Основания и порядок проведения оценки результативности деятельности работников. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Основания и порядок проведения оценки результативности деятельности работников.

2022-07-03 33
Основания и порядок проведения оценки результативности деятельности работников. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Размеры, порядок и условия установления выплат за высокие результаты и качество и выполняемых работ определяются Положением об оплате труда работников МКОУ «СОШ №2 пос.им.К.Либкнехта».

2.2. Основанием для определения размера выплаты является оценочный лист (приложение №1), в котором дается оценка деятельности работника. Информацию для составления оценочного листа предоставляют руководители предметных методических объединений, заместители директора по учебно-воспитательной, воспитательной, административно-хозяйственной части. Оценку проводит комиссия по распределению стимулирующих выплат с оформлением оценочного листа. В нем указывается количество процентов по каждому критерию материального стимулирования. Комиссия по распределению стимулирующих выплат состоит из работников образовательной организации, которая создается решением педагогического совета и утверждается приказом директора.

2.3. Утверждение итоговых оценочных листов работников проводится на заседании комиссии по распределению стимулирующих выплат с оформлением протокола один раз в год, определяя размер стимулирующих выплат за высокие результаты и качество выполняемых работ каждому работнику на период с 01 сентября, текущего по 31 августа следующего года.

2.4. Результаты работы комиссии оформляются протоколами, срок хранения которых - 5 лет. Протоколы хранятся у директора. Решения комиссии принимаются на основе открытого голосования путем подсчета простого большинства голосов.

2.5. В протоколе указывается дата проведения заседания, присутствующие члены комиссии, фамилия, инициалы, занимаемая должность работника, критерии и показатели эффективности деятельности работника и количество процентов по оценочным листам. На основании подведенных итогов директор издает приказ об установлении стимулирующих выплат работникам образовательной организации.

2.6. Председатель комиссии несет персональную ответственность за ее работу, грамотное и своевременное оформление документации.

2.7. Работники ознакомляются с оценочным листом. В случае несогласия с итоговым процентом работник имеет право обратиться в комиссию, аргументированно изложив причину несогласия.

2.8. Комиссия обязана в течение двух дней рассмотреть обращение работника и дать письменное или устное (по желанию работника) разъяснение.

2.9. В случае несогласия с разъяснениями комиссии, работник имеет право обратиться в комиссию по трудовым спорам образовательной организации.

 

3.1.Административно-управленческий и другой персонал.

Наименование должности Критерии для установления стимулирующих выплат работникам ОУ   % от оклада
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса (посещение уроков, организация и проведение предметных недель, качественная и своевременная замена уроков и т.п.) Результативность урочной и внеурочной деятельности. Обеспечение доступности общего образования. Обеспечение сохранности контингента обучающихся. Организация работы с одаренными детьми, детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами. Позитивная динамика инновационной деятельности. Высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы. Организация работы по повышению квалификации педагогических кадров. Выполнение плана внутри школьного контроля. Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся. Поддержание благоприятного психологического климата в курируемом коллективе педагогов. Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (Педагогический совет, Методического Совет) Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Полнота, своевременность и правильность заполнения документации (подготовки отчетов, заполнения журналов и т.п.) Разработка нормативно-правовой базы, регламентирующей образовательную деятельность. Работа по укреплению материально-технической базы школы. 50     50   50   50    
Заместитель директора по воспитательной работе Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) воспитательного процесса. Организация внеклассной и внеурочной работы с обучающимися (участие в муниципальных, региональных смотрах, конкурсах, соревнованиях; работа по профилактике правонарушений, организации работы детских общественных организаций, взаимодействие общественными и др. организациями и т.п.)  Выполнение плана воспитательной работы.  Обеспечение сохранности контингента обучающихся. Поддержание благоприятного психологического климата в курируемом коллективе педагогов. Профессиональные достижения курируемых педагогов.  Организация работы по повышению квалификации педагогических кадров. Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (органы ученического самоуправления, Совет по профилактике) Сохранение здоровья учащихся. Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Полнота, своевременность и правильность заполнения документации (подготовки отчетов, планов и т.п.) Разработка нормативно-правовой базы, регламентирующей воспитательную деятельность Работа по укреплению материально-технической базы образовательной организации. 50   50   50     50
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе Обеспечение санитарно – гигиенических условий в помещении образовательного учреждения в соответствии с требованиями СанПин. Обеспечение выполнения требований пожарной безопасности, электробезопасности, охраны труда. Качество подготовки и организации ремонтных работ. Отсутствие травматизма. Организация безаварийной работы системы отопления, водоснабжения, канализации.  Сохранность хозяйственного имущества и инвентаря.  Отсутствие замечаний по учету и хранения товарно – материальных ценностей (отсутствие недостачи и излишков). Осуществление текущего контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, помещений в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности.  Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территории образовательной организации. Координация работы технического и обслуживающего персонала. Рациональное расходование материалов и финансовых средств образовательной организации. Работа по расширению хозяйственной самостоятельности школы, своевременное заключение необходимых договоров. Оперативное выполнение заявок по устранению технических неполадок. Исполнительская дисциплина и качество работы с документацией. 50   50   50   50
Заместитель директора по школьным информационным сетям Составление и внедрение новых программ. Эффективность эксплуатации техники и оборудования, изготовление бланков бухучета, содержание компьютерной техники в исправном состоянии, составление, учет и установка стандартного базового пакета программного обеспечения. Свод бюджетного учета для составления отчетности в статистику, органы управления, комитет образования, разработка программ и решения простых задач для использования в образовательном учреждении.  
Воспитатели Качественное воспитание и использование в работе инновационных методических технологий. Создание условий, позволяющих воспитанникам реализовать свои интересы, потребности в развитии творческих способностей. Применение на занятиях здоровьесберегающих технологий.  Охват обучающихся внеурочной деятельностью. Положительная динамика уровня воспитанности учащихся. Отсутствие травматизма обучающихся. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательных отношений на работу воспитателя.   50   50   50   50
Педагог-психолог Результаты коррекционно-развивающей деятельности. Эффективность взаимодействия с классными руководителями, воспитателями, родителями. Положительная динамика развития познавательной и эмоционально-волевой сферы детей «группы риска»   Положительная динамика профессионального самоопределения учащихся 9-11 классов.  Выступление на педсоветах, семинарах, представление и обобщение своего опыта на различных уровнях. Эффективные методические разработки, наличие развивающих и коррекционных программ, образовательных мероприятий с учетом индивидуальных и возрастных особенностей личности и их использование в работе. Создание условий для психологического комфорта и безопасности личности обучающихся. Снижение количества правонарушений, пропусков учебных занятий. Ведение банка данных детей, требующих особого внимания. Профессиональные достижения. Исполнительская дисциплина и качество работы с документацией 50   50     50     50
Социальный педагог Позитивные результаты деятельности социального педагога. Внедрение современных педагогических, информационных технологий. Взаимодействие с субъектами профилактики. Профессиональные достижения. Включенность в методическую работу. Исполнительская дисциплина и качество работы с документацией. 50 50     50     50
Учитель – логопед Результаты коррекционно-развивающей деятельности Эффективность управленческой деятельности.  Внедрение современных педагогических, информационных технологий Позитивная динамика инновационной деятельности.  Профессиональные достижения. Включенность в методическую работу. Взаимодействие со специалистами. Исполнительская дисциплина и качество работы с документацией. 50     50     50     50
Старший вожатый Позитивные результаты деятельности. Участие обучающихся в соревнованиях, конкурсах, фестивалях, смотрах. Работа с ученическими органами самоуправления. Организация работы детских общественных, творческих объединений. Внедрение современных педагогических технологий.   Планирование и проведение мероприятий по пропаганде здорового образа жизни. Организация внешкольной деятельности с детьми из группы риска. Подготовка и проведение общешкольных мероприятий. Включенность в методическую работу. Профессиональные достижения. Взаимодействие со специалистами. Исполнительская дисциплина и качество работы с документацией. 50 50   50     50
Заведующий библиотекой, библиотекарь               Высокая читательская активность обучающихся. Пропаганда чтения как формы культурного досуга. Активное участие в общешкольных, муниципальных, региональных мероприятиях. Проведение мероприятий, оформление тематических выставок для обучающихся и педагогов на высоком уровне. Использование современных информационных технологий, направленных на формирование читательской активности. Осуществление регулярного контроля за состоянием художественной, методической литературы, учебников. Проявление активности в укреплении материально-технической базы библиотеки. Отсутствие недостач и излишек по результатам инвентаризации библиотечного фонда. Исполнительская дисциплина и качество работы с документацией. 50   50   50     50
Медицинская сестра   Качественное проведение профилактических процедур, сохраняющих и укрепляющих здоровье обучающихся (медосмотры, ежедневные утренние осмотры). Контроль за санитарным состоянием столовой, школы в целом, соблюдением требований СанПиН к расписанию, мебели, кабинетов. Качественное оказание доврачебной медицинской помощи нуждающимся ученикам и учителям. Отсутствие травм среди обучающихся и работников. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны обучающихся на медицинское обслуживание. Проведение занятий с работниками, обучающимися по санитарно-просветительной работе. Отсутствие замечаний в ходе проверок Роспотребнадзора. Организация и контроль прохождения работниками ежегодных медицинских осмотров. 50     50     50   50
Специалист по охране труда Наличие условий осуществления образовательного процесса, отвечающего современным требованиям по охране труда. Организация работы по своевременному проведению специальной оценки условий труда. Организация разработки инструкций по охране труда. Исполнительская дисциплина и качество работы с документацией. Отсутствие случаев травматизма, организация работы по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии. 50   50     50
Сторож Сохранность имущества зданий школы. Ведение и содержание документации по дежурству в надлежащем порядке. Недопущение проникновения в здания школы посторонних лиц. Выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда. Высокая исполнительская дисциплина по контролю за работой систем водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения с целью предупреждения ЧС. Отсутствие случаев кражи по вине сторожа.   20   20 20 20   20
 Рабочий по обслуживанию здания   Содержание зданий в соответствии с требованиями СанПин, требованиями техники безопасности и противопожарной безопасности. Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок. Сверхурочная работа при проведении открытых мероприятий, ремонтных работ в школе. Отсутствие замечаний на техническое обслуживание зданий, сооружений, оборудования, отсутствие замечаний нарушения техники безопасности. 30     40   50   30   50
Шеф-повар, повар, кухонный рабочий   Качественное приготовление пищи и уровень обслуживания, разнообразие и высокие вкусовые качества блюд. Отсутствие замечаний за санитарно-техническое состояние помещений, отсутствие замечаний за несоблюдение установленных норм закладки продуктов и норм выхода. Содержание в образцовом порядке помещений, мебели, оборудования, посуды, пищеблока (столовая, кухня, подсобные помещения).  Отсутствие случаев пищевого отравления вследствие некачественного приготовления пищи. Отсутствие замечаний на несоблюдение правил эксплуатации столового оборудования правил безопасности. Своевременное прохождение медицинского осмотра. Отсутствие недостач и излишек по результатам инвентаризации и проверок. Отсутствие актов и предписаний надзирающих и контролирующих служб.   50     50   30     70  
Водитель Обеспечение исправного технического состояния транспорта. Выполнение общественных поручений. Отсутствие ДТП, замечаний. Отсутствие нарушений в ходе перевозки обучающихся, правил эксплуатации автобуса. 30   50 20 50 50
  Уборщик служебных помещений     Активное участие в подготовке школы к новому учебном у году. Благоустройство и озеленение помещений и территории школы. Проведение генеральных уборок помещений, территории. Выполнение общественных поручений. Качественна уборка помещений, территории. 20   50   50 3 50
  Секретарь     Разработка и внедрение технологических процессов с документами на компьютере. Качественное ведение трудовых договоров, трудовых книжек, подготовка приказов и распоряжений. Своевременная обработка корреспонденции, ведение учета движения обучающихся, качественная работа по составлению электронных баз обучающихся, высокая исполнительная дисциплина. Своевременное предоставление кадровой отчетности, пенсионный фонд, центр занятости населения, оформление больничных листов. Своевременная обработка поступающей и исходящей корреспонденции, ее доставка по назначению. Оказание помощи родителям (законным представителям) по вопросам, связанным с приемом обучающихся. 40     40     20     50   50
  Лаборант Обеспечение исправного технического состояния оборудования. Отсутствие случаев травматизма, организация работы по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии. Проявление активности в укреплении материально-технической базы кабинетов физики, химии. Исполнительская дисциплина и качество работы с документацией 50   50     100  

 

 

 

 

Приложение №4

 

Согласовано                                                                   Утверждаю

Председатель первичной                                             Директор МКОУ«СОШ №2

профсоюзной организации                                          пос.им.К.Либкнехта»                                       

МКОУ «СОШ №2                                                             Курчатовского района

пос. им. К.Либкнехта»                                                  Курской области

Курчатовского района Курской области                     __________________Т.Н.Исаева

_______________Л.Н. Романенко                                           __________________2022 г.

____________________2022 г.

 

УЧЁТ МНЕНИЯ


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.