Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-10-05 | 67 |
5.00
из
|
Заказать работу |
В реализации программы участвуют научные, медицинские, культурные, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления коррекционно-образовательной деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой.
Внешние связи учителя-дефектолога.
Направление | Наименование общественных организаций, учреждений | Формы сотрудничества | Периодичность |
Образование
III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Годовой календарный учебный график
Режим работы МБДОУ | 7.00-19.00 |
Продолжительность учебного года | Начало учебного года с 01.09.2020г. Окончание учебного года 31.05.2021г. |
Продолжительность учебной недели | 5 дней (понедельник-пятница) |
Летний оздоровительный период | С 01.06.2021г. по 31.08.2021г. |
Сроки проведения диагностики | С 01.09.2020г. по 28.09.2020г. С 17.05.2021г. по 31.05.2021г. |
Каникулы | С 01.01.2021г. по 11.01.2021г. С 01.05.2021г. по 04.05.2021г. С 01.06.2021г. по 31.08.2021г. |
РЕЖИМ ДНЯ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР (5-6 ЛЕТ)
Холодный период
Мероприятия | Время проведения |
Дома | |
Подъем, утренний туалет | 06.30 (07.00)-07.30 |
В дошкольном учреждении | |
Прием и осмотр детей, игры, дежурство, утренняя гимнастика | 7.00-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак, общественно полезный труд | 8.30-8.55 | ||||
Игры, самостоятельная деятельность, общественно полезный труд | 8.55-9.00 | ||||
Организованная образовательная деятельность (1 подгруппа, воспитатели)/Подгрупповые занятия (2 подгруппа, учитель-дефектолог) | 9.00-9.20 | ||||
Организованная образовательная деятельность (2 подгруппа, воспитатели)/Подгрупповые занятия (1 подгруппа, учитель-дефектолог) | 9.30-9.50 | ||||
Организованная образовательная деятельность с детьми /взаимодействие взрослого и детей в различных видах деятельности | 10.00-10.20 | ||||
Подготовка ко 2 завтраку, завтрак | 10.00- 10.10 | ||||
Игры, общественно полезный труд, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, | 10.25-11.15 | ||||
труд) Индивидуальная работа учителя-логопеда/дефектолога с детьми. | |||||
Подготовка к прогулке, прогулке | 11.00-12.30 | ||||
Возвращение с прогулки, игры. | 12.30-12.40 | ||||
| |||||
Подготовка к обеду, обед | 12.40-13.10 | ||||
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.10-15.30 | ||||
Постепенный подъем, закаливающие и оздоровительные процедуры | 15.30-15.45 | ||||
Подготовка к полднику, полдник | 15.45-16.00 | ||||
Индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию учителя- логопеда/дефектолога. | 16.00-17.00 | ||||
Игры, самостоятельная деятельность детей, взаимодействие взрослого | |||||
в различных видах деятельности, культурные практики. | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 17.00-18.20 | ||||
Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность детей. | 18.20-19.00 | ||||
Уход детей домой | |||||
Дома | |||||
Прогулка | 18.30 (19.00)-19.15 (19.45) | ||||
| |||||
Возвращение с прогулки, спокойные игры, общественно полезный | 19.15 (19.45)-20.45 (21.00) | ||||
труд, гигиенические процедуры | |||||
| |||||
Укладывание, ночной сон | 20.45 (21.00)-6.30 (7.30) | ||||
РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ - ДЕФЕКТОЛОГА.
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!