Сп особный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Сп особный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

2022-07-03 36
Сп особный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 – 3 года:

· Проявляет желание самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры;

· проявляет желание самостоятельно подбирать и использовать предметы-заместители;

· сооружает элементарные постройки по образцу;

· проявляет желание строить самостоятельно;

· ориентируется в помещении группы и участка детского сада.

3 – 4 года:

· Стремится самостоятельно выполнять элементарные поручения (убрать игрушки, разложить материалы к занятиям);

· может самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками;

· использует разные способы обследования предметов, включая простейшие опыты;

· способен устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения;

· умеет занимать себя игрой, самостоятельной художественной деятельностью.

4 – 5 лет:

· Может применять усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач под руководством взрослого;

· способен самостоятельно изменять (варьировать) простые способы решения задач в зависимости от ситуации;

· способен предложить собственный замысел и воплотить его, используя простые схематические изображения;

· начинает проявлять образное предвосхищение (на основе элементарного анализа пространственного расположения объектов может сказать, что произойдет в результате их взаимодействия);

· умеет самостоятельно находить интересное для себя занятие.

5 – 6 лет:

· Владеет элементарными навыками самообслуживания;

· Ориентируется в окружающем пространстве, понимает смысл пространственных отношений (вверху – внизу, впереди – сзади, слева – справа, между, рядом с, около и пр.);

· умеет устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала), что позже (потом), определять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра;

· способен конструировать по собственному замыслу;

· способен использовать простые схематичные изображения для решения несложных задач, строить по схеме, решать лабиринтные задачи;

· проявляет образное предвосхищение. На основе пространственного расположения объектов может сказать, что произойдет в результате их взаимодействия;

· способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения не выходят за пределы его наглядного опыта;

· может самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему;

· умеет самостоятельно находить интересное для себя занятие;

· способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе.

       6 – 7 лет:

· Может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных взрослым;

· может применять усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач поставленных самостоятельно;

· в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем);

· находит способы решения различных проблем с помощью действий поискового характера;

· способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.

И меющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

Года

Знает:

· названия частей тела;

· название частей лица;

· своё имя;

· свой пол;

· имена членов своей семьи.

3 – 4 года:

· Имеет первичные представления о себе: знает свое имя, возраст, пол;

· имеет первичные гендерные представления (особенности поведения мальчиков или девочек, старших и младших детей);

· называет членов своей семьи, их имена. Знает название родного города (поселка);

· знаком с некоторыми профессиями (воспитатель, врач, продавец, повар, шофер, строитель), особенностями их поведения;

· перечисляет названия растений, животных, особенности их внешнего вида, условий существования, поведения.

4 – 5 лет:

· Называет свое имя, фамилию, возраст, пол, свои предпочтения, интересы;

· называет имена членов своей семьи, их профессии, особенности поведения;

· может рассказать о своем родном городе (поселке, селе), назвать его, кратко рассказать о достопримечательностях;

· имеет представление об основных государственных праздниках;

· знает названия растений и животных, особенности их внешнего вида, среды обитания в соответствии с возрастом.

5 – 6 лет:

· Знает и называет свое имя и фамилию, имена и отчества родителей. Знает, где работают родители, как важен для общества их труд;

· знает семейные праздники. Имеет постоянные обязанности по дому;

· может рассказать о своем родном городе (поселке, селе), назвать улицу, на которой живет;

· знает, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна; что Москва– столица нашей Родины. Имеет представление о флаге, гербе, мелодии гимна;

· имеет представление о Российской армии, о годах войны, о Дне Победы

Лет

Имеет представление:

· о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу;

· составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях;

· об обществе, его культурных ценностях;

· о государстве и принадлежности к нему;

· мире.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.