Шине, которая является кульминацией его жизни, апогеем, высшей ступенью и высшей точкой его самосовершенствования. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Шине, которая является кульминацией его жизни, апогеем, высшей ступенью и высшей точкой его самосовершенствования.

2022-07-03 26
Шине, которая является кульминацией его жизни, апогеем, высшей ступенью и высшей точкой его самосовершенствования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Анастасия: Следовательно, в духовной интер-претации венчание — это этап, который предпо-

 

лагает наращивание глубинного чувства Любви, ощущения слияния Личности с Богом, которое не зависит от внешних условий или окружения, а яв-ляется результатом исключительно духовной ра-боты человека над собой, его умения пребывать в состоянии доминации Духовного начала. Причём это касается как женщин, так и мужчин.

 

 

Ещё хотелось бы поговорить о таком христианском таинстве, как елеосвящение (соборование). Соглас-но религиозным представлениям — это практиче-ски врачевание по-церковному, таинство, которое совершается над больным человеком для исцеле-ния от немощей душевных и телесных, а также над умирающим с использованием елея, то есть оливкового (деревянного) или другого раститель-ного масла. Оно совершается по просьбе человека

 

615 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»


 

или его близких. Состоит в отпущении грехов, по-мазании елеем, призвании на больного благодати.

 

Ригден: Ну, что касательно врачевания, то это неново, подобное действие было распространено и

 

в магической практике жрецов Древнего Египта, Вавилона и так далее… Вообще-то, все эти маги-ческие практики врачевания всегда присутство-вали в массовых религиях, иначе последние были бы непривлекательны для большинства людей. А что касательно сути самого обряда, то это свое­ образное подражание тому, что когда-то имело под собой духовную основу. Заметь, многие ран-нехристианские авторы называют только Иисуса Христа в этой религии единственным истинным Врачом «душ и телес». Ещё несколько столетий на-зад общее соборование практиковалось в храмах над вполне здоровыми прихожанами (считалось, что они подвержены духовным болезням, таким как уныние, скорбь, отчаяние, а причиной их мо-гут быть «нераскаянные грехи», возможно даже и не осознаваемые человеком). Хотя эта традиция и сохранилась, но сейчас соборование — это больше обряд церковного врачевания больных людей. При-чём, если ты обратишь внимание, то и в этом хри-стианском таинстве, совершаемом сегодня, есть привязка к числу семь. Например, как правило, семь священников совершают этот обряд, читают-

 

 

ся семь евангельских повествований, семь молитв, семикратное помазание больного, и тому подоб-

ное. По сути, это попытка количеством добиться качества. Откуда пошло такое подражание?

 

В древних преданиях Востока упоминалось, что Бодхисатва как Существо из Духовного мира (в христианстве обычно этот духовный уровень обозначают чином Архангела) мог через прикос-

 

616 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

новение (возложение) рук или через информаци-онные энергоносители (такие как растительное масло, кристалл, вода и так далее) сообщать че-ловеку дополнительную духовную силу. В общем, Бодхисатва делал человеку (если тот, конечно, заслуживал) такой своеобразный духовный по-дарок. А уж человек использовал данную силу на своё усмотрение, по своему выбору и вере. По со-временным понятиям это, образно говоря, подобно дополнительной порции бензина, залитой в авто-мобиль. Она, несомненно, увеличит дальность его проезда. А вот с какой скоростью и в каком на-правлении будет ехать этот автомобиль, это уже зависит от водителя (Личности).

 

Естественно, что данная сила действовала непро-должительное время. Но благодаря этому человек, например, во время выполнения своей духовной практики мог проникнуть в духовную сферу даль-ше своих личных возможностей. Соответственно, приобрести ценный опыт пребывания в её реаль-ности, практическое осознание иного мира. А зна-чит, получить духовный толчок (эзоосмос) в своём развитии, новое осознание, мировосприятие, ко-торое в корне меняло его отношение к иллюзорной реальности трёхмерного мира. Это давало воз-можность соприкоснуться с седьмым измерением (Нирваной, седьмым Небом, раем), понять, что та-кое высшая Свобода, или, как говорили в старину, «прочувствовать дыхание Вечности». Это действи-тельно очень ценный духовный подарок, который несравним ни с чем земным.

 

 

И это уже не говоря о влиянии этой силы на фи-зическое тело. Когда человеку сообщается такая духовная сила, естественно, что его организм, благодаря приливу дополнительной созидатель-

 

617 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

ной энергии, улучшает качество своей работы.

 

В результате происходит энергетический всплеск, который положительно влияет на работу многих жизненно важных систем, повышается иммуни-тет и так далее. Почему в преданиях и говорится, что этой духовной силе подвластны любые, даже самые тяжёлые заболевания. Но физические эф-фекты — это всё вторично, главное — это духов-ная помощь Личности, так сказать, «духовное исцеление», возможность соприкоснуться со своим истинно родным — духовным миром. Поэтому, на-пример, Иисуса Христа и называли единственным истинным Врачом «душ и телес». Поскольку Он как высшее Существо, пришедшее из Духовного мира, иногда наделял людей такой силой.

 

Схожее действие (но естественно с меньшей си-лой) мог совершать и духовно освободившийся от

 

земных реинкарнаций человек, то есть при жизни достигший седьмого измерения (откуда и пошла

привязка к числу семь: семикратные действия или количество молитв, участников в обряде и так далее). Перед такой Личностью, слившейся со своей Душой, став уже качественно другим — новым Существом, раскрываются совсем иные возможности.

 

 

Но люди есть люди. Многим просто свойственна зависть и подражание от человеческого ума. Они даже не понимают, почему Христос говорил «по вере вашей да будет вам», когда люди просили его вылечить свои временные телеса, тогда как у них была возможность просить у Него о Вечности, о спасении своей Души...

 

 

Анастасия: Ну, учитывая, какая тогда царилаидеология в массах, неудивительно. Хотя с сегод-

 

618 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

няшним днём разница небольшая. Если современ-ному человеку сказать, что ему сейчас будет дано всё, что он попросит…

 

Ригден: Да уж… века проходят, а люди не меня-ются. А что касательно обряда соборования, то в христианстве он возник на основе знаний о по-хожих обрядах (например, о «врачевании по за-клинательной молитве») более ранних религий, имевших место у разных народов. Как правило, они проводились с применением обычных меди-цинских средств (например, таких как елей), ко-торые использовали в древности. То есть всё то же, только в подаче христианской идеологической концепции.

 

В чём суть такого «заклинательного» врачевания? Священники, практикующие молитвы, сильные шаманы, экстрасенсы и им подобные люди могут оказывать кратковременное влияние на человека. Но конечно, всё это в пределах сферы Животного разума, то есть в лучшем случае они могут оказы-вать воздействие с позиции шестого измерения. Безусловно, это не идёт и близко в сравнение с силой духовно освободившегося человека, для ко-торого открыто седьмое измерение, тем более с си-лой Бодхисатвы. Все эти действия и современные обряды людей можно отнести к своеобразной «по-мощи» друг другу в понимании людей. Они прак-тиковались в обществе ещё со времён палеолита. Но давно упущен очень важный момент этих дей-ствий: если человек, которому помогают, не изме-нится внутренне, не будет в дальнейшем работать над собой, над укреплением своего Духовного на-чала и укрощением своего эгоизма, гордыни (то

 

 

есть Животного начала) и так далее, то эта помощь не принесёт пользы. Никто за человека не сделает

 

619 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

его основную духовную работу, кроме него самого! Даже если весь мир будет молиться за спасение этого человека, но сам он по своему личному вы-бору не захочет меняться, все эти действия людей будут бессмысленны. Настоящее таинство духов-ного врачевания заключено в словах: «По вере ва-шей да будет вам». Человек сам выбирает, какому началу отдать силу своего внимания: то ли Жи-вотному, то ли Духовному. Посему и желания люд-ские столь разнятся: кто-то вымаливает здравия для тела своего смертного, а кто-то — жизни веч-ной для своей Личности в истинном доме Души.

 

 

Анастасия: Да, что и говорить, в нынешнемобществе идёт лишь подражание форме, без зна-ния сути. Такую духовную силу семёркой людей в одеяниях священников не заменишь, а духовное освобождение, естественно, за деньги не купишь (это ни звание, ни должность) и хвастовством не приобретёшь.

 

 

Ригден: Это верно. Надо много духовно работатьнад собой, чтобы достигнуть духовного освобож-дения. Причём неважно, числишься ты в какой-то религии или нет, это личная духовная работа каждого человека…

 

 

Анастасия: Проблема в том, что эти знания овозможностях самостоятельного духовного разви-тия каждого человека скрывают от общества сами жрецы. Даже те из людей, кто ищет Знания, начи-нают свои поиски, руководствуясь материальным, общепринятым мировоззрением, соответственно, находят людей такого же мировоззрения. Вот и получается у них с духовным познанием, как в би-блейском выражении «если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму».

 

620 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

Ригден: Совершенно верно. Как правило, такиелюди ищут себе учителей отчасти, чтобы пере-ложить на них ответственность за своё духовное развитие, вместо того чтобы развиваться самосто-ятельно. Но если посмотреть на общество в целом, то в большинстве случаев так называемые «учи-теля» практически ничем по духовному развитию не отличаются от своих «учеников». Подражателей (от человеческого ума), провозглашающих себя посредниками между людьми и Богом, предоста-точно и по сей день по всему миру, и не только в разных религиях, сектах, но и просто в обществе. Все они хотят учить кого-то, но только не преобра-зовывать себя духовно. При такой «наполеоновской армии» «учителей» всех мастей, действительно по-знавших Истину — единицы! Почему такой пара-докс? Да потому что куда ни глянь, везде подмены духовного мировоззрения на материальное, по-литика, жажда власти и денег. Сегодня уже не секрет, что во многих религиях покупают церков-ные должности, как семечки на базаре. Для мно-гих это всего лишь игра в политику, возможность властвовать над себе подобными. А по сути-то все остаются обыкновенными людьми, занимая раз-ные, даже весьма высокие должности.

 

 

Анастасия: Ну да, искусственно создают иллю-зию своей святости для народа. Я когда-то во вре-мена Советского Союза, будучи юной, так думала

 

о советском правительстве. Для меня они были чуть ли не полубоги, которые где-то там, далеко от нас (и не в нашей жизни) сидят на своих заседани-ях, такие все правильные, не едят, не пьют и даже в туалет не ходят. А когда вы мне развенчали этот миф, показав, что это такие же люди, как и все, для меня вначале это было шоком, а потом при-шло реальное понимание ситуации. Я начала рас-

 

 

621 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»


 

кручивать цепочку: для чего создавался этот миф, почему я так его восприняла. И попутно выяснила для себя много любопытных фактов. Например, как вообще в мире создаются выгодные образы политиков и жрецов, их «имидж и святость» (кото-рыми прославляемый кандидат вовсе не облада-ет), как искусственно формируется «общественное мнение» по отношению к этим людям. Как людей массово склоняют к тому или иному выгодному власть имущим мировосприятию, как и почему происходит борьба за управление сознанием це-лых народов в разных странах и даже за мировое господство.

 

Ригден: Да, получить информацию — это ещёполдела. Гораздо важнее — качество её осознания! Рассмотрим далее, например, обряд христианского таинства Священства (рукоположение), то есть по-священия в сан священнослужителя в церковной иерархии. К сожалению, сегодня в христианстве его уподобили церемониальному, театрализован-ному шоу, лицедейству по наделению властью определённых людей «совершать таинства и пасти стадо». Здесь уже духовностью не пахнет, здесь уже политика. Учитывая нынешние отношения внутри различных христианских церквей и те-чений, подчинённые потребительскому формату мышления, в большинстве случаев этот обряд уже формальность, дань традициям. Всем и так уже всё известно ещё до обряда, высокие должности, как говорится, куплены и распределены. А чем за-няты умы большинства присутствующих во время самого обряда? «Бывалых» интересует распределе-ние власти и отношения внутри коллектива, «мо-лодых» — как бы не забыть последовательность действий, какие предметы и «священные руки» целовать в первую очередь и сколько раз покло-

 

 

622 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

ниться. Ничего не изменилось со временем, ведь подобное существовало и в религиях других на-родов в разные времена, только по-иному имено-валось. Но суть осталась та же. Конечно, среди всей этой «толчеи власти» попадаются истинно верующие люди, концентрирующие внимание не на внешней обрядности, а на своих духовных чув-ствах к Богу. Но таковых, к сожалению, очень и очень мало.

 

 

Анастасия: Действительно, всё это дела чело-веческие. Каждый выбирает себе то, что более прельщает его в тайных желаниях. Но ведь если рассмотреть истоки происхождения таинства Священства как такового, то здесь же имеется в виду последний, заключительный этап духовного развития человека. Это то же, что в суфизме назы-вают утратой человеческого «Я», слиянием Души ищущего с Богом, в буддизме — совершенством запредельной (интуитивной) Мудрости.

 

 

Ригден: Конечно, люди, следующие духовнымпутём через внутреннюю работу над собой, не-зависимо от того, принадлежали они к религиям своего времени или нет, на самом деле проходили одни и те же этапы самосовершенствования. Если проследить истоки зарождения того же понятия «священник», то в глубокой древности оно означа-ло «человека, предстоящего пред Богом». По сути, это выход в седьмое измерение, достижение чело-веком истинной святости, качественное духовное его преображение ещё при жизни. Вот на этом этапе духовного развития человек действительно познаёт такую силу от Бога, благодаря которой он покидает круг реинкарнаций и освобождается, уходит в рай, Нирвану, как бы люди не называли Духовный мир, но суть от этого не меняется. Так

 

623 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

что все эти этапы духовного совершенствования человека одинаковые по смыслу и содержанию присутствовали во всех мировых религиях под тем или иным покровом особых таинств, ступе-ней, прохождения отрезков духовного пути и так далее. Но, что я хочу сказать по этому поводу. Ду-ховные Знания не принадлежат ни одной из религий, как бы каждая из них не стремиласьприсвоить их себе, интерпретируя согласно своим канонам и традициям.

 

Анастасия: Да, и это очень чётко прослеживает-ся при внимательном изучении и сравнении ду-ховных знаний в религиозных культурах разных народов. Как пример, можно рассмотреть христи-

 

анское таинство миропомазания, о котором мы го-ворили. Помазание (в виде знака равностороннего

 

креста) освящённым миром определённых частейтела: лица, глаз, ушей, груди, рук, ног считается в этой религии символом приобщения к божествен-ной благодати, посредством которого человек «по-лучает дары Святого Духа». Знак креста на лбу (в районе чакрана «Третий глаз»), согласно христиан-ской религии, символизирует освящение мыслей, чтобы человек умел держать их в чистоте (духов-ных помыслах). Знак креста на груди (в районе чакрана, именуемого в том же индуизме сердеч-ной чакрой любви — «Анахата») символизирует Любовь к Богу, которую человек должен пронести

 

в течение своей жизни. На глазах (в древности их называли «открытыми чакранами») — для того, чтобы человек обрёл духовное видение (видение благодати божией во всяком творении). На ушах — для того, чтобы человек слышал духовное слово…

 

Ригден: Кстати, в древности люди, обладающиеистинным духовным знанием об этом процессе,

 

624 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

совершали помазание маслом не самих ушей, а именно тех точек над каждым ухом, о которых я упоминал, рассказывая о медитации на четыре Сущности. То есть тех самых областей над ушами, где имеются структуры, участвующие в процессе восприятия ориентации человека в пространствах различных измерений в изменённых состояниях сознания.

 

 

Анастасия: Да, получается, всё когда-то было сознанием дела… Помазание рук (в районе, где рас-положены чакраны рук) в христианстве символи-зирует напутствие на добрые дела; ног (на стопах ног также имеются чакраны) — возможность сле-дования по духовному пути, ведущему в «царство Божие». Другими словами, несмотря на христи-анскую философию толкования процесса помаза-ния, сам процесс производился практически по точкам основных чакранов…

 

 

Ригден: Безусловно, если ознакомиться с ин-формацией о ритуалах, связанных с помазанием маслом у различных народов мира c древности до наших дней, то можно обнаружить «удивительное сходство» в нанесении «намоленного, освящённого» масла практически на одни и те же места на теле, то есть задействование определённых энергетиче-ских зон человека — чакранов. Например, эти ри-туалы были распространены у древних египтян, жителей древней и современной Индии, у народов, проживавших на территории Древней Европы, Урала, Сибири. Более того, внимательному чело-веку достаточно взглянуть, как в разных частях­ планеты народы изображают богов, святых, ка-кой символикой помечают у них основные чакра-ны, как соединены пальцы их рук в определённых комбинациях. Всё это лишь для несведущих лю-

 

625 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»


 

дей объясняется в общепонятийных категориях как символы образования связи между Небом и Землёй, способы творения и управления творе-нием того или иного божества. А на самом деле указывают на духовные символы и практические знания по самосовершенствованию человека.

 

Например, в христианстве, точнее в Православии, есть икона «Спас в Силах». Когда-то она занима-ла одно из центральных положений в иконостасе православного храма. На Руси это было как раз в ту пору (XIV–XV вв.), когда вместо низкой алтарной перегородки стали делать большую перегородку — иконостас, отделяющую алтарь от основной части храма. Так вот, данная икона отличается интерес-ной символикой.

 

 

Рисунок 92. Изображение иконы «Спас в Силах» (1408 г., художник Андрей Рублёв; Государственная Третьяковская Галерея, г. Москва, Россия).

 

626 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

На ней изображён Иисус Христос, сидящий на престоле. Левой рукой он держит открытую кни-гу, а правой рукой — благословляет, сложив паль-цы в специальном жесте, где фаланги (подушечки) безымянного и большого пальца соединены друг

 

с другом. Ты уже знаешь, что такое положение пальцев используется в определённых духовных практиках, когда таким образом происходит «за-мыкание в кольцо» энергетических меридианов человека.

 

 

Анастасия: Да, в данном жесте наглядно де-монстрируется, какой именно духовный инстру-мент использовался Личностью для медитативной работы над своей энергетической конструкци-ей, личным пространством и связью с духовным миром!

 

 

Ригден: Я уже когда-то рассказывал, что в тай-ных жестах и сакральных обозначениях Древнего Востока безымянный палец, помимо выполнения дополнительных функций в духовных практи-ках, условно указывал на задействование эпифиза (шишковидной железы, чакрана «Третьего глаза»). Напомню, что чакра в переводе с санскрита озна-чает «колесо» (ранее «круг», «диск»). Чакраны — это своеобразные энергетические центры в невидимой части конструкции человека, через которые про-исходит движение энергий (энергетический вихрь). На Востоке также используют вместо слова «ча-кра» — «лотос» («падма») для обозначения семи энер-гетических центров человека. Кстати говоря, в том же суфизме аналогично практикуется духовная работа с основными (шестью) тонкими центрами в энергетическом теле человека («латаиф»). «Третий глаз» до сих пор в различных учениях считается «духовным глазом», чакраном ясновидения. О нём

 

627 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

упоминается в трактатах, что если задействовать сверхчувственное восприятие, то «Третий глаз» способствует «получению запредельного знания», «проникновению в духовный мир». Он считается проводником мощного воздействия, способству-ющему «акту творения и влияния на что-либо», открывающего возможность наблюдения за собы-тиями прошлого, настоящего и будущего. Также его ещё называли на Востоке чакраном «бесстрас­ тия и сверхъестественных способностей». Этот чакран­ условно помечали синим (голубым) цветом.

 

Анастасия: Несомненно, древняя символика,связанная с безымянным пальцем не такая прос­ тая, как кажется на первый взгляд. Как-то вы по-делились интересными сведениями, относительно того, откуда пошла традиция в человеческом об-ществе носить кольца на безымянном пальце пра-вой или левой руки.

 

 

Ригден: Это действительно древняя история.Вначале ношение кольца на безымянном пальце было тайным чисто условным символом в среде посвящённых в сакральные знания людей. Само по себе кольцо означало движение по кругу, точ-нее по кругу витка спирали. И было разделение символики на правостороннее движение (как на-пример, правильная свастика) и левостороннее (неправильная свастика). Если человек носил кольцо на безымянном пальце правой руки, то это означало приверженца светлых сил, движе-ние человека к Единому Богу, к Вечности. Этот символ условно свидетельствовал, что человек выбрал только духовный путь и обладал Знани-ем. Если человек носил кольцо на безымянном пальце левой руки, то это означало движение че-ловека в противоположном направлении (в сторо-

 

628 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

ну материального Разума), приверженца тёмных сил (обладание им соответствующих этому Зна-ний) и его служение Воле Животного разума. То есть разница в ношении кольца на определённой руке была условным отличием для посвящённых людей, каким именно Силам и чьей Воле служил его обладатель.

 

 

Да и само наименование «Безымянный палец» (па-лец без имени) не случайно и пошло от опреде-лённых Знаний в вышеупомянутой среде. Как в глубокой древности, так и сейчас Имя Бога оста-ётся тайной для людей. Настоящее Имя Бога не раскрыто людям и по сей день, несмотря на мно-гочисленные спекуляции по этому поводу жрецов различных религий. Почему? Сохранились леген-ды о том, что непроизносимым именем Бога могут управляться все силы природы, все измерения («уровни») во Вселенной. Ну, а к этим сведениям, как правило, прилагается приписка от жрецов, со-ставленная на основе легенд о Первичном Звуке, который в разные времена называли по-разному, в том числе и Граалем. Так вот, эта приписка гласит

 

 

о следующем: что якобы тот, кто умеет правильно произнести «Имя Бога» (изначально в легендах сто-яло «Первичный Звук»), тот «может просить Бога обо всём, что пожелает». До сих пор сохранились предания, что если кто призовёт Бога по тайному имени, тот может привлечь к себе Его внимание. Но обычно таким желанием горят люди духов-но незрелые. Для тех же, кто живёт внутри себя с Богом, нет нужды в этом: они нашли Его в сво-ей Душе и пребывают в Нём. А духовно незрелые люди — жаждут узнать Имя, причём жаждут ради собственной животной власти над всем и вся. Но они не понимают, что для них, как незрелого пло-да, — это губительно.

 

629 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

Суженное восприятие человека из-за доминации в нём Животного начала, низводит понимание Бога до некоего материального субъекта, причём та-кого же, каким видит себя человек в трёхмерном измерении. Жрецы нарекли Бога разными «име-нами», создавая себе те или иные религии. Более того, они до сих пор заставляют людей воевать друг с другом, враждовать между собой за первен-ство своих религий и «имени» Бога, за своё главен-ство над конкурирующими с ними религиями и, следовательно, единоличное право выступать от «имени» Бога. Из-за разных эпитетов, благодаря умышленно иной трактовке жрецов, люди оши-бочно полагают, что есть разные всевышние боги.

 

Но все сегодняшние разные «имена» Бога — это же, по сути, всё эпитеты, которыми в глубокой древ-

ности, обозначали Единого, вместо запретного имени Бога.

 

 

Анастасия: Вы правы и в этом может убедитьсялюбой человек, достаточно проследить этимоло-гию происхождения и первоначальное значение слов, означающих имя Бога в разных религиях.

 

Ригден: Безусловно, любой умный человек, сопо-ставив, поймёт, что разные «имена» Бога в религи-ях — это всего лишь эпитеты Единого. Например,

 

рассмотрим имя верховного Бога древних егип-тян — Осирис. Это «имя» грецизированная форма

египетского имени Усир. То есть греческое слово «Osiris» произошло от египетского «U’sir», что озна-чает «Тот, кто находится на вершине». Или, на-

пример, что означает имя авестийского божества

 

в зороастризме Ахура Мазда (позже Ормазд, Ор-музд), провозглашённого пророком Заратуштрой Единым Богом? Кстати говоря, ведь изначаль-но пророк упоминал, что имя Ахура Мазды всего

 

630 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

лишь замена запретного имени Бога, которое ни-кто не знает среди людей. Этого Бога даже в рели-гиозном календаре помечали, как «Безымянный». Авестийское «Ahura Mazdā» переводят как «Господь Мудрый», «Владыка мысли». Авестийское слово «maz-dā» — это также «сохранять в памяти». Так вот, это «имя» образовано из двух древнеиранских слов, которые имеют арийские (индоиранские) корни. «Ahura» соответствует санскритскому сло-

 

ву «asura» — «властелин», а «mazdā» — индийскому «mēdhā», то есть «мудрость, понимание».

 

Вообще-то, к слову сказать, люди подзабыли одну простую истину, что такое на самом деле Мудрость.

Это отнюдь не приобретённые книжные знания, жизненный опыт, блестящий ум или изящная ло-гика мышления. В древнейшей традиции у раз-ных народов «Мудрость» изначально — это дар небес (чувственной эйфории, озарения) во время духовного роста человека, дар, с помо-щью которого достигалось состояние высше-го просветления, всепонимания, всезнания­.

 

Неслучайно в зороастризме упоминается, что

 

Ахура Мазда открылся пророку Заратуштре бла-годаря «Благому Помыслу», только после того, как

тот пребывал много лет в настойчивых духовных

 

поисках. «Пророк спрашивал, а Бог отвечал и на-ставлял его в божественной Мудрости», то есть являлся «тем, кто даёт Мудрость, понимание».

 

Так что именно из эпитетов жрецы формировали «имя» Единого Бога. И так в каждой религии, ка-кую ни возьми, все «имена» Бога — эпитеты: «Бог Спаситель», «Известный Бог», «Достойный», «Все-объемлющий», «Проникающий во всё», «Лучезар-ный», «Пробудившийся», «Основа», «Священная сила», «Приносящий Счастье», «Невидимый» и так

 

631 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

далее. Так это я называю те смысловые исконные обозначения слов разных «имён» (а по сути эпи-тетов) Бога, что известны сейчас многим людям, состоящим в тех или иных популярных мировых религиях. Иначе говоря, те сведения, которые ле-жат сегодня на поверхности и доступны каждому интересующемуся этим вопросом. Я уже не говорю

 

о более древних корнях заимствования этих слов от схожих эпитетов древних религий и верований,

 

о которых сейчас уже никто не помнит, даже имея в руках археологические артефакты, подтвержда-ющие их популярность в древние времена. Но в ко-нечном итоге все эти «исторические эпитеты», как ступени, приведут к начальным обозначениям Единого на том общем для всех народов праязыке, к которому только сейчас теоретически подбира-ются учёные-лингвисты.

 

 

Анастасия: Да, горько и смешно… Получаетсялюди в обществе враждуют, воюют, спорят друг

 

с другом за эпитеты одного и того же для всех Единого.

 

 

Ригден: К сожалению… даже не понимая единой духовной сути для всех народов, для человече-ства в целом. Поэтому-то, зная природу челове-ческую, изначально обозначение Единого, как я уже говорил, давалось людям не под Его именем,

 

а под звуком «Ра», который и символизировал по-нятие «Единое, Вечное (Высшее)». Вот потому, даже условные обозначения Бога у посвящённых в эти Знания людей издревле было без указания Его имени (кстати, это касается и безымянного пальца). Это уже гораздо позже, когда в обществе начались распри между людьми, подогреваемые жрецами, появились различные интерпретации, разделения на «своих» и «чужих» богов и так далее,

 

 

632 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

в конечном счёте, приведшие к утрате исконных Знаний. Но всё это дела человеческие.

 

Однако, вернёмся к теме о кольцах. Первые коль-ца были простые и гладкие. К слову сказать, та-кие кольца, которые использовали посвящённые, раньше изготавливались исключительно из крис­ талла, как энергоинформационного накопителя…

 

Анастасия: То есть из природного материала, вкотором элементарные частицы (атомы, ионы, мо-лекулы) расположены по геометрическим законам пространственных граней и кристаллических ре-шёток, имеют в основном геометрически правиль-ную форму и структуру (те же многогранники, о которых уже упоминалось в разговоре). В общем-то, можно сказать, что это тот же знак только не двухмерного, а трёхмерного пространства, где внешняя форма отражает симметрию внутренней укладки элементарных частиц и, соответственно, распределение энергий, их образующих…

 

 

Ригден: Разумеется… А позже, когда люди началиутрачивать Знания, для изготовления таких колец уже стали использовать камень твёрдой породы, дерево или кость. Гораздо позже их стали делать из металла... Так вот, первые кольца в древних тайных обществах были простыми, разница была лишь в том, на какой руке их носили: левой или правой. Но после того, когда, как говорится, про-изошла утечка информации и пошло подражание среди обычных людей атрибутике посвящённых, кольца начали носить в обществе массово, без по-нимания сути, на разных пальцах, изготавливая их из различных металлов, украшая их драго-ценными камнями и так далее. Тогда посвящён-ные начали изображать на кольцах определённые

 

633 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

знаки, символы, которые были понятны их кругу общения. Например, тот, кто принадлежал к Свет-лым силам, носил кольцо на безымянном пальце правой руки в виде змеи, кусающей свой хвост, голова которой расположена по часовой стрелке.

 

А приверженец Тёмных сил на безымянном паль-це левой руки. На его кольце голова змеи находи-лась, наоборот, против часовой стрелки. Но и это продолжалось относительно недолго.

 

Вскоре из-за людского подражания и искажения Знаний такая условность, как ношение кольца, утратила своё значение у тех, кто был причастен

 

к исконным Знаниям. Однако среди людей тради-ция носить кольца в качестве украшения или обо-значения каких-либо привилегий осталась. Как только они не упражнялись в своём хвастовстве друг перед другом, начиная от придумывания «супермагических перстней», якобы оберегающих человека от болезней, несчастий, «дающих силу» и заканчивая символами социального неравен-ства в виде кольца богатого человека — «почётного гражданина». В общем, всё как всегда, гордыня че-ловеческая на пустом месте.

 

 

Анастасия: Хотелось бы осветить ещё один за-нимательный вопрос в связи с поднятой темой

 

о безымянном пальце и кольце. Вы когда-то рас-сказывали о том, откуда произошло выражение «перст Божий», от которого, по сути, и образова-лось понятие «перстень».

 

 

Ригден: Да, в старославянском языке слово«перст» значит «палец». Причём раньше «перстом» именовали безымянный палец правой руки. До сих пор у некоторых народов, например казахов, остался обычай, связанный с древним поверьем

 

634 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

давать новорождённым вначале пососать не мате-ринскую грудь, а именно безымянный палец, для того, чтобы младенец вырос хорошим, добрым, духовным человеком. Это как раз и есть отголос­ ки, правда в людской интерпретации, упомяну-тых знаний об условном символизме безымянного пальца. Сейчас ношение кольца — это уже просто мода и традиция, например, одевать обручальные кольца на безымянный палец левой или правой руки (в каждой стране по-разному). Но при этом можно найти и те самые отголоски некогда имев-

 

шихся у людей знаний. В том же Православии при венчании кольцо, надеваемое молодожёнами на бе-

зымянный палец правой руки, до сих пор означает знак вечности и неразрывности венца с духовным миром.

 

 

Анастасия: Большинство людей даже не заду-м


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.189 с.