Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-07-03 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок, условия и сроки проведения областного конкурса библиотечных идей по направлению «Семейное чтение» (далее – Конкурс).
1.2. Организатором Конкурса выступает Отдел методического обеспечения и проектного развития библиотек Тульской области ГУК ТО «Региональный библиотечно-информационный комплекс» (ОМОПР ГУК ТО «РБИК»).
1.3. В Конкурсе могут принять участие детские библиотеки Тульской области и библиотеки, обслуживающих детей и подростков.
Цель и задачи конкурса
2.1. Содержание Конкурса определяется в соответствии с его целями и задачами.
2.2. Цель конкурса: развитие муниципальными библиотеками форм и направлений работы с детьми и родителями с целью продвижения идей семейного чтения.
2.3. Задачи конкурса:
¾ стимулировать библиотечных специалистов к созданию программ и проектов по теме Конкурса, включающих разные направления: исследовательскую, информационно-библиографическую, методическую деятельность, массовую работу, привлечение значимых партнеров к их реализации и т.д.;
¾ развивать работу с семьями в муниципальных библиотеках с активным привлечением всех членов семьи: детей, подростков, родителей, бабушек и дедушек, а также специалистов по детскому чтению;
¾ проработать узкие направления деятельности библиотеки, связанные с разными группами пользователей: по развитию читательских компетенций родителей, выявлению отношения подростков к семейному чтению, взаимодействию с молодыми семьями, общению бабушек и внуков, привлечению различных специалистов по детскому чтению в рамках проекта или программы по семейному чтению;
|
¾ обобщить предложенные идеи для включения в областную программу по продвижению семейного чтения в Тульской области на 2022-2024 гг.
Оргкомитет и жюри Конкурса
3.1. Для организации и проведения Конкурса создаётся оргкомитет, а для оценивания конкурсных работ – жюри, в состав которых входят представители ГУК ТО «РБИК».
3.2. Функции оргкомитета и жюри Конкурса:
¾ информируют детские библиотеки Тульской области и библиотеки, обслуживающие детей, о порядке, условиях и сроках проведения Конкурса;
¾ принимают конкурсные материалы участников;
¾ оказывают консультативную помощь участникам Конкурса;
¾ оценивают конкурсные материалы;
¾ при необходимости запрашивают у конкурсантов дополнительные сведения для пояснений и уточнений по представленным ими материалам;
¾ определяют победителей Конкурса;
¾ оформляют итоговые документы Конкурса.
3.3. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Положение.
3.4. Все вопросы, не отражённые в настоящем Положении, решаются оргкомитетом, исходя из сложившейся ситуации.
Содержание и организация Конкурса
4.1. Конкурс проводится с 1 июля по 1 октября 2021 г.
4.2. Подведение итогов конкурса – до 20 октября 2021 г.
4.3. Участие в Конкурсе предполагает согласие на обработку персональных данных.
4.4. Участие в Конкурсе предполагает согласие на дальнейшее использование работ.
4.5. Конкурсные материалы необходимо прислать файлом с обязательным указанием наименования библиотеки, населённого пункта и района Тульской области по адресу: [email protected] с пометкой «Конкурс по семейному чтению».
4.6. Конкурсные материалы, поступившие в оргкомитет позднее установленного срока, а также не соответствующие Положению о Конкурсе, не рассматриваются.
4.7. Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются, участникам не возвращаются.
Содержание конкурсных работ
5.1. Работы не должны нарушать авторские права третьих лиц.
|
5.2. Ответственность за нарушение авторских прав несут участники Конкурса.
5.3. Конкурсная работа представляется в электронном виде.
5.4. Конкурсная работа должна содержать реальную идею по воплощению одного из узких направлений по поддержке традиций семейного чтения в соответствии с номинациями, но в рамках конкретной библиотечной программы или проекта, возможную к реализации в период с 2022 по 2024 годы.
5.5. Конкурсная работа должна содержать максимально возможно количество направлений работы в выбранной номинации: исследовательскую, информационно-библиографическую, методическую деятельность, массовую работу, привлечение значимых партнеров и т.д.;
5.6. Библиотека вправе представить не более 3 конкурсных работ, каждая из которых содержит идею по одной из номинаций конкурса, реализованные в одном или разных проектах и/или программах библиотеки.
5.7. Номинации Конкурса:
¾ «Развитие читательских компетенций родителей» (работа с родителями по популяризации идей семейного чтения);
¾ «Читаем всей семьей» (работа по теме Конкурса с семьями, имеющими детей до 10 лет);
¾ «Подросток и семейное чтение: точки соприкосновения» (формы работы с семьями и подростками);
¾ «Читаем вместе с бабушкой» (совместные чтения со старшими членами семей);
¾ «В партнерстве с библиотекой» (привлечение к популяризации идей семейного чтения специалистов по детскому чтению: психологов, сотрудников творческих студий, клубов, детских писателей и т.д., как самостоятельное направление).
5.8. Конкурсная работа содержит:
5.8.1. Обязательные сведения о Конкурсной работе и библиотеке-участнице:
- полное наименование библиотеки с указанием наименования централизованной библиотечной системы (в соответствии с Уставом библиотеки);
- Ф.И.О. автора/ов идеи, должность;
- название номинации Конкурса.
5.8.2. Описание идеи в рамках выбранной номинации (не более 3 страниц печатного текста) по примерной схеме (Приложение 1), включающей максимально возможное количество направлений работы в выбранной номинации:
- исследовательскую,
- информационно-библиографическую,
- методическую деятельность,
- массовую работу,
- привлечение значимых партнеров к их реализации и т.д.;
5.8.3. Краткое описание программы или проекта, в рамках которого представлена идея (не более 1 страницы):
|
- название проекта, в рамках которого реализуется идея;
- постановка проблемы (почему нужен проект),
- цели и задачи проекта (что должно получиться в результате реализации проекта),
- методы и ресурсы (кратко, как будет выполняться проект);
- оценка итогов реализации проекта (как будет оцениваться в будущем, достиг ли проект цели).
5.8.4. Приложения (по желанию).
5.9. Общий объём конкурсной работы с учетом приложений не должен превышать 7 страниц печатного текста формата А4.
5.10. Печатный текст конкурсной работы должен соответствовать следующим требованиям:
¾ шрифт текста TimesNewRoman, размер 14, межстрочный интервал 1,5;
¾ поля обычные: левое – 3 см, правое – 1,5, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!