Думают их коллеги за рубежом, и что за рубежом есть силы, которые готовы — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Думают их коллеги за рубежом, и что за рубежом есть силы, которые готовы

2022-07-03 17
Думают их коллеги за рубежом, и что за рубежом есть силы, которые готовы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инвестировать в производимые «коллегами» идеи.

Простым гражданам, включая и шибко недовольных происходящим нигилистов, тоже

следует подумать о многом, чтобы не стать жертвами собственного нигилизма и

манипулирования извне.

————————

Что касается перспектив Казахстана и

взаимоотношений Казахстана и России, то в

русле глобализации на основе буржуазно - ли -

беральной идеологии и практики скупки  мира

на основе монополии на ростовщичество, кое -

кому предписанной в Ветхом завете проект

«Украина» и проект «Казахстан» — взаимно

дополняют друг друга: см. фото слева — на

демонстрируемой карте Москва находится в

границах «проектной Украины», которая

граничит с «проектным Казахстаном», а их

территории простираются до Северного

Ледовитого океана.

Но эти проблемы России могут быть

разрешены только на основе собственного проекта глобализации — альтернативного

либерально-буржуазному, — который должен основываться на объективных закономерностях,

которым подчинена жизнь людей (см. «Отступление от темы 1»), что обеспечит его поддержку

Свыше и сделает притягательным для людей разных национальностей в других странах, хотя

их правящие «элитарии» могут быть им сильно недовольны, поскольку им проще всего

продаться зарубежным или транснациональным «буржуинам» и продать им свою Родину и

народ: на что-то лучшее у них ума хронически не хватает на протяжении всей обозримой

истории — см. сноску 169.

 

185 За гибель людей в катастрофе круизного судна «Булгария» на Волге 10 июля 2011 г. ответили

«стрелочники», а не собственники судна, которые сдали его в аренду в технически запущенном состоянии.

88

 


О пресс - конференции В.В. Путина 23.12.2021 г.: оглашения, умолчания, реальность

Далее продолжение основного текста.

Заключение: о концепции глобализации

Если на исторический процесс и текущую политику смотреть с позиций ДОТУ, то

государственное управление всегда реализует ту или иную концепцию организации жизни

общества в преемственности поколений. Та концепция, которую реализует подавляющее

большинство из числа существующих ныне государств, является локализованными версиями

концепции глобализации на основе либерально-буржуазной парадигмы, реализуемой в

пределах юрисдикции государства, поскольку ни одно из государств не несёт своей

альтернативной концепции глобализации.

Могут быть случаи, когда в государственном управлении присутствуют несколько

концепций. Среди них могут быть несколько версий концепции глобализации, в том числе и

устаревшие, а также и какие-то свои самобытные концепции, однако не претендующие на то,

чтобы стать концепциями глобализации. Все такого рода концепции могут в политике

государства дополнять друг друга, но могут быть и взаимно исключающими. В этом случае в

алгоритмике психодинамики общества как под воздействием психической деятельности

населения государства, так и под воздействием внешнего управления протекает борьба за

безраздельное доминирование какой-то одной концепции и искоренение всех прочих

концепций, с нею несовместимых.

Россия, рассматриваемая как региональная цивилизация многих народов, на протяжении

последнего тысячелетия живёт именно в таком режиме: отстаивания права быть самою собой,

т.е. реализовывать в политике государственной власти и жизни общества концепцию,

выражающую её собственные цивилизационные идеалы — её самобытность. Но происходит

это на фоне того, что её «элита» пытается реализовать разного рода чуждые России

концепции, привнесённые из-за рубежа, пытаясь возвести их в ранг прогрессивных и

«общечеловеческих» или в ранг «национальной идеи», поскольку самостоятельно выразить в

актуальном для эпохи виде концепцию собственного цивилизационного развития она не

способна в силу ранее изложенных причин; простонародье же в большинстве своём, если

пользоваться словами А.С. Пушкина, завершающими драму «Борис Годунов», безмолвствует

(это слово выделено в тексте «Бориса Годунова» курсивом самим А.С. Пушкиным). Но

«безмолвствует» не означает, что ничего не происходит.

Фактически сейчас в России идёт борьба между приверженцами четырёх концепций, это:

• либерально-буржуазная концепция глобализации, действующая на протяжении нескольких

веков, — космополитизм и антипатриотизм;

• концепция «элитарно»-простонародного сотрудничества — своеобразно-патриотическая

(она имеет две основные версии: социалистическую марксистскую, социального

государства без какой-либо определённой идеологии, но при пользовании по мере

необходимости положениями тех или иных политико-экономических, социологических,

политологических, экономических и философских теорий186);

• концепции дискредитации Ислама и предания Корана забвению путём построения

псевдоисламского «всемирного халифата» посредством псевдоисламского экстремизма;

• концепции личностного развития всех и построения соборности.

Суть первых двух концепций можно выразить метафорически через образы персонажей

русской и советской литературы:

Концепция буржуазного либерализма, — это тирания коллективного «Великого

комбинатора»187 при идеологическом обеспечении его тирании находящимися у него на

содержании возомнившими о себе коллективными пустобрёхами — Маниловым188 и

 

186 Примером тому книга: Галушка А.С., А.К. Ниязметов, М.О. Окулов. «Кристалл роста. К русскому

экономическому чуду» — М., 2021. — 360 с., илл. (https://crystalbook.ru/).

187 «Великий комбинатор» — Остап Бендер, центральный персонаж романов И.И. Ильфа и Е.П. Петрова

«Двенадцать стульев», «Золотой теленок».

188 Манилов — один из помещиков в поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души», Н.В. Гоголь не дал ему имени.

 89

 


«О текущем моменте» № 3 (143), декабрь 2021 года

Васисуалием Лоханкиным189 — и при олицетворении его власти также находящимся у него

на содержании коллективным «зиц-председателем» Фунтом190.

Концепция «элитарно»-простонародного сотрудничества — это непосредственная

власть «крепкого хозяйственника», действительно эффективного менеджера, —

коллективного М.С. Собакевича191 при её идеологическом обеспечении коллективным

«Великим инквизитором»192, осуществляющим также общий контроль за обществом и за

самою властью М.С. Собакевича и проводящим по своему усмотрению карательные

мероприятия в отношении всех тех, кто нарушает установленный «Великим

инквизитором» порядок или  же подозревается в этом. Власть «Великого инквизитора» в

этой системе — наивысшая внутрисоциальная власть, хотя и носит опосредованный

характер, в отличие от власти крепкого хозяйственника М.С. Собакевича, который

непосредственно управляет хозяйством страны и персоналом (т.е. населением).

Это по - своему патриотическая концепция, поскольку реальный сектор (добыча и

производство благ, которые потребляют все жители государства) привязан к

конкретным территориям, а структура и функционирование реального сектора

(организационно-технологического комплекса) обусловлены качеством трудовых

ресурсов, и соответственно — качеством жизни простонародья в преемственности

поколений даже в том случае, если реальный сектор работает на первоочередное

удовлетворение потребительских интересов «элиты» и на удовлетворение потребностей

простонародья во вторую очередь.

Эта концепция основывается на том, что подавляющее большинство населения по-

прежнему будет нести интересы всего лишь трёх групп (индивидуальные гедонистические,

семейно бытовые, профессионально-финансовые) и не предполагает:

➢ «наёмного государства», как это имеет место в концепции буржуазного либерализма, но

предполагает службу олигархата государству и ответственность олигархата перед

государственной властью либо огосударствление капитала путём создания практики, не

позволяющей передать капитал наследникам или потратить его на личное бытовое

потребление — капитал может тратиться только на инвестиции и благотворительность;

➢ наследственного сословно-кастового строя, наследования капиталов и должностей по

праву рождения, хотя и предполагает «элиту», чей образ жизни может стоить гораздо

больше образа жизни «низов простонародья», требует обновления персонального

состава «элиты» в преемственности поколений за счёт открытия возможностей

талантливой молодёжи из простонародья реализовывать свой творческий потенциал,

делать карьеру и приобщаться к «элите» (для этого в ней предусмотрено разделение

образования на два потока: массовое для всех, включая слабоумных; и для

талантливых193, которые в последствии в процессе самореализации должны войти в

«элиту» и поддерживать систему своим творчеством).

По отношению к этой концепции великие и мелкие комбинаторы и воришки,

впадающие в критику режима «Маниловы» и «Лоханкины», агенты влияния, предатели и

шпионы — генераторы социальной и государственной дестабилизации, и потому

первейшая обязанность «Великого инквизитора» — зачищать общество от них без какой-

либо жалости и пощады, обеспечивая прочему населению страны спокойную жизнь и

уверенность в завтрашнем дне соответственно социальному рейтингу каждого индивида.

 

189 Персонаж романа И.И. Ильфа и Е.П. Петрова «Двенадцать стульев», один из обитателей коммунальной

квартиры, названной «Воронья слободка».

190 Фунт — ещё один персонаж «Золотого телёнка», номинально возглавлявший заготовительную контору

«Рога и копыта», под «крышей» которой Остап вёл расследование деятельности нелегального советского

миллионера Александра Ивановича Корейко.

191 Михаил Семёнович Собакевич — один из помещиков в поэме «Мёртвые души». Хорошо разбирается в

людях, в иллюзиях не витает, крепкий хозяйственник: крепостные все здоровые, зажиточные, сам тоже живёт в

достатке и не бесится с жиру.

192 Упоминавшийся ранее персонаж «Легенды о Великом инквизиторе» из романа Ф.М. Достоевского «Братья

Карамазовы».

193 Центры «Сириус» — в РФ именно для этого.

90

 


О пресс - конференции В.В. Путина 23.12.2021 г.: оглашения, умолчания, реальность

Третья концепция — концепция дискредитации Ислама и предания Корана

забвению — одно из средств ниспровержения культуры буржуазного либерализма под

обращения заблудших в ислам угрозами и насилием, вопреки кораническому положению:

«Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения» (Коран,

2:256). Об этой концепции см. аналитическую записку ВП СССР 2010 г. «Долговременная

стратегия преодоления коранического ислама заправилами библейского проекта», которая

не потеряла актуальности до  настоящего времени и сохранит актуальность в обозримой

политической перспективе.

Четвёртая концепцияконцепция глобально-цивилизационного развития в русле

Промысла Всевышнего, в основе которой объективные закономерности, которым

подчинена жизнь людей: см. «Отступление от темы 1». Её двигателем является личностное

развитие всех людей с целью перехода всех культурно своеобразных обществ от стадно-

стайности толпо-«элитаризма» к соборности, в которой творческий потенциал всех и

каждого — общенародное достояние и реализуются осознанно волевым порядком под

властью диктатуры совести, вследствие чего человек реализует Божье предопределение —

состояться в качестве наместника Божиего на Земле194. Выражением этой концепции

являются материалы Концепции общественной безопасности в изложении ВП СССР195.

Та глобально политическая мафия, которая поставила на Россию в деле разрешения

глобальной проблемы общего кризиса капитализма и которая действует с пятого —

надкультурного — уровня в глобальной иерархии процессов и систем самоуправления (см.

«Отступление от темы 1»), поддерживает в России вторую концепцию — концепцию

«элитарно»-простонародного сотрудничества. Она поддерживает её аналоги и в других

странах, предполагая сохранить за собой общее глобальное управление совокупностью

самоуправлений государств: в этом суть глобализации на основе толком не выраженной никем

и нигде концепции «многополярного мира». Это — не нечто новое: «Хартия СС» 1944 г.196 —

 

194 «И вот, сказал Господь твой ангелам: "Я установлю на Земле наместника". Они сказали: "Разве Ты

установишь на ней того, кто будет там производить нечестие и проливать кровь, а мы возносим хвалу Тебе и

святим Тебя?" Он сказал: "Поистине, Я знаю то, чего вы не знаете!"» (Коран, сура 2:30).

195 Основные материалы КОБ:

• «Основы социологии», т. 1 — т. 6.

• «Об этике и её роли в жизни».

• Экономические аспекты КОБ изложены в монографии: Величко М.В., Ефимов В.А., Зазнобин В.М.

«Экономика инновационного развития» (и в краткой версии в монографии: Величко М.В., Ефимов В.В.,

Иманов Г.М. «Экономика и ноосфера»).

• «Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности».

• «Печальное наследие Атлантиды. Троцкизм — это «вчера», но никак не «завтра».

• «Сад» растёт сам?..».

Дополнительно:

• «Диалектика и атеизм: две сути несовместны».

• «Мастер и Маргарита»: гимн демонизму либо Евангелие беззаветной веры.

196 Некоторые публикации по этой теме: https://www.rus-orden.com/Docs.aspx?doc=texts4/131216bnews.html;

https://history.wikireading.ru/74519.

Её положения, касающиеся прав личности:

«Семь основополагающих прав:

1. Право каждого человека на Труд и обязанность Труда.

2. Право каждого человека на свободное развитие своих способностей и на исполнение любых профессий в

соответствии с личными возможностями и предпочтениями.

3. Право каждого человека на жизненное пособие, определяемое дифференцированным образом в зависимости от

конкретного случая.

4. Право каждого человека принимать участие в процессе решения во всем, что связано с устройством национальной

общинной жизни.

5. Право каждого человека на собственность и на земельное владение.

6. Право каждого человека на отдых и на пользование всеми видами культурной организации свободного времени.

7. Право каждого человека на социальную защиту во всех случаях утраты трудоспособности по не зависящим от

человека обстоятельствам» (https://history.wikireading.ru/74519).

 91

 


«О текущем моменте» № 3 (143), декабрь 2021 года

об этом, но в послевоенные годы дискредитация третьего рейха и его наработок197 при

активности либеральной компоненты в психодинамике стран-победительниц, раскол

глобальной цивилизации на три мира (марксистский социализм, либерально-буржуазный

капитализм, бывшие колонии и прочие «развивающиеся страны») сделала невозможной

реализацию этой концепции в глобальных масштабах сразу же по завершении второй мировой

войны ХХ века.

Если смотреть с позиций носителя миропонимания, включающего в себя интересы только

трёх неоднократно ранее названных групп (индивидуально-гедонистические, семейно-быто-

вые, профессионально-финансовые), то к режиму дуумвирата «М.С. Собакевича — Великого

инквизитора» невозможно предъявить какие-либо претензии:

• рабским трудом от зари до зари при жизни впроголодь подвластных не изнуряет;

• о семьях заботится (льготы, целевые выплаты семьям, поддержка рождения и воспитания

детей)198;

• вследствие поддержки института семьи режимом обеспечиваются возможности обретения

профессионализма, заработка и финансового достатка для удовлетворения интересов

первых двух групп и взрослым, и подрастающим поколениям — требуется только быть

лояльным системе и воспитывать лояльность в детях и своим трудом реализовывать эти

возможности;

• если соблюдать определённые системообразующие принципы, прописанные в законах и

соблюдению которых учат в школе и в СМИ, то «М.С. Собакевич» без причин «на

конюшне не порет», а «Великий инквизитор» на площадях без причин никого «не

сжигает», но «Салтычих» безжалостно карает за подрыв устоев и скреп, и потому режим

уважаем подвластными;

• если лентяи и претенденты в «Великие комбинаторы», и пустобрёхи чем-то недовольны,

то это — их личные проблемы, но их всех надо профилактировать, чтобы они не мешали

жить «нормальным» людям и стране в целом, и наказывать безжалостно, если

профилактировать не успели.

Однако есть одна проблема, которая вообще не видна, с позиций миропонимания,

включающего в себя интересы всего лишь трёх выше названных групп. Это — нарушение

объективных закономерностей, которым подчинена жизнь людей персонально, культурно

своеобразных обществ и человечества в целом. Одна из них — главная закономерность для

всех людей на все времена: люди, идя путём личностного развития и  помогая в этом


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.084 с.