VIII . Фонды оценочных средств — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

VIII . Фонды оценочных средств

2022-07-03 28
VIII . Фонды оценочных средств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Паспорт ФОС

Код и формулировкакомпетенции

Этапы формирования компетенции

УК-2; Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений

 

знает (пороговый уровень) юридические основания для представления и описания результатов деятельности; правовые нормы для оценки результатов решения задач; правовые нормы, предъявляемые к способам решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений умеет (продвинутый) проверять и анализировать нормативную документацию; формулировать в рамках поставленной цели проекта совокупность задач, обеспечивающих ее достижение; выбирать оптимальный способ решения задач, учитывая действующие правовые нормы и имеющиеся условия, ресурсы и ограничения владеет (высокий) Владеет: правовыми нормами в области, соответствующей профессиональной деятельности, разработки и реализации проекта, проведения профессионального обсуждения результатов деятельности

УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)

 

знает (пороговый уровень) Знает: основные современные коммуникативные средства, в том числе на иностранном(-ых) языке(-ах), используемые в академическом и профессиональном взаимодействии умеет (продвинутый) Умеет: создавать на русском и иностранном языке письменные тексты научного и официально-делового стилей речи по профессиональным вопросам; производить редакторскую и корректорскую правку текстов научного и официально-делового стилей речи на русском и иностранном языке владеет (высокий) Владеет: системой норм русского литературного и иностранного (-ых) языка(-ов); навыками использования языковых средств для достижения профессиональных целей, ведения деловой переписки

ОПК-1

Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем

 

знает (пороговый уровень) Знает отличительные востребованные обществом и особенности медиатекстов, и (или) медиапродуктов и (или) коммуникационных продуктов разных медиасегментов и платформ умеет (продвинутый) Умеет осуществлять подготовку журналистских текстов и (или) продуктов различных жанров и форматов   владеет (высокий) Владеет навыками создания медиатекстов в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем

ПК-1; Способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта

 

знает (пороговый уровень) Осуществляет поиск темы и выявляет существующую проблему Отбирает релевантную информацию из доступных источников умеет (продвинутый) Проверяет достоверность полученной информации, разграничивает факты и мнения   владеет (высокий) Осуществляет поиск темы и выявляет существующую проблему Отбирает релевантную информацию из доступных источников

 

 

№ п/п

Контролируемые модули/ разделы

/ темы

дисциплины

Коды и этапы формирования компетенций

Оценочныесредства - наименование

текущийконтроль промежу- точная аттеста- ция

1

Создание мультимедийного ресурса

ПК-1; Способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта

 

Предлагает творческие решения с учетом имеющегося мирового и отечественного журналистского опыта

УО-1, УО-3, ПР-1,

(выступлени е на семинаре. публичная защита доклада,проекта).

УО-1

(устный опрос – рассуждение)

Проверяет достоверность полученной информации, разграничивает факты и мнения

Шкала оценивания уровня сформированности компетенций

Код           и формулировка компетенции

Этапы формирования компетенции

Критерии

показатели

УК-2; Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений

 

знает (пороговый уровень) юридические основания для представления и описания результатов деятельности; правовые нормы для оценки результатов решения задач; правовые нормы, предъявляемые к способам решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений

Студентом не полностью выполнены пункты

задания.

Сформулированы,

аргументированы собственные оценки, выводы и

комментарии; недостаточно продемонстрировано

умение

перевести теоретические знания в

практическую плоскость и дать оценку вопроса с

позиций

профессиональной

деятельности журналиста.

Допущено не более 1 ошибки

при объяснении смысла или содержания проблемы. Для аргументации

приводятся данные отечественных и зарубежных авторов.

умеет (продвинутый) проверять и анализировать нормативную документацию; формулировать в рамках поставленной цели проекта совокупность задач, обеспечивающих ее достижение; выбирать оптимальный способ решения задач, учитывая действующие правовые нормы и имеющиеся условия, ресурсы и ограничения

Студентом полностью выполнены все пункты

задания.

сформулированы и аргументированы

собственные оценки, выводы и комментарии; но

недостаточно

перевести теоретические знания в практическую

плоскость и дать

профессиональной коммуникативной деятельности

журналиста.

Сформированное умение использовать полученные знания.

владеет (высокий) Владеет: правовыми нормами в области, соответствующей профессиональной деятельности, разработки и реализации проекта, проведения профессионального обсуждения результатов деятельности

Студентом полностью выполнены все пункты

задания;

сформулированы и аргументированы

собственные оценки, выводы и комментарии;

продемонстрировано

умение

перевести

теоретические знания в практическую плоскость;

дана оценка вопроса с позиций профессиональной

коммуникативной деятельности журналиста.

Успешное и систематическое применение указанных навыков.

УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)

 

знает (пороговый уровень) Знает: основные современные коммуникативные средства, в том числе на иностранном(-ых) языке(-ах), используемые в академическом и профессиональном взаимодействии

Студентом не полностью выполнены пункты

задания.

Сформулированы,

аргументированы собственные оценки, выводы и

комментарии; недостаточно продемонстрировано

умение

перевести теоретические знания в

практическую плоскость и дать оценку вопроса с

позиций

профессиональной

деятельности журналиста.

Допущено не более 1 ошибки

при объяснении смысла или содержания проблемы. Для аргументации

приводятся данные отечественных и зарубежных авторов.

умеет (продвинутый) Умеет: создавать на русском и иностранном языке письменные тексты научного и официально-делового стилей речи по профессиональным вопросам; производить редакторскую и корректорскую правку текстов научного и официально-делового стилей речи на русском и иностранном языке

Студентом полностью выполнены все пункты

задания.

сформулированы и аргументированы

собственные оценки, выводы и комментарии; но

недостаточно

перевести теоретические знания в практическую

плоскость и дать

профессиональной коммуникативной деятельности

журналиста.

Сформированное умение использовать полученные знания.

владеет (высокий) Владеет: системой норм русского литературного и иностранного (-ых) языка(-ов); навыками использования языковых средств для достижения профессиональных целей, ведения деловой переписки

Студентом полностью выполнены все пункты

задания;

сформулированы и аргументированы

собственные оценки, выводы и комментарии;

продемонстрировано

умение

перевести

теоретические знания в практическую плоскость;

дана оценка вопроса с позиций профессиональной

коммуникативной деятельности журналиста.

Успешное и систематическое применение указанных навыков.

ОПК-1

Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем

знает (пороговый уровень) Знает отличительные востребованные обществом и особенности медиатекстов, и (или) медиапродуктов и (или) коммуникационных продуктов разных медиасегментов и платформ

Студентом не полностью выполнены пункты

задания.

Сформулированы,

аргументированы собственные оценки, выводы и

комментарии; недостаточно продемонстрировано

умение

перевести теоретические знания в

практическую плоскость и дать оценку вопроса с

позиций

профессиональной

деятельности журналиста.

Допущено не более 1 ошибки

при объяснении смысла или содержания проблемы. Для аргументации

приводятся данные отечественных и зарубежных авторов.

умеет (продвинутый) Умеет осуществлять подготовку журналистских текстов и (или) продуктов различных жанров и форматов

Студентом полностью выполнены все пункты

задания.

сформулированы и аргументированы

собственные оценки, выводы и комментарии; но

недостаточно

перевести теоретические знания в практическую

плоскость и дать

профессиональной коммуникативной деятельности

журналиста.

Сформированное умение использовать полученные знания.

владеет (высокий) Владеет навыками создания медиатекстов в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем

Студентом полностью выполнены все пункты

задания;

сформулированы и аргументированы

собственные оценки, выводы и комментарии;

продемонстрировано

умение

перевести

теоретические знания в практическую плоскость;

дана оценка вопроса с позиций профессиональной

коммуникативной деятельности журналиста.

Успешное и систематическое применение указанных навыков.

ПК-1; Способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта

 

знает (пороговый уровень) Осуществляет поиск темы и выявляет существующую проблему Отбирает релевантную информацию из доступных источников

Студентом не полностью выполнены пункты

задания.

Сформулированы,

аргументированы собственные оценки, выводы и

комментарии; недостаточно продемонстрировано

умение

перевести теоретические знания в

практическую плоскость и дать оценку вопроса с

позиций

профессиональной

деятельности журналиста.

Допущено не более 1 ошибки

при объяснении смысла или содержания проблемы. Для аргументации

приводятся данные отечественных и зарубежных авторов.

умеет (продвинутый) Проверяет достоверность полученной информации, разграничивает факты и мнения

Студентом полностью выполнены все пункты

задания.

сформулированы и аргументированы

собственные оценки, выводы и комментарии; но

недостаточно

перевести теоретические знания в практическую

плоскость и дать

профессиональной коммуникативной деятельности

журналиста.

Сформированное умение использовать полученные знания.

  владеет (высокий) Осуществляет поиск темы и выявляет существующую проблему Отбирает релевантную информацию из доступных источников

Студентом полностью выполнены все пункты

задания;

сформулированы и аргументированы

собственные оценки, выводы и комментарии;

продемонстрировано

умение

перевести

теоретические знания в практическую плоскость;

дана оценка вопроса с позиций профессиональной

коммуникативной деятельности журналиста.

Успешное и систематическое применение указанных навыков.

             

Текущая аттестация студентов по дисциплине «Создание мультимедийного ресурса» проводится в соответствии с локальными нормативными актами ДВФУ и является обязательной.

Текущая аттестация по дисциплине проводится в форме контрольных мероприятий (работа на практических занятиях, участие в групповых дискуссиях, обсуждении кейсов, предоставленными практиками, защита докладов) по оцениванию фактических знаний, умений и навыков.

Объектами оценивания выступают:

1. Уровень овладения практическими умениями и навыками оценивается по активности работы на практических занятиях, убедительному изложению материала, оценка осуществляется по 10-бальной системе в соответствии с критериями (10-6 баллов – «зачтено», менее 6 балов – «не зачтено»). На занятиях обсуждаются вопросы на основе подготовленных домашних заданий.

Критерии оценок по 10-бальной системе следующие:

10-8,5 баллов – проявлены глубокие знания компетенций дисциплины– ответ отличается глубиной и полнотой раскрытия темы, логичностью, последовательностью и аргументированностью ответа;

8,5-7,5 баллов - проявлены прочные знания основных вопросов компетенций дисциплины: умение объяснять сущность вопросов делать   выводы и     обобщения,    давать   аргументированные ответы,  но допускаются неточности;

7,5-6,0 балл – в ответе проявлены основные знания вопросов компетенций дисциплины, но ответ отличается недостаточной глубиной и полнотой раскрытия темы, недостаточным умением давать аргументированные ответы, отсутствие логичности и последовательности, допускаются серьезные ошибки в содержании ответа;

менее 6,0 баллов - проявлены незнание основных вопросов знания компетенций дисциплины: неглубокое раскрытие темы, неумение давать аргументированные ответы, отсутствие логичности и последовательности, допускаются серьезные ошибки в содержании ответа

2.    Степень усвоения теоретических знаний компетенций определяется при защите реферата и при тестировании, при этом используются соответствующие критерии оценивания в 10-бальной системе (10-6 баллов – «зачтено», менее 6 балов – «не зачтено»).


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.