Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-01-17 | 52 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Лист самооценки Дмитриевой Арины 2 класс
Лист самооценки Сухоруковой Дарьи 2 класс
Домашнее задание по физической культуре: пропрыгать на скакалке за 30 секунд (мама+ребенок), по окружающему миру задание по учебнику. Оценки за урок не выставлялись, была только похвала. Дети получат оценки на следующий урок за домашнее задание. По окружающему миру на следующем уроке проводился мини- тест по правилам здорового образа жизни, за который каждый ребенок получил оценку. По физической культуре дети принесли карточку с записью времени и количеством выполненных прыжков с подписью родителей. Таким образом, учащиеся получили оценки по двум предметам. На одном уроке дети усваивали материал двух предметов. «Если хочешь быть здоровым» - это единая тема, которую дети проходят и по физкультуре, и по окружающему миру.
Плюсы интегрированного урока в том, что гармонично усваивается учеником материал двух смежных предметов школьной программы- физкультуры и окружающего мира. Кроме того, в подготовку такого урока гармонично включается и самостоятельная домашняя подготовка учащихся по отдельным вопросам новой темы (причем по материалу разных предметов). А также знания и умения учащихся, получаемые во взаимосвязи нескольких учебных предметов, будут усвоены намного эффективнее. В этом еще одно важное достоинство интегрированного урока.
Тема интегрированного урока: «Если хочешь быть здоровым»
Цель урока:
1.Создание условий для обобщения знаний учащихся о здоровом образе жизни.
2.Развитие умения применять полученные знания.
Задачи урока:
1.Сформировать знания о сохранении компонентов здорового образа жизни.
|
2.Совершенствование технике (ходьба, бег, прыжки).
УУД:
Личностные универсальные учебные действия:
1. Развить силу, ловкость, быстроту, здоровье, здоровый образ жизни.
2.Развитие речевой культуры и кругозора.
Познавательные учебные действия:
1.Выделять компоненты здорового состояния человека.
2.Познакомить с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье.
3. Упражнять в выполнение строевых упражнений разученных ранее, продолжить обучение перестроению из одной колоны в две.
4. Учить игровым заданиям и эстафетам.
5. Научить наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
Регулятивные учебные действия:
1. Содействовать развитию мелкой моторики, быстроты реакции, координации движений, ловкости, силы.
2. Развивать творчество, инициативу в двигательных действиях.
3. Прививать интерес к здоровому образу жизни.
4. Способствовать повышению общего функционального состояния организма.
5. Способствовать формированию опорно-двигательного аппарата, формирование правильной осанки и функционального свода стопы.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!