Музейная деятельность и географическое краеведение (каб.231) — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Музейная деятельность и географическое краеведение (каб.231)

2022-05-12 44
Музейная деятельность и географическое краеведение (каб.231) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ø Быкарева Лариса Николаевна, учитель русского языка и литературы, зав. музеем педагогической памяти, ГБОУ гимназия №446 Санкт-Петербурга.

Ø Кадыкова Мария Николаевна, к.и.н., доцент кафедр отечественной и всеобщей истории и муниципального управления, педагогики, ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет», Московская область, г. Коломна.

2.1. Улицы села Александровский Завод. Верхотуров Савелий, учащийся МОУ Александрово-Заводская СОШ, Забайкальский край, Александрово-Заводский район, с. Александровский Завод. Руководитель: Верхотурова Ольга Владимировна, учитель предмета искусство.

2.2. Топонимия села Боговарово Октябрьского района Костромской области. Редькина Анна Алексеевна, студент ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет». Руководитель: Цветкова Елена Вячеславовна, к.ф.н., доцент кафедры отечественной филологии.

2.3. Особенности самоорганизации свободного времени детей в маленьком и большом городе. Травина Маргарита, воспитанница ГАУДО «Кузбасский центр детского и юношеского туризма и экскурсий», г. Кемерово. Руководитель: Селиванова Любовь Петровна, педагог доп. образования.

2.4. Особенности городской архитектурно-пространственной среды города Ангарска как экскурсионно-туристский ресурс. Алкина Юлия Александровна, студент ФГБОУ ВО «ИГУ», г. Иркутск. Руководитель: Матвеева Любовь Федоровна, к.г.н., доцент кафедры туризма факультета бизнес-коммуникаций и информатики

2.5. Нас – не сломить! Мы – ленинградцы» (по материалам Народного музея колледжа «Дети и дошкольные работники осажденного Ленинграда»). Афанасьева Ульяна Сергеевна, студент СПб ГБПОУ «Педагогический колледж №8». Руководитель: Дмитриева Елена Николаевна, зав. Народным музеем колледжа «Дети и дошкольные работники осажденного Ленинграда», педагог доп. образования

2.6. Роль школьного краеведческого музея в гражданском и патриотическом воспитании обучающихся (на примере деятельности школьного краеведческого музея ГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 3» г. Улан-Удэ). Дылыкова Дыжидма, учащаяся ГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №3», г. Улан-Удэ. Руководитель: Апанасенко Светлана Сергеевна, канд. культурологии, учитель

2.7. «Я на войне был школьником блокадным» (по материалам Народного музея колледжа «Дети и дошкольные работники осажденного Ленинграда»). Рыбина Ксения Сергеевна, студент СПб ГБПОУ «Педагогический колледж №8». Руководитель: Дмитриева Елена Николаевна, зав. Народным музеем колледжа «Дети и дошкольные работники осажденного Ленинграда», педагог доп. образования.

2.8. «Навеки в памяти, в сердцах» (Работа художника А. Ф. Пахомова в годы блокады над созданием эскизов литографий «Ленинградская летопись») (по материалам Народного музея колледжа «Дети и дошкольные работники осажденного Ленинграда»). Демчук Валерия Александровна, студент ГБПОУ «Педагогический колледж №8». Руководитель: Дмитриева Елена Николаевна, зав. Народным музеем колледжа «Дети и дошкольные работники осажденного Ленинграда», педагог доп. образования

2.9. «Услышьте их и помните о них! Е. Л. Щукина. Работа в годы блокады» (по материалам Народного музея Педагогического колледжа №8 «Дети и дошкольные работники осажденного Ленинграда»). Фенченко Полина Александровна, студент СПб ГБПОУ «Педагогический колледж №8». Руководитель: Дмитриева Елена Николаевна, зав. Народным музеем колледжа «Дети и дошкольные работники осажденного Ленинграда», педагог доп. образования.

3. Туризм и туристско-рекреационные ресурсы России и зарубежья. (Каб.228)

Ø Даурова Наталья Владимировна, зав. отделом туризма и краеведения ГБУДО ДТДиМ Колпинского района СПб.

Ø Долженкова Татьяна Ивановна, к.и.н., зав. отделением по подготовке специалистов среднего звена, педагог доп. образования; ОБПОУ «Советский социально-агарный техникум имени В. М. Клыкова».

3.1. Маршрутные исследования в границах эколого-рекреационной территории. Панкратов Илья, кадет ФГКОУ «Тюменское президентское кадетское училище». Руководители: Христолюбская Любовь Васильевна, заслуженный учитель РФ, преподаватель географии; Христолюбский Виктор Семёнович, к.г.н., доцент, преподаватель географии.

3.2. Путешествие из Сибири на Камчатку. Портнова Маргарита, учащаяся ГАУДО «Кузбасский центр детского и юношеского туризма и экскурсий», г. Кемерово. Руководитель: Селиванова Любовь Петровна, педагог доп. образования.

3.3. Детский туризм в алтайском крае: становление, предпосылки, современное развитие. Щур Екатерина Евгеньевна, магистрант, Санкт-Петербургский государственный университет. Руководитель: Семенова Зоя Анатольевна, к.э.н., доцент кафедры страноведения и международного туризма.

3.4. Особо охраняемые природные территории как средство формирования экологической культуры личности. Рогова Наталья Анатольевна, студент ГАПОУ ТСПК, г. Тольятти, Самарская область. Руководители: Дабагян Оксана Юрьевна, преподаватель; Ильина Валентина Николаевна, к.б.н., доцент кафедры биологии, экологии и методики обучения.

3.5. Экологический туризм в Германии. Белавцева Екатерина Алексеевна, студент ЕГУ им. И. А. Бунина, Липецкая область, г. Елец. Руководитель: Бакурова Елена Николаевна, к.п.н., доцент кафедры иностранных языков и методики их преподавания.

3.6. Туристские «жемчужины» Беларуси (материалы для экскурсионной программы). Дзюба София Альбертовна, студент ЕГУ им. И. А. Бунина, Липецкая область, г. Елец. Руководитель: Атаманова Елена Тихоновна, к.ф.н., доцент кафедры туризма и гостиничного дела.

3.7. Туристские центры притяжения «Земли Сибирской» в условиях постпандемии. Стародубцева Алёна Константиновна, студент ЕГУ им. И. А. Бунина, Липецкая область, г. Елец. Руководитель: Атаманова Елена Тихоновна, к.ф.н., доцент кафедры туризма и гостиничного дела.

3.8. Экскурсионно-туристический маршрут «Шорские квазимегалиты». Солбакова Екатерина, воспитанница МБУ ДО «Центр детского творчества» г. Междуреченска, Кемеровская область. Руководители: Кулагина Нина Николаевна, педагог доп. образования; Калашникова Анастасия Александровна, зам. директора.

3.9. Роль межрегиональных туристских проектов в развитии территории (на примере межрегионального проекта «Серебряное ожерелье России»). Гимаксон Алина Константиновна, студент гуманитарно-экономического колледжа НовГУ им. Ярослава Мудрого. Руководитель: Притула Оксана Дмитриевна, к.э.н., преподаватель гуманитарно-экономического колледжа НовГУ им. Ярослава Мудрого; зав. кафедрой экономики и финансов Новгородского филиала РАНХиГС.

3.10. Возможности развития активного туризма в Новгородской области. Круглова Олеся Сергеевна, студент гуманитарно-экономического колледжа НовГУ им. Ярослава Мудрого. Руководитель: Давыдова Светлана Геннадьевна, к.г.н., преподаватель гуманитарно-экономического колледжа НовГУ им. Ярослава Мудрого; доцент кафедры экологии, географии и природопользования НовГУ им. Ярослава Мудрого; доцент кафедры экономики и финансов Новгородского филиала РАНХиГС.

3.11. Квесты как новые формы организации детско-юношеского туризма. Долинина Полина Сергеевна, студент Новгородского филиала РАНХиГС. Руководитель: Давыдова Светлана Геннадьевна, к.г.н., доцент кафедры экологии, географии и природопользования НовГУ им. Ярослава Мудрого; доцент кафедры экономики и финансов Новгородского филиала РАНХиГС.

3.12. Разработка туристского маршрута в окрестностях Великого Новгорода с точки зрения развития активного туризма. Соловьева Дарья Дмитриевна, студент НовГУ им. Ярослава Мудрого. Руководитель: Давыдова Светлана Геннадьевна, к.г.н., доцент кафедры экологии, географии и природопользования НовГУ им. Ярослава Мудрого; доцент кафедры экономики и финансов Новгородского филиала РАНХиГС.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.