Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-05-10 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Для оценивания результатов производственной практики используются следующие процедуры и технологии:
а) Критерии оценивания дневника практики:
Оценка «отлично» бакалавру ставится, если:
– дневник заполняется ежедневно в соответствии с планом работы студента, подписывается педагогом-психологом;
– отражается план, результат наблюдения за деятельностью обучающихся, включая досуговую деятельность;
– отражает способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; способность понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики; способность осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики; способность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий; способность осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей; способность выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка;
– отражает содержание всех видов деятельности практиканта в качестве педагога-психолога в строгом соответствии с программой практики: изучение нормативно-правовой документации, основные направления деятельности организации; подготовка и проведения воспитательного мероприятия для обучающихся; сбор информации для составления методических рекомендаций классному руководителю для работы с детьми «группы риска»; анализ методик для изучения интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся с целью учета общих, специфических закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизического развития детей;
– отражает формы работы с методистами по педагогике и психологии, педагогом-психологом (консультации, собеседования, интерактивное общение и др.).
– соответствует культуре оформления деловых документов.
Оценка «хорошо» бакалавру ставится, если:
– дневник заполняется ежедневно в соответствии с планом работы студента, подписывается педагогом-психологом;
– не в полной мере отражается план, результат наблюдения за деятельностью обучающихся, включая досуговую деятельность;
– не в полной мере отражает способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; способность понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики; способность осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики; способность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий; способность осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей; способность выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка;
– не в полной мере отражает содержание всех видов деятельности практиканта в качестве педагога-психолога в строгом соответствии с программой практики: изучение нормативно-правовой документации, основные направления деятельности организации; подготовка и проведения воспитательного мероприятия для обучающихся; сбор информации для составления методических рекомендаций классному руководителю для работы с детьми «группы риска»; анализ методик для изучения интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся в с целью учета общих, специфических закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизического развития детей;
– не в полной мере отражает формы работы с методистами по педагогике и психологии, педагогом-психологом (консультации, собеседования, интерактивное общение и др.).
– не в полной мере соответствует культуре оформления деловых документов.
Оценка «удовлетворительно» бакалавру ставится, если:
– дневник не заполняется ежедневно в соответствии с планом работы студента, подписывается педагогом-психологом;
– слабо отражает способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; способность понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики; способность осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики; способность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий; способность осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей; способность выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка;
– не отражает содержание всех видов деятельности практиканта в качестве педагога-психолога в строгом соответствии с программой практики: изучение нормативно-правовой документации, основные направления деятельности организации; подготовка и проведения воспитательного мероприятия для обучающихся; сбор информации для составления методических рекомендаций классному руководителю для работы с детьми «группы риска»; анализ методик для изучения интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся с целью учета общих, специфических закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизического развития детей;
– не отражает формы работы с методистами по педагогике и психологии, педагогом-психологом (консультации, собеседования, интерактивное общение и др.).
– не соответствует культуре оформления деловых документов.
б) Критерии оценивания результатов диагностики
Оценка «отлично» бакалавру ставится, если:
– методики для выявления адаптации обучающихся к условиям общеобразовательной организации (учащихся младших классов) выбраны с учетом возрастных, индивидуальных особенностей психического и психофизического развития детей;
– методика соответствует цели исследования;
– результаты диагностики обоснованы и подробно описаны;
– результаты диагностики предоставлены по одной методике, если база практики общеобразовательная организация;
Оценка «хорошо» бакалавру ставится, если:
– методики для выявления адаптации обучающихся к условиям общеобразовательной организации (учащихся младших классов) выбраны с учетом возрастных, индивидуальных особенностей психического и психофизического развития детей;
– методика не в полной мере соответствует цели исследования;
– результаты диагностики кратко обоснованы и описаны;
– результаты диагностики предоставлены по двум методикам, если база практики в общеобразовательной организации;
Оценка «удовлетворительно» бакалавру ставится, если:
– методики для выявления адаптации обучающихся к условиям общеобразовательной организации (учащихся младших классов) выбраны не в полной мере с учетом возрастных, индивидуальных особенностей психического и психофизического развития детей;
– методика не соответствует цели исследования;
– результаты диагностики не обоснованы и кратко описаны;
– результаты диагностики предоставлены по одной методике, если база практики общеобразовательная организация;
в) критерии оценивания социального паспорта группы воспитанников
Оценка «отлично» бакалавру ставится, если:
– студент практикант предоставил социальный паспорт класса, соответствующий образцу педагога-психолога (в целях конфиденциальности использовать инициалы Ф.И.О.), с учетом принципов профессиональной этики, знанийобщих, специфических закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизического развития, особенностей регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях;
Оценка «хорошо» бакалавру ставится, если:
– студент практикант предоставил социальный паспорт класса, не в полной мере соответствующий образцу педагога-психолога (в целях конфиденциальности использовать инициалы Ф.И.О.), с учетом принципов профессиональной этики, знанийобщих, специфических закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизического развития, особенностей регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях;
Оценка «удовлетворительно» бакалавру ставится, если:
– студент практикант предоставил социальный паспорт класса, несоответствующий образцу педагога-психолога (в целях конфиденциальности использовать инициалы Ф.И.О.), с учетом принципов профессиональной этики, знанийобщих, специфических закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизического развития, особенностей регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях;
г) критерии оценивания воспитательного мероприятия (ВМ)
Оценка «отлично» бакалавру ставится, если:
– чётко определены цель и задачи ВМ с учетом общих, индивидуальных особенностей психического и психофизического развития детей, особенностей регуляции поведения и деятельности в зависимости от возраста;
– описана проведённая предварительная работа для реализации ВМ;
– отражает способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; способность понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики; способность осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики; способность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий; способность осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей; способность выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка;
– указаны оборудование, использованная литература и интернет - источники,
– обоснован выбор форм, методов и приемы работы по реализации ВМ, соответствующих поставленным целям и задачам;
– выделены этапы ВМ;
– запланированное воспитательное мероприятие соответствует теме по плану классного руководителя;
– соблюдены принципы профессиональной этики педагога-психолога во время реализации ВМ;
– отражен анализ эмоционального состояния класса;
– отмечены студентом практикантом трудности, проблемы, конфликтные ситуации в группе воспитанников, выявленные в ходе проведения ВМ;
Оценка «хорошо» бакалавру ставится, если:
– недостаточно чётко определены цель и задачи ВМ с учетом общих, индивидуальных особенностей психического и психофизического развития детей, особенностей регуляции поведения и деятельности в зависимости от возраста;
– указаны оборудование, использованная литература и интернет - источники,
– не в полной мере отражает способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; способность понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики; способность осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики; способность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий; способность осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей; способность выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка;
– кратко описана проведённая предварительная работа для реализации ВМ;
– недостаточно обоснован выбор форм, методов и приемы работы по реализации ВМ, соответствующих поставленным целям и задачам;
– не чётко выделены этапы ВМ;
– запланированное воспитательное мероприятие соответствует теме по плану классного руководителя;
– не в полной мере отражен анализ эмоционального состояния класса;
– кратно описаны студентом практикантом трудности, проблемы, конфликтные ситуации в классе, выявленные в ходе проведения ВМ.
Оценка «удовлетворительно» бакалавру ставится, если:
– не чётко определены цель и задачи ВМ с учетом общих, индивидуальных особенностей психического и психофизического развития детей, особенностей регуляции поведения и деятельности в зависимости от возраста;
– не указаны оборудование, использованная литература и интернет – источники;
– слабо отражает способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; способность понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики; способность осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики; способность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий; способность осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей; способность выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка;
– кратко описана проведённая предварительная работа для реализации ВМ;
– недостаточно обоснован выбор форм, методов и приемы работы по реализации ВМ, не соответствуют поставленным цели и задачам;
– отсутствуют этапы ВМ;
– запланированное воспитательное мероприятие не соответствует теме по плану классного руководителя;
– студентом практикантом не описаны трудности, проблемы, конфликтные ситуации в классе, выявленные в ходе проведения ВМ.
д) Критерии оценивания буклета-памятки:
Оценка «отлично» бакалавру ставится, если:
- разработан буклет-памятка с рекомендациями классному руководителю для работы с детьми «группы риска» с помощью текстового редактора Microsoft World, Microsoft Publisher;
- изучена литература по проблеме, использованы данные полученные по результатам диагностики и наблюдений, выбраны ключевые фразы;
- продумана структура буклета, краткое содержание информации, способы подачи информации с учётом особенностей целевой аудитории;
- отражена способность осуществлять сбор и первичную обработку информации;
- отражена способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; способность понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики; способность осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики; способность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий; способность осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей; способность выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка;
- наблюдается выразительность стиля (чёткие, лаконичные фразы, понятная адресату лексика, актуальность и острота темы, злободневность проблемы, конкретные рекомендации);
- продуман общий дизайн, целесообразность использования стилей и шрифтов.
Оценка «хорошо» бакалавру ставится, если:
- разработан буклет-памятка с рекомендациями классному руководителю для работы с детьми «группы риска» с помощью текстового редактора Microsoft World, Microsoft Publisher;
- не в полной мере изучена литература по проблеме, использованы данные полученные по результатам диагностики и наблюдений, выбраны ключевые фразы;
- не в полной мере продумана структура буклета, краткое содержание информации, способы подачи информации с учётом особенностей целевой аудитории;
- не в полной мере отражена способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; способность понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики; способность осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики; способность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий; способность осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей; способность выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка;
- не в полной мере отражена способность осуществлять сбор и первичную обработку информации;
- наблюдается невыразительность стиля (чёткие, лаконичные фразы, понятная адресату лексика, актуальность и острота темы, злободневность проблемы, конкретные рекомендации);
- не в полной мере продуман общий дизайн, целесообразность использования стилей и шрифтов.
Оценка «удовлетворительно» бакалавру ставится, если:
- разработан буклет-памятка с рекомендациями классному руководителю для работы с детьми «группы риска» с помощью текстового редактора Microsoft World, Microsoft Publisher;
- не изучена литература по проблеме, не использованы данные полученные по результатам диагностики и наблюдений, выбраны ключевые фразы;
- не продумана структура буклета, краткое содержание информации, способы подачи информации с учётом особенностей целевой аудитории;
- слабо отражена способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; способность понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики; способность осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики; способность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий; способность осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей; способность выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка;
- слабо отражена способность осуществлять сбор и первичную обработку информации;
- не наблюдается выразительность стиля (чёткие, лаконичные фразы, понятная адресату лексика, актуальность и острота темы, злободневность проблемы, конкретные рекомендации);
- не продуман общий дизайн, целесообразность использования стилей и шрифтов.
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!