Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-05-12 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Лучший учебный кабинет года»
ОУ | Ф.И.О. | Кабинет (предмет) |
МБОУ «СОШ №1 им. Б. Н. Куликова» г. Семикаракорска | Колыхалина Светлана Степановна | технология |
Директор МБОУ «СОШ №1 /Ганеев И. И/ имени Б. Н. Куликова»
АКТ
От 28.08.2015 года
О приемке кабинета технологии
На предмет его функционирования
Комиссия в составе заместителя директора по АХЧ Звонцова Б.Н. председателя профкома школы Гарматиной Л.В.,
члена профкома Скорик Т. А. проверила готовность кабинета
к функционированию.
В кабинете имеется вся необходимая документация:
1) паспорт учебного кабинета;
2) опись имущества и документации;
3) требования по ТБ к кабинету;
4) правила пользования кабинетом;
5) план работы кабинета;
6) измерители выполнения образовательного стандарта по технологии:
- контрольные работы;
- практические работы;
- лабораторные работы;
7) учебно-методическая и справочная литература
(методические пособия, журналы, дидактический
материал, карточки, технологические карты, схемы);
8) самоанализ работы кабинета учителем.
Считаем, что кабинет технологии соответствует требованиям и готов к функционированию.
Зам.директора по АХЧ /Звонцова Б. Н./ Председатель профкома /Гарматина Л.А./ Член профкома /Скорик Т.А./
Анализ работы кабинета технологии
За 2015 – 2016 учебный год
|
Как и все учителя, я очень люблю школьный кабинет, в котором работаю уже много лет. Систематизировала дидактический материал по темам программы, в порядке инструменты и принадлежности для шитья и вязания. В кабинете - новые швейные машины, компьютер, принтер, сканер,
и даже подключен Интернет.
Кабинет технологии работал в прошедшем году по разработанному плану, преследуя основную цель – развитие творческой, креативной, самостоятельной личности школьника.
Кабинет технологии является учебным центром организации трудового обучения и внеклассной работы с учащимися по данному предмету. В нем проводятся уроки для учащихся 5 – 7 классов, организуется работа кружка «Волшебная иголочка» для 5 - 7 классов и внеурочные занятия мастерской «Волшебные ручки» для 5 классов, различные мероприятия в рамках внеклассной работы по предмету
В течение года работа велась по разделам, соответствующим тематической программы. Разработаны и выполнены творческие проекты по многим разделам программы.
Учащиеся имеют хорошие знания по предмету и прочные навыки
рукоделия. Поделки учащихся ежегодно выставляются на выставке в районном
детском доме творчества, которые систематически занимают призовые места.
В кабинете накоплен наглядный, демонстрационный, дидактический материал по предмету. Учащимся для пользования предоставляется дополнительная литература по многим разделам программы. Оформлены учебно-демонстрационные стенды, наглядно-методические пособия, выставки работ учащихся.
Учащиеся с удовольствием принимают участие в предметной неделе технологии, где на мастер-классах учатся новым приемам рукоделия, не включенным в программу, в игровой форме получают дополнительные знания по предмету.
Считаю, что работу кабинета технологии можно признать положительной. Дети приходят на занятия с желанием, подготовленными. Рабочая
атмосфера кабинета им нравится.
Основные требования к учебному кабинету технологии
|
Основное назначение кабинета технологии: обеспечение высокого
уровня преподавания предмета, который достигается
современными формами проведения уроков и эффективным
использованием материально-технической базы кабинета.
Цель:
Создание современных условий для организации процесса
обучения предметам естественно цикла в соответствии с
требованиями образовательного стандарта, программы
Министерства образования и науки Российской Федерации.
Задачи:
Способствовать обеспечению современного качества образования
в области «Технология».
Вести работу по становлению профессионально-
нравственной личности.
Использовать на занятиях программы и идеи учителей- новаторов
и своих коллег, достижения науки и искусства.
Продолжить воспитание творческой активности учеников,
используя выставочно-экскурсионную работу, посещение
выставок, проведение бесед художественно-
эстетического направления.
Развивать у учащихся инициативность, способствовать
формированию самостоятельности, ответственности за
выполняемую работу.
Привлекать учащихся к творческой деятельности в области
искусства.
Развивать интерес к изучению народного творчества.
Последовательно усложнять изучаемые виды
художественного творчества.
Вводить на занятиях использование компьютерных технологий.
Сочетать систематический контроль за выполнением учебных
заданий с педагогически целесообразной помощью им.
Кабинет технологии должен отвечать следующим требованиям:
представлять собой помещение, удобное для
занятий, удовлетворяющее санитарно-гигиеническим нормам;
быть оснащенным необходимый оборудованием,
отвечающим современным требованиям;
быть постоянно готовым для проведения уроков, занятий
и внеклассной работы;
содержать учебную литературу и наглядные пособия по
предмету «Технология».
Основные направления работы кабинета:
Основные направления работы кабинета: учебная деятельность,
научно-методическая деятельность, информационно-методическая деятельность, административно-хозяйственная деятельность, организационная деятельность.
В процессе освоения Учебной программы необходим дифференцируемый подход к каждому занимающемуся с учетом уровня его подготовки
|
и степени усвоения учебной программы. С этой целью необходима ежегодная коррекция учебных программ с учетом подготовленности отдельных групп и каждого занимающегося.
В учебных классах кабинет технологии используется в соответствии
с утвержденным расписанием уроков. Внеурочная деятельность
с учащимися организована в кабинете технологии в соответствии
с утвержденным директором планом работы МО гуманитарного цикла.
Организационная работа:
1. Установить график дежурства в кабинете.
2. Установить сроки проведения генеральных уборок, следить
за своевременным ремонтом мебели.
3. Определить время проведения недели технологии.
4. Создать актив кабинета.
Учебно-методическая работа:
1. Оказание своевременной помощи учащимся в работе над
итоговыми композициями.
2. Принимать участие в выставочной деятельности школы, района.
3. Принимать участие в конкурсах и фестивалях творчества учеников.
4. Соблюдать эстетику оформления кабинета.
5. Внести новые сведения в информационный стенд.
6. Пополнять экспозиционные стенды новыми творческими работами.
7. Оформить методические пособия по изучению технологии
плетения макраме и технологии выполнения вышивки крестиком.
8. Продолжить разработку методического комплекса:
технология изготовления швейных изделий с методикой
преподавания.
9. Пополнить картотеку литературы, имеющейся в кабинете,
новой информацией.
10. Продолжить поиск новых идей для творчества учащихся.
Внеклассная работа. Широко распространенной формой работы стали творческие выставки учащихся. В осуществлении внеурочной деятельности можно выделить два направления: расширение и углубление знаний, приобретаемых на уроках; получение новых знаний на внеклассных занятиях. Главными направлениями внеклассной работы по технологии являются: развитие исследовательской деятельности учащихся; закрепление и развитие знаний исторических сведений; развитие технического мышления; выработка умения пополнять знания из разнообразных источников информации; развитие творческих способностей. Работа с одаренными детьми: организация и руководство научно-исследовательской деятельностью учащихся; проведение олимпиад по технологии; подготовка к районным, городским, областным олимпиадам и выставкам; подготовка презентаций, рефератов; подготовка творческих проектных работ. |
Перспективный план развития кабинета
|
на 2016 - 2018 г.
ЧТО ПЛАНИРУЕТСЯ | СРОКИ | ОТВЕТСТВЕН НЫЕ | РЕЗУЛЬТАТ | |
1. | Создание электронной базы данных (презентации, разработки уроков, электронные тесты, игры) для применения их на уроках и внеклассных мероприятиях, а так же для организации работы в Дневнике. RU |
2015/2016 |
Кл. руководит. | |
|
| |||
Приобретение современного компьютера |
2015/2016 |
Директор, завхоз. | ||
2. | ||||
|
|
2016/2017 |
Кл. руководит., родит. комитет | |
3. | . | |||
4. |
Замена мебели за счёт школьных средств. |
2017/2018 | Директор, завхоз.
| |
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!