Результаты профессиональной деятельности — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Результаты профессиональной деятельности

2022-01-17 39
Результаты профессиональной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(оцениваемая часть информационной карты)

2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1.  Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию

Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов

Год

Предмет

Объект мониторинга

Класс/

группа

Доля достижения планируемых

результатов

повышенный базовый пониженный
             
             
             
             
             

2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию.

Таблица 2.1.2. Доля достижения планируемых результатов

Год

Предмет

Объект мониторинга

Класс/

группа

Доля достижения планируемых

результатов

повышенный базовый пониженный
2013 - 2014 Английский язык Уровень усвоения лексики и грамматики в рамках изученных тем, уровень овладения навыками чтения, письма и аудирования. Лексика: тема «Путешествия»; грамматика: инверсия, имена существительные только единственного и только множественного числа, слова, обозначающие количество; чтение текста по теме с пониманием основного содержания; письмо – статья в журнал по теме «Путешествия»; аудирование - прослушивание текста по теме с полным (детальным) пониманием. 11-5 65% 35% -
             
             
             
             

2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5).

 Заполняется аналогично п.2.1 при наличии информации об итогах мониторинга.

Таблица 2.2. Доля достижения планируемых результатов

Год

Предмет

Объект

мониторинга

Класс

Доля достижения планируемых

результатов

повышенный Базовый пониженный
2013 - 2014            
             
             
             
             

2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

Таблица 2.3.1. Выявление и развитие способностей обучающихся

 

Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Для выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной) и творческой деятельности использую следующие диагностические методики: - «черты личности» -карта интересов, - интеллектуальный портрет, -карта одаренности, -методика оценки общей одаренности (автор А. И. Савенков) - выявление мотивов к изучению иностранного языка (автор Е. И. Пассов). Кроме того, провожу беседы с классными руководителями, учителями- предметниками, родителями и самими обучающимися. Родителям предлагаю методическую диагностику «Родительское обследование», коллег прошу использовать методику «Характеристика ученика», которая  создана для того, чтобы помочь учите­лю систематизировать собственные представления о различных сто­ронах развития ребенка (обе методики А.И. Савенкова). В структуре лингвистических способностей  выделяют следующие компоненты: 1интеллектуальный: -образное мышление -логическое мышление -умение сопоставлять словесные образы -владение лексико-грамматическими операциями 2 языковой: -восприимчивость к семантике языковых единиц всех уровней 3 речевой (творческий): -способность к словотворчеству, умение создавать текст. Именно последняя составляющая интересует меня, как учителя английского языка, больше всего. Для выявления этой способности я использую следующие диагностические методики: -определение активного словарного запаса -выяснение пассивного словарного запаса (Немов Р. С.) -словесный субтест на вербальные способности (Г. Айзенк.)  -методика диагностики вербальной креативности (адаптированный вариант методики С. Медника). Большое количество применяемых методик обусловлено тем, что я часто работаю с обучающимися на протяжении 7-10 лет (со 2 или с 5 класса по 11), за это время меняется и контингент учащихся и они сами, поэтому для каждой возрастной группы используется соответствующая методика.   Для развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной) и творческой деятельности использую следующие способы: на уроке -дифференцированные задания; -творческие задания; во внеурочное время -участие в олимпиадах, конкурсах, проектах различного уровня (от городских до международных) и различных форм (очные, заочные, дистанционные); -участие в научном обществе учащихся «Поиск»; -разработка и проведение элективных курсов, спецкурсов и кружков; -организация встреч с носителями языка, -индивидуальные консультации с использованием различных Интернет-ресурсов.    

 

 

*Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях ( в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника )

*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию

Форма Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д. Количество участников

Год

Олимпиады Лицейский этап Всероссийской олимпиады школьников 13   Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников 2 Конкурсы Городской конкурс «Читалка» 2   Телекоммуникационный проект “English holidays” 4   Сетевой конкурс творческих работ «Мой любимый учитель» 1   Международный игровой конкурс «Британский бульдог» 13

Год

Олимпиады Лицейский этап Всероссийской олимпиады школьников 12   Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников 2 Конкурсы Городской конкурс «Читалка». Проект «Город открытий» 7   Региональный конкурс “Excellent English 8   Всероссийский телекоммуникационный проект “With love about London” 5   Всероссийский телекоммуникационный проект “America, the beautiful” 6   Международный игровой конкурс «Британский бульдог» 16   Научное общество учащихся «Поиск» 2

Год

Олимпиады Лицейский этап Всероссийской олимпиады школьников 14   Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников 2 Конкурсы Городской конкурс «Читалка». Проект «Город открытий» 3   Городской конкурс «Полиглот» для обучающихся 6-8 классов Бюджетных общеобразовательных учреждений 6   Всероссийский конкурс «Наша страна – наше наследие!» (интерактивная карта легендарных мест России) 4   Всероссийский конкурс “Master of English” 2   Региональный конкурс “Excellent English” 7   Международный игровой конкурс «Британский бульдог» 22   Конкурс перевода стихов 5

Год

Олимпиады Лицейский этап Всероссийской олимпиады школьников 12   Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников 1   II Всероссийская дистанционная ЕГЭ-Олимпиада по английскому языку. Письмо 1   IX Междунароная дистанционная Олимпиада по английскому языку  5   III Всероссийская ЕГЭ-Олимпиада. Английский язык. 2   Лексическая олимпиада “Words”, в рамках Международного конкурса «Английский в школе» 9 Конкурсы Городской конкурс «Читалка». Проект «Город открытий» 1   IX Всероссийский дистанционный конкурс “A Letter to Santa Claus” 3   VIII Всероссийский конкурс “Funny Rules” 1   Городской конкурс «Полиглот» для обучающихся 6-8 классов Бюджетных общеобразовательных учреждений. 8   Международный конкурс «Английский в школе», весенний тур 22   Всероссийский конкурс “Master of English” 3   Всероссийский конкурс «Мир моей мечты» 3   Международный конкурс-игра по английскому языку «Английский лев» 17   Региональный конкурс“Excellent English”  5   Международный игровой конкурс «Британский бульдог» 31

Год

Олимпиады Лицейский этап Всероссийской олимпиады школьников 12   Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников 2   IV Международная ЕГЭ-олимпиада. Английский язык 2   Всероссийская олимпиада по предмету «Английский язык» 18   Олимпиада” III тура 2013-20114учебного года Международного конкурса «Английский в школе»    6   IV Всероссийская предметная олимпиада по английскому языку 5   III Международная олимпиада по английскому языку. Письмо 7   Х Всероссийская олимпиада по английскому языку 4   III Международная олимпиада по английскому языку. Страноведение 2   Городская Олимпиада по английскому языку «Английский без границ» 4 Конкурсы Всероссийский открытый конкурс для учащихся 5-8 классов “Excellent English” 3   Всероссийский конкурс «Мир моей мечты» 1   Международный конкурс презентация “Brit Awards 2014” 3   Городской открытый конкурс «Читалка. Город открытий» 1   Конкурс авторских рассказов “Animal Kingdom” III тура 2013-20114учебного года Международного конкурса «Английский в школе»  2   Конкурс переводов песен “New age songs” III тура 2013-20114учебного года Международного конкурса «Английский в школе»   1   Международный конкурс-игра по английскому языку «Лев» 13   Городской конкурс-олимпиада “Be a star” 4   II тур Международного конкурса«Английский в школе»     8   Всероссийский конкурс эссе “Words up” 5   III Всероссийская дистанционная викторина по английскому языку “Brain Quest. The USA states” 6   Всероссийский конкурс «Символы» 4   II Международный конкурс «100 великих. Британцы» 2   Всероссийский открытый конкурс по английскому языку “Open World”на тему «Столицы мира»  1   Всероссийский конкурс на  иностранном языке «С праздником!» 2   Всероссийский конкурс «Поздравительная открытка на  иностранном языке» 4   Всероссийский конкурс сочинений «Языки для всех» 5   Всероссийский конкурс «Россия спортивная» 2   Международный игровой конкурс «Британский бульдог» 18

2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Годы Формы трансляции Темы
2009 - 2010 год 1. Семинар-практикум для педагогов города Омска, выступление, проведение.   2. Восьмые Чередовские чтения, участие     3. Педсовет, выступление Раздел «Лексика и грамматика» Единого государственного Экзамена     Информационная и лингвосоциокультурная компетенция учителя как средство повышения мотивации учеников к изучению иностранного языка   Применение эффективных технологий на уроке английского языка
2010 - 2011 год 1. Семинар-практикум для педагогов города Омска, выступление, проведение.   2. Тренинг для профессиональных ассоциаций преподавателей английского языка, Британский Совет, Москва, выступление   3. Педсовет,  выступление Раздел «Лексика и грамматика» Единого государственного Экзамена   OmELTA – Ассоциация преподавателей иностранных языков учебных заведений Омской области   Работа с одаренными детьми во внеурочное время
2011 - 2012 год 1. ШМО, круглый стол выступление,   2. ШМО, выступление   3. Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок»  «Использование ресурсов сети Интернет для преподавания английского языка»   Стратегии подготовки к ЕГЭ, раздел «Письмо»   Игра в обучении английскому языку на начальном этапе
2012 - 20 13 год 1. Мастер-класс, областной методический семинар «Обучение английскому языку – от малышей до старшеклассников»   2. Публикация     3. Публикация     4. Публикация   5. Публикация     6. Публикация   7. Публикация (в соавторстве с Шабалиной Ю.В.)   8. Публикация     9. Публикация     10 Публикация   11. Публикация в рамках  Первой Всероссийской научно-методической конференции «Проектная деятельность в современном образовании» Подготовка к ЕГЭ. Раздел «Аудирование»     Материалы для проведения семинара для учителей "Подготовка к ЕГЭ. Аудирование" http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/06/02/materialy-dlya-provedeniya-seminara   Презентация для учащихся 10 класса «Знакомьтесь – ЕГЭ. Лексика и грамматика» http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/01/13/prezentatsiya-dlya-uchashchikhsya-10   Проверочные работы к учебнику Spotlight – 8 http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/10/10/proverochnye-raboty-k-uchebniku   Применение эффективных технологий на уроке английского языка. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/03/03/primenenie-effektivnykh-tekhnologiy-na   Конспект открытого урока “Gifts for everyone”(Spotlight – 7, Module9) http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=39959   Урок-игра “We are what we eat” http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=39958     Дополнительные упражнения к модулю 1 учебника «Английский в фокусе – 9», выполненные в программе Hot Potatoes http://www.prodlenka.org/metodichka/viewlink/15685.html   Программа спецкурса для 5 класса  «Английские стихи и песни для детей» http://easyen.ru/load/anglijskij_jazyk/5_klass/programma_ speckursa_dlja_5_klassa_anglijskij_stikhi_i_pesni_dlja_detej/174-1-0-5882   Участие школьников в олимпиадах и конкурсах различного уровня как способ повышения мотивации к изучению английского языка. Foreign Language Teaching: Ideas and Experience – 2: сборник учебных материалов. – Омск, 2013   Проект «7 чудес Омска – путеводитель для зарубежных гостей» http://grant-project.ru/pu  
2013 - 2014 год 1. Областной методический семинар «Использование ИКТ при обучении английскому языку», выступление   2. Городской практико-ориентированный семинар «Итоговая аттестация в старшей школе: перспективы, проблемы и пути их решения в образовательном процессе на примере новых УМК издательства «Просвещение», выступление   3. Открытый урок  в рамках Городского семинара для директоров общеобразовательных учебных заведений города Омска   4. Публикация   5.Публикация   6. Публикация (в соавторстве с Коваль С.Б.)     7. Публикация Использование программ Hot Potatoes и Power Point в работе учителя английского языка   Издательство «Просвещение» - методическая поддержка и возможность реализации творческого потенциала участников образовательного процесса. Взгляд учителя.   Компьютерная безопасность   Мини-библиотека – эффективный способ организации самостоятельной внеклассной работы учащихся http://iyazyki.ru/2013/12/minibibl-outclasswork/   Как бороться с ГДЗ, или HOT POTATOES нам в помощь http://iyazyki.ru/2014/04/gdz-hot-potatoes/   Развитие личности ребенка в системе коллективного творческого воспитания. Карминские чтения – 2013. Материалы Международной научно-практической конференции «Философия, психология, педагогика развития социальной активности и творчества личности» - СПб.: Айсинг, 2013   Книги для чтения издательства «EXPRESS PUBLISHING» - сочетание приятного с полезным. http://expresspublishing.ru/info.aspx?ob_no=42637

 

*Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.