Незнание и недостаток наставления — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Незнание и недостаток наставления

2022-05-11 24
Незнание и недостаток наставления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вера приходит от благовестия. Если оно умалчивает или неверно истолковывает свидетельство Нового Завета о духовных дарах, то удивительно ли, что об этих дарах никто не ревнует?

Духовные дары получают верою; вера же возбуждается через благовестие. Слово Божие может быть так проповедано, что реаль­ность Его обетований теряется. Оно может быть и так истолковано, что вызываются совершенно иные представления и ожидания.

Я еще припоминаю «толкования» Священного Писания, в кото­рых некоторые приравнивали духовные дары к естественным даро­ваниям. Они утверждали, что сегодня евангелистов более не су­ществует, так как их было только четыре: Матфей, Марк, Лука и Иоанн. Они утверждали, что обращение не для «крещеных» хрис­тиан, а только для иудеев и язычников и т.д. Такие толкования Пи­сания в то время сильно мешали пробуждению.

К сожалению часто старая «традиция проповеди» "возвышается до важности самого слова Божия. Но толкование не может стать правильным лишь оттого, что оно применялось сотни лет. Каких только не было отступлений от библейского свидетельства в тече­ние столетий? Подумаем только о магии таинства, крещении мла­денцев, о понятии церковь и о вопросе получения спасения. Нет, все эти совершенно не соответствующие Библии учения не являются правильными лишь потому, что они такие древние. Ложные учения все же имеют большую препятствующую силу для распространения Евангелия и пробуждения. Так и последователи определенного тра­диционного учения могут замкнуться по отношению к дарам Духа Святого или же всякое стремление к дарам представлять как заб­луждение.

ДУХОВНОЕ САМОДОВОЛЬСТВО И ГОРДОСТЬ

«Смиренным Бог дает благодать». Как много христиан считают неи­моверной трудностью признаться в том, что им по Писанию еще что-либо недостает. В своем самодовольстве, за которым часто скрыва­ется гордость, они говорят: «Мне ничего больше не нужно, мне до­вольно Его благодати...» Этот аргумент поверхностный и проходит мимо требований Писания.

Во-первых, нужно отметить, что торжество Лаодикийской церкви: «Я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды», не является язы­ком благодарности и смирения, но духовной самоудовлетвореннос­ти. Во-вторых, при действии даров первое место занимают не мои нужды, но нужды общины, братьев, неверующих. В конечном итоге вопрос в том, может ли Господь так использовать меня, как Ему угодно.

Высокомерием является также и то, если мы хотим указывать Богу, как я поступил однажды по отношению к говорению на язы­ках; «Почему я должен молиться на языках, если я могу молиться и на моем родном языке?» Такое упорство возвышается над Павлом, благодарящим Бога за дар говорения на иных языках. Действитель­но ли эти люди верят Писанию, которое говорит: «Сам Дух хода­тайствует за нас воздыханиями неизреченными»?

АБСОЛЮТИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗУМА

Рационализм является духовной основой нашего времени. Все ста­раются подчинить контролю и пониманию разума. Разум, конечно, играет важную роль для разрешения наших задач на земле, но Бог объективней нашего разума.

Культу разума очень нежелательны сверхъестественные откро­вения и проявления Духа. Истолкование Священного Писания мож­но сделать рассудочным и держать в руках, но сверхъестественное действие Духа приносит неожиданности и невозможно на основании выводов рассудка.

Каждый вид «разумной религии» вскоре разоблачается Духом как неразумный, так как он лишает Бога силы, делает Его отсутст­вующим и безынтересным. Но Бог, Который открывается через Сво­его Духа, Который слышит молитвы и дает дары через действие си­лы, признается как присутствующий и живой Бог: «... и скажут: Истинно с вами Бог».

СТРАХ

Часто за замкнутостью по отношению к дарам скрывается просто страх. Страх из-за того, что множество откровений нельзя будет контролировать. Страх недуховных харизматиков. Страх пред но­вым и незнакомым.

Не должны ли мы преодолеть страх доверием Господу и Его слову? Вместо того чтобы развивать фанатический страх перед да­рами, нам должно лучше иметь страх, не предстать однажды как «неразумные девы». Страх относится к недоверию, вере же свойст­венна смелость.

Конечно община, богатая дарами, не будет без проблем. Но осно­вательное изучение Библии, помощь опытных христиан, одаренных дарами, и молитва помогут преодолеть все проблемы.

НЕВЕРИЕ

Многие христиане перестали верить в действительность слова Божьего. Неверие же препятствует Богу. Его очи ищут веры. Вера говорит вопреки всех отрицательных переживаний: «Господи, по слову Твоему!»

Очи Божии ищут веры. Вера тоже хочет видеть исполнение обе­тований для нашего времени.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.