Модуль « Школа - территория здоровья» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Модуль « Школа - территория здоровья»

2022-01-17 22
Модуль « Школа - территория здоровья» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На школу возложено множество задач, среди которых приоритетной является сохранение и укрепление физического, психического и нравственного здоровья средствами образования. Для обеспечения системного подхода к деятельности по здоровьесбережению должны быть вовлечены все участники образовательных отношений. А систематичекая работа при этом будет направлена на:

- развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном поведении;

- профилактику правонарушений среди несовершеннолетних и выполнение Концепции профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде;

- формирование у учащихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;

- формирование у учащихся навыков сохранения собственного здоровья,овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения и во внеурочное время;

- формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни;

 

 

Направления работы Мероприятия
Организация физкультурно- оздоровительной работы Ø работа с учащимися всех групп здоровья на уроках физкультуры, секциях; Ø организация физкультминуток на уроках, динамических перемен; Ø организация работы объединений дополнительного                    образования физкультурно-спортивной направленности в рамках работы спортивного клуба «Старт»; Ø Дни здоровья «Движение-жизнь»; Ø Проведение бесед в классах о режиме дня, правильном питании, здоровом образе жизни, значении спорта в жизни; Ø Организация наглядной агитации на стендах школы, разработка памяток и буклетов; Ø профилактические беседы, встречи с представителями       медицинских учреждений; Ø рейды: «Чистый класс»; «Внешний вид»; Ø участие в конкурсах: Веселые старты»; «Папа, мама, я - спортивная семья»; «Президентские игры и состязания» Ø экскурсии

Реализация системы двигательной активности учащихся как компонента воспитательной работы школы Ø организация динамических пауз, как вовремя уроков, так и вне; Ø подвижные  игры  на перемене в начальной школе; Ø спортивный  час   в        группе продленного дня; Ø уроки физкультуры в количестве 3 часов в неделю в 1-11 классах  
Организация правильного (здорового) питания Ø проведение       внеклассных мероприятий, лекториев, акций по формированию правильного (здорового) питания Ø реализация мероприятий в рамках курса «Разговор о правильном питании»; Ø контроль за качеством питания и питьевым режимом; Ø проведение родительских собраний и индивидуальных консультаций о        необходимости          правильного рационального питания школьника;
Организация работы по профилактике употребления ПАВ Ø тематические классные часы направленные      на       формирование ответственного отношения к состоянию своего здоровья, на профилактику развития вредных привычек, различных форм асоциального поведения, оказывающих отрицательное воздействие на здоровье человека; Ø регулярное           проведение профилактических мероприятий, лекций, встреч с медицинскими работниками, сотрудниками       правоохранительных органов, детскими и подростковыми психологами; Ø проведение дней здоровья; Ø участие в олимпиадах и конкурсах; Ø контроль за условиями проживания и воспитания в семьях «группы риска»
Просветительская работа с родителями (законными представителями Ø Проведение родительских собраний и педагогических лекториев: - «Распорядок дня и двигательный режим школьника»; - «Личная гигиена школьника»; - «Воспитание правильной осанки у детей»; - «Организация правильного питания ребенка в семье»; - «Семейная профилактика проявления

  негативных привычек»; -«Как преодолеть страхи»; - «Профилактика употребления ПАВ несовершеннолетними»; Ø Индивидуальные консультации; Ø Организация совместной работы педагогов и родителей по проведению спортивных соревнований, дней здоровья, экскурсий

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.