О нашем музыкальном руководителе — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

О нашем музыкальном руководителе

2022-07-03 16
О нашем музыкальном руководителе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Есть в детском саду человек непростой:

Умелый такой, заводной, озорной.

Напишет сценарий, создаст настроение

И всех пригласит на свое представление.

Талантов не счесть, есть чему поучиться:

Танцует, как в сказке, поет, как певица.

К искусствам у ней, несомненно, талант.

Такой вот у нас педагог-музыкант.

 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Преподаватель (воспитатель) изобразительной деятельности – это педагог, который учит детей рисовать и лепить, развивает их творческие способности. Этот труд очень почётен и важен для работы с детьми. 

В детском саду преподаватель изобразительной деятельности проводит специальные занятия: лепку и рисование. В доступной форме объясняет и показывает детям, как что-то вылепить или нарисовать. Преподаватель сам хорошо владеет карандашом и кистью. Чтобы научить других рисовать и лепить, он должен сам быть хорошим художником, творческим человеком. На занятиях в изостудии дети рисуют красками и гуашью, мастерят поделки из глины. В процессе рисования используются специальные подставки – мольберты и палитры для смешивания красок.

Педагог знакомит детей с разными видами и жанрами изобразительного искусства: живописью, натюрмортом, графикой, скульптурой, архитектурой, народной игрушкой, рассказывает о художниках, скульпторах, архитекторах, учит детей рассматривать картины.

Преподаватель изобразительной деятельности – творческий, внимательный, наблюдательный человек, любящий и понимающий красоту.

Словарная работа: преподаватель, изобразительное искусство, творческий человек, мольберт, гуашь, краски, глина, живопись, натюрморт, графика, скульптура, архитектура, художник, скульптор, архитектор.

Названия действий: лепит, рисует, пишет (картины), учит, показывает, объясняет, рассказывает, знакомит…

Названия качеств личности: творческий, внимательный, наблюдательный, добрый, умный, трудолюбивый, умелый, терпеливый, настойчивый, грамотный…

Загадка

Кто в детском садике у нас

Художник – просто высший класс,

Научит деток всех лепить,

И рисовать, и мастерить?

                      (Воспитатель изобразительной деятельности)

Художник


Может кисточкой художник

Рисовать на полотне:

Это ежик, это дождик,

Это звездочка в окне.

На его картинках краски

Оживают, словно в сказке.

 

Он и фрукты, и природуНарисует, и портрет.Взял художник на работуКисти, краски и мольберт.

Дети любят рисовать


Вот мы взяли краски в руки –

И не стало в доме скуки.

Чтобы было веселей,

Яркой краски не жалей!

Это правда!

Ну чего же тут скрывать?

Дети любят рисовать!

На бумаге, на асфальте, на стене

И в трамвае на окне!


Мастера

Мастера не любят скуки,

Целый день в работе руки.

Лепят все: горшки и кружки,

Миски, разные игрушки.

Все стоит на полках в ряд –

Дружный глиняный отряд.

Пословица

Умелые руки – не знают скуки.

УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ

Учитель-дефектолог (тифлопедагог) – это человек, который в детском саду обучает, развивает и воспитывает детей с нарушениями зрения.

Учитель-дефектолог проводит специальные занятия, на которых учит детей правильно смотреть глазами, проводит различные гимнастики для глаз и пальчиков, организует игры, учит мыслить и рассуждать, сравнивать и обобщать.

Свои занятия с детьми тифлопедагог проводит в отдельном кабинете. На этих занятиях дети играют в специальные игры и обучаются различным навыкам и умениям: как правильно шнуровать, штриховать, выкладывать узоры из фигур, рисовать по трафаретам. Учитель-дефектолог знакомит детей с предметами, которые их окружают, организмом человека, людьми разных профессий. Он старается помочь детям правильно ориентироваться в окружающем пространстве, организует экскурсии в различные учреждения.

На специальных занятиях дети знакомятся с геометрическими фигурами, цветом, величиной, формой предметов, различными звуками и запахами, учатся определять продукты по вкусу, а предметы – на ощупь.

На своих занятиях тифлопедагог учит детей правильно общаться друг с другом и взрослыми, красиво говорить, составлять интересные рассказы, заботится о том, чтобы дети хорошо подготовились к обучению в школе.

Учитель-дефектолог – грамотный, ответственный, терпеливый, человек, который любит и учит детей, отдает им свои знания.

Словарная работа: учитель, тифлопедагог, кабинет, учреждения, специальные занятия, окружающее пространство.

Названия действий: учит, развивает, воспитывает, обучает, играет, показывает, объясняет, знакомит, рассказывает, проводит …

Названия качеств личности: грамотный, внимательный, добрый, ласковый, строгий, справедливый, заботливый, ответственный, честный, настойчивый, дисциплинированный

Загадка


Кто учит цвет определять,

Форму предметов называть,

Картинки правильно сложить

И по порядку разложить.

Кто учит мыслить, рассуждать

И на вопросы отвечать?

Улучшить зрение помог,

Кто же этот педагог?


                                                 (Учитель-дефектолог, тифлопедагог)

Учителя-дефектологи


Есть в детсаду учителя,

Работаю они не зря -

Детишек надо развивать,

Им знанья разные давать:

Зачем нам руки или ноги,

Какой есть транспорт на дороге,

Как слышат уши, видят глазки,

И кто, какой герой из сказки.

Научат карандаш держать

И штриховать, и шнуровать,

По трафаретам рисовать,

Картинки, пазлы составлять.

Расскажут детям о природе,

О времени и о погоде,

И что вокруг нас окружает,

Когда и где, зачем бывает.

Научат формы узнавать,

Цвета предметов называть,

На ощупь, вкус определять

И сравнивать, и обобщать.

Научат зрение ценить,

Заклейки и очки носить.

С плохим, ребята, зрением

Жить без очков – мучение!


Пословицы

Мало самому знать – надо другим передать.

Добрый человек добру и учит.

 

 

УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД

Учитель-логопед – это педагог, который учит детей правильно говорить, развивает речь.

Учитель-логопед занимается с детьми в специальном кабинете, где много разных картинок, игр, есть большое зеркало на стене, в которое смотрятся, когда учатся правильно говорить. Иногда проходя мимо этого кабинета, можно услышать шипение, жужжание, рыканье, - это дети учатся правильно говорить, выговаривать трудные звуки.

Логопед с детьми играет в пальчиковые игры, тренирует язычки, разучивает стихи и скороговорки, развивает слух, знакомит детей со звуками и буквами родного языка. На занятиях дети узнают много новых слов, учатся разбирать слова, правильно строить предложения, красиво рассказывать. Есть у детей специальные тетради, в которых они рисуют, штрихуют, учатся писать первые буквы. Можно взять тетрадь домой и там еще продолжить упражнение, приклеить или нарисовать красивую картинку.

Вместе с музыкальным руководителем детского сада учитель-логопед проводит логоритмику: дети под музыку выполняют разные движения, учатся правильно дышать, говорить, соединять свои движения и речь.

Учитель-логопед может заниматься и с группой детей, и с одним ребенком. Для родителей логопед проводит беседы и консультации, чтобы они знали, как помочь своему ребенку чисто и правильно говорить.

В конце учебного года всегда проводится логопедический праздник, где дети показывают, как они хорошо научились говорить и произносить трудные звуки.

Учитель-логопед – это очень грамотный, терпеливый, ответственный человек, который старается, чтобы дети говорили правильно и чисто.

Словарная работа: учитель, логопед, кабинет, логопедические занятия, звуки, буквы, слова, предложения, скороговорки, логоритмика, консультация.

Названия действий: учит, объясняет, обучает, играет, показывает, знакомит, рассказывает, проводит, тренирует, упражняет, развивает, занимается …

Названия качеств личности: грамотный, терпеливый, внимательный, добрый, ласковый, строгий, заботливый, ответственный, настойчивый, дисциплинированный …

Загадка

 

Кто учит чисто говорить

И звуки все произносить,

Речь детишкам развивает,

В игры разные играет?

Догадались? Не зевайте!

Кто же это? Отвечайте!

                       (Учитель-логопед)

Поможет логопед


Чтобы говорить красиво,

Правильно и чисто,

Звуки мы произносили

Медленно и быстро.

Появились звуки вдруг,

Появились слоги…

И слова уже идут

По правильной дороге.

Научился наш Егорка

Говорить скороговорки,

Настя больше не картавит,

И Степан не шепелявит.

Говорят они красиво:

Смело и неторопливо.

Детям всем дают совет:

Вам поможет логопед!


Пословица

Ученье – путь к уменью


 

УЧИТЕЛЬ

 

Учитель – это человек, который работает в школе и учит детей. Профессия учителя очень важная и нужная. 

Учитель нужен, чтобы давать ребятам знания, которые пригодятся им всю жизнь. Он учит читать, считать, писать, учит трудиться и любить труд, дружить и помогать друг другу.

В школе учитель работает в классе. Это большая комната, где стоят парты, за которыми сидят ученики, и стол для учителя. На стене перед учениками висит доска. Учитель пользуется доской, когда объясняет материал. Он пишет на доске мелом, вешает туда таблицы и картины, которые помогают ученикам учиться. Время, в течение которого учитель занимается с детьми, называется уроком. Между уроками ученики отдыхают – это перемена. После уроков ученики идут домой, отдыхают от учебы в школе, а потом выполняют домашние задания, которые задал учитель.

Чтобы стать учителем, нужно много учиться самому: ведь учитель должен передать ученикам свои знания, сделать свои уроки интересными, а объяснения понятными.

Учитель должен любить и понимать своих учеников, а ученики должны его слушаться, должны уважать труд учителя. Настоящий учитель обладает щедрой и доброй душой, умением отдавать свои знания, силы, время, талант.

Словарная работа: учитель, урок, перемена, школа, класс, знания, талант, щедрый.

Названия действий: учит, рассказывает, объясняет, пишет, оценивает, проверяет, задает, слушает, показывает…

Названия качеств личности: умный, добрый, справедливый, строгий, ласковый, образованный, терпеливый, понимающий, грамотный, настойчивый, ответственный…

Пословицы

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Кто говорит, тот сеет; кто слушает – собирает.

Загадка

Кто в школе детей приучает к порядку

И проверяет ребячьи тетрадки,

Научит читать и писать, и считать,

Делить, умножать и задачи решать?

                                        (Учитель)

Про учителя

Назовет учитель нам

Буквы все по именам.

Объяснит задач решенье,

Вычитанье и сложенье.

Он расскажет о морях,

О лесах, цветах, зверях…

На вопрос найдет ответ

И полезный даст совет.

Учитель

Он учит решать нас любые задачи.

Терпенье и знанья его велики.

Хороший учитель – большая удача,

Всю жизнь его помнят ученики.

Шахтер и шофер, шахматист и штангист –

Все в школе когда-то учились,

И в классы бежали вприпрыжку они,

И также контрольных страшились.

Но школьные дни все быстрее бегут,

И в прошлом учеба осталась…

А в школу их дети сегодня идут –

И все повторится сначала.

 

 

ПОВАР – КОНДИТЕР

Повар – кондитер – это человек, который готовит, выпекает, а потом украшает пирожные, торты, печенья, пряники. Профессия кондитера очень сложная, и в то же время очень интересная, творческая и… вкусная. Каждый из вас, наверное, был в кафе, или покупали в магазине вкусные пирожные и торты. Как красиво они украшены: и цветочками, и грибочками, и различными шариками, и сердечками. Так много продается в магазинах разных видов печенья и пряников. Это всё приготовил повар – кондитер!

Напеку я пирожков,

И коврижек и рожков.

Вот такой имею дар:

Я кондитер – кулинар.

У повара – кондитера есть специальная одежда, которую он одевает, приходя на работу. Это – халат, фартук, колпак или косынка. А делает он это для того, чтобы не испачкать свою одежду, и чтобы ворсинки, волосы не попали в еду.

Словарная работа: повар – кондитер, кафе, пирожные, торты, халат, фартук, колпак или косынка.

Названия действий: готовит, замешивает, выпекает, украшает

Названия качеств личности: умный, добрый, творческий, трудолюбивый, внимательный, ответственный.

Пальчиковая гимнастика

Тесто ручками помнем.               (Сжимать и разжимать пальчики).
Сладкий тортик испечем.             (Прихлопывать ладонями).
Серединку смажем джемом,        (круговые движения пальцами по ладони).
А верхушку, сладким кремом.     (Круговые движения пальцами по ладони).
И кокосовою крошкой                 (сыпем «крошку» пальчиками обеих рук).
Мы посыплем торт немножко.
А потом заварим чай,                 (пальцы «щепотью», круговые движения кистями обеих                   рук).
В гости друга приглашай!           (ладони вверх, сжимать и разжимать пальцы).

 

МАШИНИСТ ПОЕЗДА

Машинист поезда – это железнодорожник, управляющий пассажирскими и грузовыми поездами, электропоездами различных сообщений и назначения.
Машинист ведёт поезд, управляя локомотивом.
Машинист должен вести поезд точно по графику, соблюдая правила движения, сигналы семафора и т.д.

Маршрут следования поезда практически неизменен. Однако ситуация на дороге меняется постоянно. Она может зависеть от погоды, от загруженности поезда, от других участников движения. Поскольку машинисты управляют огромными и сложными аппаратами, то им в «подмогу» даётся помощник. Помощник в локомотиве нужен по двум причинам. Во-первых, физически невозможно управлять поездом одному человеку, поскольку в ходе движения регулярно возникает необходимость одновременно выполнять несколько технических операций в разных местах. Во-вторых, для подстраховки на случай потери трудоспособности машинистом.

Словарная работа: машинист, электропоезд, пассажир, рельсы, светофор, поезд, локомотив.

Названия действий: управляет, переключает, работает.

Названия качеств личности: внимательный, ответственный.


 

 


 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.