Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-07-03 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вместо того, чтобы просто поднять высокие частоты, мы решили поднять также и низкие, чтобы покупатель мог наслаждаться изобилием их энергии в своих стерео системах. После поднятия широкими полосами низких и высоких, появилось углубле- ние в среднем диапазоне. За счет этих двух увеличений, секция середины, имеющая носовое звучание, уменьшилась автоматически.
Углубление в середине эффективно удаляет носовой призвук и делает звук более полированным и ярким. В результате такого увеличения широкими полосами, микс стал звучать более энергично, но при этом сохранил натуральное звучание.
Следующим в этой цепочке мы, для уплотнения баса, использовали компрессор Waves С1 Sidechain. Сделав похожие настройки, как и при мастеринге песни "One and Only", мы, с помощью низкочастотного фильтра, уменьшили чувствительность в области 119 Hz на -13 db. Это позволило спрятать бас и сделало его звучание более устойчивым на протяжении всего микса. Установки атаки, затухания и соотношения идентичны ус- тановкам такого же плагина в "One and Only".
И последним в этой цепочке мы использовали Waves L2 для того, чтобы сжать 4 db, которые превысили допустимый уровень 0 db, не меняя динамической структуры микса. Благодаря чему, мы снова получили хороший мастер с отличным частотным откликом, содержащим большое количество блеска и отполированным с помощью эк- вализации. Кроме того, мы получили вполне конкурентно способный уровень громко- сти данного микса.
|
193
TAKE IT AWAY" - МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ В СТИЛЕ R&B
Плагины, использованные в цепочке (по порядку):
• Waves Linear Equalizer Broadband
• Waves C1 Compressor Sidechain
• Waves Linear Multiband 5 band Compressor
• Waves L2
В 'Take It Away" мы хотим сделать так, чтобы финальный микс был как можно боль- ше на переднем плане и увеличился в объеме. Для этого нам нужно сделать звук более тяжелым и круглым. Кроме того, мы обнаружили, что нужно ослабить высокие частоты в хай-хете. Придавая звучанию микса теплоту и объем, мы автоматически подчеркиваем ритмику, которая в этом случае будет гораздо больше доминировать. Помимо этого, нам нужно сделать звучание вокалов толще и поместить их ближе "перед лицом".
Для удаления мутности, мы сделали углубление в области 250 Hz. Фактически мы наклонили и подняли половину спектра, где находятся теплота и объем.
|
Следующим в цепочке мы использовали многополосный компрессор Waves Linear Multiband, который выступает в роли высокочастотного де-ессера для сглаживания вы- соких частот. Мы использовали только самую высокую полосу, поскольку для этой за- дачи другие нам не нужны. С помощью времени атаки (attack) 0.5 ms (самая быстрая) и средней величины диапазона (range) -6 мы ограничили пики верхних частот, то есть по существу сгладили их, за счет чего ушам стало гораздо легче. В "Take it away" нам не нужно больше уменьшать высокие, поскольку мы уже это сделали ранее с помощью эквалайзера LinEQ. Нам просто нужна компрессия, которая позволила бы оставить высокие на том же уровне, но при этом, чтобы они стали менее острыми. В результа- те верхняя полоса имеет хороший высокочастотный отклик как без множества пиков, так и без чрезмерной сглаженности.
Далее, с помощью лимитера L2 мы ограничили превышение сигнала на 5.4 db в соответствии с допустимым уровнем 0 db.
Плагины C1-Sidechain и L2 идут рука об руку. Создавая более плотный бас и уменьшая "глухоту" в сигнале, С1 облегчает задачу для L2. Плотный и сбалансированный бас позволяет L2 намного больше увеличить громкость Ваших миксов. L2 используется во всех 5 миксах и мы не смогли бы добиться такой громкости без С1, поскольку "глухота баса"намного быстрее, чем другая частота попадает в секцию лимитера
L2 и поэтому искажается на выходе. Басовая часть песни содержит наибольшую энергию, поэтому было бы хорошо ее оптимизировать таким образом, чтобы с помощью L2 по- высить громкость до максимума. Не надо использовать L2 с предельными настройками, даже если Вы оптимизиро- вали бас. Всему есть предел. При хорошо сбалансированном
|
Миксе, Вы легко можете добиться коммерческих уровней с по- мощью L2, который все же не в состоянии оптимизировать Ваши миксы сверхестественным образом. Запомните, весь баланс зависит от плагинов, которые Вы использовали до L2.
ALREADY GONE" - МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ В СТИЛЕ ROCK
Плагины, использованные в цепочке (по порядку): Waves Linear Equalizer Broadband
• Waves C1 Compressor Sidechain
• Waves Linear Multiband 5 band Compressor
• Waves L2
Теперь мы сделаем мастеринг для более традиционно сведенных ударных и ги- тар. В "Already gone" мы собираемся увеличить объем звучания и сделать его более энергичным. Оригинальный микс уже содержит все ингредиенты возбуждения, поэто- му, для того, чтобы звук стал лучше, мы хотим лишь кое-что подправить. Для этого нам нужно устранить носовое звучание в среднем диапазоне и поднять окончания спектра.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!