Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-05-12 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Школа №1 им. Б.Н. Куликова
г. Семикаракорска»
Ответственная за кабинет учитель:
Колыхалина Светлана Степановна
Учебный год
Заявка на участие в районном конкурсе
«Лучший учебный кабинет года»
ОУ | Ф.И.О. | Кабинет (предмет) |
МБОУ «СОШ №1 им. Б. Н. Куликова» г. Семикаракорска | Колыхалина Светлана Степановна | технология |
Директор МБОУ «СОШ №1 /Ганеев И. И/ имени Б. Н. Куликова»
АКТ
От 28.08.2015 года
О приемке кабинета технологии
На предмет его функционирования
Комиссия в составе заместителя директора по АХЧ Звонцова Б.Н. председателя профкома школы Гарматиной Л.В.,
члена профкома Скорик Т. А. проверила готовность кабинета
к функционированию.
В кабинете имеется вся необходимая документация:
1) паспорт учебного кабинета;
2) опись имущества и документации;
3) требования по ТБ к кабинету;
4) правила пользования кабинетом;
5) план работы кабинета;
6) измерители выполнения образовательного стандарта по технологии:
- контрольные работы;
- практические работы;
- лабораторные работы;
7) учебно-методическая и справочная литература
(методические пособия, журналы, дидактический
материал, карточки, технологические карты, схемы);
8) самоанализ работы кабинета учителем.
Считаем, что кабинет технологии соответствует требованиям и готов к функционированию.
Зам.директора по АХЧ /Звонцова Б. Н./ Председатель профкома /Гарматина Л.А./ Член профкома /Скорик Т.А./
|
Анализ работы кабинета технологии
За 2015 – 2016 учебный год
Как и все учителя, я очень люблю школьный кабинет, в котором работаю уже много лет. Систематизировала дидактический материал по темам программы, в порядке инструменты и принадлежности для шитья и вязания. В кабинете - новые швейные машины, компьютер, принтер, сканер,
и даже подключен Интернет.
Кабинет технологии работал в прошедшем году по разработанному плану, преследуя основную цель – развитие творческой, креативной, самостоятельной личности школьника.
Кабинет технологии является учебным центром организации трудового обучения и внеклассной работы с учащимися по данному предмету. В нем проводятся уроки для учащихся 5 – 7 классов, организуется работа кружка «Волшебная иголочка» для 5 - 7 классов и внеурочные занятия мастерской «Волшебные ручки» для 5 классов, различные мероприятия в рамках внеклассной работы по предмету
В течение года работа велась по разделам, соответствующим тематической программы. Разработаны и выполнены творческие проекты по многим разделам программы.
Учащиеся имеют хорошие знания по предмету и прочные навыки
рукоделия. Поделки учащихся ежегодно выставляются на выставке в районном
детском доме творчества, которые систематически занимают призовые места.
В кабинете накоплен наглядный, демонстрационный, дидактический материал по предмету. Учащимся для пользования предоставляется дополнительная литература по многим разделам программы. Оформлены учебно-демонстрационные стенды, наглядно-методические пособия, выставки работ учащихся.
Учащиеся с удовольствием принимают участие в предметной неделе технологии, где на мастер-классах учатся новым приемам рукоделия, не включенным в программу, в игровой форме получают дополнительные знания по предмету.
|
Считаю, что работу кабинета технологии можно признать положительной. Дети приходят на занятия с желанием, подготовленными. Рабочая
атмосфера кабинета им нравится.
Основные требования к учебному кабинету технологии
Основное назначение кабинета технологии: обеспечение высокого
уровня преподавания предмета, который достигается
современными формами проведения уроков и эффективным
использованием материально-технической базы кабинета.
Цель:
Создание современных условий для организации процесса
обучения предметам естественно цикла в соответствии с
требованиями образовательного стандарта, программы
Министерства образования и науки Российской Федерации.
Задачи:
Способствовать обеспечению современного качества образования
в области «Технология».
Вести работу по становлению профессионально-
нравственной личности.
Использовать на занятиях программы и идеи учителей- новаторов
и своих коллег, достижения науки и искусства.
Продолжить воспитание творческой активности учеников,
используя выставочно-экскурсионную работу, посещение
выставок, проведение бесед художественно-
эстетического направления.
Развивать у учащихся инициативность, способствовать
формированию самостоятельности, ответственности за
выполняемую работу.
Привлекать учащихся к творческой деятельности в области
искусства.
Развивать интерес к изучению народного творчества.
Последовательно усложнять изучаемые виды
художественного творчества.
Вводить на занятиях использование компьютерных технологий.
Сочетать систематический контроль за выполнением учебных
заданий с педагогически целесообразной помощью им.
Кабинет технологии должен отвечать следующим требованиям:
представлять собой помещение, удобное для
занятий, удовлетворяющее санитарно-гигиеническим нормам;
быть оснащенным необходимый оборудованием,
отвечающим современным требованиям;
быть постоянно готовым для проведения уроков, занятий
и внеклассной работы;
содержать учебную литературу и наглядные пособия по
предмету «Технология».
Основные направления работы кабинета:
Основные направления работы кабинета: учебная деятельность,
научно-методическая деятельность, информационно-методическая деятельность, административно-хозяйственная деятельность, организационная деятельность.
|
В процессе освоения Учебной программы необходим дифференцируемый подход к каждому занимающемуся с учетом уровня его подготовки
и степени усвоения учебной программы. С этой целью необходима ежегодная коррекция учебных программ с учетом подготовленности отдельных групп и каждого занимающегося.
В учебных классах кабинет технологии используется в соответствии
с утвержденным расписанием уроков. Внеурочная деятельность
с учащимися организована в кабинете технологии в соответствии
с утвержденным директором планом работы МО гуманитарного цикла.
Организационная работа:
1. Установить график дежурства в кабинете.
2. Установить сроки проведения генеральных уборок, следить
за своевременным ремонтом мебели.
3. Определить время проведения недели технологии.
4. Создать актив кабинета.
Учебно-методическая работа:
1. Оказание своевременной помощи учащимся в работе над
итоговыми композициями.
2. Принимать участие в выставочной деятельности школы, района.
3. Принимать участие в конкурсах и фестивалях творчества учеников.
4. Соблюдать эстетику оформления кабинета.
5. Внести новые сведения в информационный стенд.
6. Пополнять экспозиционные стенды новыми творческими работами.
7. Оформить методические пособия по изучению технологии
плетения макраме и технологии выполнения вышивки крестиком.
8. Продолжить разработку методического комплекса:
технология изготовления швейных изделий с методикой
преподавания.
9. Пополнить картотеку литературы, имеющейся в кабинете,
новой информацией.
10. Продолжить поиск новых идей для творчества учащихся.
Внеклассная работа. Широко распространенной формой работы стали творческие выставки учащихся. В осуществлении внеурочной деятельности можно выделить два направления: расширение и углубление знаний, приобретаемых на уроках; получение новых знаний на внеклассных занятиях. Главными направлениями внеклассной работы по технологии являются: развитие исследовательской деятельности учащихся; закрепление и развитие знаний исторических сведений; развитие технического мышления; выработка умения пополнять знания из разнообразных источников информации; развитие творческих способностей. Работа с одаренными детьми: организация и руководство научно-исследовательской деятельностью учащихся; проведение олимпиад по технологии; подготовка к районным, городским, областным олимпиадам и выставкам; подготовка презентаций, рефератов; подготовка творческих проектных работ. |
Перспективный план развития кабинета
|
на 2016 - 2018 г.
ЧТО ПЛАНИРУЕТСЯ | СРОКИ | ОТВЕТСТВЕН НЫЕ | РЕЗУЛЬТАТ | |
1. | Создание электронной базы данных (презентации, разработки уроков, электронные тесты, игры) для применения их на уроках и внеклассных мероприятиях, а так же для организации работы в Дневнике. RU |
2015/2016 |
Кл. руководит. | |
|
| |||
Приобретение современного компьютера |
2015/2016 |
Директор, завхоз. | ||
2. | ||||
|
|
2016/2017 |
Кл. руководит., родит. комитет | |
3. | . | |||
4. |
Замена мебели за счёт школьных средств. |
2017/2018 | Директор, завхоз.
| |
План работы кабинета
На 2015- 2016 учебный год
№ п/п | Вид работы | Ответственный |
1 | Подготовка класса к новому учебному году | Ответственный за кабинет |
2 | Организовывать работы по своевременному ремонту мебели в кабинете | Ответственный за кабинет |
3 | Организация генеральной уборки кабинета | Классный руководитель, |
4 | Организация ежедневной влажной уборки кабинета и его проветривания во время перемен | Классный руководитель, |
5 | Оформление и пополнение кабинета новыми материалами | Ответственный за кабинет |
6 | Проведение индивидуальных и дополнительных занятий с учащимися | Ответственный за кабинет |
7 | Проведение внеклассных мероприятий (викторины, чаепития, праздники) | Классный руководитель, |
8 | Озеленение класса | Ответственный за кабинет |
9 | Контроль над соблюдением теплового режима в классе (состояние отопительной системы) | Директор школы, завхоз. |
10 | Контроль над соблюдением светового режима (состояние люминесцентных ламп) | Ответственный за кабинет, завхоз |
11 | Контроль над состоянием водоснабжения (работа смесителя и канализации раковины) | Ответственный за кабинет, сантехник |
12 | Контроль за соблюдение правил по ТБ в кабинете (ведение журнала по ТБ, проведение инструктажа по ТБ с учащимися, организация дежурства в кабинете) | Ответственный за кабинет |
13 | Подготовка сменных учебно-информационных стендов (уголок класса, готовимся к олимпиаде, уголок ТБ) | Классный руководитель, родительский комитет |
14 | Обновление методических папок Пополнение новыми методическими пособиями | Классный руководитель, родительский комитет |
15 | Организация в классе индивидуальной работы с учащимися, проявляющими интерес к изучению предмета | Ответственный за кабинет |
16 | Подготовка учащихся к участию в олимпиаде | Ответственный за кабинет |
17 | Организация внеурочных мероприятий с классом | Классный руководитель, родительский комитет |
18 | Проведение родительских лекториев, собраний | Классный руководитель |
19 | Организация выставок работ учащихся | Ответственный за кабинет |
|
Учебно-методическая работа
1. Оказание своевременной помощи учащимся в работе над курсовыми и итоговыми композициями.
2. Принимать участие в выставочной деятельности школы, района.
3. Принимать участие в конкурсах и фестивалях творчества учеников.
4. Соблюдать эстетику оформления кабинета.
5. Внести новые сведения в информационный стенд.
6. Оформить экспозиционные стенды в кабинете:
¾ Традиционные художественные промыслы в области производства игрушек, сувениров,
¾ Художественное ткачество,
¾ Искусство русского кружевоплетения
7. Выпустить методические пособия для учеников по изучению технологии плетения макраме и технологии выполнения вышивки крестиком.
1. Продолжить разработку методических комплексов:
1. Технология изготовления швейных изделий с методикой преподавания,
2. Декоративно-прикладное искусство с методикой преподавания.
3. Пополнить картотеку литературы, имеющейся в библиотеке, новой информацией.
4. Продолжить выполнение картотеки статей по технологии из различных журналов.
Совершенствование методической деятельности учителя:
Для обеспечения соответствия методической деятельности учителя современным требованиям необходимо методическую подготовку связать с личностно ориентированным обучением на различных этапах непрерывного образования и обеспечить ее преемственность.
Обеспечение непрерывного становления учителя как субъекта собственного развития:
- личностно ориентированное обучение на всех этапах непрерывного образования и нацеленность учителя на его реализацию в педагогическом процессе;
- обеспечение посредством содержания и организации работы с ним формирования методической компетентности и открытой познавательной позиции учителя, овладения учителем техникой ведения диалога с учащимися.
Изменение содержания методической подготовки учителя в условиях непрерывного образования.
Внеклассная работа.
Широко распространенной формой работы стали творческие выставки «Город мастеров», конкурс поделок из твердых бытовых отходов, поездки на «Ярмарки».
В осуществлении внеурочной деятельности можно выделить два направления:
а) расширение и углубление знаний, приобретаемых на уроках;
б) получение новых знаний на внеклассных занятиях.
Главными направлениями внеклассной работы по технологии являются:
· развитие исследовательской деятельности учащихся;
· закрепление и развитие знаний исторических сведений;
· развитие технического мышления;
· выработка умения пополнять знания из разнообразных источников информации;
· развитие творческих способностей;
Работа с одаренными детьми:
· организация и руководство научно-исследовательской деятельностью учащихся;
· проведение олимпиад по технологии;
· подготовка к районным, городским, областным олимпиадам;
· подготовка презентаций, рефератов.
· подготовка творческих проектных работ.
Оформление кабинета
№ п\п | Наименование | Кол-во | |
1 | Классная доска с магнитами для крепления таблиц и картинок. | 1 | |
2 | Переносные стенды обтянутые холстом 1,5 х 2 м для выставки работ по рукоделию | 3 | |
3 | Реечный стенд «Техника безопасности в кабинете технологии» | 1 | |
5 | Комнатные цветы | много | |
6 | Инструкция «План эвакуации при пожаре на 3 этаже» | 1 | |
7 | Вышитые крестом картины, панно, батик, гобелен, коллажи, аппликации, миниатюры в рамках и другие поделки, выполненные детьми на уроках и во внеурочное время. | много |
Предмет Технология
Урок
Дни недели
УМК
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экз. | |
1. | Технология. 5-8 кл. Программа с CD-диском. Изд.1 Программы | Синица НВ. Симоненко В.Д. | М: Вентана-Граф | 2015 | 1 | |
2. | Технология. Технологии ведения дома.5 класс Учебник | Синица НВ. Симоненко В.Д. | М: Вентана-Граф | 2013 | 15 | |
3. | Технология. Технологии ведения дома. 5 кл. Методическое пособие. Изд.1 | Синица НВ. | М: Вентана-Граф | 2014 г. | 1 | |
4. | Технология. Технологии ведения дома. 5 кл. Рабочая тетрадь. Изд.1 | Синица НВ. | М: Вентана-Граф | 20014 г. | 1 | |
5. | Технология. Технологии ведения дома.6 класс Учебник | Синица НВ. Симоненко В.Д. | М: Вентана-Граф | 2013 | 15 | |
6. | Технология. Технологии ведения дома. 6 кл. Методическое пособие. Изд.1 | Синица НВ. | М: Вентана-Граф | 2014 г. | 1 | |
7. | Технология. Технологии ведения дома. 6 кл. Рабочая тетрадь. Изд.1 | Синица НВ. | М: Вентана-Граф | 20014 г. | 1 | |
8. | Технология. Технологии ведения дома.7 класс Учебник | Синица НВ. Симоненко В.Д. | М: Вентана-Граф | 2013 | 15 | |
9. | Технология. Технологии ведения дома. 7 кл. Методическое пособие. Изд.1 | Синица НВ. | М: Вентана-Граф | 2014 г. | 1 | |
10. | Технология. Технологии ведения дома. 7 кл. Рабочая тетрадь. Изд.1 | Синица НВ. | М: Вентана-Граф | 20014 г. | 1 |
Журналы
№ п/п | Название, № журнала, Год издания | Кол-во экземпляров |
Научно-методический журнал «Школа и производство» ШКОЛА-ПРЕСС, 2000. | 2 | |
Домашний очаг.Москва-2009. Научно-методический журнал | 1 | |
Научно-популярный журнал «Сделай сам» №1 М.:ЗНАНИЕ,1990. Научно-методический журнал | 1 | |
Научно-методический журнал «Сделай сам» №4, М.: ЗНАНИЕ,1991 | 1 | |
Профессиональный журнал «Питание и общество» №4, М.:1997. | 1 | |
Каталог «Спецодежда и средства защиты» М.:-БРИГ 2006. | 1 | |
Чудесные мгновения № 1-4– 2007 | 1 | |
Журнал по вязанию «Золушка» №1-12,1997. | 1 | |
Журнал по вязанию «Сандра» №1-9,1995. | 1 | |
Журнал по вязанию «Лапушка» №1-4,1994. | 1 | |
Журнал «Бурда» №5,1994. | 1 | |
Журнал «Девчонки и мальчишки. Школа ремесла»№10, 2007 | 1 | |
Журнал «Девчонки и мальчишки. Школа ремесла»№9,10,11,12, 2008 | 4 | |
Журнал «Макроме» | 1 | |
Журнал «Лена» - бисер, 2002 | 1 | |
Вышивка для души |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ
№ п/п | Наименование | Имеется в наличии | Необходимо приобрести |
1 | Папки с материалами открытых уроков. | ||
2 | Тематические папки: «Машиноведение» История швейной машины Устройство и назначение швейной машины Работа на швейной машине без заправки нитки Заправка верхней и нижней нитки Чистка и смазка швейной машины Устройство и замена швейной иглы Неполадки в работе швейной машины Материаловедение Плечевое изделие Поясное изделие Швы Вышивка Вязание Лоскут Техника безопасности Айрис-фолдинг Декупаж Изонить · Отделочные работы · Моделирование · Вышивка · Выбор профессии · Ручные и машинные швы · Перевод вытачки в подрез от линии проймы, в плечо · Перевод вытачки в подрез, в бок · Чертёж юбок · Мелкие складки по середине переда · Перевод вытачки в линию переда, талии · Обработка рукавов · Отделочные работы · Вышивка · Обработка низа брюк · Втачивание молний · Перевод вытачек в подрез, в бок · Обработка карманов · Ручные и машинные швы · Обработка петель · Моделирование · Машиноведение · Ручные стежки · Снятие мерок · Моделирование фартука · Моделирование юбки · Моделирование блузки · Мокрая бумага · Изонить · Валентинки · Для любознательных | ||
3 | Альбомы с образцами: · Строчки петлеобразного стежка · Соединительные швы · Обработка мелких деталей · Виды рукавов · Профессии швейных предприятий · Машинные швы | ||
4 | Прапки с тестами для 5-х, 6-х, 7-х, 8-х классов |
ЛИТЕРАТУРА
(подписки, книги для внеклассного чтения, внеклассной работы)
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экз. |
1 | 100 рисунков для машинной вышивки | Смирнова И.П. | ТОО Мария Л | 1989 г. | 1 |
2 | Художественная вышивка | Москва | 1992 г. | 1 | |
3 | Модное платье | Екшурская Т.Н., Юдина Е.Н. | С-П, ЛЕНИЗДАТ | 1992 г. | 2 |
4 | Шейте сами | Юдина Е.Н., Евтушенко М.А. | "Культ-информ-пресс" | 1992 г. | 1 |
5 | Полная энциклопедия женских рукоделий | Ташкент, "Правда Востока" | 1993 г. | 1 | |
6 | 100 минут для красоты и здоровья | София Вендровска | М: "ОЛМА-ПРЕСС" | 1993 г. | 3 |
7 | Рукоделие в школе | Мульги А.Я. | М: Просвещение | 1971 г. | 1 |
8 | Знакомьтесь с макраме | Соколовская М.М. | М: Просвещение | 1990 г. | 1 |
9 | Технология приготовления диетических блюд | Бренц М.Я.,Сизова Н.П. | М:"ЭКОНОМИКА" | 1978 г. | 1 |
10 | Приготовление мучных кондитерских изделий | Бутейкис Н.Г., Кенгис Р.П. | М: Госиздат. торговой литературы | 1963 г. | 1 |
11 | Конструирование женской лёгкой одежды | Янчевская Е.А. | М: "Лёгкая и пищевая промышленность" | 1983 г. | 1 |
Наглядные пособия
№ п\п | Наименование | Кол-во |
1 | Комплект таблиц. Кулинария (20) | 1 |
2 | Комплект таблиц. Рукоделие (7) | 1 |
3 | Комплект таблиц. Технология изготовления швейного изделия (14) | 1 |
4 | Комплект таблиц. Машиноведение (6) | 1 |
5. | Комплект таблиц. Материаловедение (7) | 1 |
Образовательные порталы и сайты
Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Трудовое обучение. Каталог.
http://window.edu.ru/catalog/?p_rubr=2.1.22
ЗАУЧинфо http://www.zavuch.ru/ VII Международный педагогический форум «Формирование профессиональной компетентности педагога»
Библиотека начинающего педагога http://vashabnp.info/
Вентана- граф. http://www.vgf.ru/tabid/82/Default.aspx Технология
Сообщество взаимопомощи учителей http://pedsovet.su
Сетевое сообщество педагогов http://rusedu.net/
Учительский портал http://www.uchportal.ru Разработки уроков по предметам, педагогические статьи, портфолио
Профессиональное сообщество педагогов http://metodisty.ru
Открытый класс http://www.openclass.ru/ Сетевые образовательные сообщества
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/
Сеть творческих учителей http://it-n.ru/
Электронное СМИ. http://tehnologi.su/dir/130 «Непрерывная подготовка учителя технологии». Сайты учителей техноло-гии
ПроШколу.ru http://www.proshkolu.ru/ Интернет портал
Педсовет.org http://pedsovet.org
Интерактивная доска. http://interaktiveboard.ru Использование интерактивной доски учителем в школе
Информатика и информационно-коммуникативные технологии в школе www.klyaksa.net
Портал готовых презентаций http://powerpoint4you.ru/ Презентации по предметам, шаблоны, картинки по темам
Детские электронные презентации и клипы http://viki.rdf.ru/
«Звезды нового века» http://znv.ru/ Международный фестиваль детского творчества
«Южный полюс» http://ujp.ru/index.php Международный детский творческий фестиваль
Образовательные порталы и сайты технологической направленности
Информационно-коммуникативные технологии в образовании http://shgdminusa.narod.ru/DswMedia/p5aa1.html Тех-нология обслуживающего труда: разработки уроков и мероприятий. В разделе КУЛИНАРИЯ собраны полезные советы по кулинарии, отборные рецепты тортов и салатов, традиционные блюда и напитки...
Веб-круг друзей http://webkolo.clan.su/ Код новостей раздела "Технологии" (просто вставьте этот код на свой сайт)
<a href="http://webkolo.clan.su/"><b>Новости для трудовиков с сайта "Веб-круг друзей"</b></a><br> <script type="text/javascript" src="http://webkolo.clan.su/informer/11"></script>
Аттестационное портфолио педагога http://uchportfolio.ru/mc/show/45781-attestacionnoe-portfolio-pedagoga мастер-класс для педагогов
Наглядные пособия
№ п\п | Наименование | Кол-во |
1 | Комплект таблиц. Кулинария | 1 |
2 | Комплект таблиц. Рукоделие | 1 |
3 | Комплект таблиц. Технология изготовления швейного изделия Плечевое изделие Поясное изделие Фартук | 1 |
4 | Комплект таблиц. Машиноведение | 1 |
5. | Комплект таблиц. Материаловедение | 1 |
Контрольные работы
№ п/п | Класс | Тема |
1. | 5 | Материаловедение №1 |
2. | 5 | Материаловедение №2 |
3. | 5 | Интерьер кухни |
4. | 5 | Машиноведение |
5. | 5 | Снятие мерок |
6. | 5 | Конструирование, моделирование и изготовление фартука |
7. | 5 | Гигиена девушки. Косметика |
8. | 6 | Вышивка |
9. | 6 | Кулинария |
10. | 6 | Материаловедение |
11. | 6 | Машиноведение |
12. | 6 | Конструирование, моделирование и изготовление плечевых изделий |
13. | 7 | Материаловедение |
14. | 7 | Работа на швейной машине |
15. | 7 | Снятие мерок |
16. | 7 | Конструирование, моделирование конической, клиньевой и прямой юбки |
17. | 8 | Семейная экономика |
18. | 8 | Художественная обработка материалов |
19. | 8 | Техника безопасности при эксплуатации электроприборов |
Практические работы
№ п/п | Класс | Тема |
1. | 5 | Выполнение полотняного переплетения |
2. | 5 | Определение вида ткани |
3. | 5 | Подготовка швейной машины к работе |
4. | 5 | Выполнение машинных швов |
5. | 5 | Сервировка стола |
6. | 5 | Выполнение ручных швов |
7. | 6 | Сравнение волокон шерсти и натурального шелка |
8. | 6 | Определение лицевой и изнаночной сторон тканей |
9. | 6 | Выполнение образцов вышивки |
10. | 6 | Выполнение саржевого, сатинового и атласного переплетений |
11. | 6 | Подготовка кожаной обуви к хранению |
12. | Пришивание фурнитуры | |
13. | 6 | Сервировка стола |
14. | 6 | Изготовление макета оформления окна тканями |
15. | 7 | Сервировка стола |
16. | 7 | Определение состава тканей и изучение их свойств |
17. | 7 | Изучение символов по уходу за текстильными материалами из химических волокон |
18. | 8 | Практические работы № 1- 9 по теме «Семейная экономика» |
19. | 8 | Приемы заполнения угла, дуги, окружности в технике изонити |
20. | 8 | Выполнение образцов вышивки лентами |
Дидактические карточки
№ п/п | Класс | Тема | Название | Кол-во |
1 | 5 | Кулинария | Сервировка стола | 10 |
2 | 5 | Кулинария | Бутерброды | 10 |
3 | 5 | Кулинария | Способы нарезки овощей | 10 |
4 | 5 | Кулинария | Салфетки | 10 |
5 | 5 | Уход за одеждой | Заплаты | 10 |
6 | 5 | Ручные работы | Виды ручных швов | 10 |
7 | 5 | Ручные работы | Терминология | 10 |
8 | 5 | Материаловедение | Классификация текстил волок | 10 |
9 | 5 | Материаловедение | Изготовление ткани | 10 |
10 | 5 | Материаловедение | Отделка ткани | 10 |
11 | 5 | Материаловедение | Нити основы и утка | 10 |
12 | 6 | Материаловедение | Свойства тканей | 10 |
13 | 6 | Материаловедение | Механические свойства ткан | 10 |
14 | 6 | Материаловедение | Физические свойства тканей | 10 |
15 | 6 | Материаловедение | Технологические свойства тк | 10 |
16 | 6 | Физиология питания | Пищевые отравления | 10 |
17 | 7 | Кулинария | Обработка мяса | 10 |
Технологические карты
№ п/п | Класс | Тема | Название | Кол-во |
1. | 5 | Вышивка | Ручные швы | 5 |
2. | 5 | Кулинария | Приготовление блюд | 5 |
3. | 5 | Вязание крючком | Основные приемы вязания | 5 |
4. | 5 | Работа с тканью | Способы лоскутной техники | 5 |
5. | 5 | Материаловедение | Полотняное переплетение | 5 |
6. | 6 | Вышивка | Счетные швы | 5 |
7. | 6 | Кулинария | Приготовление блюд | 5 |
8. | 6 | Вязание крючком | Основные приемы вязания | 5 |
9. | 6 | Работа с тканью | Способы лоскутной техники | 5 |
10. | 6 | Материаловедение | Сарж, сатин, атласн переплет | 5 |
11. | 7 | Вязание крючком | Техника «филе» | 5 |
12. | 7 | Вязание крючком | Декоративные приемы вязан | 5 |
13. | 7 | Макраме | Основные приемы плетения | 5 |
14. | 7 | Работа с тканью | Аппликация | 5 |
15. | 7 | Кулинария | Приготовление блюд | 5 |
16. | 8 | Изонить | Заполнение угла | 5 |
17. | 8 | Изонить | Заполнение окружности | 5 |
18. | 8 | Макраме | Декоративные кисти | 5 |
Школа №1 им. Б.Н. Куликова
г. Семикаракорска»
Ответственная за кабинет учитель:
Колыхалина Светлана Степановна
Учебный год
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!