Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-01-17 | 17 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель воспитания в Детском саду является личностное развитие ребенка дошкольного возраста, проявляющееся:
- в усвоении им знаний основных норм, которые общество выработало на основе базовых ценностей современного общества (в усвоении ими социально значимых знаний);
- в развитии его позитивных отношений к этим ценностям (в развитии их социально значимых отношений);
- в приобретении им соответствующего этим ценностям опыта поведения, применения сформированных знаний и отношений на практике (в приобретении опыта социально значимых дел).
Цель сформулирована в соответствии с традиционными подходами к определению компонентов воспитания в отечественной дошкольной педагогике. Таким образом, она учитывает и традиции российской психолого-педагогической школы, и актуальные направления государственной политики в сфере образования, и запросы российского общества.
Поставленная цель реализуется в решении ряда задач, которые созвучны и преемственны с задачами, сформулированными в целевом разделе основной образовательной программы дошкольного образования:
· воспитывать в детях готовность и способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, социально-ответственному поведению;
· развивать социальные, нравственные, физические, интеллектуальные, эстетические качества детей;
· создать благоприятные условия для гармоничного развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными, гендерными, индивидуальными особенностями и склонностями;
· формировать у ребенка способности и потребности открывать и творить самого себя в основных формах человеческой деятельности, готовность познавать себя в единстве с миром, в диалоге с ним; создать предпосылки для многостороннего самовыражения, творчества детей;
|
· формировать общую культуру личности, в том числе ценности здорового и устойчивого образа жизни, инициативности, самостоятельности и ответственности, активной жизненной позиции, предпосылок учебной деятельности;
· воспитывать патриотические чувств, любовь к Родине, гордость за ее достижения на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
· воспитывать чувство собственного достоинства в процессе освоения разных видов социальной культуры, в том числе и многонациональной культуры народов России и мира, умения общаться с разными людьми;
· укреплять мораль и нравственность, основанные на свободе выбора в процессе участия детей в «законотворческой» деятельности, определении правил поведения в группе, взаимодействия со сверстниками и взрослыми, которые устанавливаются на основе принятых в обществе представлений о добре и зле, должном и недопустимом;
· развивать способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;
· воспитывать трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей;
· воспитывать осознанное отношение к базовым общечеловеческим и национальным ценностям: ценности человеческой жизни и здоровья, семьи и Родины, природы и культуры, дружбы, познания;
· развивать понимание ценности труда, саморазвития для достижения лучших результатов в любой избранной деятельности, желание участвовать в созидательном труде, воспитывать чувство гордости за результаты труда;
· укреплять веру в Россию, чувство личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями.
|
· объединять воспитательные ресурсы семьи и дошкольной организации на основе традиционных духовно-нравственных ценностей семьи и общества; создавать единый социокультурный контекст воспитания и общения в МБДОУ и в семье, повышать педагогическую культуру родителей;
· обеспечивать воспитателя социокультурным инструментарием, эффективно развивающим личность ребенка.
Задачи воспитания конкретизируются в зависимости от возраста детей и содержания основной образовательной программы в содержательном разделе Рабочей программы воспитания.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!