Колыхалина Светлана Степановна — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Колыхалина Светлана Степановна

2022-05-12 28
Колыхалина Светлана Степановна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Школа №1 им. Б.Н. Куликова

 г. Семикаракорска»

 

 

 

 

 

Ответственная за кабинет учитель:

Колыхалина Светлана Степановна

Учебный год

Заявка на участие в районном конкурсе

«Лучший учебный кабинет года»

ОУ Ф.И.О. Кабинет (предмет)
  МБОУ «СОШ №1 им. Б. Н. Куликова» г. Семикаракорска     Колыхалина Светлана Степановна   технология

 

Директор МБОУ «СОШ №1                                                  /Ганеев И. И/ имени Б. Н. Куликова»

 

АКТ

От 28.08.2015 года

О приемке кабинета технологии

На предмет его функционирования

Комиссия в составе заместителя директора по АХЧ Звонцова Б.Н. председателя профкома школы Гарматиной Л.В.,

члена профкома Скорик Т. А. проверила готовность кабинета

к функционированию.

 

В кабинете имеется вся необходимая документация:

1) паспорт учебного кабинета;

2) опись имущества и документации;

3) требования по ТБ к кабинету;

4) правила пользования кабинетом;

5) план работы кабинета;

6) измерители выполнения образовательного стандарта по технологии:

- контрольные работы;

- практические работы;

- лабораторные работы;

7) учебно-методическая и справочная литература    

    (методические пособия, журналы, дидактический

    материал, карточки, технологические карты, схемы);

8) самоанализ работы кабинета учителем.

 

 

 Считаем, что кабинет технологии соответствует требованиям и готов к функционированию.

 

Зам.директора по АХЧ                                                          /Звонцова Б. Н./                Председатель профкома                                                      /Гарматина Л.А./ Член профкома                                                                          /Скорик Т.А./

Анализ работы кабинета технологии

За 2015 – 2016 учебный год

Как и все учителя, я очень люблю школьный кабинет, в котором работаю  уже много лет. Систематизировала дидактический материал по темам программы, в порядке инструменты и принадлежности для шитья и вязания. В кабинете - новые швейные машины, компьютер, принтер, сканер,     

и даже подключен Интернет.

 Кабинет технологии работал в прошедшем году по разработанному плану, преследуя основную цель – развитие творческой, креативной, самостоятельной личности школьника.

  Кабинет технологии является учебным центром организации трудового обучения и внеклассной работы с учащимися по данному предмету. В нем проводятся уроки для учащихся 5 – 7 классов, организуется работа кружка «Волшебная иголочка» для 5 - 7 классов и внеурочные занятия мастерской «Волшебные ручки» для 5 классов, различные мероприятия в рамках внеклассной работы по предмету  

 В течение года работа велась по разделам, соответствующим тематической программы. Разработаны и выполнены творческие проекты по многим разделам программы.

Учащиеся имеют хорошие знания по предмету и прочные навыки

рукоделия. Поделки учащихся ежегодно выставляются на выставке в районном

 детском доме творчества, которые систематически занимают призовые места.

В кабинете накоплен наглядный, демонстрационный, дидактический материал по предмету. Учащимся для пользования предоставляется дополнительная литература по многим разделам программы. Оформлены учебно-демонстрационные стенды, наглядно-методические пособия, выставки работ учащихся.

Учащиеся с удовольствием принимают участие в предметной неделе технологии, где на мастер-классах учатся новым приемам рукоделия, не включенным в программу, в игровой форме получают дополнительные знания по предмету.

Считаю, что работу кабинета технологии можно признать положительной. Дети приходят на занятия с желанием, подготовленными. Рабочая

 атмосфера кабинета им нравится.

 

Основные требования к учебному кабинету технологии

Основное назначение кабинета технологии: обеспечение высокого

уровня преподавания предмета, который достигается

современными формами проведения уроков и эффективным

использованием материально-технической базы кабинета.

Цель:

Создание современных условий для организации процесса

обучения предметам естественно цикла в соответствии с

требованиями образовательного стандарта, программы

Министерства образования и науки Российской Федерации.

 

Задачи:

Способствовать обеспечению современного качества образования

в области «Технология».

Вести работу по становлению профессионально-

нравственной личности.

Использовать на занятиях программы и идеи учителей- новаторов

и своих коллег, достижения науки и искусства.

Продолжить воспитание творческой активности учеников,

 используя выставочно-экскурсионную работу, посещение

выставок, проведение бесед художественно-

эстетического направления.

Развивать у учащихся инициативность, способствовать

формированию самостоятельности, ответственности за

выполняемую работу.

Привлекать учащихся к творческой деятельности в области

 искусства.

Развивать интерес к изучению народного творчества.

Последовательно усложнять изучаемые виды

художественного творчества.

Вводить на занятиях использование компьютерных технологий.

Сочетать систематический контроль за выполнением учебных

заданий с педагогически целесообразной помощью им.

Кабинет технологии должен отвечать следующим требованиям:

представлять собой помещение, удобное для

занятий, удовлетворяющее санитарно-гигиеническим нормам;

быть оснащенным необходимый оборудованием,

отвечающим современным требованиям;

быть постоянно готовым для проведения уроков, занятий

и внеклассной работы;

содержать учебную литературу и наглядные пособия по

предмету «Технология».

Основные направления работы кабинета:

Основные направления работы кабинета: учебная деятельность,

научно-методическая деятельность, информационно-методическая деятельность, административно-хозяйственная деятельность, организационная деятельность.

В процессе освоения Учебной программы необходим дифференцируемый подход к каждому занимающемуся с учетом уровня его подготовки

 и степени усвоения учебной программы. С этой целью необходима ежегодная коррекция учебных программ с учетом подготовленности отдельных групп и каждого занимающегося.

В учебных классах кабинет технологии используется в соответствии

с утвержденным расписанием уроков. Внеурочная деятельность

с учащимися организована в кабинете технологии в соответствии

с утвержденным директором планом работы МО гуманитарного цикла.

Организационная работа:

1. Установить график дежурства в кабинете.

2. Установить сроки проведения генеральных уборок, следить

за своевременным ремонтом мебели.

3. Определить время проведения недели технологии.

4. Создать актив кабинета.

Учебно-методическая работа:

 

1. Оказание своевременной помощи учащимся в работе над

итоговыми композициями.

2. Принимать участие в выставочной деятельности школы, района.

 

3. Принимать участие в конкурсах и фестивалях творчества учеников.

4. Соблюдать эстетику оформления кабинета.

5. Внести новые сведения в информационный стенд.

6. Пополнять экспозиционные стенды новыми творческими работами.

7. Оформить методические пособия по изучению технологии

 плетения макраме и технологии выполнения вышивки крестиком.

8. Продолжить разработку методического комплекса:

технология изготовления швейных изделий с методикой

преподавания.

9. Пополнить картотеку литературы, имеющейся в кабинете,

 новой информацией.

10. Продолжить поиск новых идей для творчества учащихся.

 

Внеклассная работа. Широко распространенной формой работы стали творческие выставки учащихся. В осуществлении внеурочной деятельности можно выделить  два направления: расширение и углубление знаний, приобретаемых на уроках; получение новых знаний на внеклассных занятиях.   Главными направлениями внеклассной работы по технологии являются: развитие исследовательской деятельности учащихся; закрепление и развитие знаний исторических сведений; развитие технического мышления; выработка умения пополнять знания из разнообразных источников информации; развитие творческих способностей.   Работа с одаренными детьми:   организация и руководство научно-исследовательской  деятельностью учащихся; проведение олимпиад по технологии; подготовка к районным, городским, областным олимпиадам  и выставкам; подготовка презентаций, рефератов; подготовка творческих проектных работ.  

Перспективный план развития кабинета

 на 2016 - 2018 г.

  ЧТО ПЛАНИРУЕТСЯ СРОКИ ОТВЕТСТВЕН НЫЕ РЕЗУЛЬТАТ
    1. Создание электронной базы данных (презентации, разработки уроков, электронные тесты, игры) для применения их на уроках и внеклассных мероприятиях, а так же для организации работы в Дневнике. RU

 

2015/2016

 

Кл. руководит.

 
     
     

 

 

 
 
  Приобретение современного компьютера  

 

2015/2016

 

Директор, завхоз.

 
     
2.    
     
       
     
     
     

 

 

 

 

2016/2017

 

 

Кл. руководит., родит. комитет

 
 
3.  .  
     
     
     

 

4.

 

Замена мебели за счёт школьных средств.

 

2017/2018

Директор, завхоз.

 

 
 
 

 

План работы кабинета

На 2015- 2016 учебный год

№ п/п Вид работы Ответственный
1 Подготовка класса к новому учебному году   Ответственный за кабинет
2 Организовывать работы по своевременному ремонту мебели в кабинете Ответственный за кабинет
3 Организация генеральной уборки кабинета Классный руководитель, 
4 Организация ежедневной влажной уборки кабинета и его проветривания во время перемен Классный руководитель, 
5 Оформление и пополнение кабинета новыми материалами Ответственный за кабинет
6 Проведение индивидуальных и дополнительных занятий с учащимися Ответственный за кабинет
7 Проведение внеклассных мероприятий (викторины, чаепития, праздники) Классный руководитель,
8 Озеленение класса Ответственный за кабинет
9 Контроль над соблюдением теплового режима в классе (состояние отопительной системы)   Директор школы, завхоз.
10 Контроль над соблюдением светового режима (состояние люминесцентных ламп) Ответственный за кабинет, завхоз
11 Контроль над состоянием водоснабжения (работа смесителя и канализации раковины) Ответственный за кабинет, сантехник
12 Контроль за соблюдение правил по ТБ в кабинете (ведение журнала по ТБ, проведение инструктажа по ТБ с учащимися, организация дежурства в кабинете) Ответственный за кабинет
13 Подготовка сменных учебно-информационных стендов (уголок класса, готовимся к олимпиаде, уголок ТБ) Классный руководитель, родительский комитет  
14 Обновление методических папок Пополнение новыми методическими пособиями Классный руководитель, родительский комитет  
15 Организация в классе индивидуальной работы с учащимися, проявляющими интерес к изучению предмета Ответственный за кабинет
16 Подготовка учащихся к участию в олимпиаде Ответственный за кабинет
17 Организация внеурочных мероприятий с классом Классный руководитель, родительский комитет  
18 Проведение родительских лекториев, собраний Классный руководитель  
19 Организация выставок работ учащихся Ответственный за кабинет

 

Учебно-методическая работа

1. Оказание своевременной помощи учащимся в работе над курсовыми и итоговыми композициями.

2. Принимать участие в выставочной деятельности школы, района.

3. Принимать участие в конкурсах и фестивалях творчества учеников.

4. Соблюдать эстетику оформления кабинета.

5. Внести новые сведения в информационный стенд.

6. Оформить экспозиционные стенды в кабинете:

¾ Традиционные художественные промыслы в области производства игрушек, сувениров,

¾ Художественное ткачество,

¾ Искусство русского кружевоплетения

7. Выпустить методические пособия для учеников по изучению технологии плетения макраме и технологии выполнения вышивки крестиком.

1. Продолжить разработку методических комплексов:

1. Технология изготовления швейных изделий с методикой преподавания,

2. Декоративно-прикладное искусство с методикой преподавания.

3. Пополнить картотеку литературы, имеющейся в библиотеке, новой информацией.

4. Продолжить выполнение картотеки статей по технологии из различных журналов.

Совершенствование методической деятельности учителя:

 

Для обеспечения соответствия методической деятельности учителя современным требованиям необходимо методическую подготовку связать с личностно ориентированным обучением на различных этапах непрерывного образования и обеспечить ее преемственность.

Обеспечение непрерывного становления учителя как субъекта собственного развития:

- личностно ориентированное обучение на всех этапах непрерывного образования и нацеленность учителя на его реализацию в педагогическом процессе;

- обеспечение посредством содержания и организации работы с ним формирования методической компетентности и открытой познавательной позиции учителя, овладения учителем техникой ведения диалога с учащимися.

Изменение содержания методической подготовки учителя в условиях непрерывного образования.

Внеклассная работа.

Широко распространенной формой работы стали творческие выставки «Город мастеров», конкурс поделок из твердых бытовых отходов, поездки на «Ярмарки».

В осуществлении внеурочной деятельности можно выделить два направления:

а) расширение и углубление знаний, приобретаемых на уроках;

б) получение новых знаний на внеклассных занятиях.

Главными направлениями внеклассной работы по технологии являются:

· развитие исследовательской деятельности учащихся;

· закрепление и развитие знаний исторических сведений;

· развитие технического мышления;

· выработка умения пополнять знания из разнообразных источников информации;

· развитие творческих способностей;

Работа с одаренными детьми:

· организация и руководство научно-исследовательской деятельностью учащихся;

· проведение олимпиад по технологии;

· подготовка к районным, городским, областным олимпиадам;

· подготовка презентаций, рефератов.

· подготовка творческих проектных работ.

 

Оформление кабинета

№ п\п Наименование   Кол-во
  1   Классная доска с магнитами для крепления таблиц и картинок.     1    
  2   Переносные стенды обтянутые холстом 1,5 х 2 м для выставки работ по рукоделию             3
  3     Реечный стенд «Техника безопасности в кабинете технологии»         1
  5   Комнатные цветы       много  
  6   Инструкция «План эвакуации при пожаре на 3 этаже»       1
    7     Вышитые крестом картины, панно, батик, гобелен, коллажи, аппликации, миниатюры в рамках и другие поделки, выполненные детьми на уроках и во внеурочное время.               много

 

 

Предмет Технология

Урок

Дни недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота 1.   5 6в     5 2.   5 6в   6г 5 3. 8       6г 5 4. 8 5 6д 5 5б 5 5. 8 5 6д  5 5б 5 6. 6б    7в 7а 6а 7 б   7. 6б 7в 7а  6а 7 б  

 

 

УМК

№ п/п   Название Автор Издательство Год издания Кол-во экз.
  1.     Технология. 5-8 кл. Программа с CD-диском. Изд.1 Программы     Синица НВ. Симоненко В.Д.   М: Вентана-Граф   2015   1
  2.     Технология. Технологии ведения дома.5 класс  Учебник     Синица НВ. Симоненко В.Д.   М: Вентана-Граф   2013   15  
  3.       Технология. Технологии ведения дома. 5 кл. Методическое пособие. Изд.1     Синица НВ.     М: Вентана-Граф   2014 г. 1
4.     Технология. Технологии ведения дома. 5 кл. Рабочая тетрадь. Изд.1     Синица НВ.     М: Вентана-Граф   20014 г. 1
  5.     Технология. Технологии ведения дома.6 класс Учебник     Синица НВ. Симоненко В.Д.   М: Вентана-Граф   2013    15  
  6.     Технология. Технологии ведения дома. 6 кл. Методическое пособие. Изд.1   Синица НВ.     М: Вентана-Граф   2014 г.  1
  7.     Технология. Технологии ведения дома. 6 кл. Рабочая тетрадь. Изд.1     Синица НВ.     М: Вентана-Граф   20014 г. 1
  8.     Технология. Технологии ведения дома.7 класс Учебник     Синица НВ. Симоненко В.Д.   М: Вентана-Граф   2013    15  
  9.     Технология. Технологии ведения дома. 7 кл. Методическое пособие. Изд.1   Синица НВ.     М: Вентана-Граф   2014 г.  1
  10.     Технология. Технологии ведения дома. 7 кл. Рабочая тетрадь. Изд.1   Синица НВ.     М: Вентана-Граф   20014 г. 1

Журналы

№ п/п Название, № журнала, Год издания Кол-во экземпляров
Научно-методический журнал «Школа и производство» ШКОЛА-ПРЕСС, 2000. 2
Домашний очаг.Москва-2009. Научно-методический журнал 1
Научно-популярный журнал «Сделай сам» №1 М.:ЗНАНИЕ,1990. Научно-методический журнал 1
Научно-методический журнал «Сделай сам» №4, М.: ЗНАНИЕ,1991 1
Профессиональный журнал «Питание и общество» №4, М.:1997. 1
Каталог «Спецодежда и средства защиты» М.:-БРИГ 2006. 1
Чудесные мгновения № 1-4– 2007 1
Журнал по вязанию «Золушка» №1-12,1997. 1
Журнал по вязанию «Сандра» №1-9,1995. 1
Журнал по вязанию «Лапушка» №1-4,1994. 1
Журнал «Бурда» №5,1994. 1
Журнал «Девчонки и мальчишки. Школа ремесла»№10, 2007 1
Журнал «Девчонки и мальчишки. Школа ремесла»№9,10,11,12, 2008 4
Журнал «Макроме» 1
Журнал «Лена» - бисер, 2002 1
Вышивка для души  

       ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ

№ п/п Наименование Имеется в наличии Необходимо приобрести
1 Папки с материалами открытых уроков.    
2 Тематические папки: «Машиноведение» История швейной машины Устройство и назначение швейной машины Работа на швейной машине без заправки нитки Заправка верхней и нижней нитки Чистка и смазка швейной машины Устройство и замена швейной иглы Неполадки в работе швейной машины   Материаловедение Плечевое изделие Поясное изделие Швы Вышивка Вязание Лоскут Техника безопасности Айрис-фолдинг Декупаж Изонить · Отделочные работы · Моделирование · Вышивка · Выбор профессии · Ручные и машинные швы · Перевод вытачки в подрез от линии проймы, в плечо · Перевод вытачки в подрез, в бок · Чертёж юбок · Мелкие складки по середине переда · Перевод вытачки в линию переда, талии · Обработка рукавов · Отделочные работы · Вышивка · Обработка низа брюк · Втачивание молний · Перевод вытачек в подрез, в бок · Обработка карманов · Ручные и машинные швы · Обработка петель · Моделирование · Машиноведение · Ручные стежки · Снятие мерок · Моделирование фартука · Моделирование юбки · Моделирование блузки · Мокрая бумага · Изонить · Валентинки · Для любознательных    
3 Альбомы с образцами: · Строчки петлеобразного стежка · Соединительные швы · Обработка мелких деталей · Виды рукавов · Профессии швейных предприятий · Машинные швы    
4 Прапки с тестами для 5-х, 6-х, 7-х, 8-х классов    

ЛИТЕРАТУРА

(подписки, книги для внеклассного чтения, внеклассной работы)

№ п/п Название Автор Издательство Год издания Кол-во экз.
1 100 рисунков для машинной вышивки Смирнова И.П. ТОО Мария Л 1989 г. 1
2 Художественная вышивка   Москва 1992 г. 1
3 Модное платье Екшурская Т.Н., Юдина Е.Н. С-П, ЛЕНИЗДАТ 1992 г. 2
4 Шейте сами Юдина Е.Н., Евтушенко М.А. "Культ-информ-пресс" 1992 г. 1
5 Полная энциклопедия женских рукоделий   Ташкент, "Правда Востока" 1993 г. 1
6 100 минут для красоты и здоровья София Вендровска М: "ОЛМА-ПРЕСС" 1993 г. 3
7 Рукоделие в школе Мульги А.Я. М: Просвещение 1971 г. 1
8 Знакомьтесь с макраме Соколовская М.М. М: Просвещение 1990 г. 1
9 Технология приготовления диетических блюд Бренц М.Я.,Сизова Н.П.   М:"ЭКОНОМИКА"   1978 г. 1
10 Приготовление мучных кондитерских изделий Бутейкис Н.Г., Кенгис Р.П. М: Госиздат. торговой литературы 1963 г. 1
11 Конструирование женской лёгкой одежды Янчевская Е.А. М: "Лёгкая и пищевая промышленность" 1983 г. 1
           
           

Наглядные пособия

№ п\п Наименование Кол-во
1 Комплект таблиц. Кулинария (20) 1
2 Комплект таблиц. Рукоделие (7) 1
3 Комплект таблиц. Технология изготовления швейного изделия (14) 1
4 Комплект таблиц. Машиноведение (6) 1
5. Комплект таблиц. Материаловедение (7) 1

Образовательные порталы и сайты

Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Трудовое обучение. Каталог.

http://window.edu.ru/catalog/?p_rubr=2.1.22

ЗАУЧинфо http://www.zavuch.ru/ VII Международный педагогический форум «Формирование профессиональной компетентности педагога»

Библиотека начинающего педагога http://vashabnp.info/

Вентана- граф. http://www.vgf.ru/tabid/82/Default.aspx Технология

Сообщество взаимопомощи учителей http://pedsovet.su

Сетевое сообщество педагогов http://rusedu.net/

Учительский портал http://www.uchportal.ru Разработки уроков по предметам, педагогические статьи, портфолио

Профессиональное сообщество педагогов http://metodisty.ru

Открытый класс http://www.openclass.ru/ Сетевые образовательные сообщества

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/

Сеть творческих учителей http://it-n.ru/

Электронное СМИ. http://tehnologi.su/dir/130 «Непрерывная подготовка учителя технологии». Сайты учителей техноло-гии

ПроШколу.ru http://www.proshkolu.ru/ Интернет портал

Педсовет.org http://pedsovet.org

Интерактивная доска. http://interaktiveboard.ru Использование интерактивной доски учителем в школе

Информатика и информационно-коммуникативные технологии в школе www.klyaksa.net

Портал готовых презентаций http://powerpoint4you.ru/ Презентации по предметам, шаблоны, картинки по темам

Детские электронные презентации и клипы http://viki.rdf.ru/

«Звезды нового века» http://znv.ru/ Международный фестиваль детского творчества

«Южный полюс» http://ujp.ru/index.php Международный детский творческий фестиваль

Образовательные порталы и сайты технологической направленности

Информационно-коммуникативные технологии в образовании http://shgdminusa.narod.ru/DswMedia/p5aa1.html Тех-нология обслуживающего труда: разработки уроков и мероприятий. В разделе КУЛИНАРИЯ собраны полезные советы по кулинарии, отборные рецепты тортов и салатов, традиционные блюда и напитки...

Веб-круг друзей http://webkolo.clan.su/ Код новостей раздела "Технологии" (просто вставьте этот код на свой сайт)

<a href="http://webkolo.clan.su/"><b>Новости для трудовиков с сайта "Веб-круг друзей"</b></a><br> <script type="text/javascript" src="http://webkolo.clan.su/informer/11"></script>

Аттестационное портфолио педагога http://uchportfolio.ru/mc/show/45781-attestacionnoe-portfolio-pedagoga мастер-класс для педагогов

Наглядные пособия

№ п\п Наименование Кол-во
  1     Комплект таблиц. Кулинария     1
  2     Комплект таблиц. Рукоделие     1
  3   Комплект таблиц. Технология изготовления швейного изделия Плечевое изделие Поясное изделие Фартук     1
  4     Комплект таблиц. Машиноведение    1
  5.     Комплект таблиц. Материаловедение    1

 

Контрольные работы

№ п/п Класс Тема
1. 5 Материаловедение №1
2. 5 Материаловедение №2
3. 5 Интерьер кухни
4. 5 Машиноведение
5. 5 Снятие мерок
6. 5 Конструирование, моделирование и изготовление фартука
7. 5 Гигиена девушки. Косметика
8. 6 Вышивка
9. 6 Кулинария
10. 6 Материаловедение
11. 6 Машиноведение
12. 6 Конструирование, моделирование и изготовление плечевых изделий
13. 7 Материаловедение
14. 7 Работа на швейной машине
15. 7 Снятие мерок
16. 7 Конструирование, моделирование конической, клиньевой и прямой юбки
17. 8 Семейная экономика
18. 8 Художественная обработка материалов
19. 8 Техника безопасности при эксплуатации электроприборов

Практические работы

№ п/п Класс Тема
1. 5 Выполнение полотняного переплетения
2. 5 Определение вида ткани
3. 5 Подготовка швейной машины к работе
4. 5 Выполнение машинных швов
5. 5 Сервировка стола
6. 5 Выполнение ручных швов
7. 6 Сравнение волокон шерсти и натурального шелка
8. 6 Определение лицевой и изнаночной сторон тканей
9. 6 Выполнение образцов вышивки
10. 6 Выполнение саржевого, сатинового и атласного переплетений
11. 6 Подготовка кожаной обуви к хранению
12.   Пришивание фурнитуры
13. 6 Сервировка стола
14. 6 Изготовление макета оформления окна тканями
15. 7 Сервировка стола
16. 7 Определение состава тканей и изучение их свойств
17. 7 Изучение символов по уходу за текстильными материалами из химических волокон
18. 8 Практические работы № 1- 9 по теме «Семейная экономика»
19. 8 Приемы заполнения угла, дуги, окружности в технике изонити
20. 8 Выполнение образцов вышивки лентами

Дидактические карточки

№ п/п Класс   Тема Название Кол-во
1 5 Кулинария Сервировка стола 10
2 5 Кулинария Бутерброды 10
3 5 Кулинария Способы нарезки овощей 10
4 5 Кулинария Салфетки 10
5 5 Уход за одеждой Заплаты 10
6 5 Ручные работы Виды ручных швов 10
7 5 Ручные работы Терминология 10
8 5 Материаловедение Классификация текстил волок 10
9 5 Материаловедение Изготовление ткани 10
10 5 Материаловедение Отделка ткани 10
11 5 Материаловедение Нити основы и утка 10
12 6 Материаловедение Свойства тканей 10
13 6 Материаловедение Механические свойства ткан 10
14 6 Материаловедение Физические свойства тканей 10
15 6 Материаловедение Технологические свойства тк 10
16 6 Физиология питания Пищевые отравления 10
17 7 Кулинария Обработка мяса 10

Технологические карты

№ п/п Класс Тема Название Кол-во
1. 5 Вышивка Ручные швы 5
2. 5 Кулинария Приготовление блюд 5
3. 5 Вязание крючком Основные приемы вязания 5
4. 5 Работа с тканью Способы лоскутной техники 5
5. 5 Материаловедение Полотняное переплетение 5
6. 6 Вышивка Счетные швы 5
7. 6 Кулинария Приготовление блюд 5
8. 6 Вязание крючком Основные приемы вязания 5
9. 6 Работа с тканью Способы лоскутной техники 5
10. 6 Материаловедение Сарж, сатин, атласн переплет 5
11. 7 Вязание крючком Техника «филе» 5
12. 7 Вязание крючком Декоративные приемы вязан 5
13. 7 Макраме Основные приемы плетения 5
14. 7 Работа с тканью Аппликация 5
15. 7 Кулинария Приготовление блюд 5
16. 8 Изонить Заполнение угла 5
17. 8 Изонить Заполнение окружности 5
18. 8 Макраме Декоративные кисти 5

 

Школа №1 им. Б.Н. Куликова

 г. Семикаракорска»

 

 

 

 

 

Ответственная за кабинет учитель:

Колыхалина Светлана Степановна

Учебный год


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.163 с.