Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-05-09 | 57 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Время на расформирование состава определяется по формуле:
(1)
где - время на сортировку состава, мин;
- время на осаживание вагонов для ликвидации «ОКОН» на путях сортировочного парка;
Технологическое время на сортировку вагонов с вытяжного пути определяется по формуле:
(2)
где А и В - нормативные коэффициенты, значения которых зависят от способа расформирования состава, уклона вытяжных путей и стрелочной зоны, типа маневрового локомотива;
q - число отцепов в сортируемом составе;
mc - количество вагонов в составе.
= мин.
Технологическое время на осаживание вагонов определяется по формуле:
=0,06· mc, (3)
где 0,06 - затраты локомотиво-минут на осаживание одного вагона.
= мин.
Tр-ф= мин.
Расчет технологических норм времени на окончание формирования участкового поезда
Время на окончание формирования состава рассчитывается по формуле:
(4)
где - время необходимое на расстановку вагонов в составе поезда в соответствии с требованиями ПТЭ.
(5)
где В и Е - нормативные коэффициенты, зависящие от среднего числа расцепок;
|
mф - среднее число вагонов в формируемом составе.
Tптэ=
-время, затрачиваемое на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей.
(6)
где 0,08- затраты локомотиво-минут на подтягивание одного вагона.
Tподт = мин.
Tоф = мин.
Расчет технологических норм времени на окончание формирования сборного поезда, накапливаемого на одном пути
Технологическое время на окончание формирования рассчитывается по формуле:
(7)
где - время на сортировку вагонов для подборки по группам;
- время на сборку групп на пути формирования.
Технологическое время на сборку групп вагонов:
(8)
где p - число путей, с которых вагоны переставляются на путь сборки
p=k-1 (9)
- число вагонов, переставляемых на путь сборки;
k - количество поездных групп.
(10)
= ваг
Tсб = мин.
Tоф= мин.
Для ……
РАЗРАБОТКА СУТОЧНОГО ПЛАН-ГРАФИКА РАБОТЫ СТАНЦИИ
Суточный план-график станции представляет собой графическое изображение всех операций по обработке поездов и вагонов, устанавливает порядок использования технических средств станции.
График строится по 24-часовой сетке. План-график разрабатывается на основании принципиальной схемы станции, графика движения и плана формирования определяемого время прибытия и отравления поездов.
Цель разработки, чтобы увязать и согласовать работу всех элементов станции между собой и с прилегающими перегонами, определить загрузку горловин, парков путей, вытяжных путей, сортировочных горок, горочных и маневровых локомотивов, бригад ПТО и ПКО, выявить «узкие» места в обработке станции и рассчитать плановые нормативы.
|
При разработке суточного плана-графика очень важно следить за возможной враждебностью маршрутов при приеме, отправлении поездов, при следовании поездных локомотивов в депо и обратно, маневровой работе на горках и на вытяжках, не допускать простоев поездов по не приему на станцию и сверхнормативных межоперационных простоев вагонов. Большое внимание уделяется вопросу правильного распределения маневровой работы между бригадами, сокращению эксплуатационных затрат на маневры.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!