Анатомо-физиологические и психологические особенности детей (подставить нужное) возраста — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Анатомо-физиологические и психологические особенности детей (подставить нужное) возраста

2022-07-03 27
Анатомо-физиологические и психологические особенности детей (подставить нужное) возраста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В данном параграфе дается характеристика анатомических и физиологических особенностей систем организма детей выбранного возрастного периода. В работах психологической тематики дополнительно раскрываются психологические особенности детей данного возрастного периода.

При использовании в работе опубликованных литературных источников обязательна ссылка на авторов, фамилии при этом в самом тексте работы не приводятся. Ссылка дается в виде номера в конце абзаца, под которым он идет в списке литературы, этот номер помещается в квадратные скобки. Точка ставится после второй скобки [19].

Каждая глава заканчивается, как правило, заключением, которое носит обобщающий характер.

Анализ существующих методик развития физических качеств/ тренировочных программ и т.д. (в соответствии с темой)

 

Правила оформления работы.   Текст работы должен быть набран на компьютере. Шрифт: Times New Roman. Кегль: 14. Интервал: полуторный. Отступ красной строки – 1,25; интервалы до и после абзаца – 0; основной текст - выравнивание по ширине. В тексте не должно быть подчеркиваний, курсивов. Полужирным выделяются только названия глав и параграфов. После окончания текста главы делается вставка разрыва страницы.   Рекомендуемый объем ВКР 50-60 страниц машинописного текста. Приложения в общий объем работы не входят. Список использованных источников должен иметь не менее 30 наименований, из которых не менее 50% за последние 5 лет. Поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Нумерация страниц: вверху по центру. Первая страница не имеет номера. Содержание имеет номер – 2. Все страницы текста и приложения должны иметь сквозную нумерацию.    Работа прошивается только после внесения всех правок и окончательной сверки после предзащиты!

 


 

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

База исследования

Здесь приводится описание базы, на которой проходило исследование.

 

Характеристика контингента

Пример. В эксперименте приняли участие 12 человек в возрасте от 10 до 12 лет. Испытуемые были разделены на 2 группы: экспериментальную и контрольную, по 6 человек в каждой.

Данные участников эксперимента приведены в таблице 1 и на рисунке 1.

Этапы исследования

 

Исследование было проведено в три этапа.

Первый этап проходил с октября по декабрь 2021 г.

В ходе первого этапа проведены поиск, изучение и анализ научно-методической литературы по теме исследования, сформулированы цель, задачи исследования, определены объект, предмет и методы исследования, сформулирована гипотеза исследования, разработана экспериментальная программа.

Второй этап…

Третий этап…

 

Методы исследования

 

Здесь дается описание использованных в работе методов. Подбирается не менее 3 методов тестирования (тестовые упражнения, функциональные пробы, антропометрия и т.д.) и описывается методика их проведения, а также приводятся возрастные нормы по каждому тесту или пробе.

 

Описание экспериментальной программы занятий/тренировок

Для достижения поставленной цели нами была разработана экспериментальная программа… Дается описание структуры и содержания программы.


 

ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Результаты, полученные на констатирующем этапе эксперимента (исходное тестирование)

 

В этом разделе даются результаты проведения исходного тестирования испытуемых в виде таблиц, при необходимости подкрепляемых рисунками, графиками и диаграммами.

Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. Каждая таблица нумеруется и имеет название, нумерация таблиц - сквозная по всему тексту дипломной работы. После таблицы дается развернутая характеристика полученных данных.

 

Результаты, полученные на контрольном этапе эксперимента (контрольное тестирование)

В этом разделе даются результаты проведения контрольного тестирования испытуемых в виде таблиц, при необходимости подкрепляемых рисунками, графиками и диаграммами.

Анализ полученных результатов

Заканчивается глава обсуждением полученных результатов.


ВЫВОДЫ

Главный критерий содержания выводов: они должны информативно отвечать на поставленные в работе задачи. Количество их зависит от числа поставленных задач.

 

 


 

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Практические рекомендации содержат материал, демонстрирующий как можно использовать результаты исследования в практической деятельности: в учебных планах, учебных программах, учебно-тренировочных занятиях, воспитательной работе и др.

 

 


 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Включает литературные источники в количестве не менее 30, из которых 50% были опубликованы за последние 5 лет.

1. Виноградов П.А. Физическая культура и здоровый образ жизни. – М.: Мысль, 2012. – 132 с.

2. Галушко С.И. Туризм в общеобразовательной школе и его влияние на работоспособность подростков в учебной и спортивной деятельности: Автореферат диссертации … - канд. пед. наук. – Л.: ГИФК им. П.Ф. Лесгафта, 1976. -23 с.

3. Граевская Н. Д. Бодрость и здоровье. – М.: Медицина, 2013. -57 с.

4. Гуськов С.И. Менеджмент и маркетинг спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг: Практические рекомендации из зарубежного опыта. – М.: Б.и., 1994.- 210 с.

5. Журавлёва А.И., Граевская Н.Д. Спортивная медицина и лечебная физкультура. – М.: Медицина, 1993. – С.43-47.

6. Золотов М.И., Кузин В.В., Кутепов М.Е., Сейранов С.Г. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта. – М.: Издательский Центр «Академия», 2001. – 433 с.

7. Золотов М.И., Кузин В.В., Кутепов М.Е., Сейранов С.Г. Настольная книга спортивного менеджера.- М.: ФОН, 1997. – 231 с.

8. Жолдак В.И. Олимпийский туризм: перспективы развития. // Теория и практика физической культуры. – 1999. - № 11. – С.32-34.

9. Кальней В.С. Обзор научно – практических конференций «Актуальные проблемы туризма – 99». // Теория и практика физической культуры. – 1999. - № 11. – С.56-61.


 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Материалы вспомогательного характера (таблицы, конспекты, образцы заданий, комплексы упражнений) представляются в виде приложения к основному тексту после списка использованной литературы и нумеруются арабскими цифрами, например: (См. Приложение 1).

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.