В нашей стране проблема защиты детства почти всегда стояла чрезвычайно остро. Об этом свидетельствует статистика. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

В нашей стране проблема защиты детства почти всегда стояла чрезвычайно остро. Об этом свидетельствует статистика.

2022-05-09 95
В нашей стране проблема защиты детства почти всегда стояла чрезвычайно остро. Об этом свидетельствует статистика. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение.

Любой человек, начиная с самых юных лет, сталкивается с ситуациями, когда необходимо знать свои права и обязанности. По мере взросления подростки не знают, как поступить, как защитить свои права. Что делать, с кем посоветоваться, куда идти за помощью?
Для защиты своих законных интересов подростки редко обращаются к родителям, чаще всего пытаются самостоятельно или при помощи друзей, порой весьма сомнительных, защитить свои права, иногда переоценивая свои возможности и переступая «линию дозволенного», что приводит к нарушению законности и нравственным переживаниям. Переживания могут повлечь за собой те или иные заболевания, подорвать физическое или психическое здоровье. Как сохранить себя, свое здоровье и достоинство, свои права, не оказаться за бортом жизни? Эти вопросы часто встают перед подростками.

Детство – счастливая, завидная пора для взрослых. Для детей это время сложное, порой они сталкиваются с такими проблемами, которые не в состоянии решить без помощи взрослых. Не всегда эта помощь носит положительный результат.

Федор Михайлович Достоевский написал слова, которые сейчас очень часто повторяют: «Счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребенка». Повторять-то повторяют, да при этом мало руководствуются этой абсолютно нравственной мыслью.

Не только в прошлом, но и в наше время, когда отдельные государства отличаются чрезвычайно высоким уровнем жизни, когда наука обеспечила большие достижения в сфере производства продуктов питания и товаров первой необходимости, когда наиболее развитые страны тратят сотни миллиардов на военные нужды и предметы роскоши, миллионы детей угасают, деградируют без самого необходимого хотя бы для физического существования.

В нашей стране проблема защиты детства почти всегда стояла чрезвычайно остро. Об этом свидетельствует статистика.

Российские дети по данным официальной статистики последних лет, находятся в тяжелейшем положении. Насилию в семье подвергается ежегодно около 2 миллионов детей в возрасте до 14 лет. Каждый год из дома убегают 50 тыс. детей, около 10% из них погибают, 60% сирот, достигших 3-х лет, попадают в спец. интернаты; Диагноз «дебильность» только в 2004 году был поставлен 103 тыс. сирот старше 5 лет; 348 тыс. потенциально безнадёжных детей из 148 тыс. семей состоят на учете.

В России проблема защиты детей стояла и стоит остро. Экономический кризис, продолжающийся в стране, пагубно влияет, прежде всего, на несовершеннолетних. Это видно из таких показателей, как увеличение числа бедных семей в стране; постоянное увеличение числа правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними; рост числа детей, оставшихся без родителей; рост числа несовершеннолетних, убегающих из дома.

Поэтому, родители, не должны ждать, когда ребенок обратиться к ним за помощью или советом, а создавать в своем доме тепло, понимание, уважение, физическую безопасность, соблюдение прав всех членов семьи, независимо от возраста, и воспитывать ответственность за слово и дело.

Цель: Собрать и изучить материал по теме: « Права и обязанности детей ».

Задачи:

  1. Изучить литературу по данной теме.
  2. Познакомиться с правами ребёнка.
  3. Выявить нарушаются ли права ребёнка в современном обществе.

Гипотеза: Если я изучу права детей, то я узнаю, какими правами обладают дети, и какие бывают нарушения прав.

актуальность: Частая незнание среди детей своих прав и обязанностей.

Конвенция ООН.

Благополучие детей и их права всегда вызывали пристальное внимание международного сообщества. Еще 1925 году Лига Нации приняла Женевскую декларацию прав ребенка.

В то время права детей рассматривались в общем контексте мер, которые необходимо было принять в отношении рабства, детского труда, торговли детьми и проституции несовершеннолетних.

Декларативных принципов для соблюдения прав ребенка было мало. Это показало время, которое требовало от мирового сообщества принятия нового документа, в котором непросто декларировались права детей, но на основе юридических норм фиксировались меры защиты этих прав. В период с 1979 г. по 1989 г. Комиссия по правам человека, в которой участвовали специалисты из многих стран мира, подготовила текст Конвенции о правах ребенка.

«Конвенция о правах ребенка» была принята и открыта для подписания-ратификации и присоединения резолюцией 44/45 Генеральной Ассамблеей ООН от 20 ноября 1989 года.

Права ребёнка в школе

Ребёнок имеет право поступить в школу (причем не позже 8 лет) при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. По заявлению родителей (законных представителей) его могут принять в школу в более раннем возрасте.


Поступление в школу.

Правила приема в школу закреплены в Законе РФ «Об образовании», а также в Уставе школы. Школа обеспечивает прием всех граждан, которые проживают на территории микрорайона школы и достигли возраста поступления в школу.

При приеме в школу ребёнок и его родители имеют право ознакомиться с Уставом школы и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

Права детей в школе.

Ребёнок имеет право:

- получить образование бесплатно;

- выбрать школу, в которой он будет учиться, а также форму получения образования. Он может получать знания в школе, а может обучаться дома, самостоятельно осваивая учебные дисциплины, что не исключает необходимости сдать экзамены в школе;

- обучаться по общей учебной программе, а если ребёнок имеет возможность досрочно выучить какой- либо предмет - возможно обучение по ускоренному курсу. Порядок обучения по индивидуальной программе определяется Уставом школы;

- бесплатно пользоваться библиотекой;

- участвовать в управлении школы, каким образом ребёнок может участвовать в управлении школы он может узнать, прочитав Устав своей школы;

- на уважение своего человеческого достоинства, на свободу совести, информации, на свободное выражение своих мнений и убеждений;

Обязанности ребёнка.

Ребёнок обязан:

- соблюдать Устав общеобразовательного учреждения (из этого следует, что каждый ученик должен быть ознакомлен с этим документом);

- добросовестно учиться;

- бережно относиться к имуществу школы;

- уважать честь и достоинство других учеников и работников школы;

- выполнять требования работников школы по соблюдению правил внутреннего распорядка.

Защита прав ребенка в области образования и воспитания.

Дисциплина в школе.

В школе ученик должен соблюдать дисциплину и уважать человеческое достоинство других учеников. Если кто-либо из учеников нарушает дисциплину, к нему могут быть применены меры воздействия. Виды мер воздействия определены в Уставе школе.

В школе недопустимо применение методов физического и психического насилия по отношению к школьникам. Использование таких методов является основанием для привлечения педагога или другого работника образовательного учреждения к уголовной ответственности.
Уголовный кодекс РФ предусматривает уголовную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего педагогом или другим работником образовательного учреждения, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним (статья 156 УК РФ).

Школа и религия.

Российская Федерация является светским государством. В школе не допустимо религиозное или атеистическое воспитание. Образование в школе носит светский характер.
По просьбе родителей или лиц, их заменяющих, с согласия детей, религиозной организации может быть предоставлена возможность обучать детей религии, но данное обучение может проходить только в рамках факультатива, вне рамок образовательной программы.

                Труд в школе.

В школе запрещается привлекать учащихся к труду, не предусмотренному общеобразовательными программами, учебным планом и Уставом школы, без их согласия и согласия родителей (лиц их заменяющих). То есть различные дежурства по уборке класса, организованные субботники и другие подобные мероприятия возможны лишь при согласии учеников.

Родители (законные представители) обучающихся несовершеннолетних детей имеют определенные права и обязанности, подробно изложенные в Федеральном законе от 10 июля 1992 года «Об образовании».

Права подростка в семье.

Право на заботу родителей.

Забота родителей о ребенке заключается не только в удовлетворении его жизненно необходимых потребностей материально - бытового характера (питание, обеспечение одеждой, обувью, учебными принадлежностями и т.п.), но и в проявлении внимания к ребенку, оказании помощи при разрешении интересующих его вопросов, возможных конфликтов с другими детьми и т.д., то есть в обеспечении разнообразных интересов детей.

Для полноценного воспитания ребенка, родители должны создать в семье условия, обеспечивающие достоинство ребенка, его уверенность в себе, научить его активно участвовать в жизни общества, всесторонне обеспечить его интересы.

Право выражать свое мнение.

Имущественные права.

- право на получение содержания от своих родителей и других членов семьи;

- право собственности на полученные ребенком доходы;

- право владеть и пользоваться имуществом родителей при совместном с ними проживании (по взаимному согласию ребенка и родителей).

Трудовые права подростка.

Каждый человек имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать себе род занятий и профессию. Вступая в какие-либо трудовые отношения, подросток приобретает статус работника, и, следовательно, наделяется соответствующими правами и обязанностями. По общему правилу ребёнок не может быть принят на работу до достижения возраста 16 лет.

Но из всех правил есть свои исключения. Так, если подростку:

- 15 и он учится в школе или в ином учебном заведении, то может выполнять легкий труд, если он не вредит его здоровью и не мешает его обучению в школе или в ином учебном заведении.

- 14, то он также может выполнять легкий труд, но только с согласия родителей (попечителей) и органов опеки и попечительства.

Если ему нет еще 14, но очень хочется работать, то единственное место, где он может устроиться (с согласия родителей (опекунов), органов опеки и попечительства и если данная работа не будет наносить ущерба его здоровью и нравственному развитию) – в организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках. Кроме того, трудовой договор (документ, в котором указаны все его права и обязанности, в связи с выполняемой работой) будут подписывать его родители (опекуны).

Кроме того, чтобы он был принят на работу, необходимо пройти обязательный предварительный медицинский осмотр.

Если подростку от 14 до 18 лет, и он очень хочет устроиться на работу, то государство может предоставить ему услуги по организации его временного трудоустройства в свободное от учебы время. Для этого необходимо обратиться в государственную службу занятости населения.

По общему правилу при заключении трудового договора может быть предусмотрено условие об испытании работника в целях проверки его соответствия поручаемой работе, но так как он несовершеннолетний, то испытательный срок не может быть установлен.

Продолжительность рабочего дня, если ему от 15 до 16 лет не может быть больше 5 часов в день, если подросток старше 16 лет, то 7 часов в день, если он учится и совмещает работу и учебу, то в возрасте от 14 до 16 - 2,5 часа в день, а от 16 до 18 - 4 часа в день. Кроме того, нельзя забывать, что продолжительность рабочего времени в неделю в возрасте до 16 лет - не может быть более 24 часов, а от 16 до 18 лет - 35 часов.

По общему правилу ежегодный оплачиваемый отпуск должен предоставляться работнику ежегодно. Право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении 6 месяцев его непрерывной работы, но так как подросток несовершеннолетний, то ему могут предоставить отпуск по его заявлению и до истечения 6 месяцев.

5. Если вдруг работодатель скажет, что подросток не соответствует каким-либо требованиям, он не может его уволить без согласия государственной инспекции труда и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.


Кроме того, его не могут заставить работать на:

- тяжелых работах;

- подземных работах;

- работах с вредными условиями труда;

- работах в ночное время;

- сверхурочных работах;

- работах, выполняемых вахтовым методом.

Если его работа связана с подъемом и перемещением тяжестей вручную, то для работодателя существуют определенные правила о количестве груза, который подросток может поднимать, в зависимости от его возраста.


Работа (труд) занимает в жизни человека важное место, для некоторых, возможно, второе после семьи, независимо от того, где человек трудится. Поэтому для каждого из нас важно знать, какими правами и обязанностями подросток наделяется при поступлении на работу.

Как гражданин, подросток может вступать в различные имущественные отношения, но для этого должен обладать правоспособностью и дееспособностью.

Правоспособность возникает с момента рождения и прекращается смертью, а вот дееспособность ограничена возрастом и возникает в полном объеме с 18 лет, за исключением двух случаев:

1. эмансипация (если ему уже 16, и он работает по трудовому договору или занимается предпринимательской деятельностью, то, с согласия своих родителей и органа опеки и попечительства получает полную дееспособность, т.е. может вступать в любые, не запрещенные законом имущественные отношения);

2. подросток вступает в брак до достижения 18 лет (например, в Ростовской области можно вступить в брак с 14 лет).

Если эти варианты досрочного достижения полной дееспособности ему не подходят, то придется довольствоваться тем, что закреплено в законодательстве.

Итак:

1. до 6 лет всеми его действиями руководят родители (опекуны);

2. от 6 до 14 лет, он наделяется некоторыми возможностями:

а) он может совершать так называемые мелкие бытовые сделки (например, купить хлеб, молоко или книгу, т.е. совершить покупки, направленные на удовлетворение своих потребностей в еде, одежде, и не связанные с большой тратой денег).

б) он может совершать сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, если говорить проще, то он может получать подарки от дедушки, бабушки, родителей (опекунов) по договору дарения.

в) родители могут передать подростку деньги, чтобы он расплатился, например, за коммунальные платежи, за ремонт обуви, т.е. он может распоряжаться деньгами только по поручению родителей (законных представителей).

Имущественную ответственность за его действия или за вред, причиненный им (например, если он разбил окно в школе) несут его родители (законные представители) либо, если ему не исполнилось 14 лет, работники образовательного учреждения.

3. от 14 до 18 лет подросток может делать то же самое, что и до 14, а также:

а) распоряжаться своим заработком, стипендией, иными доходами;

б) получать вознаграждение за авторство произведений науки, литературы, искусства;

в) вносить вклады в банки и распоряжаться ими;

г) по достижению 16 лет, он может стать членом кооператива.

Имущественную ответственность за свои действия он несёт самостоятельно. А если он будет расходовать свои деньги не правильно (например, тратить в игровых автоматах), его родители (законные представители) через суд могут ограничить или даже лишить его права распоряжаться своими доходами.

Итак, чтобы тратить деньги, необходимо совершать определенные сделки - действия, направленные на установление, изменение и прекращение прав и обязанностей; когда сделки заключают двое или больше лиц, они называются договорами.

В законодательстве предусмотрено множество видов договоров, но самым распространенным является договор купли-продажи, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать товар, а другая сторона (покупатель) обязуется принять этот товар и уплатить за него цену. Т.е., например, покупка хлеба в магазине - это договор купли-продажи. Но не все так просто, права подростка, как покупателя могут быть нарушены, например, в случае продажи молока с истекшим сроком годности. В таких случаях на помощь приходит Гражданский Кодекс РФ и закон «О защите прав потребителей».

Покупатель может потребовать от продавца любую информацию о предлагаемом им товаре, работе, услуге. Это значит, что он может узнать страну производителя товара, цену, срок годности, гарантийный срок, если он установлен, правила безопасного использования товара и т.д.

Если купленный товар причинил вред здоровью подростка, последний подлежит возмещению в течение установленного срока годности (возмещается продавцом или изготовителем), а если этот срок не установлен, то в течение 10 лет (возмещается изготовителем).

Если попался плохой товар, то, в соответствии с законом, существуют следующие варианты поведения:

покупатель вправе:

1. потребовать заменить его товаром надлежащего качества (продавец обязан его заменить в течение 7 дней со дня предоставления покупателем требований, при необходимости дополнительной проверки товара, то в течение 20 дней);

2. потребовать уменьшить соразмерно покупную цену товара;

3. добиться безвозмездного устранения недостатков;

Итак, деньги можно тратить на различные товары, но есть еще и другой способ распоряжения ими - положить их в банк по договору банковского вклада, под проценты, в результате чего, положенная сумма увеличится.

Договор банковского вклада может быть заключен только в письменной форме. Она считается соблюденной, когда на руки подростку выдадут сберегательную книжку или депозитный сертификат. Эти документы могут быть выданы как на имя определенного лица, либо на предъявителя.

Для того чтобы сделать вклад в банк, необходимо:

Достичь 14 лет.

Если подросток не достиг этого возраста, то может заключить договор банковского вклада только с письменного согласия родителей, либо при личном присутствии родителей в банке. Если родители разведены, то согласие дает тот, с кем он вместе проживает.

Кроме того, сами родители (опекуны, попечители) могут открыть вклад на имя, и, например, указать возраст, с которого он сможет распоряжаться деньгами по этому вкладу.

В банках могут предложить различные виды вкладов, в которых подросток может запутаться, поэтому, если он решил сделать вклад, можно обратиться к сотрудникам банка с просьбой о консультации по всем вопросам, связанным с вкладом, процентной ставкой по вкладу и т.п.

Безопасность ребёнка.

Если на тебя напали.

Конечно, по - возможности, нужно исключить вероятность нападения. Нужно постараться запомнить следующие правила:

- не появляться одному в позднее время суток в безлюдных местах, в незнакомых компаниях;
- не иди на контакт с незнакомыми людьми, которые обращаются с какой - либо просьбой, предложением (например: «Проводи меня, пожалуйста, до ближайшего терминала», «Пойдем, я покажу тебе классный новый диск»);

- постараться не входить в подъезд, в лифт с незнакомыми людьми;

- уходя из дома, предупредить об этом взрослых и сказать, где ты будешь находиться;

- если возвращаешься домой поздно, лучше вызвать такси, заказав машину по телефону к месту своего нахождения;

- если ты дома один, то не открывать дверь всем, кто об этом попросит.

Если все же на тебя напали, постарайся привлечь внимание окружающих любыми возможными способами (громким криком, шумом). Если не получилось обратиться за помощью к друзьям, близким, окружающим людям, полиции, знай, ты имеешь право защищать себя сам. Необходимая оборона – это предусмотренная и разрешенная Законом защита от нападения путем причинения вреда нападающему (необходимая оборона предусмотрена статьей 37 Уголовного кодекса Российской Федерации).

Судебные права ребёнка

«Сколько людей столько и мнений». У каждого из нас есть свои желания и возможности, очень часто наши желания и интересы соприкасаются с интересами других людей. И порой, когда мы пытаемся реализовать свое право на что-либо, мы можем затронуть интересы другого человека, либо организации, может быть даже государства, и в таком случае начинаются споры, конфликтные ситуации. Для разрешения споров и конфликтных ситуаций, которые касаются ущемления прав, невыполнения каких-либо обязанностей существует судебная система.

Суд – это государственный орган, который осуществляет правосудие, то есть рассматривает:
- уголовные дела (о преступлениях). По результатам такого рассмотрения суд выносит приговор (или постановление);

- административные (о правонарушениях);

- гражданские споры (например, о разделе имущества при разводе родителей);

- семейные (развод родителей, определение места жительства ребенка);

- трудовые (неправомерное увольнение с работы, восстановление на работе).

Право на обращение в суд.

Знать законы, которые определяют, что такое преступление, какие бывают преступления, какая уголовная ответственность может быть назначена за совершение преступления, обязан каждый, потому, что в нашей стране, незнание закона не освобождает от ответственности.

Социальные права ребенка.

Данная группа прав касается таких важных сфер жизнедеятельности человека, как собственность, трудовые отношения, здоровье, отдых, образование, социальное обеспечение, творчество. Социально-экономические, культурные права направлены на удовлетворение физических, материальных и духовных потребностей личности. Закрепление данных прав у ребенка имеет немаловажное значение, поскольку их реализация способствует личностному становлению несовершеннолетнего как члена общества.

Отчуждение жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние члены семьи собственника, если при этом затрагиваются их права и законные интересы, допускается с согласия органа опеки и попечительства.

В статье 39 Конституции РФ установлено, что социальное обеспечение гарантируется каждому по возрасту, для воспитания детей и в иных случаях. В России обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства (ст. 7, 38 Конституции).

Праздник день защиты детей учрежден в ноябре 1949 года решением сессии Совета Международной демократической Федерации женщин и отмечается ежегодно 1 июня. Впервые день защиты детей был проведен в 1950 году в 51 стране мира. ООН поддержала эту инициативу и объявила защиту прав, жизни и здоровья детей одним из приоритетных направлений своей деятельности.

Выводы

В заключение следует отметить, что права и обязанности родителей и детей своими корнями уходят в область нравственности. Чем прочнее моральный фундамент бережного отношения родителей к своим несовершеннолетним детям, тем больше оснований считать, что с выполнением как родительских прав, так и родительских обязанностей, а также прав и обязанностей детей дело обстоит благополучно.

Семья – это та общественная структура, в которой, прежде всего, происходит воспроизводство человека как члена общества. Именно в семье первоначально складывается мировосприятие человека, формируются его социальные качества.

Полученный мною материал дает основание считать, что нередко в нашей стране очень часто многие права ребёнка, в том числе подростка нарушаются. Но почему-то об их защите начинают вспоминать только после очередного громкого дела.

В соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка каждый ребенок имеет право на уровень жизни, необходимой для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития (ст. 26, ст. 27).

В последнее время, в связи с реализацией Конвенции в РФ был принят ряд мер по усилению адресной государственной поддержки детей и многодетных семей, семей с детьми инвалидами, предоставлению некоторых льгот, связанных с охраной здоровья, детских учреждений в условиях развития рыночных отношений.

И в качестве вывода. Если народ имеет то правительство, которое он заслуживает, то народ и правительство имеют дело с теми детьми, которых они сами воспитывают — любое проявление невнимания к правам ребёнка способно (возвращаясь, подобно бумерангу, с другой стороны в самый непредвиденный момент) создать ещё большие проблемы для настоящего и будущего общества.

Введение.

Любой человек, начиная с самых юных лет, сталкивается с ситуациями, когда необходимо знать свои права и обязанности. По мере взросления подростки не знают, как поступить, как защитить свои права. Что делать, с кем посоветоваться, куда идти за помощью?
Для защиты своих законных интересов подростки редко обращаются к родителям, чаще всего пытаются самостоятельно или при помощи друзей, порой весьма сомнительных, защитить свои права, иногда переоценивая свои возможности и переступая «линию дозволенного», что приводит к нарушению законности и нравственным переживаниям. Переживания могут повлечь за собой те или иные заболевания, подорвать физическое или психическое здоровье. Как сохранить себя, свое здоровье и достоинство, свои права, не оказаться за бортом жизни? Эти вопросы часто встают перед подростками.

Детство – счастливая, завидная пора для взрослых. Для детей это время сложное, порой они сталкиваются с такими проблемами, которые не в состоянии решить без помощи взрослых. Не всегда эта помощь носит положительный результат.

Федор Михайлович Достоевский написал слова, которые сейчас очень часто повторяют: «Счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребенка». Повторять-то повторяют, да при этом мало руководствуются этой абсолютно нравственной мыслью.

Не только в прошлом, но и в наше время, когда отдельные государства отличаются чрезвычайно высоким уровнем жизни, когда наука обеспечила большие достижения в сфере производства продуктов питания и товаров первой необходимости, когда наиболее развитые страны тратят сотни миллиардов на военные нужды и предметы роскоши, миллионы детей угасают, деградируют без самого необходимого хотя бы для физического существования.

В нашей стране проблема защиты детства почти всегда стояла чрезвычайно остро. Об этом свидетельствует статистика.

Российские дети по данным официальной статистики последних лет, находятся в тяжелейшем положении. Насилию в семье подвергается ежегодно около 2 миллионов детей в возрасте до 14 лет. Каждый год из дома убегают 50 тыс. детей, около 10% из них погибают, 60% сирот, достигших 3-х лет, попадают в спец. интернаты; Диагноз «дебильность» только в 2004 году был поставлен 103 тыс. сирот старше 5 лет; 348 тыс. потенциально безнадёжных детей из 148 тыс. семей состоят на учете.

В России проблема защиты детей стояла и стоит остро. Экономический кризис, продолжающийся в стране, пагубно влияет, прежде всего, на несовершеннолетних. Это видно из таких показателей, как увеличение числа бедных семей в стране; постоянное увеличение числа правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними; рост числа детей, оставшихся без родителей; рост числа несовершеннолетних, убегающих из дома.

Поэтому, родители, не должны ждать, когда ребенок обратиться к ним за помощью или советом, а создавать в своем доме тепло, понимание, уважение, физическую безопасность, соблюдение прав всех членов семьи, независимо от возраста, и воспитывать ответственность за слово и дело.

Цель: Собрать и изучить материал по теме: « Права и обязанности детей ».

Задачи:

  1. Изучить литературу по данной теме.
  2. Познакомиться с правами ребёнка.
  3. Выявить нарушаются ли права ребёнка в современном обществе.

Гипотеза: Если я изучу права детей, то я узнаю, какими правами обладают дети, и какие бывают нарушения прав.

актуальность: Частая незнание среди детей своих прав и обязанностей.

Конвенция ООН.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.089 с.