Масти приказов, фракционные приказы и супероружие. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Масти приказов, фракционные приказы и супероружие.

2022-07-03 31
Масти приказов, фракционные приказы и супероружие. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Пиковая масть обозначает приказы атаки, бубновая - манёвров.

 Фракционные приказы имеют в левом верхнем углу масть, оформленную цветами флага одной из сторон конфликта. Такая карта может применяться только обозначенной флагом стороной!  

 Текст таких приказов стоит над всеми остальными правилами, вроде брони в EXPANSION. Так что супероружие (напалм и артиллерия) уничтожает все юниты занимающие указанные стратегические Точки при условии успешной проверки активации приказа!

Но в то же время в EXPANSION существуют юниты «фишки», которых позволяют им пережить применение супероружия. (FJ и Matryoshka)

 

Тайминг.

 Rock’n’Roll пошаговая игра. Это значит, что все действия следует выполнять строго поочерёдно!

Пример: Ход VPA. Ветеран Mai занимает одну точку с ветераном Johny и Doc’ом.

В данную Точку входит Zulu, Mai атакует его в соответствии со своей звёздной «фишкой» и убивает, уезжая в соседнюю точку.

На данное событие, в соответствии со своими «звёздными фишками», реагирует 2 юнита сразу: Johny и Doc. VPA, первым делом решает сделать бросок за Doc’а и спасает Zulu!

Теперь ветеран Johny должен либо переместиться в соседнюю Точку, либо атаковать Mai оставшись на месте, т.к. она атаковала его Точку.

Игрок VPA выбирает атаковать, т.к. все решения, касающиеся юнитов армии, принимает игрок, играющий за эту армию.
В итоге проверки Johny атакует неудачно. Лишних карт на перебросы у VPA нет, юниты сбрасывать не выгодно, Johny делает "ROCK'N'ROLL" и терпит фиаско, от чего умирает.

Но в его точке есть Doc, звёздная «фишка» которого в результате успешной проверки спасает Johny! 

 Порядок выполнения одновременно срабатывающих фишек юнитов, определяет игрок, выполняющий ход.

 «Фишка» юнита всегда срабатывает полностью, прежде чем наступит очередь «фишек» других участников событий чьи «фишки» активировались посредством сложившихся в игре обстоятельств!

 

Конец колоды приказов.

  Когда общая колода, из которой игроки получают приказы закончилась, после окончания раунда, во время которого такое случилось, игроки сдают все оставшиеся карты приказов с рук и, соединив их с приказами из отбоя, тасуют, располагая на столе обновлённую колоду приказов.

То же самое происходит, когда в колоде приказов остаётся меньшее число карт, чем необходимо раздать сторонам на момент наступления прихода.

 

Итоги раунда.

 Когда все игроки походили (выполнили по 2 фазы своих ходов), наступает момент подведения итогов раунда.

 Сторона, контролирующая большее количество Точек на момент окончания раунда получает 1 ОК (очко контроля).

Такой стороной признаётся та, количество юнитов которой в каждой конкретной Точке больше, чем у противника. Когда число юнитов в Точке равно, Точка признаётся ничьей.

Число юнитов в каждой конкретной стратегической Точке имеет значение только относительно числа юнитов противника в той же Точке, так что для контроля пустой Точки достаточно 1 юнита.

 Сторона, проигравшая в раунде (контролирующая меньше Точек), в следующем раунде ходит второй!

При ничьей предыдущий порядок выполнения ходов сохраняется. 

 Сторона, в 2 и более раз отстающая по количеству ОК, получает х2 ОК за победу в раунде! При 0 ОК вы не получите бонусных ОК за победу!

 Потерять ОК можно только в результате проведённой противником спец операции (EXPANSION 2), в остальных случаях ОК только накапливаются!
 В наборе имеется 8 каунтеров обозначающих ОК. В случае, когда обе стороны накопили по 4 ОК, добившийся преимущества по контролю Точек на момент окончания следующего раунда признаётся победителем партии (войны) без вручения флажка.

  


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.