Анализ результатов анкетирования — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Анализ результатов анкетирования

2022-01-17 21
Анализ результатов анкетирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Уровень удовлетворенности родителей работой детского сада»

Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей деятельностью дошкольного учреждения

Родителям предлагается прочитать утверждения и оценить степень своего согласия по следующей шкале:

1. «Да»

2. «Нет»

3. «Трудно сказать»

Итоговая таблица показателей

№ п/п Наименование вопроса «Да» «Нет» «Трудно сказать»
1. Вы регулярно получаете информацию: - о целях и задачах детского сада в области обучения и воспитания Вашего ребенка - о режиме работы дошкольного учреждения (часы работы, праздники, нерабочие дни); - о питании (меню).                                                                                                                                                                          
2. В дошкольном учреждении проводится специальная работа по адаптации детей (беседы, консультации, семинары-практикумы с родителями и т.д.).      
3. Воспитатели обсуждают с родителями различные вопросы, касающиеся жизни ребенка в детском саду (дисциплина, питание, гигиенические процедуры и др.).      
4. Организуются ли в детском саду совместные мероприятия с участием родителей, детей и педагогов?      
5. Родители получают информацию о жизни и об успехах ребенка в детском саду? (информационный стенд, устные сообщения воспитателей и музыкального работника).      
6. Родителей информируют об изменениях в состоянии здоровья ребенка, о профилактических мероприятиях по укреплению здоровья детей.      
7. Сотрудники детского сада интересуются, насколько их работа удовлетворяет родителей (беседы, интернет, сайт детского сада).      
8. Вас лично удовлетворяет уход, воспитание и обучение, которые получает Ваш ребенок в дошкольном учреждении.      
9 По вашему мнению, педагоги учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка.      
10. Вы лично чувствуете, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку.      
11. Вам нравится территория детского сада?      
12. Вам нравится помещение детского сада?      
13. Вы удовлетворены работой персонала детского сада?      
Средний показатель:        

 

Тест для определения эффективности стиля педагогического общения

(ЮВьюнкова)

Прочитайте утверждения и соотнесите их с собственным опытом работы. Оцените каждое утверждение в соответствии с градацией ответов:

абсолютно верно — 2 балла

да, верно — 1 балл                           в общем, нет — 1 балл,

нет, неверно — 2 балла                   ни да ни нет — 0 баллов

Утверждения Баллы
1. Я умею выдержать паузу после формулировки проблемы, вопроса, чтобы не мешать детям думать, принимать решение. 2. Я не веду ребенка за руку в решении проблемы, вопроса, задания. Свое общение с детьми начинаю с вопроса: «Что скажете?», «Что думаете?», «О чем молчите?» 3. Я могу выбрать нужную меру помощи, чтобы каждый ребенок смог выполнить работу относительно самостоятельно. 4. Я никогда не повторяю ответы детей, литературно формулируя их мысль 5. У меня на занятиях дети имеют возможность задать вопрос, высказаться, чувствуют себя спокойно и естественно. 6. Я считаюсь с желанием детей продолжить тот или иной вид работы, если они испытывают состояние вдохновения, творчества, даже если увеличение объемов работы не предусмотрено планом деятельности. 7. Я принимаю ошибки детей, так как их ошибки являются источником вопросов, проблем, обсуждаемых группой, 8. Я владею активными методами и формами работы (игровыми, тренинговыми, театрализацией и др.). 9. Я владею методами сохранения нервно-психического здоровья детей. 10. Я могу снять раздражение, гнев, агрессию у ребенка, умею переключить его внимание. 11. Я являюсь для своих детей (воспитанников) товарищем, единомышленником, равноправным партнером в их делах. 12. Я стараюсь познать своих детей. Даю понять, что вижу их достоинства независимо от их успехов. 13. Я умею насытить жизнь детей в своей группе разнообразной творческой деятельностью, чтобы каждый имел возможность реализовать себя. 14. Я учу ребят анализировать поведение, чувства, поступки не только литературных героев, но и свои, своих товарищей, взрослых людей. 15. Я поощряю интеллигентное и открытое выражение детьми своих чувств. 16. Я развиваю у детей способность видеть и ценить индивидуальность других. 17. Я стараюсь поддержать симпатии детей друг к другу. Помогаю каждому найти товарища. 18. В учебно-воспитательном процессе постоянно возникают ситуации, когда общение детей друг с другом идет непосредственно, без моего вмешательства и побуждения. 19. Мои дети (воспитанники) владеют коллективными приемами решения проблем. Умеют слушать друг друга, не блокируют чужих идей. 20. Я не использую отметки в качестве поощрения и наказания.   Итого    

 Обработка результатов

Сложите баллы по каждому утверждению, а полученную сумму разделите на 20 (количество вопросов). Итоговое число свидетельствует об уровне эффективности Вашего педагогического общения.

Уровень 1

Количество баллов от 2 до 1,1

Вы демократичный педагог, который владеет условиями организации обучения, направленными на общее развитие воспитанников. Вам успешно удается учитывать в своей работе индивидуальные особенности ребенка. Умеете стимулировать развитие коллектива. Ваши воспитанники испытывают интерес к общению с Вами. Однако подумайте, не является ли Ваше мнение о себе следствием завышенной самооценки, проявившейся в Ваших ответах на вопросы?

Уровень 2

Количество баллов от 1 до 0,1

Вы осознаете основные условия организации обучения и непосредственного общения с детьми. Чтобы осознание перешло в каждодневную практику, Вам следует создавать ситуации для развития детской самостоятельности, индивидуального творчества, больше поощрять инициативу, направленную на освоение ребятами знаний и опыта.

Уровень 3

Количество баллов от 0 до —0,9

Вам следует серьезно переосмыслить свое общение с детьми. Для некоторых Ваш стиль общения подходит, но другие могут испытывать неуверенность в общении с Вами. Проанализируйте те утверждения, которые Вы не приняли. Что вызвало Ваше несогласие? На какие позиции Вы могли бы уже сейчас взглянуть по-другому? Начинайте действовать!

Уровень 4

Количество баллов от —1 до —2

Одно из двух: Вы или авторитарны, или же, наоборот, излишне опекаете детей. В обоих случаях им трудно общаться и работать с Вами. Для создания атмосферы, способствующей максимальному развитию личности каждого воспитанника, Вам имеет смысл изменить стиль общения, сложившийся в группе. Если Вы готовы это сделать, начинайте с переосмысления любой из обозначенных выше позиций.

 

 



Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.