Xv . Результативность реализации проекта. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Xv . Результативность реализации проекта.

2022-05-12 36
Xv . Результативность реализации проекта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для отслеживания результатов деятельности в рамках проекта используются следующие методы:
Анкетирование;

Тестирование;

Обзорно-аналитический метод.

Статистическая обработка результатов исследования:

С этой целью для диагностики предполагается целесообразным отбор 2 -х групп учащихся: ученики, участвующие в театральных постановках  и группа учеников, не входящих в состав спектакля.

Полем диагностической деятельности в проекте определены иноязычные коммуникативные умения и навыки, формируемые в рамках УМК «Английский в фокусе» и обозначенные Примерной программой по английскому языку, а также такие характеристики личности, как социальный статус, психологические особенности: уровень развития памяти, мыслительных операций, креативности, тревожности.

Отслеживание уровня развития иноязычных умений и навыков по всем видам речевой деятельности осуществляется по итогам тестовых и контрольных работ, а так же по таким критериям, как:

1. Использование английских коммуникативных выражений.

2. Умение задавать вопросы, учитывая словарный запас школьников.

3. Умение отвечать на вопросы, не выходя за рамки учебной программы.

4. Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативных целях.

5. Речемыслительная активность учащихся.

XVI. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты:

- стабильность функционирования детского коллектива;

- повышение общего уровня культуры;

- развитие художественного воображения;

- обретение веры в свои силы и возможности

Предметные результаты:

- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

- вести диалог, применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогическогообщения;

- составлять монологическое высказывание по ситуации;

- читать и выполнять различные задания к текстам;

- уметь употреблять в речи известные клише;

- понимать на слух аутентичные тексты;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников;

- понимать смысл адаптированного текста и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы разного типа и отвечать на вопросы собеседника; участвовать в полилоге;

- рассказывать наизусть изученные стихи и песни;

- сочинять оригинальный текст на основе плана;

- соотносить поступки героев постановок с принятыми моральными нормами и уметь

выделить нравственный аспект поведения героев;

- участвовать в коллективном обсуждении проблем;

- наблюдать, анализировать;

- составлять монологическое высказывание по ситуации;

- уметь общаться на английском языке;

- иметь навык работы с Интернет - ресурсами.

Метапредметные результаты:

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора.

Мотивационная сфера:

- повышение познавательного интереса к изучению английского языка;

- готовность к иноязычному общению;

- устойчивое стремление к совершенствованию коммуникативных навыков.

Учебно-познавательная сфера:

- совершенствование речевой компетенции учащихся, общеучебных, академических и информационных умений и навыков, необходимых для успешного обучения в школе;

- расширение лингвострановедческих знаний и общего кругозора.

Деятельностная сфера:

- подготовка выступления учащихся на школьных и районных мероприятиях;

- реализация практических навыков театрализованной деятельности.

Воспитательная сфера:

-приобретение школьником социальных знаний; получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом;

- учащиеся будут иметь уважительное и терпимое отношения к носителям изучаемого языка и самому языку как инструменту межкультурного взаимодействия;

- развитие творческих способностей учащихся;

- умение работать в коллективе, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Мониторинг результативности проекта

Для измерения результативности педагогического проекта будут использоваться такие методы исследования, как наблюдение, тестирование, анкетирование, индивидуальные и групповые беседы.

В ходе реализации данного проекта было поставлено 8 представлений на уровне школы, ежегодно проводятся конкурсы чтецов школьного и муниципального уровней и т.д. Приемы театрализации используются мной на каждом уроке, будь то введение новой лексики, или же чтение текста, не говоря уже об аудировании и говорении.

    Наша гипотеза подтверждается. Обучающиеся, принимающие активное участие в реализации проекта повысили уровень владения языком по всем 4-м аспектам (аудированию, чтению, письму и говорению). Таким образом, можно сделать общий вывод о том, что использование приемов театрализации развивает мотивацию и качественно повышает уровень владения АЯ у обучающихся.

 

       «Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением». –

Адольф Дистервег, немецкий педагог, мыслитель

 

    А в нашем случае – это театрализованная деятельность.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.