На 2, 1 против 2, (3 на 3 EXPANSION). — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

На 2, 1 против 2, (3 на 3 EXPANSION).

2022-07-03 30
На 2, 1 против 2, (3 на 3 EXPANSION). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 При игре 2 игрока против 2 (и 3 против 3) основная структура хода игры сохраняется.

 Каждый из игроков получает причитающееся во время прихода по отдельности.

 Выполнение ходов игроков, представляющих разные стороны конфликта чередуется.

Сначала ходит игрок одной стороны, затем игрок-противник, и так далее по очереди, пока все не походят. Раунд заканчивается.

 Игроки-союзники имеют общий доступ к колоде юнитов, базе, юнитам на Точках и RD(EXPANSION) в то время, как приказы и юниты они получают индивидуально.

Компенсационные карты выдаются в стандартном порядке, который зависит лишь от количества потерянных в течении раунда юнитов.

Порядок получения юнитов и порядок ходов в раунде, а также то, кому будут доставаться компенсационные Приказы за боевые потери стороны, определяют сами игроки-союзники.

 

 При игре 1 против 2, всё происходит примерно так же, но игрок-одиночка, получает в фазе прихода по 2 карты из колод Юнитов и Приказов что выравнивает количество его ресурсов с противниками и обеспечивает одиночке некоторое стратегическое преимущество.

 

Условия победы.

Сторона первой накопившая 5 ОК выигрывает войну.

 

7. Расширенные правила игры. (EXPANSION + Veterans)

 Устал от постных рож надоевших подчинённых? Разрывай чёртову упаковку и наслаждайся полным спектром отморозков и мутантов!

Rock ’ n ’ Roll: EXPANSION! Такой, каким он и должен быть!

 Комплектация: свежие карты, бумажная упаковка, которая поможет тебе согреться ядерной зимой, ведь скоро пробьют часы судного дня!

 Veterans представляют из себя рескин старых юнитов с изменёнными фишками. Ими очень желательно заменить базовые юниты для игры во все версии EXPANSION.

 Для того чтобы играть в EXPANSION по расширенным правилам понадобится базовая коробочка с игрой Rock’n’Roll, в которую стоит уметь играть. Серьёзно, прежде чем браться за EXPANSION – пройди учебку в виде освоения базовой версии игры, рядовой!

 

Подготовка к игре (отличия EXPANSION).

 Основную часть проделываем стандартно, но есть нюансы!

Фильтруем синие карты «местных», это отдельная «колода».

Аналогично поступаем со «спец операциями» (EXPANSION 2 и ADDON’ы).

Располагаем эти колоды между стратегическими Точками, так чтобы они не мешали.

 Все юниты сторон смешиваем в отдельных колодах сторон, после чего сдаём по 14 карт юнитов каждой стороне из её общей колоды юнитов, открываем и отправляем в штаб по 2 верхних юнита каждой стороны.
Такой подход обеспечивает максимальную реиграбельность.

 

 Раскладываем карты стратегических точек открывая по мере расположения стандартным образов в ряд.

Новую точку «Echo», в которой находится древний храм излучающий странный свет (матерь божья, надеюсь это не уран...), кладём открыто, строго посередине. (Впоследствии положение любой Точки может измениться благодаря опции Goal Change)

 Бросаем дайс, читаем что написано на Точке «E» рядом с выпавшим значением. Запоминаем.
 Данный эффект будет работать на протяжении всей партии, каждый раз, когда кто бы то ни было, завладеет этой точкой!

Эффекты, обозначенные чёрными точками, работают постоянно, по факту удержания “Е” стороной прямо во время раунда, красные срабатывают каждый раз по факту удержания точки по итогам раунда!

 Маленькие дайсы кладём на треугольники Точки «Е» единичками вверх, так, чтобы они не перекрывали текст. Этими костями мы будем обозначать «RD» о котором ниже. (Да-да, теперь ты понял для чего нужны эти «лишние» кубики из базовой коробочки!)
Остальную подготовку проделываем по схеме базовых правил игры.

 

Ход игры и новшества.

 В основных моментах игра идёт стандартным для базовой версии образом, но часть игровых механик изменяется радикально!

 Уничтоженные юниты в игру не возвращаются, отправляясь на кладбище (в отбой) до конца партии!

 В конце раунда на поле боя должен оставаться хотя бы 1 юнит стороны. В противном случае, сторона не имеющая юнитов на поле боя, потеряет 1 юнит из штаба или колоды по собственному выбору! Такая потеря считается боевой.

 Юниты, сброшенные игроком в обмен на приказы, RD или за перебросы не считаются убитыми и могут снова возвращаться на поле боя из штаба.   

 Победу в войне можно одержать не только накопив 5 ОК, но и перебив все юниты противника!

 

Random Down(RD)

 Механика, понижающая влияние случайности и добавляющая в игру новый ресурс (RD очки, символизирующие Noil).

Для игры потребуется ещё 2 кости d6. (Они включены в базовый комплект)

 В начале партии количество RD сторон = 0. Максимально возможное количество RD = 6.

В результате каждого неудачного итогового броска (не давшего результата) и каждой потери юнита, сторона получает +1 RD.

 Отмечается количество RD при помощи дополнительных маленьких костей, поворотами их соответствующими сторонами вверх и расположением на своей стороне стола рядом со штабом.

 До получения RD или после растраты, дайсы удобно держать на точке “Е”.

 ПОМНИ: потерял юнит, бросил неудачно приняв результат (не касается сдвоенных бросков атаки, результатом которых считается итоговый второй бросок) - добавь +1 RD!

 

 Перед каждым броском кости игрок может влить (добавить) желаемое количество RD из имеющегося к будущему результату, что выпадет на кости заявив это и отняв влитое значение RD от имеющегося на его RD кубике.

Добавленные единицы RD после подведения итогов броска утрачиваются! Влитые RD сохраняются для обоих сдвоенных бросков атаки, любого количества перебросов, а также Rocl’n’Roll’а!

 Сбросив 1 свою карту в любой момент своего активного взаимодействия с игрой, ты получишь 1 RD.

Активным взаимодействием считается: выполнение любой из фаз хода, срабатывание фишек юнитов твоей стороны во время хода противника (в которые тоже можно влить RD), взаимодействие с пленными.

 За 2 RD в фазе развёртывания можно приобрести 1 юнит, а в фазе приказов 1 приказ. Помните, ограничения фаз касательно обмена приказов на юниты и юнитов на приказы действуют и на получение карт при помощи RD!

 

Current Act ion.

 Сбросив 2 любые карты с рук, Точек или комбинировано, можно атаковать 1 любым собственным юнитом или переместить 1 свой юнит в соседнюю Точку.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.