Звучит музыкальная композиция Зинаиды Роот. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Звучит музыкальная композиция Зинаиды Роот.

2022-01-17 27
Звучит музыкальная композиция Зинаиды Роот. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В музыкальный зал входит Осень и пританцовывает, помахивает расписным платочком (из-за двери, которая соединяет физкультурный и музыкальный залы)

Осень:

Вы обо мне? А вот и я!

Здравствуйте, мои друзья!

Я немного задержалась,

Всё трудилась, наряжалась!

Раздавала всем осинкам

Разноцветные косынки,

Яркие, приметные,

Издали заметные!

Осень:

Я пока к Вам в гости шла,

Вот какой платок нашла.

Разноцветный, расписной,

Необычный, непростой!

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть с платочком я!

Хотите? Тогда выходите!

 

Дети отвечают:

Да!

 

Игра «Волшебный платок»

Звучит весёлая, подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Осень, расправив большой платок, под лёгкую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком

 

Осень:

Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте!

Поскорее отвечайте!

Дети называют имя спрятанного под платочком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают. Ребёнок, находившийся под платком, прыгает, пританцовывает под весёлую музыку, а все остальные хлопают ему. Играя последний раз, Осень накрывает платочком корзину с овощами  и фруктами,незаметно внесённую в зал. Осень вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребёнка, который по их мнению, спрятался под платком.

 

Ведущая:

Нет! Вы все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?

 

Осень:

Мы платочек поднимаем,

Что под ним, сейчас узнаем!

Что же это? Корзинка!

(Отодвигает листья, прикрывающие овощи и фрукты)

 

А в корзинке…

Дети:

В корзинке овощи и фрукты.

 

Ведущая:

Мы заглянем в огород,

Там много овощей растёт.

Все созрели, ждут ребят,

За работу, детский сад!

 

Ведущая:

Заведём хоровод и поедем в огород!

«Вот какой огород!» муз. и сл. Г.Вихаревой

На проигрыш дети встают в хоровод вместе с Осенью и Ведущей.

В хороводе с солистами распределить роли «овощей» так, чтобы принимали участие все дети (можно по 1-2 солиста). После каждого выхода солисты возвращаются на место.

Текст и движения:

1. В огород мы пойдём,

Хоровод заведём.

Будем петь и плясать,

Урожай собирать!

2. Вот какой огород!

И лучок там растёт.

Ты, лучок, выходи, (лучок выходит в центр и пританцовывает)

Веселее пляши!

А потом, не зевай, (возвращается обратно в хоровод)

И в корзину полезай!

Дети поют. На слова «Ты, лучок…» вперёд выходят дети в шапочках «лука».

Проигрыш: «Лучок» пляшет, поочерёдно выставляя ноги на пятку; на повторение кружится топающим шагом; все хлопают.

На последнюю фразу возвращается обратно в хоровод

3. Вот какой огород!

Там морковка растёт.

Ты, морковь, выходи, (морковка выходит в центр и пританцовывает)

Веселее пляши!

А потом, не зевай, (возвращается обратно в хоровод)

И в корзину полезай!

Вперёд выходят дети в шапочках «моркови».

Проигрыш: «Морковка» пляшет, выполняя «пружинку», держась за юбочку, на повторение – «пружинка» на носках, все хлопают.

На последнюю фразу возвращается обратно в хоровод

4. Вот какой огород!

Помидор там растёт. (помидор выходит в центр и пританцовывает)

Помидор, выходи,

Веселее пляши!

А потом, не зевай, (возвращается обратно в хоровод)

И в корзину полезай!

Вперёд выходят дети в шапочках «помидорки».

Проигрыш: «Помидорка» вращает пяткой правой ножки, на повторение кружится на носках, руки – «фонариками»; все хлопают.

На последнюю фразу возвращается обратно в хоровод

5. Вот какой огород!

Там капуста растёт. (капуста выходит в центр и пританцовывает)

Помидор, выходи,

Веселее пляши!

А потом, не зевай, (возвращается обратно в хоровод)

И в корзину полезай!

Вперёд выходят дети в шапочках «капустки».

Проигрыш: «Капустка» выполняет «фонарики», на повторение кружится «топотушкой», руки раскинуты в стороны, ладонями вверх; все хлопают.

На последнюю фразу возвращается обратно в хоровод

Дети встают в паровозик, держат друг друга за пояс двумя руками. Шофёр держит руль, на голове кепка

Музыкальный руководитель или Ведущая (говорит):

ВОТ СЕЙЧАС НАШ ШОФЁР ЗАВЕДЁТ КЛЮЧОМ МОТОР! (ребёнок-шофёр заводит машину)

НУ-КА, ОВОЩИ, САДИТЕСЬ,

ВСЕ В МАШИНЕ ПОМЕСТИТЕСЬ!

Водитель (шофёр) едет вдоль стульчиков до последнего стульчика, садится. Все дети подряд садятся на стульчики

6. Едем, едем мы домой

На машине грузовой.

Ворота отворяй –

Едет с поля урожай!

Ой-да, отворяй –

Едет с поля урожай!


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.