Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-07-03 | 43 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Петушок: Здравствуйте, детишки! А почему вы не все поздоровались? Может, у вас язычков нет?
Дети вместе с воспитателем (показывают и прячут язычки): Ам! Никому не дам!
Петушок: Язычки у вас есть. Но, может, у вас горлышко болит? Что-то вы ротики не раскрываете?
Дети вместе с воспитателем (широко раскрывая рты): А-а-а!
Петушок: Нет, горлышко ни у кого не болит. Может, детки еще не совсем проснулись?
Ну-ка, глазки, просыпайтесь!
Губки, зубки, улыбайтесь!
Дети открывают глаза вместе с воспитателем и улыбаются.
Воспитатель:
Тут и пальчики проснулись,
Шевельнулись, потянулись
И сказали: «Здравствуйте!»
Дети соединяют пальчики левой и правой руки (указательный к указательному, средний — к среднему и т.д.), последовательно отрывают друг от друга каждую пару пальцев: пальцы «здороваются» друг с другом.
Во время упражнения дети должны убедиться в подвижности артикуляционного аппарата и широких возможностях пальцев рук.
Петушок:
А теперь, ребятки,
Быстро на зарядку!
Каждый день петушок
Делает зарядку.
Очень нравится ему
Все делать по порядку:
Весело шагать (ходьба на месте),
Крылья поднимать (руки вверх-вниз),
Приседать и вставать (приседания 4—6 раз),
Прыгать и скакать (прыжки),
Весело кричать:
«Ку-ка-ре-ку!»
Дети повторяют движения за воспитателем, игра повторяется два-три раза. Петушок хвалит детей за хорошее исполнение упражнений во время зарядки. Затем он прощается с ребятами.
Петушок:
До свидания, ребятки.
К вам сейчас придет хохлатка —
Моя курочка придет
И цыпляток приведет.
Педагог предлагает детям позвать курочку с цыплятами.
Дети (вместе с педагогом): Цып-цып-цып!
Появляется курочка с гнездышком, в котором находятся цыплятки — куклы вида «колечко на пальце». Дети садятся на стульчики.
|
Курочка:
Здравствуйте, ребятки!
Вот мои цыплятки.
До чего же хороши
Мои цыплятки-малыши!
Курочка предлагает детям подружиться с цыплятами. Дети надевают на пальчики «кукол-цыплят».
Курочка:
Выходите, малыши,
Собирайте крошки,
И жучков, и червячков
Прямо на дорожке.
Дети сгибают и разгибают указательный палец, на который надето колечко: изображают, как цыплята клюют зернышки. Затем цыплята пляшут и пищат: палец прямой, кисть руки поворачивается в разные стороны.
Часть третья — заключительная (3 мин.)
Дети свободно располагаются по комнате и повторяют упражнение.
«Цыплята клюют»: палец прямой, кисть руки поворачивается в разные стороны при ходьбе. Вдруг появляется кошка, дети «прячут цыплят», закрыв ладошкой.
Педагог:
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет!
Игра повторяется два-три раза. Во время игры важно, чтобы дети «прятали» цыплят от кошки лишь при ее появлении. Затем кошка уходит, а курочка с цыплятами прощается с ребятами и обещает обязательно снова прийти в гости.
Вводное занятие по «кукловедению» для детей 4—5 лет
Тема: «Кто-кто в теремочке живет?».
Цель: совершенствовать навыки кукловождения — учиться передавать выразительную походку куклы.
Обучающие задачи: учить передавать особенности походки разных животных.
Материалы и оборудование: пальчиковые куклы «лесные зверята», мягкая игрушка медведь, кукольный домик-теремок, аудиокассета с записью веселой русской мелодии.
ХОД ЗАНЯТИЯ
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!