Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-05-10 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценка «отлично» бакалавру ставится, если:
– самоанализ отражает степень понимания социальной значимости профессии, профессиональные задачи, принципы профессиональной этики;
– отражает способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; способность понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики; способность осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики; способность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий; способность осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей; способность выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка;
– ясно виден уровень профессиональной компетентности, в том числе владение методами психолого-педагогичской диагностики;
– прослеживается логика и стиль изложения (последовательность, четкость, ясные формулировки, наличие выводов);
– отражена важность владения в профессии педагога-психолога способностью учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка;
|
– представлен портрет педагога-психолога в общеобразовательной организации.
Оценка «хорошо» бакалавру ставится, если:
– не в полной мере прослеживается понимание социальной значимости профессии, профессиональные задачи, принципы профессиональной этики;
– не в полной мере отражает способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; способность понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики; способность осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики; способность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий; способность осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей; способность выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка;
– не ясно виден уровень профессиональной компетентности, в том числе владение методами психолого-педагогической диагностики;
– не в полной мере прослеживается логика и стиль изложения (последовательность, четкость, ясные формулировки, наличие выводов);
– отражена важность владения в профессии педагога-психолога способностью учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка.
– не четко представлен портрет педагога-психолога в общеобразовательной организации.
|
Оценка «удовлетворительно» бакалавру ставится, если:
– не прослеживается понимание социальной значимости профессии, профессиональные задачи, принципы профессиональной этики;
– слабо отражает способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; способность понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики; способность осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики; способность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий; способность осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей; способность выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка;
– не виден уровень профессиональной компетентности, в том числе владение методами психолого-педагогической диагностики;
– не прослеживается логика и стиль изложения (последовательность, четкость, ясные формулировки, наличие выводов);
– не отражена важность владения в профессии социального педагога способностью учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка;
– не четко представлен портрет социального педагога в образовательной организации.
a. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов производственной практики, характеризующие этапы формирования компетенций и для итогового контроля сформированности компетенции
Методические рекомендации по работе с дневником практики
Дневник практики - документ с ежедневными записями, отражающий содержание всех форм и видов деятельности практиканта в качестве педагога-психолога в строгом соответствии с программой.
Рекомендации по оформлению:
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!