В реферате желательно наличие графического материала, приложений. Таблицы, диаграммы, иллюстрации позволяют представить работу более наглядно и эффективно. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

В реферате желательно наличие графического материала, приложений. Таблицы, диаграммы, иллюстрации позволяют представить работу более наглядно и эффективно.

2022-07-03 22
В реферате желательно наличие графического материала, приложений. Таблицы, диаграммы, иллюстрации позволяют представить работу более наглядно и эффективно. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Темы рефератов к экзамену по разделу 1 «Общие основы и базовые концепции частных методик адаптивной физической культуры» МДК 04.01 «Частные методики адаптивного физического воспитания»

1. Медико- физиологические и психологические предпосылки построения частных методик адаптивной физической культуры.

3. Оздоровительная тренировка как основная форма организации занятий с

инвалидами.

4.Организация адаптивной физической культуры с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

5.Коррекционно-развивающая направленность педагогических воздействий частных методик адаптивной физической культуры

 6.Основные педагогические принципы работы с детьми, имеющими нарушения в развитии в условиях адаптивного физического воспитания.  

8.Формы организации адаптивной физической культуры с детьми с ограниченными возможностями здоровья

9.Нормативно- правовой аспект частных методик адаптивной физического воспитания

10. Двигательная сфера детей с нарушениями слухового анализатора.

11. Двигательная сфера детей с нарушениями зрительного анализатора

12. Двигательная сфера детей с нарушениями интеллектуального развития

13. Двигательная сфера детей с тяжелыми нарушениями речи

14. Двигательная сфера детей с ДЦП

15. Двигательная сфера детей с ЗПР

16. Двигательная сфера детей с РАС.

17. Характеристика типичных нарушений у инвалидов разных нозологических групп.

 

18.Роль микросоциума для воспитания, развития и обра­зования детей-инвалидов.

 

19. Определение учеников, нуждающихся в адаптивном физическом воспитании

 

20. Условия для проведения занятий физического воспитания

21. Компенсаторная   направленность педагогических воздействий частных методик адаптивной физической культуры

 

 

                                                 III. Пакет экзаменатора

 

Условия

3.1.1 Количество вариантов каждого задания / пакетов заданий для экзаменующегося 20
     
3.1.2 Время выполнения каждого задания 1   неделя
     
3.1.3 Оценивание заданий производится заочно, без участия экзаменуемого (очно) очно
     
3.1.4 Оборудование  
     
  персональные компьютеры с выходом в сеть Интернет нет
     
3.1.5 Литература для студента  
     
  Учебники нет
     
     
     
  Методические пособия         нет
     

 

 

                       3.2 Контроль выполнения задания

 

Ход выполнения задания

Таблица 1

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (да / нет)
ПК.1.1. 1.Соответствие содержания реферата выбранной теме, требованиям к его оформлению. 2.Определение структуры и содержания реферата в соответствии с определенной темой и поставленными целью  и задачами.    
ПК 1.3. 1.Определение структуры и содержания адаптивной физической культуры в соответствии с поставленными целями и задачами мероприятия. 2.Планирование работы на внеурочном мероприятии с детьми с ОВЗ, в соответствии с их индивидуальными особенностями. 3.Владение формами и методами взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющими, как субъектами образовательного процесса. .4. Использование во время внеурочного мероприятия оптимальных средств, методов и форм организации деятельности занимающихся.    
ПК.1.4. 1.Владение приемами организации текущего контроля деятельности обучающихся с ОВЗ 2.Оценивание физической подготовленности учащихся в соответствии с критериями оценок. 3.Проведение коррекционной работы по итогам результатов обучения с учетом индивидуальных особенностей учащихся  
ПК.1.5. 1.Осуществление анализа и самоанализа проведенных мероприятий в соответствии с предложенными схемами. 2.Взаимодействие в диалоге с сокурсниками, преподавателем 3.Формулирование предложений по совершенствованию и коррекции процесса адаптивной физической культуры.  
ПК.1.6 1.Планирование и подготовка предметно-развивающей среды с учетом особенностей состояния здоровья обучающихся 2. Знакомство с техникой безопасности при её подготовке и содержанию. 3.Обеспечение плотности занятия 4.Требования по соблюдению санитарно-гигиенических норм учащимися с учетом особенностей состояния здоровья обучающихся  
ПК.1. 7. 1.Оформление документации, обеспечивающей образовательный процесс по предмету. 2.Ведение документации, обеспечивающей обучение по Адаптированным Общеобразовательным Основным программам  
ОК.2. Разбивает поставленную цель на задачи, выбирает оптимальный метод решения задачи, составляет алгоритм решения задачи, проводит рефлексию  
ОК. 4 Предлагает источник информации определенного типа; обосновывает свое решение; характеризует произвольно заданный источник информации в соответствии с задачей деятельности; систематизирует информацию в самостоятельно определенной в соответствии с задачей информационного поиска структуре; принимает решение о завершении (продолжении) информационного поиска на основе оценки достоверности (непротиворечивости) полученной информации.  
ОК. 5 Использует Интернет-ресурсы для поиска информации, представляет обработанную информацию в различных программах с помощью операционной системы Windosw  
ОК. 7 Самостоятельно осуществляет целеполагание деятельности учащихся; самостоятельно выбирает эффективные формы и методы контроля образовательной деятельности учащихся,  

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.