’m here.________________________________________________________________
|
13. – This course is free for you, really. It’snot a joke.________________________________________________________________
14. – Bless you! What happened? Are you sick?_________________________________
– Yes, I am sick._______________________________________________________
– OK, get well soon.____________________________________________________
TASK 3 Write the correct variant of to be (30 min, 1 point)
1. She ___________ a teacher in the high school.
2. Our friends Hans and Dietrich ___________Germans.
3. I _____________friendlyandquiet.
4. Where __________youfrom?
5. What __________yourname?
6. Who ____________I?
7. Howtall ___________Mary?
8. They ___________musicians.
9. Where ___________Peter?
10. When ____________youfree?
Подвести итоги:
I can speak about...________________________________________________
I learned that...___________________________________________________
I`d like to learn more about...________________________________________
Преподаватель: А.А. Колосова
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3
Тема: Изучение лексического материала по теме Я студент. Рассказ о себе.
Цели:
· расширить лексические знания обучающихся;
· формировать навыки правильного употребления слов в английской речи;
· формировать умения отвечать на вопросы на английском языке;
Обучающиеся должны овладеть:
ОК 1. понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовать собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
|
Информационное обеспечение: рабочая тетрадь для выполнения практических работ, англо-русский словарь Мюллер В.К.
Материально-техническое оснащение: компьютер, плазменная панель
Ход работы.
TASK 1 Read and learn the words and the phrases (30 min, 1 point)
A college – колледж department – отделение
A student –студент to study –учить
A subject –предмет a library –библиотека
A Goods Manager – товаровед Marketing –маркетинг
An Accountant –бухгалтер Accounting –бух.учёт
Economics –экономика in two years –через два года
Commodity Science –товароведение
TASK 2 Read and translate the mini presentation of Colleges’ Student (30 min, 2 point)
Let me introduce myself. My name is ___________________. I’m _________. I’m a student to Simferopol college of_________________________________. I’m a first-year student of the___________________ Department. I study many subjects such as ___________________________________________________ ________________________________________________________________. After studies I work in the library or in the computer hall. In ______________ years I’ll be a _____________________________________________.
TASK 3 Answer the questions (30 min, 1 point)
What is your name?__________________________________________________
How old are you?____________________________________________________
Are you a first-year student?___________________________________________
What subjects do you study?____________________________________________________________
What will be your future occupation?________________________________________________________
Подвести итоги:
I can speak about...________________________________________________
I learned that...___________________________________________________
I`d like to learn more about...________________________________________
Преподаватель: А.А. Колосова
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4
Тема: Совершенствование лексического и грамматического материала по теме моя семья. Множественное число.
Цели:
· расширить лексические знания обучающихся;
· формировать навыки правильного употребления слов в английской речи;
· формировать умения отвечать на вопросы на английском языке;
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!