Десантники (игра с родителями). — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Десантники (игра с родителями).

2022-07-03 26
Десантники (игра с родителями). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Участвуют две команды детей и 4 взрослых – по 2 в каждой команде. Дети выстраиваются в колонны у стартовой линии, в 6 метрах от которой конусами обозначена «зона посадки». Взрослые держат за концы гимнастическую палку. По сигналу инструктора первый ребенок хватается за палку руками, поджимает ноги. Взрослые переносят его до зоны посадки, потом возвращаются за следующим ребенком и т.д., пока все дети не окажутся в зоне посадки.

Дружный отряд.

Дети выстраиваются в колонны у стартовой линии. Перед каждой командой в ряд выставлены 5 фишек. По сигналу дети цепляются за плечи впереди стоящего и вместе, не расцепляясь, передвигаются змейкой между фишками, а потом по прямой возвращаются обратно. Выигрывает команда, у которой замыкающий раньше пересечёт финишную линию.

8. Будь внимателен!

Дети в среднем темпе передвигаются вокруг зала в колонне. Когда раздаются определенные звуковые сигналы, они должны выполнить условленные заранее команды: при свистке – замереть на месте, при ударе в бубен – спрятаться/упор присев, закрыть голову руками.

Бомба.

Игроки строятся в круг. У одного участника в руках мяч. Перед каждым игроком ставится фишка, которая обозначает его место. Пока играет музыка, дети передают мяч/бомбу из рук в руки. Музыка останавливается, бомба «взрывается», а участник, у которого она была в руках садится в центр круга. Игра повторяется. После каждой передачи мяча игроки должны возвращаться к своей фишке. Выигрывают те, кто в конце игры останутся стоять в кругу.

Ядра – на базу.

Команды выстраиваются в колонны на стартовой линии. У каждого в руках мяч/ядро. Перед командами в ряд расставлены 5 фишек, за которыми с помощью веревочки обозначен склад для ядер. По сигналу инструктора первые номера змейкой прокатывают мячи между фишками и кладут их на склад, затем бегом возвращаются к своей команде и передают эстафету. Побеждает команда, последний игрок которой скорее вернётся за стартовую линию после переноса снаряда.

Переправа на плотах.

Участники делятся на равные команды и встают в шеренги лицом друг к другу. Начало и финиш обозначаются цветными фишками: начало рядом с первым номером в шеренге, финиш на расстоянии в 4-5 метров от начала. Каждый участник стоит внутри небольшого кольца – «плота». За последним участником лежит свободный плот. По сигналу инструктора последний в шеренге берёт незанятый плот и передаёт его вперёд. Первые номера кладут плот перед собой и переходят в него. Все остальные участники также переходят на освободившиеся плоты спереди. Последний в шеренге снова берёт незанятый плот и повторяет предыдущие действия. Так происходит до тех пор, пока плоты не окажутся вплотную к фишке финиша. Тогда участники должны по плотам перейти за финиш. Та команда, которая справится быстрее, побеждает.

На границе.

Из детей выбираются двое водящих – пограничников. Они встают в центре зала/на границе. Остальные участники выстраиваются в шеренгу вдоль одной из стен зала. Пограничники говорят слова:

Мы границу охраняем, Никого не пропускаем.

Будем до конца стоять, Наши земли охранять.

Остальные участники отвечают: Мы немножко подождём,

Вместе мимо вас пройдём.

После этих слов участники должны перебежать на противоположную половину зала, а пограничники пытаются их поймать. Осаленные выбывают из игры.

Неожиданная атака.

Из детей выбирается один водящий – неприятель, который отходит за край игрового поля, на котором разложено несколько обручей (меньше числа детей). Играющие по сигналу инструктора начинают бежать в колонне вокруг игрового поля. При сигнале «Атака!» неприятель выбегает и начинает ловить участников, а дети должны успеть занят обруч/укрытие, где они будут в безопасности. Те, кто остались без укрытия, должны убегать от неприятеля.

Бомбардировщики.

Команды выстраиваются в колонны у барьеров. У каждого в руках мешочек с песком. Перед барьерами на расстоянии в 1,5 метра лежат кольца/обручи среднего диаметра. Игроки каждой команды по очереди бросают мешочки/бомбы в цель/обруч. Выигрывает команда, которая закинет больше бомб в цель.

 

 

Спасение отряда.

Участвуют команды по 5-6 человек, которые выстраиваются в колонны на стартовой линии. Напротив каждой команды на расстоянии 6 метров ставится конус. У первых номеров в руках обруч большого диаметра. По сигналу инструктора первые бегут к конусу, оббегают его и возвращаются к команде. Там они захватывают обручем второй номер и вдвоём бегут к конусу и обратно, затем берут трети номера и т.д. Выигрывает команда, которая быстрее финиширует полным составом.

Парад войск.

Участвует 3-4 команды. По краям игрового поля ставятся знаки разных видов войск (флот, авиация, сухопутные). У каждого значки, обозначающие его войска. В начале игры участники строятся в колонну лицом к своему знаку. По сигналу инструктора они разбегаются врассыпную по игровой площадке. Инструктор ударами в бубен задаёт темп движений. Как только раздастся свисток, игроки должны быстро построится в таком же порядке, как в начале игры. Игра повторяется несколько раз.

Захвати позицию.

Участники делятся на две команды и выстраиваются в колонны на стартовой линии. Перед командами разложены маты. За матами лежит обруч с флажком внутри. Первые номера одновременно начинают ползти по-пластунски по матам. Как только они проползут маты, игроки должны как можно быстрее забежать в обруч, взять флажок и помахать им. Тот, кто сделает это первым, принесёт очко своей команде. Выигрывает команда, которая наберёт больше очков.

Метание гранаты.

Команды выстраиваются в колонны на стартовой линии. У каждого в руках мешочки с песком красного/синего цветов (по командам). В 7-8 метрах от стартовой линии обозначена «зона поражения». Участники по очереди выполняют метание мешочка одной рукой. Выигрывает команда, у которой в конце игры окажется больше мешочков в зоне поражения.

Переправа через овраг.

Команды выстраиваются в колонны на стартовой линии/начало оврага. Перед каждой командой в ряд поставлены по три гимнастических скамейки. За скамейками линией/верёвочкой обозначен конец оврага. Участники должны проползти на животе по скамейкам, слезть с них и встать за линией/концом оврага. Сразу после этого передвижение начинает следующий участник и т.д., пока не переправятся все игроки.

Марш-бросок.

Команды строятся в колонны параллельно друг другу, лицом к разным углам зала (углу по диагонали). У первых номеров надет рюкзак. Вокруг команд расположены конусы, которые обозначают круг, который необходимо пробежать. По сигналу первые игроки с внешней стороны оббегают все фишки, возвращаются к своей команде с внутренней стороны и передают рюкзак второму номеру, встают в конец колонны. Следующие участники выполняют такое же задание. И так пока в начале колонны вновь не окажется первый номер.

Тоннель (игра с родителями)

От каждой команды вызывается по 5-6 родителей. Они встают в шеренги параллельно друг другу и занимают упор лежа. Дети стоят в колоннах перед «тоннелем из родителей». По сигналу дети должны друг за другом проползти под взрослыми на животе. Выигрывает команда, у которой замыкающий первым выползет из тоннеля.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.