Лидер в поселениях родовых поместий. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Лидер в поселениях родовых поместий.

2022-07-03 26
Лидер в поселениях родовых поместий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Андрей: Как лучше осуществлять управление в поселениях родовых поместий? Нужен ли нам духовный лидер, который нас объединит? Ведь микросоциум и управление — вещи весьма конфликтные. Люди на одном уровне часто какие-то вопросы не могут решить. Может быть, стоит в каждом поселении иметь своего духовного лидера, некоего выбранного человека, который бы принимал финальное решение по каким-то ключевым вопросам?

Допустим, есть вопрос, мы собираемся, решаем. Однако не всегда можем договориться. Насколько нам известно, практически во всех поселениях (о которых мы знаем) та же проблема. Такой вопрос местного самоуправления.

Ирина: Для решения общих вопросов должен быть общий закон.

Андрей: Вот законов-то нет, просто люди живут вместе. Например, они думают, куда потратить какие-то свои ресурсы: построить еще один дом, выкопать озеро или что-то посадить. У всех разное мнение, а в результате ничего не делается.

Ирина: В любом коллективе должен быть какой-то лидер. Без него не будет движения вперед. Лидер должен придумать, создать законы, с которыми согласятся все добровольно и будут им следовать. Это все должно быть на общем сборе. Духовный лидер — не тот, кто больше всего прочитал книг, а тот, кто лучше разбирается в сельском хозяйстве, по-доброму относится к людям и не меркантилен.

 

Связь города и сельских поселений.

Андрей: Как показывает практика, если поселенцы теряют связь с городом, у них могут страдать отношения с людьми, с родственниками. Примеров этому немало. Как с этим быть?

Ирина: (Удивляется) Я считаю, что, если кто-то желает сохранить связь с родственниками в городе, он в любом случае это сделает.

Андрей: Всех поселенцев можно разделить на две категории. Кто-то продолжает в городе работать удаленно. Или ездит туда, или даже частично живет в городе. А кто-то, полностью впечатлившись этой идеей, живет только в поместье. Потом, например, так и не находит себе мужа или жену на всю жизнь или лишается социума, который он вовремя не оценил. У него мало друзей для общения. Люди становятся одинокими. Со временем (не сразу) люди это понимают, но уже очень сложно что-то менять. Бывают такие случаи, слышал и наблюдал неоднократно.

Ирина: Нужно поговорить с ними: насколько они шли к этой цели? Какая их цель вообще: жить одному, отшельником или среди людей? Нужно с ними говорить. Например, вы же сохранили связь с городом?

Андрей: Я - да.

Ирина: Это ваш выбор. А если выбор человека жить именно одному или с кем-то, но с городом не общаться, с городскими жителями, не ездить туда, — это его право. Я считаю (он говорит), что, если человек пожелает вернуться, он всегда может это сделать. Есть разные пути. Если его устраивает, то ничего страшного в этом нет.

Андрей: Вопрос индивидуальный, хорошо.

 

Образование детей в поместьях.

Андрей: Как развивать детей в поместьях? Что главное в этом деле? Существует такая проблема в поселениях. Дети, отданные в руки природы, лишены эрудиции и оторваны от современной культуры.

Это действительно проблема или мы чего-то не понимаем? Например, у городских детей много информации, много социума, то есть у них широкий кругозор, широкая эрудиция. У детей, которые растут в поместьях долго, формируются на земле, у них меньше кругозора, меньше эрудиции. В чем-то они намного лучше и гармоничнее, но чего-то им вроде бы не хватает. Многие родители беспокоятся, например, за эрудицию ребенка, за его кругозор.

Ирина: У каждой Души, которая приходит на воплощение, существует своя программа. И если Дух ребенка пришел на воплощение именно через родителей, которые живут в этом обществе, значит, у него именно такая задача — развивать себя в этом обществе. Это первая часть ответа.

Вторая часть ответа: родители ответственны за адаптацию этого Духа, который пришел, к миру и к взрослой жизни. Они ответственны, потому что согласились зачать и родить его. Если они не приспособят его к жизни в ином мире, и от этого он понизит свои вибрации или не выполнит свою задачу, то родители разделят между собой его карму.

Насколько я знаю земной мир (говорит Ларгис), для устройства в вашем мире необходимо образование для поиска работы. Если этого нет, ребенок, когда проводит своих родителей в Духовный мир, если останется без средств к существованию или с ним еще что-либо случится, и он не сможет приспособиться к миру, то за это карму разделят и он сам, и его родители.

Андрей: Допустим, у родителей есть возможность дать ребенку городской социум, городское образование. Но они, впечатлившись этими идеями, книгами долгое время считали, что ребенку желательно жить только в поселении, только в поместье. Со временем же начинают сомневаться. Если родители сомневаются, то это является призывом дать ребенку возможность развиваться и в городском социуме?

Например, родители могут полностью устроить ребенку домашнее образование, заниматься с ним сами, получать образование, даже посетив школу всего лишь несколько раз. Они думают, что так правильно согласно книгам Анастасии. Хотя теоретически они могли бы отдать ребенка учиться в школу в городе.

Ирина: Я знаю точно, что в этих поселениях не все имеют возможность учить детей из-за удаленности и труднодоступности школ. Каждый решает вопрос со своим Высшим Я. С Высшим Я ребенка тоже можно поговорить: для чего он воплотился? Какое ему образование получить? Где? Все вопросы можно решать через Высшее Я.

Сын и дочь Анастасии.

Андрей: Где и как живут дети Анастасии? Придерживаются ли они того же образа жизни? Обладают ли теми же способностями? Интересует ли их внешний мир, и наведываются ли они туда?

Ирина: Я знаю о сыне и дочери Анастасии. Они живут не в том поселении, где она (показывает), а в поселении побольше, но тоже в тайге. Это примерно в 100 км от нее. Они уже взрослые, у них свои семьи, но они общаются с матерью. Они живут своим хозяйством. У них есть свои дома, которые им помог купить их отец. Он их звал в город, но они сказали, что хотят жить поближе к маме, в привычной среде. Хотя они бывают в городе, но просто в гостях. Анастасия мне говорила, что все-таки документы он сделал своим детям. Оба ребенка у нее от Владимира.

Андрей: Существуют ли на данный момент другие люди, подобные Анастасии в ее способностях, в ее мировоззрении и образе жизни? Наверное, в основном в способностях, потому что она демонстрирует незаурядные способности. Где они живут и есть ли такие на Украине?

Ирина: (Он говорит) Такие люди есть по всему миру. Это отшельники, медиумы и контактеры. Анастасия контактирует с Духовным миром, с Архангелами и с плазмоидным миром. Есть люди, которые уходят от мира в отшельничество, живут в пещерах. Конкретно на Украине я таких людей лично не знаю, но, скорее всего, есть. Они везде есть.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.