Разработка процедур реализации проекта: — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Разработка процедур реализации проекта:

2022-07-03 18
Разработка процедур реализации проекта: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- составление сценария районной правовой игры «Законы знай и уважай» Приложение № 2, Приложение № 3, Приложение № 4

-  разработка методических рекомендаций;

- определение состава компетентного жюри.

3) Реализация проекта:

- Сбор заявок на участие в районной правовой игре «Законы знай и уважай!»;

- Инструктивный семинар для руководителей команд – участниц;

- Проведение районной правовой игры «Законы знай и уважай!»;

- Подведение итогов игры и церемония награждения;

- Повторное анкетирование обучающихся на определение уровня правовой грамотности и отслеживание динамики;

- Подведение итогов по работе над проектом. Составление отчета о проделанной работе.

5. Кадровое обеспечение проекта, в том числе список лиц (с кратким резюме персонала), непосредственно разрабатывающих и реализующих проект

В разработке и реализации проекта принимали участие:

· Руководитель проекта Касимова Татьяна Александровна, директор МБОУ ДО ДТДМ «Истоки» (почетный работник общего образования Российской Федерации)

· Погорелова Елена Викторовна, заведующая информационно-методического отдела, педагог дополнительного образования ДТДМ «Истоки»

· Кузнецова Анна Михайловна, методист, педагог дополнительного образования ДТДМ «Истоки».

6.  Схема управления проектом, порядок осуществления контроля за ее выпол­нением

Контроль за выполнением проекта осуществляется путем:

1. Проведение первоначального анкетирования обучающихся для определения уровня компетентности;

2. проведения промежуточного анкетирования, тестирование, бесед и др.;

3. проведения мониторинга мероприятий согласно плану.

8. Ожидаемый результат

Сформированность гражданско-правовой компетентности:

в познавательной сфере - обогащение знаниями российского законодательства,

в историко-краеведческой - осознание ответственности за судьбу страны, формирование гордости за сопричастность к деяниям предыдущих поколений,

в социальной - способность к самореализации в пространстве российского государства, формирование активной жизненной позиции, знание и соблюдение норм правового государства;

в духовно-нравственной сфере - осознание обучающимися высших ценностей и идеалов.

Обеспечение 100% охвата несовершеннолетних мероприятиями правовой направленности.

 9. Прогноз дальнейшего развития проекта, долгосрочный эффект

Ожидаемые результаты в развитии:

·  проведение районной правой игры «Законы знай и уважай!» на межрегиональном уровне, что позволит охватить большое количество обучающихся.

 


 

Приложение №1

Анкета на определение правовой грамотности подростков

1. С какого возраста наступает административная ответственность у несовершеннолетних?

2. С какого возраста наступает уголовная ответственность несовершеннолетних?

3. Какой максимальный срок наказаний несовершеннолетних по Уголовному кодексу РФ?

4. Какое наказание грозит несовершеннолетним за кражу?

5. Какое наказание грозит несовершеннолетним за побои?

6. Какое наказание грозит несовершеннолетним за вымогательство?

7. Какое наказание грозит несовершеннолетним за изнасилование?

8. Какое наказание грозит несовершеннолетним за убийство?

9. Какие виды наказаний вы знаете?

10.Какие обстоятельства, отягощают преступления?

 

                                   Приложение №2

        Сценарий районной правовой игры «Законы знай и уважай»

 

Вступление:

 Ведущий.  Добрый день, участники и гости нашей игры!

Мы рады видеть вас в нашем уютном зале и искренне надеемся, что игра, которую нам предстоит сегодня провести, тоже будет уютной, теплой и очень доброй, так как она посвящена правам человека. А называется она – «Законы знай и уважай».

Ведущий. Перед началом игры нам необходимо провести жеребьёвку.Прошу капитанов команды подойти вытянуть карточку с номером очередности выступления.(разноцветные маркеры).

 

Конкурс «ПРИВЕТСТВИЕ»

Ведущий. Слово предоставляется командам. Максимальная оценка - 5 баллов.

Время выступления 3 минуты.

Ведущий: Спасибо командам. Следующий конкурс.


2   конкурс «ПРАВА ЧЕЛОВЕКА»

 Ведущий. Вам раздаются карточки с изображениями различных сказочных пер­сонажей. Необходимо определить какое право сказочного героя нарушено. За каждую правильно подписанную карточку команда получает 1 балл. максимальное количество баллов, которое команды могут получить - 4 балла. Время на обдумывание 3 минуты.

 

1. 2.

3. 5.

Ответы:

  1) Незаконное проникновение в жилище

 2) Право на неприкосновенность жилища

3) Нарушение прав человека на свободный труд

4) Право на охрану здоровья и медицинскую помощь

 

Ведущий. Спасибо командам. Переходим к следующему конкурсу


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.