Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-01-17 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.3.1. Участники конкурса – педагогические работники.
Тематика конкурса: проведение открытых тематических уроков в рамках курсов физики, математики, информатики, химии, экологии, биологии, истории, МХК, посвященных Году науки и технологии в РФ, стратегии развития Арктической зоны России до 2035 года, современным технологиям энерго и ресурсосбережения, урбоэкологии или профессиям, связанным с тематикой конкурса.
3.3.2. На конкурс принимаются в электронном виде методические разработки урока (занятия) согласно тематике конкурса, а также отчет о проведенном уроке (занятии) в свободной форме.
3.3.3. Требования к методической разработке урока/занятия:
- текстовый материал методической разработки (конспекта, конструкта) представляются в формате MicrosoftWord, интервал – 1, кегль – 14;
- методическая разработка включает титульный лист, тему, цель, задачи, необходимое оборудование, основное содержание, список используемой литературы, приложения (презентация к мероприятию, карточки, задания, видеоролики и т.п).
- при разработке урока/занятия необходимо учитывать, что цель, содержание и результат урока/занятия должны соответствовать друг другу!
- к участию в конкурсе не допускаются работы, полностью скопированные из интернета!
3.3.4. Требования к отчету о проведении урока/занятия
- отчет выполняется в форме презентации PowerPoint;
- в отчете кратко прописываются основные этапы проведения урока/занятия, которые подтверждаются фотографиями или видеозарисовками;
- на последнем слайде отчета необходимо сделать краткий анализ своего урока/занятия – что удалось, что не удалось.
3.3.5. Критерии оценки конкурсных материалов
|
№ п/п | Критерий оценки | Баллы |
1 | Соответствие представленной работы тематике конкурса | 0-5 |
2 | Возможность использования методики проведения мероприятия другими педагогами. | 0-5 |
3 | Познавательная направленность. | 0-10 |
4 | Наличие профессиональных находок, инновационных приёмов, использование современных информационных технологий, отступление от стереотипов. | 0-10 |
5 | Практическая деятельность детей и педагога: опыты, эксперименты, творческий процесс, поисковый процесс и т.п. | 0-10 |
6 | Оформление работы (эстетический вид, грамотность, логичность) | 0-10 |
ИТОГО
Сроки проведения Акции
4.1. Акция проводится с 1 по 30 сентября 2021 года.
4.2. Конкурсные работы принимаются в оригинальном или электронном виде (см. п. 3.1.3; 3.2.3; 3.3.2 настоящего Положения) до 30 сентября 2021 года включительно на адрес эл. почты: [email protected]. с пометкой в теме «Я берегу ресурсы Земли» или по адресу: д. Фомина, ул. Советская, д. 63
Подведение итогов Акции
5.1. По итогам Акции победители и призеры будут награждены грамотами и призами. Оргкомитет имеет право своим решением присуждать равные места, не присуждать отдельные призовые места, присуждать специальные призы!
5.2. Итоги Акции будут размещены на сайте до 20 октября 2021 г www.eco-ir.ru
Использование творческих работ
6.1. Работы, присланные для участия в Акции, не рецензируются.
6.2. Своим участием в Акции Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных.
6.3.Авторские права на созданные в рамках Акции работы сохраняются за их создателями при соблюдении условия не нарушения авторских прав третьих лиц. Организаторы Акции оставляют право использовать их по завершении Акции в целях экологического просвещения населения (размещение на сайте, создание методических рекомендаций для педагогов и т.п.) с обязательной ссылкой на авторов.
6.4. Работы победителей акции в возрасте от 6 до 18 лет будут рекомендованы к участию во Всероссийском фестивале «#ВместеЯрче».
|
Контактная информация и исполнитель
Адрес: д. Фомина, ул. Советская, 63 МОУ ДО «ДЭЦ»
Телефон для справок: (34355)3-33-45
Электронный адрес: [email protected].
Сайт: www.eco-ir.ru.
Исполнитель: педагог-организатор МОУ ДО «ДЭЦ» Ваулина Елена Александровна
Приложение 1.
Заявка
На участие в районной экологической акции
«Я берегу ресурсы Земли»
В рамках Всероссийского фестиваля «#ВместеЯрче» 2021 года
Наименование ОУ:
№ п/п | ФИО автора (полностью) | Класс, возраст, дата рождения | Название конкурса | ФИО руководителя, должность | Контактный телефон, e - mail, (обязательно!) |
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!