Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-05-09 | 46 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Колледж железнодорожного транспорта
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РАБОТЫ УЧАСТКОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ
Курсовой проект по МДК.01.01 Технология перевозочного процесса
(по видам транспорта)
КП. 23.02.01.Дк-315.01.17.П3
Студент
_______ А. А. Иванова
_______
(дата)
Руководитель
_______ Н. Г. Герасимова
_______
(дата)
исходные данные
1. Схема участковой станции «Н» (рис. 1)
2. Схема участков, примыкающих к станции «Н» (рис.2)
Ст. М Ст. Н Ст.О
3.Станционные интервалы:
скрещения 5 минут.
попутного следования 5 минут.
интервал между поездами в пакете 10 минут.
Характеристика участков, примыкающих к станции «Н»
Участки
| Кол-во главных путей | Средства сигнализации и связи | Тип и серия локомотива | Время хода грузовых /пассажирских
поездов по прилегающему перегону, мин. | ||
Пассажирских | Грузовых | |||||
Н- М | 2 | автоблокировка | ЧС-7 | ВЛ10 | 15/15 | |
Н-О | 2 | автоблокировка | ЧС-7 | ВЛ10 | 15/15 | |
Н-С | 1 | полуавтоблокировка | ЧС-7 | ВЛ10 | 15/15 |
Характеристика станционных устройств и маневровых средств
Количество путей в ПО парках | 3 |
ПО-1 | 3 |
ПО-2 | 3 |
Пассажирских | 1 |
В сортировочном парке | 7 |
Ходовых | 1 |
Вытяжных | 2 |
Полезная длина ПО путей | 1250 |
Оборудование стрелок главных и ПО путей | ЭЦ |
Уклон вытяжного пути, i% | Пр.2 |
Среднее кол-во отцепов, q | Пр.2 |
Среднее число расцепок в составе поезда, | Пр.2 |
Число групп в составе сборного поезда, k | Пр.2 |
Cерия маневровых локомотивов | ЧМЭ-3 |
План формирования поездов на станции «Н»
Станция назначения поездов | Назначение групп вагонов | Категория поезда |
М | Станция М и далее | Участковый |
М | На промежуточные станции участка Н-М | Сборный |
О | Станция О и далее | Участковый |
О | На промежуточные станции участка Н-О | Сборный |
С | Станция С и далее | Участковый |
С | На промежуточные станции участка Н-С | Сборный |
Размер грузовой работы станции «Н»
№ варианта | Погрузка на грузовом дворе | |||
Всего | в том числе по назначениям | |||
М | О | С | ||
1(2)!!!!!!!!! | 45 | 15 | 15 | 15 |
Примечание:
1. Продолжительность выполнения одной грузовой операции-15 мин.
2. Вместимость одного грузового фронта – 10 вагонов.
3. Порожние вагоны с ГД направляются в сторону ст.М
Остатки вагонов на сортировочных путях и пунктах местной работы
На 0.00 часов
№ варианта | Назначение вагонов | Грузовая операция с остатком вагонов и время её окончания | ||||||
Ст.М И далее | Уч-к Н-М | Ст.О И далее | Уч-к Н-О | Ст.С И далее | Уч-к Н-С | Ст.Н (Грузовой двор) | ||
1(2)!!!!!! | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 15 | 15 | В-1.10 |
Примечание:
П-погрузка;
В-выгрузка.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ СТАНЦИИ
Характеристика поездо- и вагонопотоков
На участковой станции «Н» осуществляется обработка транзитных поездов (сквозных), а так же поездов прибывающих в расформирование (участковых и сборных).
|
В таблице 1 приведена характеристика транзитных поездопотоков, а в таблице 2 характеристика поездо- и вагонопотоков с переработкой.
Таблица 1- Характеристика транзитных поездопотоков
Из | На | Итого | ||
М | О | С | ||
М | - | 12 | 4 | 16 |
О | 11 | - | 2 | 13 |
С | 4 | 2 | - | 6 |
Итого | 15 | 14 | 6 | 35 |
На станцию «Н» прибывает 35 транзитных поездов.
Таблица 2- Характеристика поездо- и вагонопотоков с переработкой
Прибыло | Поездов | Вагонов | В том числе местных |
М | 3 | 180 | 15 |
О | 3 | 180 | 10 |
С | 3 | 180 | 10 |
Итого | 9 | 540 | 35 |
На станцию «Н» прибывает 9 поездов в расформирование, в которых _540___вагонов, из них __35__ местных.
Маршруты следования поездов
Для правильной организации работы станции необходимо разработать наиболее рациональные маршруты следования по станционным путям, паркам и горловинам, для поездов, групп вагонов, локомотивов, поездам подлежащих перестановке из сортировочного парка в ПО парк, вагонов подаваемых или убираемых под погрузку, выгрузку и локомотивов следующих в депо и обратно.
Таблица 4- Маршруты следования поездов
Наименование маршрута | № пути | Номера стрелочных переводов |
1 | 2 | 3 |
Нечетная горловина | ||
Прием нечетных пассажирских поездов с «О» | 3 | 3,5,9,19,21,23. |
Отправление четных пассажирских поездов | 3 | 23,21,19,17,13,11,47,37,7,1. |
Прием нечетных пассажирских поездов с «С» | 3 | 25,27,29,31,39,41,45,11,13,17, 19,21,23. |
Отправление четных пассажирских поездов на «С» | 3 | 23,21,19,17,13,11,47,45,41,39,31,29,27,25 |
Прием нечетных пассажирских поездов с «О» | I | 3,5,9,19,21. |
Отправление четных пассажирских поездов на «О» | II | 17,13,11,47,37,7,1. |
Прием нечетных пассажирских поездов с «С» | I | 25,27,29,31,39,41,45,47,11,13,17,19,21. |
Отправление четных пассажирских поездов на»С» | II | 17,13,11,47,45,41,39,31,29,27,25. |
Прием нечетных грузовых транзитных поездов с»О» | 5 | 3,5,9,11,13,15,57. |
Прием нечетных грузовых поездов в расформирование с «О» | 7 | 3,5,9,11,13,15,57,59,85 |
Отправление четных грузовых транзитных поездов на «О» | 6 | 83,81,73,71,49,43,41,39,37,7,1 |
Отправление четных грузовых поездов своего формирования на «О» | 10 | 79,81,73,71,49,43,41,39,37,7,1. |
Прием нечетных грузовых транзитных поездов с «С» | 5 | 25,27,29,31,39,41,45,51,15,57. |
Отправление четных грузовых транзитных поездов на «С» | 6 | 83,81,73,71,87,67,65,89,25. |
Прием нечетных грузовых поездов в расформирование с «С» | 7 | 25,27,29,33,35,49,43,53,55,59,85 |
Отправление четных грузовых поездов своего формирования на «С» | 10 | 79,77,75,69,87,67,65,89,25. |
Прием угловых транзитных поездов с «О» | 6 | 3,5,7,37,39,41,49,43,71,73,81,83. |
Прием угловых транзитных поездов с «С» | 6 | 25,89,65,67,87,71,73,81,83. |
|
Продолжение таблицы 4
1 | 2 | 3 |
Следование поездного локомотива в ЛХ из под нечетного поезда с 7 пути и угловых с 6 пути | 4 | 55,53,49,43,35,33,29,27. |
Следование локомотива в ЛХ из под четных поездов с 8 пути | 8 | 83,81,73,71,49,43,35,33,29,27. |
Перестановка состава из сортировочного парка в приемоотправочный парк-1 | 9 | 105,103,101,77.75,69,63,61,89,65,33.35.49,43,53,55,59,85. |
Перестановка состава из сортировочного парка в приемоотправочный парк-2 | 10 | 111,109,107,101,77,75,69,63,61, |
Подача вагонов на грузовой двор и их уборка | 17 | 107,101,77,75,69,63,61 |
Наиболее загруженные стрелки:
I: 3,5,9,19,21
II: 1,7,37
III: 17,13,11,47
IV: 51,45,41,39,31
V: 27,29,33,35,49,43
VI: 87,67,65,89,25
Продолжение таблицы 4
Наименование маршрута | № пути | Номера стрелочных переводов |
Четная горловина | ||
Прием четных пассажирских поездов с «М» | 3 | 4,16,24,30,8,40,10,12,14. |
Отправление нечетных пассажирских поездов на»М» | 3 | 14,12,6,2 |
Прием четных пассажирских поездов с «М» | II | 4,16,24,30,8,40,10 |
Отправление нечетных пассажирских поездов на»М» | I | 14,12,6,2 |
Прием четных грузовых транзитных поездов с «М» | 6 | 4,16,18,48,50,46,54,56. |
Прием четных грузовых поездов в расформирование с «М» | 8 | 4,16,18,48,50,46,54,56. |
Продолжение таблицы 4
Отправление нечетных грузовых транзитных поездов на «М» | 5 | 38,34,32,30,8,24,16,4,2. |
Отправление нечетных грузовых поездов своего формирования на «М» | 9 | 36,62,34,32,30,8,24,16,4,2. |
Следование поездного локомотива в ЛХ из под угловых транзитных с 6 пути | 4 | 56,54,46,50,46,44. |
Вытягивание состава для расформирования на 18 вытяжной путь | 7 | 36,62,34,32,28,22,48,18,20. |
Вытягивание состава для расформирования на 18 вытяжной путь | 8 | 56,54,46,50,48,18,20 |
Наиболее загруженные группы стрелок
I: 2,6,12,14
II: 4,16
III: 24,8,30
IV: 10,40
V: 28,32,34,38,
VI: 18,22,48,50,46,54,56.
ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ жд СТАНЦИИ
Руководство маневрами
На станции «Н» маневровая работа производится по указанию __
Руководителем маневров на станции является только один работник ____
Передвижениями маневрового локомотива руководит только один работник составитель поездов
|
Выполняет маневровую работу составительская бригада (составители поездов и его помощники) и локомотивные бригады (машинист и его помощник)
Стрелки при маневровых передвижениях переводят ДСП и дежурные стрелочных постов по распоряжению руководителя маневров.
Подготовка состава к расформированию
Подготовка прибывшего на станцию поезда к расформированию состоит в следующем:
(Заглядимов Д.П.«Организация движения на железнодорожном транспорте» стр.54)
Организация местной работы
Местными называются вагоны, с которыми на станции производятся грузовые операции.
На станцию «Н» прибывают два вида местных вагонов:
- прибывшие в груженом состоянии под выгрузку и отправленные со станции порожними;
- прибывшие в груженом состоянии, выгруженные, затем вновь погруженные и отправленные гружеными.
Вагоны различаются по числу грузовых операций: с одной грузовой операцией (погрузка или выгрузка) и с двумя (погрузка и выгрузка), то есть сдвоенные операции.
5 НОРМИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ С ПОЕЗДАМИ И ВАГОНАМИ(практ работа № 2!!!!!!!)
Маневровые операции в зависимости от цели и способа их выполнения имеют различную продолжительность. Для правильной организации маневров необходимо знать затраты времени на каждый вид маневровой работы, то есть нормировать эту работу. В основе нормирования лежит разложение маневров на рейсы и полурейсы, затем определение их продолжительности и суммирование затрат времени на все передвижения. В данном разделе определяются нормы времени на расформирование состава, на окончание формирования составов участковых и сборных поездов.
РАЗРАБОТКА СУТОЧНОГО ПЛАН-ГРАФИКА РАБОТЫ СТАНЦИИ
Суточный план-график станции представляет собой графическое изображение всех операций по обработке поездов и вагонов, устанавливает порядок использования технических средств станции.
График строится по 24-часовой сетке. План-график разрабатывается на основании принципиальной схемы станции, графика движения и плана формирования определяемого время прибытия и отравления поездов.
Цель разработки, чтобы увязать и согласовать работу всех элементов станции между собой и с прилегающими перегонами, определить загрузку горловин, парков путей, вытяжных путей, сортировочных горок, горочных и маневровых локомотивов, бригад ПТО и ПКО, выявить «узкие» места в обработке станции и рассчитать плановые нормативы.
При разработке суточного плана-графика очень важно следить за возможной враждебностью маршрутов при приеме, отправлении поездов, при следовании поездных локомотивов в депо и обратно, маневровой работе на горках и на вытяжках, не допускать простоев поездов по не приему на станцию и сверхнормативных межоперационных простоев вагонов. Большое внимание уделяется вопросу правильного распределения маневровой работы между бригадами, сокращению эксплуатационных затрат на маневры.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Таблица 2-График обработки транзитных поездов со сменой локомотива
№ п/п | Наименование операций | Время, мин | Исполнители | |||
до прибытия | после прибытия 0 10 20 30 | |||||
1 | Получение от поездного диспетчера сообщения о назначении и номере поезда | 1 | Дежурный по станции | |||
2 | Получение извещения о времени выхода поезда с соседней станции и оповещение работников, участвующих в обработке | 1 | Дежурный по станции, оператор СТЦ поста списывания, работники ПТО, ПКО, дежурный по путям | |||
3 | Извещение дежурного по локомотивному депо о прибытии поезда | 2 | Дежурный по станции, дежурный по локомотивному депо | |||
4 | Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда | 5 | Работники ПТО, приемосдатчики ПКО, дежурный по путям парка | |||
5 | Списывание состава во входной горловине и следование поезда в парк с передачей номеров вагонов в СТЦ, технический осмотр на ходу поезда | Локомотивная бригада, оператор поста списывания | ||||
6 | Закрепление состава, отцепка поездного локомотива, сдача-прием документов | 2 | Дежурный по путям парка, дежурный по станции, локомотивная бригада | |||
7 | Ограждение состава, технический осмотр и ремонт вагонов, навешивание хвостового сигнала | Дежурный по станции, оператор ПТО, осмотршики-ремонтники ПТО | ||||
8 | Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей | Приемосдатчики ПКО парка | ||||
9 | Снятие ограждения, прицепка поездного локомотива, снятие закрепления состава, опробование тормозов | Дежурный по станции, оператор ПТО, локомотивная бригада, дежурный по путям парка, осмотршики-ремонтники ПТО | ||||
10 | Вручение машинисту локомотива перевозочных документов | 5 | Дежурный по путям | |||
11 | Вручение машинисту справки о тормозах и отправление | 30 | 5 | Осмотршики-ремонтники ПТО, локомотивная бригада, дежурный по станции | ||
Общая продолжительность
|
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Таблица 3 - График обработки поезда, прибывшего в расформирование, в парке прибытия.
Операции | До при- бытия поезда | По прибытии поезда | Исполнители | |||
0 10 20 30 | ||||||
Получение сообщения с соседней станции о подходе поезда | Оператор СТЦ | |||||
Извещение работников, участвующих в обработке поезда, о номере поезда, пути и времени прибытия | Оператор СТЦ | |||||
Выход на пути приема работников, участвующих в обработке поезда | ДНЦ, ДСП | |||||
Списывание прибывшего поезда и передача сообщения 201 в ИВЦ о прибытии | ДСП | |||||
Прием перевозочных документов и сверка их с ТГНЛ и результатами списывания | Оператор СТЦ | |||||
Закрепление состава, отцепка поездного локомотива, ограждение и предъявление к осмотру | Помощник Машиниста | |||||
Техническое обслуживание состава | Оператор СТЦ |
Продолжение Таблицы 3
Передача результатов технического обслуживания оператору ПТО парка прибытия | Оператор СТЦ | |||||
Составление сообщения 291 о результатах осмотра, передача его в ИВЦ, получение подтверждения из ИВЦ о приеме | Работники ПТО | |||||
Коммерческий осмотр вагонов | Приемщики Поездов | |||||
Сообщение дежурному по станции и старшему приемосдатчику об окончании осмотра | ||||||
Выдача сортировочного листка дежурному по станции | ||||||
Общее Время |
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Таблица 4 - График обработки поезда своего формирования
Операция | до перестановки | После перестановки, мин | Исполнитель | |||||
5 10 15 20 25 | ||||||||
Согласование пути перестановки | ДСЦ, ДСП, составитель поездов | |||||||
Перестановка состава | Маневровая бригада | |||||||
Списывание вагонов | Оператор СТЦ | |||||||
Подбор и конвертирование документов,составление натурного листа | Оператор СТЦ | |||||||
Технический осмотр и ремонт вагонов | Работники ПТО | |||||||
Коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей | Работники ПТО | |||||||
Вручение документов машинисту поездного локомотива | Оператор СТЦ | |||||||
Прицепка локомотива, проба тормозов и ожидание отправления | Локомотивная бригада, работники ПТО | |||||||
Общее время |
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Таблица 5 - График обработки транзитного пассажирского поезда на станции
Операция | До прибытия поезда | Время, мин | Исполнители | |
0 5 10 | ||||
Выход на путь приема работников ПТО, приемосдатчиков груза и багажа | Работники ПТО, приемосдатчики, работники связи, рабочие | |||
Отцепка и уборка локомотива | ЛСП, локомотивная бригада | |||
Технический осмотр и ремонт вагонов | Работники ПТО | |||
Выгрузка и погрузка багажа и почты | Приемосдатчики, багажный раздатчик, агент связи | |||
Высадка и посадка пассажиров | Проводники, носильщики, посадочная бригада | |||
Прицепка поездного локомотива и сокращенное опробование тормозов | ДСП, локомотивная бригада, работники ПТО | |||
Общее время |
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Таблица 6 - График обработки электропоездов по прибытию на станцию
Операция | До прибытия поезда | Время, мин | ||
0 5 10 15 | ||||
Прибытие состава на перронные пути | 5 | |||
Высадка пассажиров | 10 | |||
Визуальный осмотр электропоезда | 10 | |||
Сокращенное опробование тормозов | 1,5 | |||
Подача состава на пути отстоя | 5 | |||
Общее время |
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
Таблица 7 - График обработки электропоездов по отправлению на станции
Операция | До прибытия поезда | Время, мин | ||
0 5 10 15 | ||||
Прибытие состава на перронные пути | 5 | |||
Посадка пассажиров | 10 | |||
Визуальный осмотр электропоезда | 10 | |||
Сокращенное опробование тормозов | 1,5 | |||
Информация о закрытии дверей и отправление электропоезда | 0,5 | |||
Общее время |
ПРИЛОЖЕНИЕ З
Таблица 8 - График обработки транзитного поезда без изменения массы, длины и без смены локомотива
Операции | До при- бытия поезда | Время, мин
0 10 20 | Исполнители | ||
Получение от поездного диспетчера сообщения о номере назначении и время прибытия поезда | Дежурный по станции | ||||
Извещение работников технической конторы, ПТО, ПКО, дежурного по локомотивному депо о номере, времени при- бытия и пути приема поезда. Выписывание предупреждения | Дежурный по станции, операторы ДСП | ||||
Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда и его встрече | Работники ПТО, ПКО, локомотивная бригада | ||||
Ограждение прибывшего поезда и локомотива | 2 | Работники ПТО | |||
Контрольный технический и коммерческий осмотр и устранение неисправностей | 15 | Работники ПТО и ПКО | |||
Прием и сдача локомотивов, пакета с грузовыми документами. Вручение предупреждения, сокращенное опробование тормозов и отправление | 15 | Локомотивные бригады, работники ПТО и др. | |||
Общая продолжительность обработки поезда | 15 |
ПРИЛОЖЕНИЕ И
Таблица 1 - Условные обозначения при построении суточного план-графика
Наименование операций | Условные обозначения | |
1 | Занятие стрелочных переводов прибывающими поездами | |
2 | Занятие стрелочных переводов отправляющимися поездами | |
3 | Перестановка состава из парка в парк или на вытяжной путь | |
4 | Проход одиночного маневрового локомотива | |
5 | Обработка транзитных поездов в приемо-отправочном парке | |
6 | Обработка поездов, прибывающих в расформирование в приемо-отправочном парке | |
7 | Обработка поездов своего формирования в приемо--отправочном парке | |
8 | Обработка транзитных поездов с изменением направления | |
9 | Обработка пассажирских скорых поездов | |
10 | Обработка пассажирских местных поездов | |
11 | Обработка пассажирских пригородных поездов | |
12 | Расформирование состава | |
13 | Пропуск поездного локомотива | |
14 | Осмотр составов бригадами ПТО и ПКО | |
15 | Смена локомотивных бригад (маневровых локомотивов) | |
16 | Экипировка маневровых локомотивов | |
17 | Простой в ожидании технологических операций | |
18 | Подача местных вагонов на грузовой двор | |
19 | Уборка Местных вагонов с грузового двора | |
20 | Простой вагонов под выгрузкой | |
21 | Простой вагонов под погрузкой |
Колледж железнодорожного транспорта
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РАБОТЫ УЧАСТКОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ
Курсовой проект по МДК.01.01 Технология перевозочного процесса
(по видам транспорта)
КП. 23.02.01.Дк-315.01.17.П3
Студент
_______ А. А. Иванова
_______
(дата)
Руководитель
_______ Н. Г. Герасимова
_______
(дата)
исходные данные
1. Схема участковой станции «Н» (рис. 1)
2. Схема участков, примыкающих к станции «Н» (рис.2)
Ст. М Ст. Н Ст.О
3.Станционные интервалы:
скрещения 5 минут.
попутного следования 5 минут.
интервал между поездами в пакете 10 минут.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!