Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-05-11 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: расширить знания детей о кустарниках, развивать умение узнавать их по внешнему виду, обобщать кустарники по существенным признакам.
___________________________________________________________________
Нарисуй кустарники, которые знаешь.
Подумай, что общего у всех кустарников?
Наблюдение за смородиной.
Цель: познакомить детей с ягодным кустарником черной смородиной, его строением, особенностями внешнего вида.
Раскрась картинку
· Как выглядит куст смородины?
· Какого цвета бывают ягоды?
· Какие полезные вещества содержатся в ягодах смородины?
Смородины ягоды просто волшебные –
Все вкусные, сладкие, даже лечебные,
Блестящие, словно съедобные бусы —
Любому гурману придутся по вкусу!
Смородины ягоды яркие, алые,
Уносят нас нежно в мечты небывалые,
Туда, где алеют рассвет и закат, –
В чудесный и тайный Смородинный град
Вспомни значение условных знаков
В нужной графе нарисуй подходящие.
Наблюдение за шиповником.
Цель: расширить представление детей о шиповнике, его строении, рассмотреть ягоды, рассказать об их полезных свойствах.
ШИПОВНИК
Раскрась картинку
Какое строение имеет шиповник?
Какими цветками цветет?
Какие у него плоды?
Чем они полезны?
Я на розу так похож,
Разве что не так хорош,
Но зато мои плоды
Всем пригодны для еды.
Отгадай загадку:
«Колюч, как ежик, и красив, как роза».
Вспомни значение условных знаков,
в нужной графе нарисуй подходящие
Наблюдение за травянистыми растениями на прогулке
|
Цель: продолжать знакомить детей с травянистыми растениями, с особенностями их строения: стебель, листья, цветы, плоды, семена. Обобщать травянистые растения по существенным признакам. Развивать познавательный интерес к травянистым растениям, желание беречь и охранять их.
Ромашки Клевер
Раз - ромашка, два - ромашка, Клевер тих и невысок,
Вся в цветах большая чашка, И хранит он сладкий сок.
И на чайнике цветок. Пчелы ведь к нему недаром
Ох и вкусный мой чаёк! Прилетают за нектаром
Е.И. Куклина
Подумай, для чего нужны травянистые растения?
Нарисуй травянистые растения, которые растут на участке детского сада.
Подумай, что общего у всех травянистых растений?
Наблюдение за одуванчиком.
Цель: уточнить знания детей о строении одуванчика. Формировать умение и желание беречь и защищать природу.
ОДУВАНЧИК
Раскрась изображение
Как цветет одуванчик?
Где он растет?
Какую часть растения применяют для лечения?
Почему одуванчик становится белым?
Как называются семена одуванчика
Одуванчик
Насмешил всех одуванчик –
Влез в пушистый сарафанчик,
Как юла он завертелся -
Сарафанчик разлетелся.
Вспомни значение условных знаков, в нужной графе нарисуй подходящие.
Наблюдение за крапивой.
Цель: закрепить умение узнавать растение по внешнему виду, продолжать знакомить с его особенностями.
Воспитывать любознательность, интерес к родной природе.
КРАПИВА
Раскрась картинку.
|
Какое строение имеет крапива?
Где она растет?
Почему жжется?
Где применяется крапива.
Отгадай загадку:
« З лая как волчица, жжется как горчица».
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!