Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-07-03 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица 2
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Оценка (да / нет) |
ПК 1.1. | Точность и обоснованность в определении цели и задач реферата в условиях реализации АФК | |
ПК1.3. | Точность и обоснованность в определении содержания процесса АФК | |
ПК 1.4. | Грамотность анализа процесса АФК | |
ОК. 2 | Обоснование выбора и применение методов и способов решения профессиональных задач | |
ОК.8 | Демонстрация умения проектирования целей в соответствии с нормативными документами | |
ОК. 12 | Демонстрация знаний в области базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности |
Устное обоснование результатов работы
Таблица 3
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Оценка (да / нет) |
ПК 1.5. | Соответствие оформления реферата требованиям. | |
ОК. 2 | Эффективное и качественное выполнение профессиональных задач. |
Контрольно-оценочные материалы
Для экзамена по разделу Мдк ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО модуля
I. Паспорт
Контрольно-оценочных материалов
Раздел 2. | «Организационно- методический базис Адаптивного физического воспитания» | ||
Назначение
Контрольно-оценочные материалы предназначены для контроля и оценки результатов
освоения |
Раздел 2. «Организационно- методический базис Адаптивного физического воспитания МДК 04.01 «Частные методики адаптивного физического воспитания»
по специальности
|
II. Экзамен в форме разработки и защиты проекта
Профессиональные компетенции
\
Общие компетенции | |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. |
ОК 10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. |
ОК 12. | Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности. |
Инструкция.
Проект-конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения
комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления.
|
Проект может выполняться в индивидуальном порядке или группой студентов в течение заданного временного промежутка.
В общем случае оценивание проекта складывается из трех составных частей:
1. Оценка процесса выполнения проекта, проводится по критериям:
умение самоорганизации, в том числе, систематичность работы в соответствии с планом,
самостоятельность,
активность интеллектуальной деятельности, творческий подход к выполнению поставленных задач, умение работать с информацией, умение работать в команде (в групповых проектах).
2. Оценка полученного результата:
конкретность и ясность формулировки цели и задач проекта, их соответствие теме;
обоснованность выбора источников (полнота для раскрытия темы, наличие новейших работ - журнальных публикаций, материалов сборников научных трудов и т.п.);
глубина/полнота/обоснованность раскрытия проблемы и ее решений; соответствие содержания выводов заявленным в проекте целям и задачам; наличие элементов новизны теоретического или практического характера; практическая значимость; оформление работы (стиль изложения, логичность,
грамотность, наглядность представления информации - графики, диаграммы, схемы, рисунки, соответствие стандартам по оформлению текстовых и графических документов);
3. Оценки выступления на защите проекта, процедура которой имитирует процесс профессиональной экспертизы:
соответствие выступления заявленной теме, структурированность, логичность, доступность, минимальная достаточность;
уровень владения исследуемой темой (владение терминологией, ориентация в материале, понимание закономерностей, взаимосвязей и т.д.);
аргументированность, четкость, полнота ответов на вопросы;
культура выступления (свободное выступление, чтение с листа, стиль подачи материала и т.д.)
Темы проектов к экзамену по разделу 2 «Организационно- методический базис адаптивного физического воспитанияМДК 04.01 «Частные методики адаптивного физического воспитания»(группа по 3 студента)
|
1. Комплексы уроков в системе адаптивного физического воспитания на основе ФГОС НОО ОВЗ.
2. Комплексы внеурочных занятий в системе адаптивного физического воспитания на основе ФГОС НОО ОВЗ.
3. Методические особенности разработки физических упражнений в младшем школьном возрасте в условиях адаптивного физического воспитания.
4. Методические особенности разработки физических упражнений в среднем школьном возрасте в условиях адаптивного физического воспитания.
5. Методические особенности разработки физических упражнений в старшем школьном возрасте в условиях адаптивного физического воспитания.
6. Комплексы подвижных и спортивных игр с детьми различного возраста в условиях адаптивного физического воспитания.
7. Комплексы занятий на тренажерах с детьми среднего и старшего возраста
III. Пакет экзаменатора
Условия
3.1.1 | Количество вариантов каждого задания / пакетов заданий для экзаменующегося | 7 |
3.1.2 | Время выполнения каждого задания | 6 месяцев |
3.1.3 | Оценивание заданий производится заочно, без участия экзаменуемого (очно) | очно |
3.1.4 | Оборудование | |
персональные компьютеры с выходом в сеть Интернет | нет | |
3.1.5 | Литература для студента | |
Учебники | нет | |
Методические пособия | нет | |
3.2 Контроль выполнения задания
Ход выполнения задания
Таблица 1
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Оценка (да / нет) |
ПК.1.1. | 1.Соответствие содержания представленного конспекта урока программе, требованиям к его оформлению. 2.Определение структуры и содержания урока в соответствии с определенной темой и поставленными целями и задачами. 3.Планирование работы на уроке с детьми с ОВЗ, учениками, имеющими трудности в обучении, учениками, отнесёнными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе в соответствии с их индивидуальными особенностями. | |
ПК 1.2. | 1.Соответствие проведенного урока требованиям учебной программы. 2.Использование дифференцированных заданий, индивидуальных заданий в работе с детьми с с детьми с ОВЗ, учениками, имеющими трудности в обучении, учениками, отнесёнными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе. 3.Использование на уроках оптимальных средств, методов и форм организации занимающихся. | |
ПК 1.3. | 1.Определение структуры и содержания занятия в соответствии с поставленными целями и задачами внеурочного мероприятия. 2.Планирование работы на внеурочном мероприятии с с детьми с ОВЗ, в соответствии с их индивидуальными особенностями. 3.Владение формами и методами взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющими, как субъектами образовательного процесса. .4. Использование во время внеурочного мероприятия оптимальных средств, методов и форм организации деятельности занимающихся. | |
ПК.1.4. | 1.Владение приемами организации текущего контроля деятельности школьников. 2.Оценивание физической подготовленности учащихся в соответствии с критериями оценок. 3.Проведение коррекционной работы по итогам результатов обучения с учетом индивидуальных особенностей учащихся | |
ПК.1.5. | 1.Осуществление анализа и самоанализа проведенных уроков в соответствии с предложенными схемами. 2.Взаимодействие в диалоге с сокурсниками, руководителями педагогической практики, учителями. 3.Формулирование предложений по совершенствованию и коррекции уроков. | |
ПК.1.6 | 1.Планирование и подготовка предметно-развивающей среды с учетом особенностей состояния здоровья обучающихся 2. Знакомство с техникой безопасности при её подготовке и содержанию. 3.Обеспечение плотности занятия 4.Требования по соблюдению санитарно-гигиенических норм учащимися на уроке с учетом особенностей состояния здоровья обучающихся | |
ПК.1. 7. | 1.Оформление документации, обеспечивающей образовательный процесс по предмету. 2.Ведение документации, обеспечивающей обучение по Адаптированным Общеобразовательным Основным программам | |
ОК.2. | Разбивает поставленную цель на задачи, выбирает оптимальный метод решения задачи, составляет алгоритм решения задачи, проводит рефлексию | |
ОК. 4 | Предлагает источник информации определенного типа; обосновывает свое решение; характеризует произвольно заданный источник информации в соответствии с задачей деятельности; систематизирует информацию в самостоятельно определенной в соответствии с задачей информационного поиска структуре; принимает решение о завершении (продолжении) информационного поиска на основе оценки достоверности (непротиворечивости) полученной информации. | |
ОК. 5 | Использует Интернет-ресурсы для поиска информации, представляет обработанную информацию в различных программах с помощью операционной системы Windosw | |
ОК. 7 | Самостоятельно осуществляет целеполагание деятельности учащихся; самостоятельно выбирает эффективные формы и методы контроля образовательной деятельности учащихся, |
|
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!