Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-01-17 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Природные факторы (географическое положение места отдыха, климат, флора, фауна и др.)
2. Социально-экономическое развитие места отдыха (язык, экономический и культурный уровень развития страны)
3. Материальная база туристской индустрии (транспорт, гостиницы, предприятия питания, досуга, спортивно-курортные сооружения и др.)
4. Инфраструктура места отдыха (коммуникации, подъездные пути, освещение, пляжи, стоянки, садово-парковые хозяйства и др.)
5. Туристское предложение (ресурсы гостеприимства, в том числе экскурсионное, познавательное, спортивное, развлекательное, курортное и рекреационное предложения).
(47)26 Классификация туристских маршрутов
Туристский маршрут — путь перемещения туристов, определяющий последовательное посещение исторических и природных памятников, а также других мест, например, мест остановок на привал.
Маршрут может разрабатываться туристской фирмой или самостоятельно туристами. В случае прохождения по маршруту организованному турфирмой, участники обеспечиваются услугами проводника, экскурсионными, а также иными услугами, например, транспортными.-
Туристические маршруты различаются по характеру пути, навыкам, которые необходимы в путешествии, нагрузке и расстоянию.
Согласно нормативным актам маршруты для туристических путешествий разделяют по его назначению и характеру на:
· маршруты выходного дня – такие, которым характерны небольшие расстояния (до 25 км). Они несложные и, как я считаю, являются лучшим вариантом для туристов – новичков. Такие походы насыщенны экскурсиями и дают общее представление, что такое туристический маршрут, его достоинства и “подводные камни”. Я предпочитаю отправляться именно в такие походы, потому что в них можно с легкостью научиться ориентироваться на местности и освоить базовые навыки туриста;
|
· производный маршрут – в нем предусмотрено использование разнообразных активных способов передвижения. Доля их задействования должна составлять не меньше 25 % от общей продолжительности маршрута;
· тематический – посвященный отдельной теме и сопровождающейся насыщенной экскурсионной программой;
· самодеятельный – их разрабатывают и воплощают в жизнь сами туристы. Считаю такую разновидность наиболее опасной для новичков. В таких походах туристы сами обеспечивают свою безопасность, хозяйственные аспекты и решают вопросы нагрузки. Часто к таким вариантам прибегают туристические клубы. Неопытным туристам следует обратить внимание на этот вид маршрута только в том случае, если в группе будет опытный туристический костяк, на который можно положиться во всех вопросах;
· экскурсионный – рассчитанный на время больше суток и предполагает познавательные мероприятия;
· прогулочные – походы в пределах 24 часов.
В зависимости от конечно варианта пункта назначения маршруты можно классифицировать на:
· замкнутые – туристы доходят до места назначения и возвращаются в изначальное место старта. Если используется транспорт, то только одного вида;
· кольцевой – путь начинается и заканчивается в одном месте, но весь период следования можно разбить на несколько вариантов стоянок;
· линейные – имеет разные пункты отправки и назначения;
· радиальные – такой вид маршрута, при котором туристы располагаются на турбазе или гостинице и ежедневно отправляются на туристические прогулки – экскурсии. Потом возвращаются снова на базу;
· комбинированные – соединяют в себе несколько видов одновременно.
(48)27 Характеристика этапов разработки туристского маршрута
Маршрут — это заранее спланированная трасса передвижения туриста в течение определенного времени с целью предоставления ему предусмотренных программой услуг.
|
При разработке представленных в работе маршрутов я придерживалась следующих этапов:
1. Исследование туристских ресурсов по предполагаемой трассе маршрута.
2. Выявление ограничений по потреблению туристских ресурсов.
3. Маркетинг рынка на туристские услуги по данной трассе маршрута.
4. Определение типа маршрута.
5. Построение эскизной модели маршрута.
6. Построение трассы маршрута.
7. Составление календарного плана путешествия, графика движения группы.
8. Привязка маршрута к пунктам жизнеобеспечения.
9. Разработка схемы безопасности на маршруте.
10.Разработка паспорта маршрута.
11.Согласование паспорта с соответствующими службами.
12.Пробный поход по маршруту.
13.Внесение изменений в схему маршрута.
14.Рассмотрение и утверждение маршрута.
Так, по типам маршруты бывают:
По построению трассы:
По способам передвижения на маршруте:
По содержанию маршруты бывают:
Кроме того, при разработке любого маршрута необходимо определиться со следующими вопросами:
1. Выбор маршрута – один из наиболее важных моментов подготовки. Зависит он, как правило, от цели, которую ставит перед собой группа, от круга интересов ее участников. Как бы разнообразны ни были их цели, их можно сгруппировать следующим образом: посещение исторического или природного памятника; отдых на природе; физическая тренировка, связанная с длительными пешими переходами. На практике они, естественно, могут сочетаться.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!