Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-01-17 | 42 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Текст и движения:
1. Дует, дует ветерок - (Дети стоят на месте, качают листочком над головой, подпевают воспитателю)
Мой качается листок.
Над моею головой
Листик жёлто-золотой.
2. Мы за листиком присели, (Приседают, закрыв лицо листочком)
Из-за листика смотрели. (Выглядывают сначала с одной стороны листа, потом с другой)
Снова глазки закрываем (Закрывают лицо листиком)
И головкой мы качаем. (качают головой вправо-влево)
3. Но подул вдруг ветерок- (Руку с листиком поднимают вверх, опускают вниз)
Улетел из рук листок. (дети делают листопад)
Мы сейчас гулять пойдём (Гуляют по залу)
И листочек свой найдём. (В конце поднимают любой листочек)
Ведущая берёт корзину и встаёт в центр круга на кружок
4. К воспитателю бежим, (подходят к Ведущей)
Ей листочек отдадим. (кладут листочки в корзину)
Вот букет у нас какой (Ведущая делает из листьев букет в корзине)
Красно-жёлто-золотой! (Ведущая показывает корзину зрителям)
На проигрыш Воспитатель (или помощница Ведущей) убирает корзину с листиками.
Дети стоят около Ведущей
Ведущая показывает на экран «Караван птиц»
Ведущая:
Дети, а почему птицы улетают от нас? Почему покидают свои домики, гнёзда?
Дети отвечают: потому что Осень наступила!
Ведущая:
Осень прогуляться
В сад осенний вышла,
Птицы в нём резвятся
И её не слышат.
Там они летали,
Там они кружили,
В небо поднимались,
На кусты садились.
Вдруг холодный ветер
С тучей закружился.
Рано на рассвете
Дождь заторопился.
Птицы поспешили,
Гнёзда покидали,
Улетать решили
В солнечные дали.
Осень проводила
Птиц за сине море,
Чтоб они зимою
Не узнали горя.
Ведущая:
|
Ребята, а давайте поиграем с Вами в игру, которая называется «Маленькие птички и кошка»
Звучит вступление к песне-игре «Маленькие птички» слова и музыка Г.В.Носовой
Текст и движения:
Исходное положение:
Поют взрослые, дети подпевают припев
Дети располагаются свободно по залу.
На стульчике в стороне сидит кошка
1. Маленькие птички на веточках сидят. (Дети присаживаются на корточки)
Воробьи, синички на солнышко глядят.
Припев:
Чик-чирик, чик-чирик, (Встают, подпевают «чик-чирик»)
Весело живём. (Прыгают, как воробушки)
Чик-чирик, чик-чирик, (Стоя, подпевают «Чик-чирик»)
Песенки поём. (Прыгают, как воробушки)
2. Полетели птички стайкой погулять. (Свободно «летают» по залу)
Воробьи, синички стали щебетать.
Припев:
Чик-чирик, чик-чирик, (Встают, подпевают «чик-чирик»)
Весело живём. (Прыгают, как воробушки)
Чик-чирик, чик-чирик, (Стоя, подпевают «Чик-чирик»)
Песенки поём. (Прыгают, как воробушки)
3. Отыскали зёрнышки, сели поклевать. (Присаживаются, стучат пальчиками по полу: «клюют зёрнышки»)
Хорошо на солнышке птичкам отдыхать.
Припев:
Чик-чирик, чик-чирик, (Встают, подпевают «чик-чирик»)
Весело живём. (Прыгают, как воробушки)
Чик-чирик, чик-чирик, (Стоя, подпевают «Чик-чирик»)
Песенки поём. (Прыгают, как воробушки)
4. Притаилась кошка, за кустом сидит, (Держат руку козырьком, глядят по сторонам)
Глазки закрывает, будто сладко спит. (кошка спит, ещё можно попрыгать)
Припев:
Чик-чирик, чик-чирик, (Встают, подпевают «чик-чирик»)
Весело живём. (Прыгают, как воробушки)
Чик-чирик, чик-чирик, (Стоя, подпевают «Чик-чирик»)
Песенки поём. (Прыгают, как воробушки)
Кошка вскакивает со стула со словами: Мяу! Мяу!
Птички: (за птичек говорит муз. руководитель):
Беда! Беда!
Разлетайтесь кто куда!
Дети убегают от кошки и садятся на свои стульчики, а Ведущая птичкам вслед говорит:
Ведущая:
Птички, вы скорее в лес летите,
К нам на праздник
Осень пригласите!
Ведущая:
|
Ребята, давайте споём песенку про осень!
Может быть, волшебница осень её услышит и придёт к нам.
Дети на музыкальное вступление песни «Осень золотая» Л.Б. Веселовой встают в линию и поют песню
Дети на проигрыш встают в линию (ориентир: 3 метки - листочки)
«Осень золотая» Л.Б. Веселовой
Текст и движения к песне:
1.Осень золотая,
Мы тебя встречаем (ручки вытянуты вперёд ладонями вверх)
И все вместе дружно
Песню напеваем. (ручки вытянуты вперёд ладонями вниз)
Припев:
Ля, ля, ля-ля, ля (3 раза) (поют и хлопают в ладоши)
Ля-ля, ля-ля, ля-ля.
2. Осень принесла нам (ручки вытянуты вперёд ладонями вверх)
Щедрый подарки:
Урожай богатый (руки развести в стороны)
И листочек яркий (ладошки сложить в листочек)
Припев:
Ля, ля, ля-ля, ля (3 раза) (поют и хлопают в ладоши)
Ля-ля, ля-ля, ля-ля.
3. Будем мы сегодня
Танцевать, кружиться (фонарики или покружиться)
И, конечно, вместе
Петь и веселиться.
Припев:
Ля, ля, ля-ля, ля (3 раза) (поют и хлопают в ладоши)
Ля-ля, ля-ля, ля-ля.
Дети садятся на стульчики
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!