Подготовленный продукт / осуществленный процесс — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Подготовленный продукт / осуществленный процесс

2022-07-03 21
Подготовленный продукт / осуществленный процесс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 2

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (да / нет)
ПК 1.1. Точность и обоснованность в определении цели и задач реферата в условиях реализации АФК  
ПК1.3. Точность и обоснованность в определении содержания процесса АФК  
ПК 1.4. Грамотность анализа процесса АФК  
ОК. 2 Обоснование выбора и применение методов и способов решения профессиональных задач  
ОК.8 Демонстрация умения проектирования целей в соответствии с нормативными документами  
ОК. 12 Демонстрация знаний в области базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности  

 

Устное обоснование результатов работы

Таблица 3

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (да / нет)
ПК 1.5. Соответствие оформления реферата требованиям.  
ОК. 2 Эффективное и качественное выполнение профессиональных задач.  

                                   

                  Контрольно-оценочные материалы

Для экзамена по разделу Мдк  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО модуля

 

I. Паспорт

Контрольно-оценочных материалов

 

Раздел 2.    «Организационно- методический базис Адаптивного физического воспитания»  
       

 

Назначение

Контрольно-оценочные материалы предназначены для контроля и оценки результатов

освоения

Раздел 2. «Организационно- методический базис Адаптивного физического воспитания МДК 04.01 «Частные методики адаптивного физического воспитания»

 

 

по специальности

49.02.02. Адаптивная физическая культура

 

[код и наименование специальности в соответствии с ФГОС]      

 

II. Экзамен в форме разработки и защиты проекта

 

Профессиональные компетенции

ПК1.1 Определять цели и задачи, планировать физическое воспитание обучающихся. ПК1.2  Проводить учебные занятия по физической культуре. ПК1.3 Организовывать внеурочную физкультурно-спортивную деятельность обучающихся оздоровительной, профилактически-реабилитационной и рекреационной направленности. ПК1.4 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. ПК1.5 Анализировать учебные занятия, внеурочные мероприятия. ПК 1.6  Создавать в кабинете (спортивном зале, на спортивной площадке) предметно-развивающую среду с учетом особенностей состояния здоровья обучающихся. ПК1.7  Вести документацию, обеспечивающую процесс адаптивного физического воспитания обучающихся в общеобразовательных организациях.

\

Общие компетенции

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.

 

Инструкция.

Проект-конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения

комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления.

Проект может выполняться в индивидуальном порядке или группой студентов в течение заданного временного промежутка.

В общем случае оценивание проекта складывается из трех составных частей:

1. Оценка процесса выполнения проекта, проводится по критериям:

 умение самоорганизации, в том числе, систематичность работы в соответствии с планом,

 самостоятельность,

 активность интеллектуальной деятельности, творческий подход к выполнению поставленных задач, умение работать с информацией, умение работать в команде (в групповых проектах).

2. Оценка полученного результата:

 конкретность и ясность формулировки цели и задач проекта, их соответствие теме;

 обоснованность выбора источников (полнота для раскрытия темы, наличие новейших работ - журнальных публикаций, материалов сборников научных трудов и т.п.);

 глубина/полнота/обоснованность раскрытия проблемы и ее решений; соответствие содержания выводов заявленным в проекте целям и задачам; наличие элементов новизны теоретического или практического характера; практическая значимость; оформление работы (стиль изложения, логичность,

 грамотность, наглядность представления информации - графики, диаграммы, схемы, рисунки, соответствие стандартам по оформлению текстовых и графических документов);

3. Оценки выступления на защите проекта, процедура которой имитирует процесс профессиональной экспертизы:

 соответствие выступления заявленной теме, структурированность, логичность, доступность, минимальная достаточность;

 уровень владения исследуемой темой (владение терминологией, ориентация в материале, понимание закономерностей, взаимосвязей и т.д.);

 аргументированность, четкость, полнота ответов на вопросы;

 культура выступления (свободное выступление, чтение с листа, стиль подачи материала и т.д.)


Темы проектов к экзамену по разделу 2 «Организационно- методический базис адаптивного физического воспитанияМДК 04.01 «Частные методики адаптивного физического воспитания»(группа по 3 студента)

1. Комплексы уроков в системе адаптивного физического воспитания на основе ФГОС НОО ОВЗ.

2. Комплексы внеурочных занятий в системе адаптивного физического воспитания на основе ФГОС НОО ОВЗ.

3. Методические особенности разработки физических упражнений в младшем школьном возрасте в условиях адаптивного физического воспитания.

4. Методические особенности разработки физических упражнений в среднем школьном возрасте в условиях адаптивного физического воспитания.

5. Методические особенности разработки физических упражнений в старшем школьном возрасте в условиях адаптивного физического воспитания.

6. Комплексы подвижных и спортивных игр с детьми различного возраста в условиях адаптивного физического воспитания.

7. Комплексы занятий на тренажерах с детьми среднего и старшего возраста

 

 


                                        III. Пакет экзаменатора

 

Условия

3.1.1 Количество вариантов каждого задания / пакетов заданий для экзаменующегося 7
     
3.1.2 Время выполнения каждого задания 6 месяцев
     
3.1.3 Оценивание заданий производится заочно, без участия экзаменуемого (очно) очно
     
3.1.4 Оборудование  
     
  персональные компьютеры с выходом в сеть Интернет нет
     
3.1.5 Литература для студента  
     
  Учебники нет
     
     
     
  Методические пособия         нет
     

 

 

                       3.2 Контроль выполнения задания

 

Ход выполнения задания

Таблица 1

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (да / нет)
ПК.1.1. 1.Соответствие содержания представленного конспекта урока программе, требованиям к его оформлению. 2.Определение структуры и содержания урока в соответствии с определенной темой и поставленными целями и задачами. 3.Планирование работы на уроке с детьми с ОВЗ, учениками, имеющими трудности в обучении, учениками, отнесёнными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе в соответствии с их индивидуальными особенностями.  
ПК 1.2.  1.Соответствие проведенного урока требованиям учебной программы. 2.Использование дифференцированных заданий, индивидуальных заданий в работе с детьми с с детьми с ОВЗ, учениками, имеющими трудности в обучении, учениками, отнесёнными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе. 3.Использование на уроках оптимальных средств, методов и форм организации занимающихся.  
ПК 1.3. 1.Определение структуры и содержания занятия в соответствии с поставленными целями и задачами внеурочного мероприятия. 2.Планирование работы на внеурочном мероприятии с с детьми с ОВЗ, в соответствии с их индивидуальными особенностями. 3.Владение формами и методами взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющими, как субъектами образовательного процесса. .4. Использование во время внеурочного мероприятия оптимальных средств, методов и форм организации деятельности занимающихся.    
ПК.1.4. 1.Владение приемами организации текущего контроля деятельности школьников. 2.Оценивание физической подготовленности учащихся в соответствии с критериями оценок. 3.Проведение коррекционной работы по итогам результатов обучения с учетом индивидуальных особенностей учащихся  
ПК.1.5. 1.Осуществление анализа и самоанализа проведенных уроков в соответствии с предложенными схемами. 2.Взаимодействие в диалоге с сокурсниками, руководителями педагогической практики, учителями. 3.Формулирование предложений по совершенствованию и коррекции уроков.  
ПК.1.6 1.Планирование и подготовка предметно-развивающей среды с учетом особенностей состояния здоровья обучающихся 2. Знакомство с техникой безопасности при её подготовке и содержанию. 3.Обеспечение плотности занятия 4.Требования по соблюдению санитарно-гигиенических норм учащимися на уроке с учетом особенностей состояния здоровья обучающихся  
ПК.1. 7. 1.Оформление документации, обеспечивающей образовательный процесс по предмету. 2.Ведение документации, обеспечивающей обучение по Адаптированным Общеобразовательным Основным программам  
ОК.2. Разбивает поставленную цель на задачи, выбирает оптимальный метод решения задачи, составляет алгоритм решения задачи, проводит рефлексию  
ОК. 4 Предлагает источник информации определенного типа; обосновывает свое решение; характеризует произвольно заданный источник информации в соответствии с задачей деятельности; систематизирует информацию в самостоятельно определенной в соответствии с задачей информационного поиска структуре; принимает решение о завершении (продолжении) информационного поиска на основе оценки достоверности (непротиворечивости) полученной информации.  
ОК. 5 Использует Интернет-ресурсы для поиска информации, представляет обработанную информацию в различных программах с помощью операционной системы Windosw  
ОК. 7 Самостоятельно осуществляет целеполагание деятельности учащихся; самостоятельно выбирает эффективные формы и методы контроля образовательной деятельности учащихся,  

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.