V. Комплекс организационно-педагогических условий — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

V. Комплекс организационно-педагогических условий

2022-07-03 31
V. Комплекс организационно-педагогических условий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Материально-техническое обеспечение учебного процесса

Наименование Количество
1. Нитки 24 шт.
2. Фурнитура кукольная 50 шт.
3. Нитки мулине 28 шт.
4. Ножницы «зиг-заг» 1 шт.
5. Ножницы 15 шт.
6. Степлер 1 шт.
7. Бусины различного диаметра 250 шт.
8. Паетки 9 пакетиков
9. Биссер 8 пакетиков
10. Лоскут ситцевый и льняной Лоскут мебельный Лоскут драповый Лоскут меха игрушечного Шнур декоративный и шпагат 6 кг. 12 кг. 4 кг. 5 кг. 14 м.
11. Клей ПВА 0,5 литра
12 Картон 3 пачки
13. Карандаши, мелки кроечные 5 шт.
14. Карандаши простые 16 шт.
15. Краски акварельные 5 пачек
16. Кисточки для акварели и гуаши 13 шт.
17. Палочки-шпажки 2 пачки
18. Распарыватели 3 шт.
19.      Металлическая фурнитура      3 кг.
20. Литература по работе с тканью 2 кг.
21. Литература по работе с игрушкой 10 шт.
22. Литература по работе с сувенирной продукц. 8 шт.
23. Машинки швейные, оверлок 3 шт.
24.        Утюг 2 шт
25.        Доска гладильная      1 шт.
26. Лоскут кожаный 50 дм.

Формы аттестации, контроля. Оценочные материалы – пакет диагностических методик

Методические материалы

- Формы проведения занятий по четырехгодичной программе «Мода и рукоделие» разнообразны. По основной дидактической цели чаще используются комбинированные уроки; так же уроки ознакомления, закрепления изученного; уроки обобщения и систематизации знаний. По основным этапам учебного процесса: вводные; первичного ознакомления с материалом; применение полученных правил на практике; повторение и обобщение; смешанные и комбинированные уроки. По основному способу проведения в полной мере используются различные уроки: беседы, лекции, экскурсии, уроки-праздники, народного календаря, самостоятельные работы учащихся и сочетание различных форм занятий.

- Методики и технологии, используемые на занятиях в театре-студии моды «Аленушка»: - личностно-ориентированное обучение; интегрированное обучение; технология групповой деятельности; метод учебных проектов; развивающее обучение.

 Подготовка и создание благоприятных условий для начала, включения работы программы наставничества в учебно-воспитательный процесс.

 

- Дидактические материалы, техническое оснащение занятий:

Наименование Кол-во
1 Плакаты-таблицы по последовательности изготовления народных кукол и сувенирных игрушек 14 шт.
2 Плакаты по цветоведению 3 шт.
3 Плакаты учебные по декоративно-прикладному искусству 15 шт.
4 Плакаты по русскому народному костюму 4 шт.
4 Лекала выкроек народных костюмов 8 шт.
5 Лекала выкроек основы для различных размеров 9 шт.
6 Лекала (выкройки) плечевых, поясных изделий 23 шт.
7 Лекала (выкройки игрушек, раздаточный материал) 46 шт.
8 Таблицы по изготовлению декоративных изделий (роспись по ткани) 3 шт.
9 Карточки по изготовлению воротников (раздаточный материал) 11 шт.
10 Технологические таблицы по изготовлению мягких игрушек (разд.) 13 шт.
11 Конспекты учебных занятий (По темам)
12 Конспекты открытых занятий и мастер-классов 18 шт.
13 Рабочие программы по годам обучения 4 шт.
14 Разработки мероприятий, праздников, кукольных спектаклей и др. 5 шт.
15 Образцы народных кукол (коллекции) 39 шт.
16 Образцы мягкой игрушки 17 шт.
17 Образцы сувенирной продукции 14 шт.
18 Образцы интерьерных кукол 8 шт.
19 Образцы декоративных панно (и эскизы) 13 шт.
20 Эскизы-лекала для декоративных панно (раздаточный материал) 37 шт.
21 Коллекция показа «Балаганчики» (костюмов и кукол) 8 шт.
22 Коллекция костюмов «Славянка» 5 шт.
23 Коллекция костюмов «Валенки» 5 шт.
24 Коллекция костюмов «Времена года» 5 шт.
25 Коллекция костюмов Раз горох, два горох…» 3 шт.
26 Коллекция костюмов «Ивановы дочки» 6 шт.
27 Коллекция танцевальных костюмов (юбочки, жилеты) 6 шт.
28 Коллекция новогодних костюмов 6 шт.
29 Фонотека (музыкальное сопровождение показов, проведения занятий по подиумной пластике) 14 шт.

VI Список литературы

Для педагога

1. Аверин В. А. Психология детей и подростков: Учебное пособие 2-е издание переработанное / Спб. Изд-во В. А. Михайлова, 1998 г.

2. Аршаванская, Н. Щербакова, Л. Мода, вкус, красота / Москва, Профиздат Миада, 1992 г.

3. Баженова, А. И., Вадугина, В. И. Мифы дрвених славян / Саратов, Надежда, 1993 г.

4. Брудная, Л. И. Энциклопедия обрядов и обычаев / Санкт-Петербург, Респекс,1997г.

5. Гольцева И. Зеркало здоровья и красоты / Москва, Новость, 1993 г.

6. Дайн, Г. Л. Русская народная игрушка / Москва, Пищевая промышленность, 1989 г.

7. Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / «Социальная педагогика»2/2010г.

8. Егорова Р. И. Учись шить / М. Просвещение, 1989 г.

9. Зайцев, В. Такая изменчивая мода / Москва, Молодая гвардия, 1983 г.

10. Зеньковский, В. В. Психология детства / Екатеринбург, Деловая книга, 2013 г.

11. Иванова, Ю. Игра в лоскуты Веры Щербаковой / Москва, Культура и традиции, 2007 г

12. Калашникова Н. М. Всем богам по сапогам. Коллекция традиционной обуви из собрания Российского этнографического музея. / М.; Северный паломник, 2013г.

13. Калашникова Н. М. Шапочное знакомство. Коллекция головных уборов из собрания Российского этнографического музея. / М.; Северный паломник, 2013г.

14. Калашникова, Н.М. Запон-занавеска-фартук. Коллекция передников из собрания Российского этнографического музея. / М.; Северный паломник, 2013г.

15. Коноплева, Н. П. Вторая жизнь вещей / Москва, Просвещение, 1999 г.

16. Контарева, О. Костюмы детских праздников / Москва, Айрис Пресс, Рольф, 2007 г.

17. Кряжева. Н. Л. Развитие эмоционального развития мира детей. Популярное пособие / Ярославль, Академия развития, 1996 г.

18. Махмутова, Х. И. Конструируем, моделируем, шьем / М. Просвещение, 2004 г.

19. Народные промыслы и ремесла Смоленской области / Смоленск, Свток, 2003 г.

20. Носик Б. М. Народное искусство. Художественные промыслы. / Москва, 1987 г.

21. Синицина, Л. В. Лен. Природа. Культура. Память / Смоленск, Смядынь, 2011г.

22. Якобсон Л. М. Психология художественного восприятия / Москва,

Литература для учащихся

1. Ананьева, Е. Евсеева, Т. Куклы мира / Москва, Аванта, 2005 г.

2. Баева, Т. Глухов, Г. Путешествие в Антресолию, или чудесное превращение перчаток в… / Москва, 1990 г.

3. Берстнёва, Е. Догаев, Н. Кукольный сундучок (традиционная народная кукла своими руками) / Москва, Белый город, 2010 г.

4. Волкова М. (составитель). Смоленские сказки / Смоленск, Свиток, 2017г.

5. Дайн, Г. Лоскутные мягкие игрушки из Хотькова / Весь Сергиев Посад, 2008 г.

6. Девчонки – мальчишки (школа ремесел) №1(37) / ООО «Формат-М»,2010г.

7. Еременко, Т. И. Иголка-волшебница / Москва, Просвещение, 1993 г.

8. Каштанов, Ю. Русский костюм / Москва, Белый город, 2010 г.

9. Перевертень, Г. И. Самоделки из текстильных материалов / Москва, Просвещение, 1993 г.

10. Народные куклы / Москва, Белый город, 2010 г.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.