Восполнение пробелов знаний учащихся — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Восполнение пробелов знаний учащихся

2022-01-17 24
Восполнение пробелов знаний учащихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Средства выражения авторского отношения к герою: эпиграф, описание внешности, особенности поведения, отношение к герою других персонажей и т.д.

Ответы учащихся

 

ФО. Комментарий учителя

 

  Середина урока  

К

Задание. На основе прочитанного материала и повести заполните сравнительную таблицу, используя цитаты из текста, сформулируйте вывод.

Линии сравнения Акакий Акакиевич до приобретения шинели Акакий Акакиевич после приобретения шинели
Настроение героя    
Жесты, мимика, другие движения    
Отношение к герою сослуживцев    

Вывод:

 

ФО. Самооценивание

 

И

Коррекционная поддержка. Работа по карточке. Определите положительные и отрицательные стороны А.А.Башмачкина. Каких оказалось больше?

 

Положительные стороны Башмачкина Отрицательные стороны Башмачкина
   

 

ФО. Наблюдение и словесная оценка учителя

 

 

К

Викторина

1. Это насекомое упоминается в тексте дважды. Муха. С ней сравнивается главный герой. В чём смысл этого сравнения? Это сравнение подчёркивает, что Башмачкин для окружающих не человек, существо низшее, вроде насекомого.

2. «Сильный враг всех, получающих четыреста рублей в год жалованья или около того». Этот враг – мороз.

3. «Подруга жизни» Башмачкина. Шинель. Какие ещё определения шинели встречаем в повести? Старая шинель, утратив столь «благородное имя», названа «капотом», «серпянкой», а новая – «вечная идея», «подруга жизни», «светлый гость».

4. Какой мех был выбран на воротник шинели? Кошка.

5. В каком департаменте служил Акакий Акакиевич? В одном.

 

ФО. Ответы к викторине, словесная оценка учителя

 

  Текст произведения   Таблица   Таблица Конец урока   .

Рефлексия «Одним предложением».

- Что удалось?

- Над чем ещё нужно поработать?

Домашнее задание. Рассуждение «Почему повесть названа «Шинель», а не «Акакий Акакиевич Башмачкин»? Другие названия повести

           

 

 КРАТКОСРОЧНЫй ПЛАН УРОКА

Иманкулова Алмагуль Каршигаевна

учитель русского языка и литературы ОШ № 4

города Аркалыка Костанайской области

 

Краткосрочное планирование –одно из направлений обучения по обновленной программе. Краткосрочный план позволяет выстраивать уроки в последовательности, фокусируя внимание на одной образовательной цели. Определенная цель и будет ориентиром для серии уроков, где реализуются учебная, развивающая и воспитательная задачи. Такое планирование способствует не только целенаправленному действию, но и конкретизирует объекты обучения. Планирование серии уроков позволяет учителю, образно говоря, вычерчивать маршрут урока по спирали вверх.

Каждый последующий урок не является отдельным уроком, как мы обычно практикуем, он – естественное продолжение предыдущего.

Предлагаемый урок является частью опыта по составлению краткосрочных планов урока.

ТЕМА УРОКА: § 27

Л.Н. ТОЛСТОЙ «КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК»

Части

Школа: № 4

Дата:09.11.2017

ФИО учителя: Иманкулова А.К

Класс: 7а

Количество присутствующих:12

Количество отсутствующих:0

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С1 7.1.1.1-понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и определяя последовательность событий

С3 7.1.3.1-понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения

Г1 7.2.1.1-владеть словарным запасом,включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины.

Г2 7.2.2.1-пересказывать сдержание, используя различные приемы сжатия текста

Г5 7.2.5.1-участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.

Ч1 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информцию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями.

 

 

Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

Пересказывать текст, сравнивать тексты; отличать диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность;

называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова;

Большинство учащихся будут уметь:

представлять информацию в виде ментальной таблицы, схемы;

составлять постер на заданную тему;

Некоторые учащиеся смогут: находить ключевые слова,

составлять диалог,опираясь на текст;

находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.

Языковая цель

 

Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: литературный герой, персонаж, быль, рассказ, антитеза.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения: Какие жанры художественного стиля вы знаете? Чему учит нас рассказ «Кавказский пленник», какие нравственные уроки преподносит?

Предыдущее обучение

 

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Для создания психологической атмосферы проводим игру «Солнечный зайчик».

- Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? А теперь передаем друг другу солнечного зайчика хорошими пожеланиями.

- Какое у вас настроение стало?

- Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.