Лист самооценки Радионова Максима 2 класс — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Лист самооценки Радионова Максима 2 класс

2022-01-17 52
Лист самооценки Радионова Максима 2 класс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лист самооценки Дмитриевой Арины 2 класс

 

Лист самооценки Сухоруковой Дарьи 2 класс

 

Домашнее задание по физической культуре:  пропрыгать на скакалке за 30 секунд (мама+ребенок), по окружающему миру задание по учебнику. Оценки за урок не выставлялись, была только похвала. Дети получат оценки на следующий урок за домашнее задание. По окружающему миру на следующем уроке проводился мини- тест по правилам здорового образа жизни, за который каждый ребенок получил оценку. По физической культуре дети принесли карточку с записью времени и количеством выполненных прыжков с подписью родителей. Таким образом,  учащиеся получили оценки по двум предметам. На одном уроке дети усваивали материал двух предметов. «Если хочешь быть здоровым» -  это единая тема,  которую дети проходят и по физкультуре, и по окружающему миру.

 Плюсы интегрированного урока в том, что гармонично усваивается учеником материал двух смежных предметов школьной программы- физкультуры и окружающего  мира. Кроме того, в подготовку такого урока гармонично включается и самостоятельная домашняя подготовка учащихся по отдельным вопросам новой темы (причем по материалу разных предметов). А также знания и умения учащихся, получаемые во взаимосвязи нескольких учебных предметов, будут усвоены намного эффективнее. В этом еще одно важное достоинство интегрированного урока.

Тема интегрированного урока: «Если хочешь быть здоровым»

 

Цель урока:

1.Создание условий для обобщения знаний учащихся о здоровом образе жизни.

2.Развитие умения применять полученные знания.

Задачи урока:

1.Сформировать знания о сохранении компонентов здорового образа жизни.

2.Совершенствование технике (ходьба, бег, прыжки).

УУД:

Личностные универсальные учебные действия:

1. Развить силу, ловкость, быстроту, здоровье, здоровый образ жизни.

2.Развитие речевой культуры и кругозора.

Познавательные учебные действия:

1.Выделять компоненты здорового состояния человека.

2.Познакомить с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье.

3. Упражнять в выполнение строевых упражнений разученных ранее, продолжить обучение перестроению из одной колоны в две.

4. Учить игровым заданиям и эстафетам.

5. Научить наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

 

Регулятивные учебные действия:

1. Содействовать развитию мелкой моторики, быстроты реакции, координации движений, ловкости, силы.

2. Развивать творчество, инициативу в двигательных действиях.

3. Прививать интерес к здоровому образу жизни.

4. Способствовать повышению общего функционального состояния организма.

5. Способствовать формированию опорно-двигательного аппарата, формирование правильной осанки и функционального свода стопы.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.