Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-05-12 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОЕКТ
Положения
«О постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль
в образовательных учреждениях (образовательных организациях) Санкт-Петербурга»
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Федеральными законами «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года, № 273-ФЗ, «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999 № 120-ФЗ ФЗ, «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24.07.1998 № 124-ФЗ, «Об основахсистемыпрофилактикиправонарушений в Российской Федерации» от 23июня2016 № 182 - ФЗ, Распоряжением Правительства РФ от 22 марта 2017 г. № 520-р «Концепция развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период
до 2020 года и план мероприятий на 2017 - 2020 годы по реализации Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
на период до 2020 года», Семейным кодексом РФ, региональным законодательством, Уставом образовательной организации, локальными актами и приказами директора образовательной организации (ОО).
1.2. Настоящее положение регламентирует порядок постановки
на внутришкольный контроль и снятия с внутришкольного контроля обучающихся
и их родителей (законных представителей).
1.3. В Положении применяются следующие понятия:
Профилактика безнадзорности и правонарушений обучающихся – система социальных, правовых и педагогических мер, направленных на выявление
и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям, антиобщественным действиям обучающихся, осуществляемых
в совокупности с индивидуальной профилактической работой с обучающимися
и семьями, находящимися в социально опасном положении.
|
Индивидуальная профилактическая работа – деятельность по своевременному выявлению обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных деяний.
Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, – обучающийся образовательной организации, который вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность
для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные деяния.
Семья, находящаяся в социально опасном положении, – семья, имеющая обучающегося, находящегося в социально опасном положении, а также семья,
где родители (законные представители) обучающегося не исполняют своих обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на его поведение либо жестоко обращаются с ним.
Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, - дети, оставшиеся
без попечения родителей; дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии; дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети - жертвы насилия; дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях; дети, находящиеся
в образовательных организациях для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода (специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа); дети, проживающие в малоимущих семьях; дети с отклонениями в поведении; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
|
Контроль в образовательной организации обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении (далее – внутришкольный контроль), – система индивидуальных профилактических мероприятий, осуществляемая образовательной организацией в отношении обучающегося и семей, находящихся
в социально опасном положении, которая направлена на:
- предупреждение безнадзорности, правонарушений и других негативных проявлений в среде обучающихся;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям обучающихся;
- социально-педагогическую реабилитацию обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении;
- выявление несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательной организации без уважительной причины; анализ и по возможности устранение причин и условий, способствующих пропуску занятий; учет, контроль и проведение мероприятий по возвращению в ОО.
Характеристика
обучающегося образовательной организации № ______,
Состоящего на ВШК
1. Ф.И.О. ученика______________________________________________________________
2. Класс _______________
3. Дата (число, месяц, год) и место рождения _________________________________
4. Домашний адрес, домашний телефон ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Семья ребёнка:
Мать ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., место работы, образование
_____________________________________________________________________________
контактный телефон,)
Отец ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., место работы, образование
_____________________________________________________________________________
контактный телефон,)
Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребёнка: ____________________________
_____________________________________________________________________________
|
Состав семьи, её структура: ____________________________________________________
Жилищно-бытовые условия ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Взаимоотношения в семье ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Воспитательный потенциал семьи _______________________________________________
6. Характер ребёнка ___________________________________________________________
7. Качества личности (положительные, отрицательные) _____________________________
_____________________________________________________________________________
8. Положение ребёнка в коллективе ______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Учебная деятельность:
успеваемость ________________________________________________________________
уровень знаний _______________________________________________________________
мотивация обучения ___________________________________________________________
посещаемость уроков __________________________________________________________
способности к обучению _______________________________________________________
познавательный интерес _______________________________________________________
10. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы __________________
_____________________________________________________________________________
11. Получение дополнительного образования:
в школе (название детского объединения, дни и часы) ______________________________
_____________________________________________________________________________
вне школы (название учреждения дополнительного образования, название объединения, дни и часы занятий) ___________________________________________________________
12. Круг общения (Ф.И. друзей):
в школе _____________________________________________________________________
вне школы ___________________________________________________________________
13. Профессиональная направленность ___________________________________________
14. Состоит ли на внутришкольном контроле (дата постановки на учёт, причина) _______
_____________________________________________________________________________
15. Состоял ли на внутришкольном контроле (дата снятия) __________________________
16. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина) ________________
_____________________________________________________________________________
17 Вызов на КДН и ЗП(дата, причина) _______________
_____________________________________________________________________________
________________________
|
(год оформления карты)
________________________________________ / ________________/
(Ф.И.О. классного руководителя) (подпись)
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА СЕМЬИ,
РОДИТЕЛЯМ
ученика _____________ класса, образовательной организации№ _________
_____________________________________________________________________________________
Ф.И.О. родителей
ОФИЦИАЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ
АЛГОРИТМ
ПРОЕКТ
Положения
«О постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль
в образовательных учреждениях (образовательных организациях) Санкт-Петербурга»
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Федеральными законами «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года, № 273-ФЗ, «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999 № 120-ФЗ ФЗ, «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24.07.1998 № 124-ФЗ, «Об основахсистемыпрофилактикиправонарушений в Российской Федерации» от 23июня2016 № 182 - ФЗ, Распоряжением Правительства РФ от 22 марта 2017 г. № 520-р «Концепция развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период
до 2020 года и план мероприятий на 2017 - 2020 годы по реализации Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
на период до 2020 года», Семейным кодексом РФ, региональным законодательством, Уставом образовательной организации, локальными актами и приказами директора образовательной организации (ОО).
1.2. Настоящее положение регламентирует порядок постановки
на внутришкольный контроль и снятия с внутришкольного контроля обучающихся
и их родителей (законных представителей).
1.3. В Положении применяются следующие понятия:
Профилактика безнадзорности и правонарушений обучающихся – система социальных, правовых и педагогических мер, направленных на выявление
и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям, антиобщественным действиям обучающихся, осуществляемых
в совокупности с индивидуальной профилактической работой с обучающимися
и семьями, находящимися в социально опасном положении.
Индивидуальная профилактическая работа – деятельность по своевременному выявлению обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных деяний.
Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, – обучающийся образовательной организации, который вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность
для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные деяния.
|
Семья, находящаяся в социально опасном положении, – семья, имеющая обучающегося, находящегося в социально опасном положении, а также семья,
где родители (законные представители) обучающегося не исполняют своих обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на его поведение либо жестоко обращаются с ним.
Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, - дети, оставшиеся
без попечения родителей; дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии; дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети - жертвы насилия; дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях; дети, находящиеся
в образовательных организациях для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода (специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа); дети, проживающие в малоимущих семьях; дети с отклонениями в поведении; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
Контроль в образовательной организации обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении (далее – внутришкольный контроль), – система индивидуальных профилактических мероприятий, осуществляемая образовательной организацией в отношении обучающегося и семей, находящихся
в социально опасном положении, которая направлена на:
- предупреждение безнадзорности, правонарушений и других негативных проявлений в среде обучающихся;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям обучающихся;
- социально-педагогическую реабилитацию обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении;
- выявление несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательной организации без уважительной причины; анализ и по возможности устранение причин и условий, способствующих пропуску занятий; учет, контроль и проведение мероприятий по возвращению в ОО.
II. Основные цели и задачи, направления деятельности
2.1. Внутришкольный контроль ведётся с целью ранней профилактики школьной дезадаптации и социальных девиаций в поведении обучающихся.
2.2. Основные задачи:
• предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений
и антиобщественных действий несовершеннолетних;
• осуществление мер по защите прав и законных интересов несовершеннолетнего на образование;
• своевременное выявление детей и семей, находящихся в социально опасном положении;
• оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями
в поведении, имеющими проблемы в обучении;
• профилактика систематических пропусков занятий /непосещения обучающихся
в образовательной организации без уважительной причины;
• оказание помощи семьям в обучении и воспитании детей.
• реализация решений/постановлений КДНиЗП в пределах компетенции образовательной организации.
2.3. Направления деятельности, согласно положению о совете по профилактике правонарушений несовершеннолетних (далее – Совет):
• организация работы по выполнению Федерального Закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999
№ 120-ФЗ ФЗ, Закона Санкт-Петербурга от 19.03.2018 N 124-26 «О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге» и других нормативных правовых актов в части предупреждения негативных проявлений в детской и подростковой среде;
• содействие несовершеннолетним в реализации и защите их прав и законных интересов;
• контроль условий воспитания и обучения несовершеннолетних;
• принятие мер к обеспечению защиты несовершеннолетних от физического, психического и иных форм насилия, от всех форм дискриминации, а также от вовлечения в различные виды антиобщественного поведения в условиях образовательной организации;
• выявление и анализ причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности и правонарушениям несовершеннолетних и определение мер
по их устранению в пределах компетенции образовательной организации;
• выявление несовершеннолетних, систематически не посещающих/пропускающих занятия в образовательной организации без уважительной причины, анализ причин
и проведение мероприятий по возвращению их в ОО;
• участие в пределах своей компетенции в организации работы по выявлению
и оказанию социально-педагогической помощи несовершеннолетним, находящимся
в социально опасном положении, трудной жизненной ситуации, родителям (законным представителям) несовершеннолетних, не выполняющих своих обязанностей
по содержанию, воспитанию и образованию, охране жизни и здоровья несовершеннолетних, отрицательно влияющих на поведение или жестоко обращающихся с несовершеннолетними, вести учет этих категорий лиц;
• в своей деятельности по организации и проведении профилактики безнадзорности и правонарушений обучающихся образовательная организация взаимодействует с территориальными правоохранительными органами, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, органами и учреждениями здравоохранения, социальной защиты населения, родительской и ученической общественностью, а также другими общественными организациями и объединениями;
• планирование и организация мероприятий направленных на предупреждение девиантного поведения обучающихся;
• организация просветительской деятельности среди участников образовательного процесса;
• консультирование педагогов образовательного учреждения при выборе образовательных технологий с учетом индивидуально-психологических особенностей
и образовательных потребностей обучающихся;
• содействие в выборе образовательного маршрута (если академическая неуспеваемость обусловлена личностными особенностями ребенка и/или условиями воспитания).
III. Основания для постановки на внутришкольный контроль
Постановка на внутришкольный контроль носит профилактический характер
и является основанием для организации профилактической работы с учащимися
и их родителями (законными представителями). Постановка на внутришкольный контроль осуществляется по решению Совета профилактики образовательной организации.
3.1. Основания для постановки на внутришкольный контроль несовершеннолетних:
• непосещение или систематические пропуски учебных занятий без уважительных причин (2 недели подряд или по совокупности 2 недели в течение 1 месяца);
• неуспеваемость;
• грубое или неоднократное нарушение Устава образовательной организации
и Правил поведения учащихся;
• причисление себя к неформальным объединениям и организациям антиобщественной направленности;
• имеющеесяотклоняющееся поведение: агрессивность, жестокость,
• предрасположенность к суицидальному поведению (суицидальные попытки)
• постановка на профилактический учет в ОУУПиДН.
3.2. Основания для постановки на внутришкольный контроль семей (законных представителей):
• семьи, имеющие детей, находящиеся в социально опасном положении (безнадзорность или беспризорность);
• семьи, находящиеся в социально опасном положении
• семьи, признанные на заседании КДН и ЗП, находящимися в социально опасном положении.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!