Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-01-17 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Неправильная поза затрудняет дыхание, может привести к нарушению осанки и искривлению позвоночника, а также влияет на возникновение и развитие близорукости.
Всё это усиливает утомление и нарушает письмо!
НАУЧИТЕ ребёнка самому контролировать свою посадку.
Пусть проверит расстояние от глаз до рисунка рукой: поставит руку, согнутую в локте, на стол, кончики пальцев касаются виска. Между столом и грудью должен свободно проходить кулак. Лопатки касаются спинки стула.
ПРОИГРАЙТЕ этот момент вместе с ребёнком:
«Ставим руку на стол:
Глазкам нужен настрой.
Кулачок, проходи!
Грудку ты освободи.
Ну, а спинка – к спинке стула:
Позвоночник не согнуло!
Осанка – стройная спина –
Даёт здоровье нам она!
И если с ней дружить – тем более
Поможет хорошо учиться в школе!»
МИНИ – УРОК
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
КАК РАЗВИВАТЬ
УСТНУЮ РЕЧЬ
РЕБЁНКА?
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Повседневно возникающие ситуации могут стать богатым источником потребности говорить и стимулом развития речи.
Ситуация «Вы идёте по улице со своим ребёнком»:
· обязательно разговаривайте с ним. Покажите ему аптеку, универсам, химчистку, прачечную, пиццерию и др. Помогите запомнить названия магазинов и улиц;
· попробуйте поиграть с ребёнком в игру «Я заметил» и посоревноваться с ним (называем по очереди предметы, мимо которых проходим каждый день);
· продолжая путь, старайтесь привлекать внимание ребёнка к сходству и различию предметов и явлений, например:кто носит специальную форму? А кто не носит формы?Сколько мы прошли новых домов? А сколько старых? И т.п.;
|
· спойте потихоньку с ребёнком песенки о правилах поведения на улице, например:
«Красный свет – прохода нет.
Жёлтый свет – прохода нет.
Свет зелёный говорит –
Путь теперь для нас открыт.
· Позаботьтесь, чтобы ребёнок знал, о чём говорится в наиболее часто встречающихся вывесках и дорожных знаках, - это поможет ему обрести самостоятельность и уверенность в себе.
Ребёнок запоминает и обдумывает увиденное, развиваются его мышление и речь. Это очень пригодится ему, когда он пойдёт в школу.
ОРТОПЕДИЧЕСКИЕ МИНУТКИ
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ЕСЛИ У ВАШЕГО
РЕБЁНКА
ПЛОСКОСТОПИЕ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Плоскостопие неблагоприятно сказывается на развитии многих движений ребёнка, отрицательно влияет на осанку и его общее состояние и может стать серьёзным препятствием к занятиям спортом.
!!! Для профилактики и коррекции плоскостопия используйте дома ортопедические минутки. Это специальные занимательные упражнения на укрепление мышц и формирование сводов стопы.
!!! Чтобы ребёнок занимался с интересом, включайте в них сюжетные образы, картинки, загадки, песни, стихотворения. И выполняйте вместе с ним!
Дозировка – от 4-5 раз до 10-12 раз в зависимости от возраста и уровня развития ребёнка.
1. «Танцующий верблюд».
И.п. Стоя, ноги врозь, стопы параллельно, руки за спиной. Ходьба на месте с поочерёдным подниманием пятки (носки от пола не отрывать).
2. «Тигрёнок потягивается».
И.п. Сидя на пятках, руки в упоре впереди.
1-2 – выпрямить ноги, упор стоя, согнув-
шись, 3-4 – и.п.
3. «Месяц» (загадка).
За домом у дорожки висит пол – лепёшки.
И.п. Сидя, ноги врозь, руки в упоре сзади.
Несколько раз нарисовать полукруг правой, левой стопой и двумя стопами одновременно.
4. «Солнце» (загадка).
В дверь, в окно стучать не будет, а взойдёт и всех разбудит.
|
И.п. то же.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!