Тоннель (игра с родителями). — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Тоннель (игра с родителями).

2022-07-03 23
Тоннель (игра с родителями). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Родители выстраиваются в колонну и встают в широкую стойку. Дети по очереди пролезают на четвереньках под родителями. Игра заканчивается, когда проползёт под тоннелем последний ребёнок.

Папа-спасатель (игра с родителями).

Дети одной команды стоят в обручах красного цвета, дети другой команды – в обручах синего цвета. На противоположной стороне зала разложено такое количество обручей двух цветов. Рядом с каждой командой стоит папа/дедушка. По сигналу взрослый берёт одного ребёнка и любым удобным способом переносит его на противоположную сторону зала, затем возвращается за следующим ребёнком и т.д., пока все дети не окажутся на противоположной стороне зала.

Поднять якоря.

Дети делятся на 2 команды и выстраиваются в колонны у стартовой линии. В 2 метрах от стартовой линии в ряд разложены палочки, на которые прикреплены размотанные веревочки. На другом конце верёвочек закреплён якорь. Первый в колонне бежит к крайней палочке и наматывает верёвочку, пока якорь не окажется у него в руках. Участник кладёт палочку на место и бежит передавать эстафету второму номеру. Тот накручивает следующую верёвочку и т.д. пока все якоря не будут подняты. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

Космонавты.

Все участники выстраиваются в одну колонну. В центре зала разложены обручи/кольца – это ракеты. Их количество должно быть меньше количества участников. По сигналу инструктора дети начинают бежать вокруг зала друг за другом. Как только инструктор даёт сигнал «По ракетам!» все участники должны встать внутрь обруча. Те космонавты, которые не смогли занять ракеты, садятся на лавочки. После этого дети вновь начинают бег, а инструктор убирает несколько обручей. Игра повторяется до тех пор, пока кто-то из детей не займёт последнюю ракету.

Самолёты.

Участники делятся на две равные команды и строятся в колонны: одна команда у синего конуса, вторая - у красного. Игроки должны чётко запомнить своё место в колонне (кто за кем стоит). По сигналу «Самолёты полетели!» дети врассыпную разбегаются по залу, изображая самолёты. На сигнал «На посадку!» участники должны построиться у своего конуса в таком же порядке, как в начале игры. Команда, справившаяся с заданием первой, получает очко. Инструктор вновь даёт команду к полёту, после чего переставляет конусы на другие места, затем вновь объявляет посадку. Выигрывает команда, которая наберёт больше очков за игру.

Полевая кухня.

Дети делятся на 2 команды и выстраиваются в колонны у стартовой линии. У каждой команды рядом стоит кастрюля. Напротив команд на расстоянии 5-6 метров разложены овощи/фрукты. Задача одной команды – сварить компот, другой – суп. По сигналу инструктора первые номера бегут к разложенным муляжам и берут либо фрукт, либо овощ (в зависимости от того, что надо сварить) и бегут обратно – кладут в свою кастрюлю. Затем бежит второй участник и т.д. Выигрывает команда, которая правильно сварит заданное блюдо и справится с этим быстрее.

 

Картотека подвижных игр

На военную тематику для детей СТАРШЕГО  дошкольного возраста

Бомбардировщики/Танкисты.

Дети делятся на 2 команды и выстраиваются в колонны у стартовой линии. Перед командами на расстоянии в 3-4 метра в шахматном порядке расставлены кегли/позиции противника. У игроков в руках мячи/снаряды. По сигналу инструктора первые номера прокатывают мяч вперёд, стараясь сбить как можно больше кегель противника. Затем попытку выполняют вторые номера и т.д., пока все кегли не будут сбиты.

Взлётная полоса.

 Дети делятся на 2 команды и выстраиваются в колонны у стартовой линии. У каждого игрока в руках по две гимнастические палки. Перед командами двумя фишками отмечено начало взлётной полосы. По сигналу инструктора первые игроки бегут вперёд и кладут рядом с фишками палки параллельно друг другу, пробегают по построенной полосе и, возвращаясь обратно, передают эстафету следующему участнику. Каждый игрок должен пробежать по построенной полосе перед тем, как положить свои палки. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Маскировка.

Дети делятся на 2 команды и выстраиваются в колонны у стартовой линии. У каждого ребенка в руках платок большого размера. Перед командами на расстоянии в 6-8 метров расставлены танки и самолёты (по числу участников). Задача одной команды – замаскировать танки, другой – самолёты. По сигналу инструктора первые номера бегут вперёд и накрывают платком определённую игрушку (в зависимости от задания для каждой команды), затем возвращаются обратно и передают эстафету следующему. Выигрывает команда, которая быстрее замаскирует все свои игрушки.

Связисты/Разведчики.

Дети делятся на 2 команды и выстраиваются в колонны у стартовой линии. Перед каждой командой установлены препятствия: фишки, между которыми нужно пробежать змейкой и два барьера, которые нужно преодолеть сверху и снизу соответственно. За препятствиями в ряд разложены карточки двух цветов. Рядом с каждой командой стоит корзинка для карточек. Участники по очереди преодолевают препятствия, забирают карточку определенного цвета (одна команда забирает красные карточки, другая – синие) и возвращаются бегом обратно, кладут карточку в корзинку и передают эстафету. Выигрывает команда, которая быстрее соберёт все карточки своего цвета.

Построй крепость.

Команды выстраиваются в колонны на стартовой линии. У каждого игрока в руках кубик. Перед командами в ряд выстроены 5 фишек. Участники должны по очереди пробежать змейкой между фишками и поставить кубики один на другой, выстроив башню. Если при проведении эстафеты башня падает, участник должен самостоятельно снова её выстроить.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.