Показатели оценки качества созданной в группе развивающей предметно-пространственной среды — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Показатели оценки качества созданной в группе развивающей предметно-пространственной среды

2022-01-17 22
Показатели оценки качества созданной в группе развивающей предметно-пространственной среды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Показатель   Оценка воспитателя
Включенность всех детей в активную самостоятельную деятельность.    
Возможность для ребенка выбрать занятие по интересам в центрах активности, что обеспечивается разнообразием предметного содержания, доступностью материалов, удобством их размещения.    
Низкий уровень шума в группе (так называемый «рабочий шум»), при этом голос воспитателя не доминирует над голосами детей, но тем не менее хорошо всем слышен.    
Низкая конфликтность между детьми: они редко ссорятся из-за игр, игрового пространства или материалов, так как увлечены интересной деятельностью.  
Выраженная продуктивность самостоятельной деятельности детей: много рисунков, поделок, рассказов, экспериментов, игровых импровизаций и других продуктов создается детьми в течение дня.  
Положительный эмоциональный настрой детей, их жизнерадостность, открытость, желание посещать детский сад.  
   

 

 

Анкета «Факторы, влияющие на развитие и саморазвитие педагогов»

 

Инструкция: оцените по 5-бальной шкале факторы, стимулирующие и препятствующие вашему профессиональному развитию.

5- «да» (препятствуют или стимулируют);

4 – скорее «да», чем «нет»;

3- и «да», и «нет»;

2 – скорее «нет»;

1- нет.

Препятствующие факторы:

1. Собственная инерция.

2. Разочарование в результате имевшихся ранее неудач.

3. Отсутствие поддержки в этом вопросе со стороны администрации.

4. Негативное отношение окружающих, плохо воспринимающих ваше желание перемен и стремление к новому.

5. Отсутствие системы работы в этом направлении в методическом объединении.

6. Состояние здоровья.

7. Недостаток времени.

8. Ограниченные ресурсы, стесненные жизненные обстоятельства.

9. Отсутствие объективной информации о моей деятельности со стороны руководства и членов коллектива.

10.Потеря интереса к педагогической деятельности.

11.Отсутствие специалистов, у которых можно было бы поучиться. Стимулирующие факторы:

1. Налаженная система методической работы в ЦДТ.

2. Наличие специалистов (курсов), у которых можно поучиться.

3. Пример и влияние коллег.

4. Поддержка и внимание к этой проблеме руководителя.

5. Интерес к педагогической деятельности.

6. Личный пример руководителя ЦДТ.

7. Возможность получения признания в коллективе.

8.Новизна деятельности, условия работы, возможность экспериментировать.

9. Система материального стимулирования.

10.Потребность в самосовершенствовании.

11.Атмосфера сотрудничества и поддержки, сложившаяся в коллективе.

Обработка результатов:

Баллы, полученные по разделу «препятствующие факторы», суммируются: максимум 55, мин 11.

11-27 баллов - потребность в развитии блокирована. Осознание невозможности профессионального роста при сложившихся обстоятельствах;

27-33 балла потребность в развитии носит слабо выраженный характер. Сомнение в возможности профессионального роста при сложившихся обстоятельствах;

33-44 балла выраженная потребность в развитии. При организации соответствующих условий педагог склонен к профессиональному росту;

44-55 баллов - ясно выраженная потребность в развитии. Высокая оценка условий, способствующих профессиональному росту.

Аналогично по разделу стимулирующие факторы.

 

Методика "Оценка готовности педагога к

участию в инновационной деятельности"

Инструкция: Уважаемые коллеги! Оцените, пожалуйста, предложенные критерии своей готовности по 5-балльной шкале.

№№ п/п Критерии 11 22 33 44 55

I. Мотивационно-творческая направленность личности

11 Заинтересованность в творческой деятельности          
22 Стремление к творческим достижениям          
33 Стремление к лидерству          
44 Стремление к получению высокой оценки деятельности со стороны администрации          
55 Личная значимость творческой деятельности          
66 Стремление к самосовершенствованию          

Всего:

II. Креативность педагога

7 7 Способность отказаться от стереотипов в педагогической деятельности, преодолеть инерцию мышления          
88 Стремление к риску          
99 Критичность мышления, способность к оценочным суждениям          
110 Способность к самоанализу, рефлексии          

Всего

III. Профессиональные способности педагога к осуществлению инновационной деятельности

111 Владение методами педагогического исследования           112 Способность к планированию экспериментальной работы           113 Способность к созданию авторской концепции           114 Способность к организации эксперимента           115 Способность к коррекции своей деятельности           116 Способность использовать опыт творческой деятельности других педагогов           117 Способность к сотрудничеству           118 Способность творчески разрешать конфликты          

Всего

IV. Индивидуальные особенности личности педагога

119 Работоспособность в творческой деятельности           220 Уверенность в себе           221 Ответственность          

Всего

Обработка результатов:

На основе полученных результатов делаются выводы:

• о высоком уровне готовности педагога к участию в инновационной деятельности – набрано от 84 до 71 балла;

• Средний уровень – от 70 до 55 баллов;

• Низкий уровень – менее 55 баллов.

 

Показатели качества услуг дошкольного образования

опросник для родителей

Предлагается оценить каждую из позиций, по 3х-бальной шкале, поставив «+» или другой знак, в соответствующей графе.

1. Информационная открытость

Баллы

1.1. Информация, представленная на сайте МКОУ Охрозаводская СОШ,      
1. 2. Публичный доклад директора школы (является ежегодным и отражает полную картину дел в дошкольной образовательной организации)      
1.3. Есть возможность онлайн-общения с руководителем учреждения и педагогами.      
1.4. Наличие в учреждении коллегиального органа управления.      
1.5. В приемной группы оформлен родительский уголок, в котором Вы имеете возможность узнать о распорядке дня, расписании образовательной деятельности, событиях в группе, ознакомиться с консультациями по актуальным вопросам различной направленности      
1.6. У Вас есть возможность получить информацию о своем ребенке или ответ на интересующую информацию в ходе беседы с педагогами группы, специалистами, администрацией ДОО      
2.Психолого-педагогические условия для пребывания воспитанников в детском саду

Баллы

2.1.Обеспечение качественного уровня ухода и присмотра за ребенком      
2.2.Педагогический коллектив обеспечивает высокий уровень развития ребенка в соответствии с основными направлениями, предусмотренными образовательной программой (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие)      
2.3.Образовательный процесс в ДОО построен на принципе сотрудничества ребенка со взрослыми и сверстниками      
2.4.Своевременность оказания коррекционной помощи ребенку      
2.5.Обеспечено уважение педагогов к человеческому достоинству ребенка, формирование положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях      
2.6.Дети в ДОО защищены от всех форм физического и психического насилия      
2.7.Построение взаимодействия ДОО с семьями воспитанников в целях осуществления полноценного развития каждого ребёнка      
2.8.Уровень достаточности взаимодействия ДОО с социальными партнерами (библиотеки, музеи, учреждения образования, здравоохранения и т.д.)      
2.9.Положительное отношение Вашего ребенка к детскому саду в целом      

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.