Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-01-17 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
«Уровень удовлетворенности родителей работой детского сада»
Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей деятельностью дошкольного учреждения
Родителям предлагается прочитать утверждения и оценить степень своего согласия по следующей шкале:
1. «Да»
2. «Нет»
3. «Трудно сказать»
Итоговая таблица показателей
№ п/п | Наименование вопроса | «Да» | «Нет» | «Трудно сказать» |
1. | Вы регулярно получаете информацию: - о целях и задачах детского сада в области обучения и воспитания Вашего ребенка - о режиме работы дошкольного учреждения (часы работы, праздники, нерабочие дни); - о питании (меню). | |||
2. | В дошкольном учреждении проводится специальная работа по адаптации детей (беседы, консультации, семинары-практикумы с родителями и т.д.). | |||
3. | Воспитатели обсуждают с родителями различные вопросы, касающиеся жизни ребенка в детском саду (дисциплина, питание, гигиенические процедуры и др.). | |||
4. | Организуются ли в детском саду совместные мероприятия с участием родителей, детей и педагогов? | |||
5. | Родители получают информацию о жизни и об успехах ребенка в детском саду? (информационный стенд, устные сообщения воспитателей и музыкального работника). | |||
6. | Родителей информируют об изменениях в состоянии здоровья ребенка, о профилактических мероприятиях по укреплению здоровья детей. | |||
7. | Сотрудники детского сада интересуются, насколько их работа удовлетворяет родителей (беседы, интернет, сайт детского сада). | |||
8. | Вас лично удовлетворяет уход, воспитание и обучение, которые получает Ваш ребенок в дошкольном учреждении. | |||
9 | По вашему мнению, педагоги учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка. | |||
10. | Вы лично чувствуете, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку. | |||
11. | Вам нравится территория детского сада? | |||
12. | Вам нравится помещение детского сада? | |||
13. | Вы удовлетворены работой персонала детского сада? | |||
Средний показатель: |
Тест для определения эффективности стиля педагогического общения
(ЮВьюнкова)
Прочитайте утверждения и соотнесите их с собственным опытом работы. Оцените каждое утверждение в соответствии с градацией ответов:
абсолютно верно — 2 балла
да, верно — 1 балл в общем, нет — 1 балл,
нет, неверно — 2 балла ни да ни нет — 0 баллов
Утверждения | Баллы |
1. Я умею выдержать паузу после формулировки проблемы, вопроса, чтобы не мешать детям думать, принимать решение. 2. Я не веду ребенка за руку в решении проблемы, вопроса, задания. Свое общение с детьми начинаю с вопроса: «Что скажете?», «Что думаете?», «О чем молчите?» 3. Я могу выбрать нужную меру помощи, чтобы каждый ребенок смог выполнить работу относительно самостоятельно. 4. Я никогда не повторяю ответы детей, литературно формулируя их мысль 5. У меня на занятиях дети имеют возможность задать вопрос, высказаться, чувствуют себя спокойно и естественно. 6. Я считаюсь с желанием детей продолжить тот или иной вид работы, если они испытывают состояние вдохновения, творчества, даже если увеличение объемов работы не предусмотрено планом деятельности. 7. Я принимаю ошибки детей, так как их ошибки являются источником вопросов, проблем, обсуждаемых группой, 8. Я владею активными методами и формами работы (игровыми, тренинговыми, театрализацией и др.). 9. Я владею методами сохранения нервно-психического здоровья детей. 10. Я могу снять раздражение, гнев, агрессию у ребенка, умею переключить его внимание. 11. Я являюсь для своих детей (воспитанников) товарищем, единомышленником, равноправным партнером в их делах. 12. Я стараюсь познать своих детей. Даю понять, что вижу их достоинства независимо от их успехов. 13. Я умею насытить жизнь детей в своей группе разнообразной творческой деятельностью, чтобы каждый имел возможность реализовать себя. 14. Я учу ребят анализировать поведение, чувства, поступки не только литературных героев, но и свои, своих товарищей, взрослых людей. 15. Я поощряю интеллигентное и открытое выражение детьми своих чувств. 16. Я развиваю у детей способность видеть и ценить индивидуальность других. 17. Я стараюсь поддержать симпатии детей друг к другу. Помогаю каждому найти товарища. 18. В учебно-воспитательном процессе постоянно возникают ситуации, когда общение детей друг с другом идет непосредственно, без моего вмешательства и побуждения. 19. Мои дети (воспитанники) владеют коллективными приемами решения проблем. Умеют слушать друг друга, не блокируют чужих идей. 20. Я не использую отметки в качестве поощрения и наказания. Итого |
Обработка результатов
Сложите баллы по каждому утверждению, а полученную сумму разделите на 20 (количество вопросов). Итоговое число свидетельствует об уровне эффективности Вашего педагогического общения.
Уровень 1
Количество баллов от 2 до 1,1
Вы демократичный педагог, который владеет условиями организации обучения, направленными на общее развитие воспитанников. Вам успешно удается учитывать в своей работе индивидуальные особенности ребенка. Умеете стимулировать развитие коллектива. Ваши воспитанники испытывают интерес к общению с Вами. Однако подумайте, не является ли Ваше мнение о себе следствием завышенной самооценки, проявившейся в Ваших ответах на вопросы?
Уровень 2
Количество баллов от 1 до 0,1
Вы осознаете основные условия организации обучения и непосредственного общения с детьми. Чтобы осознание перешло в каждодневную практику, Вам следует создавать ситуации для развития детской самостоятельности, индивидуального творчества, больше поощрять инициативу, направленную на освоение ребятами знаний и опыта.
Уровень 3
Количество баллов от 0 до —0,9
Вам следует серьезно переосмыслить свое общение с детьми. Для некоторых Ваш стиль общения подходит, но другие могут испытывать неуверенность в общении с Вами. Проанализируйте те утверждения, которые Вы не приняли. Что вызвало Ваше несогласие? На какие позиции Вы могли бы уже сейчас взглянуть по-другому? Начинайте действовать!
Уровень 4
Количество баллов от —1 до —2
Одно из двух: Вы или авторитарны, или же, наоборот, излишне опекаете детей. В обоих случаях им трудно общаться и работать с Вами. Для создания атмосферы, способствующей максимальному развитию личности каждого воспитанника, Вам имеет смысл изменить стиль общения, сложившийся в группе. Если Вы готовы это сделать, начинайте с переосмысления любой из обозначенных выше позиций.
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!