Дискуссионные площадки (13. 00 – 14. 00) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Дискуссионные площадки (13. 00 – 14. 00)

2022-05-12 45
Дискуссионные площадки (13. 00 – 14. 00) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОЧНОЙ СЕССИИ:

1. Краеведение. Мои земляки (каб.334)

Модераторы:

Ø Соколова Александра Александровна, д.г.н., методист РЦ ГБУДО ДТДиМ Колпинского района СПб.

Ø Леонтьева Валентина Петровна, почетный работник общего образования РФ, зам. директора по УВР, учитель географии, МБОУ «Каменногорский центр образования» Выборгского района Ленинградской области.

 

1.1. Лидия Чарская – актриса Александринского театра. Бровкина София, слушательница Юношеского университета Петербурга, ГБНОУ «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных». Руководитель: Аксельрод Владимир Ильич, к.п.н., методист, педагог доп. образования, Заслуженный работник культуры РФ.

1.2. Семьи связующая нить. Трифонова Кира, учащаяся МАОУ Политехническая Гимназия, Свердловская область, г. Нижний Тагил. Руководитель: Турчанинова Вероника Никитична, к.п.н., учитель истории и обществознания

1.3. Курск-Нижний Тагил: дорогами войны. Стекачев Владимир, учащийся МАОУ Политехническая Гимназия, Свердловская область, г. Нижний Тагил. Руководитель: Турчанинова Вероника Никитична, к.п.н., учитель истории и обществознания

1.4. Боевой путь длиной в войну. Гильманшин Антон, учащийся МАОУ Политехническая Гимназия, Свердловская область, г. Нижний Тагил. Руководитель: Турчанинова Вероника Никитична, к.п.н., учитель истории и обществознания

1.5. Памяти прадеда-фронтовика. Лакомов Дмитрий, учащийся ГБОУ школа №467 Санкт-Петербург, детское объединение ГБУДО ДТДиМ Колпинского района СПб «Юный исследователь» Руководитель: Алексеева Валентина Алексеевна, учитель истории, педагог доп. образования, зав. школьным музеем.

1.6. Последнее письмо с фронта. Родыгина Полина, учащаяся МАОУ Политехническая Гимназия, Свердловская область, г. Нижний Тагил. Руководитель: Турчанинова Вероника Никитична, к.п.н., учитель истории и обществознания

1.7. «Свет Звезды Героя…». Субботин Кирилл, учащийся МАОУ «СОШ им. А. Н. Арапова», Свердловская область, Невьянский район, пгт. Верх- Нейвинский. Руководитель: Останина Гульнара Фаритовна, тьютор

1.8. Служба отечеству из поколения в поколение. Щипанова Алёна, учащаяся МАОУ Политехническая Гимназия, Свердловская область, г. Нижний Тагил. Руководитель: Турчанинова Вероника Никитична, к.п.н., учитель истории и обществознания.

1.9. До и После… Белкин Феликс, учащийся МАОУ Политехническая Гимназия, Свердловская область, г. Нижний Тагил. Руководитель: Турчанинова Вероника Никитична, к.п.н., учитель истории и обществознания

1.10. Им было лишь тринадцать, но были они ленинградцы. Жгун Валерия, учащаяся, ГБОУ школа №621 Санкт-Петербурга. Руководитель: Нечипорук Ирина Николаевна, учитель истории, зав. школьным музеем.

1.11. Россия! Я молю, родная… Не забывай в пурге времён…» (Н. Рачков). Дюкова Елизавета, учащаяся ГБОУ гимназия №446 Санкт-Петербурга. Руководитель: Руководитель: Елисеева Евгения Васильевна, учитель ГБОУ гимназии № 446 Санкт-Петербурга.

1.12. Тагильчанин Александр Васильевич Федин – участник Великой Отечественной войны. Жёлтикова Ксения, учащаяся МАОУ Политехническая Гимназия, Свердловская область, г. Нижний Тагил. Руководитель: Турчанинова Вероника Никитична, к.п.н., учитель истории и обществознания

2. Краеведческие исследования (каб.124)

Модераторы:

Ø Лебедева Наталья Владимировна, методист, ГБУДО ДТДиМ Колпинского района СПб.

Ø Чибирева Надежда Геннадиевна, педагог доп. образования, учитель географии, ГБОУ гимназия №446 Санкт-Петербурга.

2.1. Петербург в жизни и творчестве художницы Элизабет Виже-Лебрен. Бухарчикова Анна, слушательница Юношеского университета Петербурга, ГБНОУ «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных». Руководитель: Аксельрод Владимир Ильич, к.п.н., методист, педагог доп. образования, Заслуженный работник культуры РФ.

2.2. Малые народы моего края. Акельева Вероника, учащаяся МБОУ «Каменногорский центр образования» Выборгского района Ленинградской области. Руководитель: Леонтьева Валентина Петровна, почетный работник общего образования РФ, зам. директора по УВР, учитель географии.

2.3. Финский след в истории Каменногорска. Эстрайх Карина, учащаяся МБОУ «Каменногорский центр образования» Выборгского района Ленинградской области. Руководитель: Леонтьева Валентина Петровна, почетный работник общего образования РФ, зам. директора по УВР, учитель географии.

2.4. Эвакогоспитали в Нижнем Тагиле в период Великой Отечественной войны. Семин Арсений, учащийся МАОУ Политехническая Гимназия, Свердловская область, г. Нижний Тагил. Руководитель: Турчанинова Вероника Никитична, к.п.н., учитель истории и обществознания

2.5. Военное детство в тылу и в оккупации. Мирошниченко Виктория, учащаяся МАОУ Политехническая Гимназия, Свердловская область, г. Нижний Тагил. Руководитель: Турчанинова Вероника Никитична, к.п.н., учитель истории и обществознания.

2.6. Первые шаги в историю семьи. Деяк Ростислав, учащийся ГБОУ школа №467 Санкт-Петербурга, детское объединение ГБУДО ДТДиМ Колпинского района СПб «Юный исследователь». Руководитель: Алексеева Валентина Алексеевна, учитель истории, педагог доп. образования, зав. школьным музеем.

2.7. Летопись блокадного Ленинграда глазами современных школьников. Остроколенко Виолетта, Гомоль Ульяна, Сомова Ксения, учащиеся ГБОУ школа №401 Санкт-Петербурга. Руководители: Саблина Татьяна Алексеевна зам. директора по ВР; Левшин Константин Викторович, к.и.н., директор

2.8. Чтобы помнили. Крюков Дмитрий, учащийся ГБОУ гимназия №402 Санкт-Петербурга. Руководители: Ефремова Галина Алексеевна, документовед музея; Сулягина Галина Ивановна, зав. школьным музеем.

2.9. Стена памяти. Митрошин Ярослав, учащийся ГБОУ школа №467 Санкт-Петербурга, детское объединение ГБУДО ДТДиМ Колпинского района СПб «Юный исследователь» Руководитель: Алексеева Валентина Алексеевна, учитель истории, педагог доп. образования, зав. школьным музеем.

2.10. Колпино. Краеведческому музею Земли Ижорской быть. Журавлев Федор, учащийся, ГБОУ гимназия №446 Санкт-Петербурга. Руководитель: Чибирева Надежда Геннадиевна, педагог доп. образования, учитель географии.

2.11. Связи берегов. Шарипова Зарина, учащаяся ГБОУ гимназия №446 Санкт-Петербурга. Руководитель: Чибирева Надежда Геннадиевна, педагог доп. образования, учитель географии.

 

3. Туризм, туристские ресурсы России и краеведение (каб.322)

 

Модераторы:

Ø Андриенко Ксения Леонидовна, педагог доп. образования, ГБУДО ДТДиМ Колпинского района СПб.

Ø Турчанинова Вероника Никитична, к.п.н., учитель истории и обществознания, МАОУ Политехническая Гимназия, Свердловская область, г. Нижний Тагил.

 

3.1. Анна Павловна Философова – неутомимый борец за женские права. Недбайлова Софья, слушательница Юношеского университета Петербурга, ГБНОУ «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных». Руководитель: Аксельрод Владимир Ильич, к.п.н., методист, педагог доп. образования, Заслуженный работник культуры Российской Федерации.

3.2. Традиционные виды рыболовства в Якутии: проблемы сохранения и развития. Егоров Николай, учащийся МБОУ Сангарская СОШ №1 Кобяйского района Республики Саха (Якутия), п. Сангар. Руководители: Лугинова Ираида Александровна, учитель истории; Дьяконова Варвара Егоровна, к.и.н., старший преподаватель, зав. аспирантурой Арктического государственного института культуры и искусств, г. Якутск.

3.3. Туристско-информационные центры в России: проблемы и перспективы развития. Кадильников Максим Сергеевич, студент ГОУ ВО МО «Государственный социально- гуманитарный университет», Московская область, г. Коломна. Руководитель: Кадыкова Мария Николаевна, к.и.н., доцент кафедр отечественной и всеобщей истории и муниципального управления, педагогики

3.4. Историко- культурный потенциал поселка Висим как туристического центра Урала. Лашко Яна, учащаяся МАОУ Политехническая Гимназия, Свердловская область, г. Нижний Тагил. Руководитель: Турчанинова Вероника Никитична, к.п.н., учитель истории и обществознания

3.5. «Вкусная» Коломна. Шальнова Арина Алексеевна, студент, ГОУ ВО МО «Государственный социально -гуманитарный университет», Московская область, г. Коломна. Руководитель: Кадыкова Мария Николаевна, к.и.н., доцент кафедр отечественной и всеобщей истории и муниципального управления, педагогики

3.6. Роль туристических объединений в жизни подростков и молодежи. Насибуллин Ильдар Римович, магистрант СПбГУПТиД.

3.7. Судьба и творчество тагильского скульптора М. П. Крамского. Черных Михаил, Черных Глеб, учащиеся МАОУ Политехническая Гимназия, Свердловская область, г. Нижний Тагил. Руководитель: Турчанинова Вероника Никитична, к.п.н., учитель истории и обществознания

3.8. «Все мы родом из детства, словно из какой-нибудь страны»: детство В. М. Клыкова как основа его будущего творчества. Самойлова Наталья Евгеньевна, студент ОБПОУ «Советский социально-агарный техникум имени В. М. Клыкова». Руководители: Долженкова Татьяна Ивановна, к.и.н., зав. отделением по подготовке специалистов среднего звена, педагог доп. образования; Ишкова Ольга Ивановна, преподаватель, педагог доп. образования, руководитель ТО «Наследие».

3.9. История одного экспоната. Гусарова Таиса, учащаяся ГБОУ гимназия №446 Санкт-Петербурга. Руководители: Быкарева Лариса Николаевна, зав. школьным музеем, учитель русского языка и литературы; Гусева Дарья Александровна, сотрудник школьного музея.

3.10. Нормандия Неман. Соколы Де Голя. Черных Михаил, Орехова Анастасия, учащиеся ГБОУ школа №400 имени Александра Невского, Санкт-Петербург. Руководители: Розаева Надежда Вениаминовна, учитель русского языка и литературы, заведующий школьным музеем; Лебедева Татьяна Павловна, учитель информатики.

3.11. На идеологическом фронте Великой Отечественной войны. Галкина Алиса, учащаяся ГБОУ школа №467 Санкт-Петербурга, детское объединение ГБУДО ДТДиМ Колпинского района СПб «Юный исследователь». Руководитель: Алексеева Валентина Алексеевна, учитель истории, педагог доп. образования, зав. школьным музеем.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.