Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-07-03 | 62 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
9.1. В целях развития потенциала системы образования региона, эффективного участия молодежи в ее работе, обеспечения занятости, вовлечения в активную профессиональную деятельность и общественную жизнь, комплексного решения социальных вопросов молодых педагогов стороны продолжат:
9.1.1. Совместную работу по повышению престижа и статуса педагогического работника в обществе, закреплению и профессиональной адаптациимолодых педагогов в образовательной организации, содействию повышению их профессиональной квалификации и карьерному росту, развитию творческой и социальной активности молодежи, обеспечению их правовой и социальной защищенности через:
- разработку и реализацию персонифицированных дополнительных профессиональных программ повышения квалификации на основе имеющихся дефицитов и ориентированных на совершенствование предметных, методических, психолого-педагогических, коммуникативных компетенций;
- организацию совместных образовательных событий и иных мероприятий, направленных на решение задач непрерывного научно-методического сопровождения молодых педагогов.
9.1.2. Выявление и поддержку молодых талантливых педагогических работников через проведение профессионального конкурса «Педагогический дебют» и других мероприятий.
9.2. Стороны договорились о том, что:
9.2.1. Статус молодого специалиста сферы образования в Курской области возникает с момента получения им диплома об образовании (документа, подтверждающего право на осуществление педагогической деятельности) и действует в течение трёх лет.
9.2.2. К молодым специалистам относятся выпускники профессиональных образовательных организаций и (или) образовательных организаций высшего образования в возрасте до тридцати пяти лет, впервые получившие профессиональное или высшее образование, в том числе непедагогическое, но в этом случае при условии работы по педагогической специальности и соответствия профиля профессиональной деятельности специальности (квалификации), указанной в дипломе, и приступившие к трудовой деятельности в государственной или муниципальной образовательной организации Курской области в течение 1 года со дня получения диплома о профессиональном или высшем образовании.
|
Кроме того, статус молодого специалиста распространяется на работавших в период обучения в образовательной организации по педагогической специальности.
9.2.3. Статус молодого специалиста сохраняется при переходе работника в другую образовательную организацию или продлевается на срок до трёх лет в следующих случаях:
- призыва на срочную военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу;
- направления на стажировку или обучение с отрывом от производства по основному месту работы;
- направления (поступления) в очную аспирантуру для подготовки и защиты кандидатской диссертации;
- предоставления отпуска по уходу за ребёнком до достижения им возраста трёх лет;
- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством и закрепленных соглашениями и коллективными договорами.
9.2.4. Статус молодого специалиста устанавливается выпускникам (женщинам) профессиональных образовательных организаций и (или) образовательных организаций высшего образования, у которых родились дети в период обучения или после окончания учебного заведения при последующем трудоустройстве в образовательную организацию Курской области до достижения ребёнком возраста трёх лет.
9.3. Стороны считают необходимым:
9.3.1. Осуществлять меры социальной поддержки в соответствии со ст. 10 ЗКО «Об образовании в Курской области» и муниципальными нормативными актами выпускникам, окончившим образовательные организации высшего образования и (или) профессиональные образовательные организации и работающим в государственных (муниципальных) образовательных организациях Курской области, устанавливать в течение первых трех лет работы:
|
- повышающий коэффициент в размере 1,1 к окладу (ставке), применение которого образует новый должностной оклад, выпускникам, окончившим с отличием образовательные организации высшего образования и (или) профессиональные образовательные организации;
- повышающий коэффициент в размере 1,3 к окладу (ставке).
9.3.3. В целях привлечения и закрепления молодых педагогов в образовательной организации предусматривать в системах оплаты труда в течение 3-х лет работы с момента поступления на работу помимо мер, связанных с их стимулированием в зависимости от результатов работы, введение повышающих коэффициентов к ставке заработной платы (окладу), дополнительных социальных льгот и гарантий, мер социальной поддержки молодых педагогов, активно участвующих в деятельности образовательной организации, не допуская снижения установленного уровня материального обеспечения по истечении трехлетнего периода.
9.3.4. Поощрять внедрение в организации различных форм поддержки и поощрения представителей молодежи, добивающихся высоких результатов в труде и успешно проявляющих себя в научной, творческой, воспитательной и общественной деятельности образовательной организации.
9.3.5. Осуществлять разработку критериев оценки результатов деятельности педагогических работников с участием Молодежных советов, при распределении выплат стимулирующего характера содействовать обеспечению баланса интересов педагогических работников, участию представителей Молодежных советов в соответствующих комиссиях образовательной организации.
9.3.6. Формировать и обучать резерв на руководящие должности из числа молодежи.
9.4. Стороны договорились, что работодатель в отношении молодых специалистов:
9.4.1. При приёме на работу предоставляет должность в соответствии с полученной специальностью и квалификацией, не устанавливают испытательный срок, определяют норму часов педагогической работы не менее ставки заработной платы.
9.4.2. Не проводят аттестацию на соответствие занимаемой должности.
|
9.4.3. Направляют молодого специалиста на стажировку, семинары, курсы повышения квалификации с целью углубления знаний, методики, стимулирования профессионально-личностного развития и социальной активности;
9.4.4. Информируют молодого специалиста, прибывшего на работу в образовательную организацию, о возможности получения всех льгот и гарантий в соответствии с федеральным, региональным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами.
9.4.5. В целях повышения профессионального уровня педагогических работников, а также обеспечения молодым педагогам максимально комфортного, творческого и адекватного стартовым профессиональным возможностям режима их рабочего времени планируют для них в течение рабочей недели один свободный день с целью использования его для дополнительного профессионального образования, самообразования, подготовки к занятиям.
9.4.6. Создают условия для активного участия молодых специалистов в деятельности образовательной организации, поддерживают патриотическое, физическое воспитания и активный досуг молодежи, ведение ими здорового образа жизни.
9.4.7. Содействуют их участию в работе Молодежных советов и других педагогических общественных объединений.
9.5. Обеспечивает представительство и защиту трудовых прав и интересов молодежи - членов Профсоюза.
9.5.1. Обобщает опыт и практику работы органов местного самоуправления, территориальных и первичных организаций Профсоюза по социальной поддержке молодых специалистов.
9.5.2. Проводить посвящение и поздравления молодых педагогов – членов Профсоюза, в случае необходимости оказывать им материальную помощь за счет средств профсоюзного бюджета.
9.6. С целью формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов, создания возможностей для транслирования инновационного педагогического опыта, содействия социально-профессиональной адаптации и развития индивидуальной траектории их профессионального роста стороны принимают меры для формирования эффективной системы наставничества в отрасли, для чего считают необходимым:
|
9.6.1. Обеспечить внедрение целевой модели наставничества в соответствии с Постановлением Губернатора Курской области от 08.12.2020г. №385-ПГ, приказом комитета образования и науки Курской области от 07.06.2021г. №1-652 "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих деятельность в Курской области по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися" и соответствующим инструктивно-методическим письмом.
9.6.2. Предусматривать для наставников меры морального и материального стимулирования на условиях, определяемых коллективным договорам образовательной организации.
9.6.3. Представлять лучших наставников к награждению ведомственной наградой Министерства Просвещения РФ, нагрудным знаком «Почетный наставник» согласно приказу Министерства Просвещения РФ №400 от 01.07.2021г. «О ведомственных наградах Министерства Просвещения РФ».
9.6.4. Учитывать критерий для оценивания работы руководителя и работников образовательной организации – «Эффективная организация наставничества».
9.6.5. Включить в Положении об оплате труда образовательной организации выплату стимулирующего характера педагогам за эффективное наставничество в размере до 20 % оклада (должностного оклада), ставки заработной платы.
9.6.6. Обобщать опыт педагогов-наставников, расширять круг участников номинации «Педагог-наставник» конкурса «Педагогический дебют» на региональном и муниципальном уровнях.
9.7. Стороны будут добиваться расширения мер социальной поддержки, льгот и гарантий для молодых специалистов, наставников, работающих в образовательной организации и внесения соответствующих дополнений в Закон Курской области от 09.12.2013г. № 121-ЗКО «Об образовании в Курской области» и другие законодательные акты Курской области об образовании.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!