Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-01-17 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Показатель | Оценка воспитателя |
Включенность всех детей в активную самостоятельную деятельность. | |
Возможность для ребенка выбрать занятие по интересам в центрах активности, что обеспечивается разнообразием предметного содержания, доступностью материалов, удобством их размещения. | |
Низкий уровень шума в группе (так называемый «рабочий шум»), при этом голос воспитателя не доминирует над голосами детей, но тем не менее хорошо всем слышен. | |
Низкая конфликтность между детьми: они редко ссорятся из-за игр, игрового пространства или материалов, так как увлечены интересной деятельностью. | |
Выраженная продуктивность самостоятельной деятельности детей: много рисунков, поделок, рассказов, экспериментов, игровых импровизаций и других продуктов создается детьми в течение дня. | |
Положительный эмоциональный настрой детей, их жизнерадостность, открытость, желание посещать детский сад. | |
Анкета «Факторы, влияющие на развитие и саморазвитие педагогов»
Инструкция: оцените по 5-бальной шкале факторы, стимулирующие и препятствующие вашему профессиональному развитию.
5- «да» (препятствуют или стимулируют);
4 – скорее «да», чем «нет»;
3- и «да», и «нет»;
2 – скорее «нет»;
1- нет.
Препятствующие факторы:
1. Собственная инерция.
2. Разочарование в результате имевшихся ранее неудач.
3. Отсутствие поддержки в этом вопросе со стороны администрации.
4. Негативное отношение окружающих, плохо воспринимающих ваше желание перемен и стремление к новому.
5. Отсутствие системы работы в этом направлении в методическом объединении.
6. Состояние здоровья.
|
7. Недостаток времени.
8. Ограниченные ресурсы, стесненные жизненные обстоятельства.
9. Отсутствие объективной информации о моей деятельности со стороны руководства и членов коллектива.
10.Потеря интереса к педагогической деятельности.
11.Отсутствие специалистов, у которых можно было бы поучиться. Стимулирующие факторы:
1. Налаженная система методической работы в ЦДТ.
2. Наличие специалистов (курсов), у которых можно поучиться.
3. Пример и влияние коллег.
4. Поддержка и внимание к этой проблеме руководителя.
5. Интерес к педагогической деятельности.
6. Личный пример руководителя ЦДТ.
7. Возможность получения признания в коллективе.
8.Новизна деятельности, условия работы, возможность экспериментировать.
9. Система материального стимулирования.
10.Потребность в самосовершенствовании.
11.Атмосфера сотрудничества и поддержки, сложившаяся в коллективе.
Обработка результатов:
Баллы, полученные по разделу «препятствующие факторы», суммируются: максимум 55, мин 11.
11-27 баллов - потребность в развитии блокирована. Осознание невозможности профессионального роста при сложившихся обстоятельствах;
27-33 балла потребность в развитии носит слабо выраженный характер. Сомнение в возможности профессионального роста при сложившихся обстоятельствах;
33-44 балла выраженная потребность в развитии. При организации соответствующих условий педагог склонен к профессиональному росту;
44-55 баллов - ясно выраженная потребность в развитии. Высокая оценка условий, способствующих профессиональному росту.
Аналогично по разделу стимулирующие факторы.
Методика "Оценка готовности педагога к
участию в инновационной деятельности"
Инструкция: Уважаемые коллеги! Оцените, пожалуйста, предложенные критерии своей готовности по 5-балльной шкале.
№№ п/п | Критерии | 11 | 22 | 33 | 44 | 55 | |
I. Мотивационно-творческая направленность личности | |||||||
11 | Заинтересованность в творческой деятельности | ||||||
22 | Стремление к творческим достижениям | ||||||
33 | Стремление к лидерству | ||||||
44 | Стремление к получению высокой оценки деятельности со стороны администрации | ||||||
55 | Личная значимость творческой деятельности | ||||||
66 | Стремление к самосовершенствованию | ||||||
Всего:
| |||||||
II. Креативность педагога | |||||||
7 7 | Способность отказаться от стереотипов в педагогической деятельности, преодолеть инерцию мышления | ||||||
88 | Стремление к риску | ||||||
99 | Критичность мышления, способность к оценочным суждениям | ||||||
110 | Способность к самоанализу, рефлексии | ||||||
Всего
III. Профессиональные способности педагога к осуществлению инновационной деятельности
Всего
IV. Индивидуальные особенности личности педагога
Всего
Обработка результатов:
На основе полученных результатов делаются выводы:
• о высоком уровне готовности педагога к участию в инновационной деятельности – набрано от 84 до 71 балла;
• Средний уровень – от 70 до 55 баллов;
• Низкий уровень – менее 55 баллов.
Показатели качества услуг дошкольного образования
опросник для родителей
Предлагается оценить каждую из позиций, по 3х-бальной шкале, поставив «+» или другой знак, в соответствующей графе.
1. Информационная открытость |
Баллы | ||
1.1. Информация, представленная на сайте МКОУ Охрозаводская СОШ, | |||
1. 2. Публичный доклад директора школы (является ежегодным и отражает полную картину дел в дошкольной образовательной организации) | |||
1.3. Есть возможность онлайн-общения с руководителем учреждения и педагогами. | |||
1.4. Наличие в учреждении коллегиального органа управления. | |||
1.5. В приемной группы оформлен родительский уголок, в котором Вы имеете возможность узнать о распорядке дня, расписании образовательной деятельности, событиях в группе, ознакомиться с консультациями по актуальным вопросам различной направленности | |||
1.6. У Вас есть возможность получить информацию о своем ребенке или ответ на интересующую информацию в ходе беседы с педагогами группы, специалистами, администрацией ДОО |
2.Психолого-педагогические условия для пребывания воспитанников в детском саду |
Баллы
| |||
2.1.Обеспечение качественного уровня ухода и присмотра за ребенком | ||||
2.2.Педагогический коллектив обеспечивает высокий уровень развития ребенка в соответствии с основными направлениями, предусмотренными образовательной программой (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие) | ||||
2.3.Образовательный процесс в ДОО построен на принципе сотрудничества ребенка со взрослыми и сверстниками | ||||
2.4.Своевременность оказания коррекционной помощи ребенку | ||||
2.5.Обеспечено уважение педагогов к человеческому достоинству ребенка, формирование положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях | ||||
2.6.Дети в ДОО защищены от всех форм физического и психического насилия | ||||
2.7.Построение взаимодействия ДОО с семьями воспитанников в целях осуществления полноценного развития каждого ребёнка | ||||
2.8.Уровень достаточности взаимодействия ДОО с социальными партнерами (библиотеки, музеи, учреждения образования, здравоохранения и т.д.) | ||||
2.9.Положительное отношение Вашего ребенка к детскому саду в целом |
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!