История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-07-03 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
"Большой синтезатор" является главным элементом микса, поэтому он должен быть громким, чистым и находится на переднем плане. И для этого совсем необязательно, чтобы он находился прямо перед колонками. Чтобы сделать его звучание более заметным, мы использовали ревербератор Waves Trueverb. Иногда для того, чтобы инструмент находил- ся на переднем плане, нужно добавить немного реверберации, чем просто оставлять его чистым.
Поскольку в этом ремиксе много чистых элементов (арпеджио, синтезатор, удар- ные, бас и т.д.), то для сохранения определенного контраста отдельных инструментов нам понадобиться реверберация, которая поможет создать им свое индивидуальное акустическое пространство. В предыдущих частях мы это делали с помощью эквализа- ции, но в этом миксе мы чувствуем, что будет лучше сохранить большой частотный диа- пазон инструментов, а пространственные различия между ними сделать с помощью ре- верберации. Конечно это съест почти все пространство основного вокала, но в этом мик- се он не является главным. Главными в этом миксе являются синтезаторы, поэтому мы и не стремимся освободить место для вокала, удаляя с помощью эквализации вокальные частоты из звуков этих синтезаторов.
Сначала для того, чтобы звучание синтезатора стало лучше и чище, мы, с помощью эквалайзера Q10, убрали раздражающие частоты.
Сосредоточение частот в узком диапазоне 391 Hz является причиной мутности зву- ка инструмента. После ослабления этого узкого диапазона на -7.3 db (ширина Q = 10), в инструменте сразу же появилась четкость и прозрачность. Затем мы убрали все низкие частоты, лежащие ниже области 269 Hz, чтобы они не мешали бочке и басу. Все ос- тальное мы оставили без изменений, поскольку нам нужно, чтобы у синтезатора был большой звук.
|
Далее мы пропустили синтезатор через задержку Waves Super 6-tap, чтобы обога- тить его задержками, которые синхронизированы с темпом песни и согласно ему появля- ются с левой и с правой стороны стерео пространства.
Затем сигнал проходит через Waves L1 Ultramaximizer для ограничения и создания плотного и твердого динамического звучания. На протяжении всей песни общая частота синтезатора постоянно меняется. Ослабляются высокие частоты и остаются одни низкие,
затем происходит регенерация и все повторяется снова. В этом синтезаторе функция ослабления
Лимитер L1 сильно ограничивает сигнал синтезатора и это позволяет ему оставаться прозрачным даже при воспроизведении только одних низких частот. Без лимитирования было бы невозможно установить уровень громкости Большого Синтезатора в миксе, поскольку на- ступают моменты, когда он становиться слишком громким (полный диапазон частот), а затем, при понижении частотной амплитуды, он становиться слишком слабым. Плагин L1 уравно- вешивает баланс инструмента так, что его звучание сохраняет постоянный уровень на про- тяжении всей песни. Кроме того, он также добавляет ощущение движения инструмента, зву- чание которого приобретает более энергичный/дикий характер, чем до этого. Эта энергич- ность очень хорошо подходит для такого стиля музыки. Мы хотим, чтобы звучание главного синтезатора вызывало интерес, а не безжизненность. Поэтому нам так понравился этот эффект, который жестко ограничивает звучание синтезатора. Кроме того, такое ограничение увеличивает уровень громкости задержек, в то время когда синтезатор не играет и это помо- гает сохранять энергичность в этих слабых промежутках. Фактически мы не только ограничи- ваем звук синтезатора, мы также ограничиваем звук задержек, благодаря чему создается впе- чатление непрерывности его звучания в целом.
|
Величина затухания (release) в L1 составляет 1000 ms. Как обсуждалось ранее, это дает инструменту больше атаки и в то же время ограничивает общий уровень звучания. Большее время затухания сделает звук синтезатора менее прозрачным и сентиментальным. В данном случае атака с медленным затуханием отлично подходит для этого инструмента. Далее мы уменьшили чувствительность на 25 db и в результате, несмотря на жесткое ограничение, звук синтезатора в миксе стал намного лучше.
И последнее, что мы сделали, мы решили сузить ширину панорамы главного Большого Синтезатора таким образом, чтобы он доминировал только в центре, также как и основной вокал в обычной песне, где он играет самую главную роль. Ответ на то, почему мы решили сузить сигнал в самом конце обработки вместо того, чтобы сделать это в задержке 6-Super tap, очень прост. Мы не хотим сужать звучание задержек. Мы просто хотим сузить весь диа- пазон синтезатора, поскольку он слишком широк для главного инструмента в ремиксе. Мы специально выбрали широкую панораму в задержке 6-tap, чтобы задержки соответствовали стерео ширине синтезатора. Кроме того, сужение панорамы на канале аудио редактора не влияет на ширину задержек, поскольку они имеют отношение только к стерео ширине самого синтезатора.
Для всех других аудио редакторов, кроме Cubase, мы использовали плагин Waves S1 Stereo Imager, который вставили последним в ин- серт для сужения стерео ширины, по причине отсутствия на каналах этих аудио редакторов отдельных стерео регуляторов с левой и правой стороны. Ниже приведен рисунок использованного S1. Мы из- менили только настройку ширины с 1.0 на 0.50, что позволило эф- фективно уменьшить стерео ширину на 50%.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!