Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-07-03 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Паспорт ФОС
Код и формулировкакомпетенции |
Этапы формирования компетенции
УК-2; Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
ОПК-1
|
Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем
ПК-1; Способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта
№ п/п | Контролируемые модули/ разделы / темы дисциплины |
Коды и этапы формирования компетенций | Оценочныесредства - наименование | |||
текущийконтроль | промежу- точная аттеста- ция | |||||
1 | Создание мультимедийного ресурса | ПК-1; Способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта
| Предлагает творческие решения с учетом имеющегося мирового и отечественного журналистского опыта | УО-1, УО-3, ПР-1, (выступлени е на семинаре. публичная защита доклада,проекта). | УО-1 (устный опрос – рассуждение) | |
Проверяет достоверность полученной информации, разграничивает факты и мнения |
Шкала оценивания уровня сформированности компетенций
Код и формулировка компетенции |
Этапы формирования компетенции
Критерии
УК-2; Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
Студентом не полностью выполнены пункты
задания.
Сформулированы,
аргументированы собственные оценки, выводы и
комментарии; недостаточно продемонстрировано
умение
перевести теоретические знания в
практическую плоскость и дать оценку вопроса с
позиций
профессиональной
деятельности журналиста.
Допущено не более 1 ошибки
при объяснении смысла или содержания проблемы. Для аргументации
приводятся данные отечественных и зарубежных авторов.
Студентом полностью выполнены все пункты
задания.
сформулированы и аргументированы
собственные оценки, выводы и комментарии; но
недостаточно
перевести теоретические знания в практическую
плоскость и дать
профессиональной коммуникативной деятельности
журналиста.
Сформированное умение использовать полученные знания.
Студентом полностью выполнены все пункты
|
задания;
сформулированы и аргументированы
собственные оценки, выводы и комментарии;
продемонстрировано
умение
перевести
теоретические знания в практическую плоскость;
дана оценка вопроса с позиций профессиональной
коммуникативной деятельности журналиста.
Успешное и систематическое применение указанных навыков.
УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
Студентом не полностью выполнены пункты
задания.
Сформулированы,
аргументированы собственные оценки, выводы и
комментарии; недостаточно продемонстрировано
умение
перевести теоретические знания в
практическую плоскость и дать оценку вопроса с
позиций
профессиональной
деятельности журналиста.
Допущено не более 1 ошибки
при объяснении смысла или содержания проблемы. Для аргументации
приводятся данные отечественных и зарубежных авторов.
Студентом полностью выполнены все пункты
задания.
сформулированы и аргументированы
собственные оценки, выводы и комментарии; но
недостаточно
перевести теоретические знания в практическую
плоскость и дать
профессиональной коммуникативной деятельности
журналиста.
Сформированное умение использовать полученные знания.
Студентом полностью выполнены все пункты
|
задания;
сформулированы и аргументированы
собственные оценки, выводы и комментарии;
продемонстрировано
умение
перевести
теоретические знания в практическую плоскость;
дана оценка вопроса с позиций профессиональной
коммуникативной деятельности журналиста.
Успешное и систематическое применение указанных навыков.
ОПК-1
Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем
Студентом не полностью выполнены пункты
задания.
Сформулированы,
аргументированы собственные оценки, выводы и
комментарии; недостаточно продемонстрировано
умение
перевести теоретические знания в
практическую плоскость и дать оценку вопроса с
позиций
профессиональной
деятельности журналиста.
Допущено не более 1 ошибки
при объяснении смысла или содержания проблемы. Для аргументации
приводятся данные отечественных и зарубежных авторов.
Студентом полностью выполнены все пункты
задания.
сформулированы и аргументированы
собственные оценки, выводы и комментарии; но
недостаточно
перевести теоретические знания в практическую
плоскость и дать
профессиональной коммуникативной деятельности
журналиста.
Сформированное умение использовать полученные знания.
Студентом полностью выполнены все пункты
задания;
сформулированы и аргументированы
собственные оценки, выводы и комментарии;
продемонстрировано
умение
перевести
теоретические знания в практическую плоскость;
дана оценка вопроса с позиций профессиональной
коммуникативной деятельности журналиста.
Успешное и систематическое применение указанных навыков.
ПК-1; Способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта
Студентом не полностью выполнены пункты
задания.
Сформулированы,
|
аргументированы собственные оценки, выводы и
комментарии; недостаточно продемонстрировано
умение
перевести теоретические знания в
практическую плоскость и дать оценку вопроса с
позиций
профессиональной
деятельности журналиста.
Допущено не более 1 ошибки
при объяснении смысла или содержания проблемы. Для аргументации
приводятся данные отечественных и зарубежных авторов.
Студентом полностью выполнены все пункты
задания.
сформулированы и аргументированы
собственные оценки, выводы и комментарии; но
недостаточно
перевести теоретические знания в практическую
плоскость и дать
профессиональной коммуникативной деятельности
журналиста.
Сформированное умение использовать полученные знания.
Студентом полностью выполнены все пункты
задания;
сформулированы и аргументированы
собственные оценки, выводы и комментарии;
продемонстрировано
умение
перевести
теоретические знания в практическую плоскость;
дана оценка вопроса с позиций профессиональной
коммуникативной деятельности журналиста.
Успешное и систематическое применение указанных навыков.
Текущая аттестация студентов по дисциплине «Создание мультимедийного ресурса» проводится в соответствии с локальными нормативными актами ДВФУ и является обязательной.
Текущая аттестация по дисциплине проводится в форме контрольных мероприятий (работа на практических занятиях, участие в групповых дискуссиях, обсуждении кейсов, предоставленными практиками, защита докладов) по оцениванию фактических знаний, умений и навыков.
Объектами оценивания выступают:
1. Уровень овладения практическими умениями и навыками оценивается по активности работы на практических занятиях, убедительному изложению материала, оценка осуществляется по 10-бальной системе в соответствии с критериями (10-6 баллов – «зачтено», менее 6 балов – «не зачтено»). На занятиях обсуждаются вопросы на основе подготовленных домашних заданий.
Критерии оценок по 10-бальной системе следующие:
10-8,5 баллов – проявлены глубокие знания компетенций дисциплины– ответ отличается глубиной и полнотой раскрытия темы, логичностью, последовательностью и аргументированностью ответа;
8,5-7,5 баллов - проявлены прочные знания основных вопросов компетенций дисциплины: умение объяснять сущность вопросов делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, но допускаются неточности;
7,5-6,0 балл – в ответе проявлены основные знания вопросов компетенций дисциплины, но ответ отличается недостаточной глубиной и полнотой раскрытия темы, недостаточным умением давать аргументированные ответы, отсутствие логичности и последовательности, допускаются серьезные ошибки в содержании ответа;
менее 6,0 баллов - проявлены незнание основных вопросов знания компетенций дисциплины: неглубокое раскрытие темы, неумение давать аргументированные ответы, отсутствие логичности и последовательности, допускаются серьезные ошибки в содержании ответа
2. Степень усвоения теоретических знаний компетенций определяется при защите реферата и при тестировании, при этом используются соответствующие критерии оценивания в 10-бальной системе (10-6 баллов – «зачтено», менее 6 балов – «не зачтено»).
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!