История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-01-17 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Развлечение «Мы снежинки – это мы, парашютики зимы».
Чтение стихотворения «Ветер, ветер, ты могуч…». Формировать у детей умение слушать стихотворение. Вызвать у детей удовольствие от восприятия произведения.
Работа по развитию движений (по подгруппам)
П/и «Поезд». Продолжать развивать умение детей ходить за воспитателем в колонне по одному; дети-вагончики, воспитатель-паровоз; воспитывать самостоятельность
Беседа с детьми: «Опасные предметы». Формировать умение детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало.
Самостоятельные игры детей. Развивать умение детей группироваться в подгруппы и находить игры по интересам; воспитывать самостоятельность.
Труд. поручения- уборка игрушек. П родолжать воспитывать привычку детей собирать игрушки в определенное место; развивать привычку к трудовому усилию; воспитывать любовь к труду.
Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей
Внесение пособий с изображением зимних пейзажей.
Внесение мячей.
Обогащение уголка творчества: восковые карандаши, трафареты, бумага для рисования. Внесение бубна.
Внесение в игровой уголок посудки для кухни, набора «Детская кухня».
Внесение лабиринта «Домик», игрушек: грузовые машины, кукла, одетая по сезону, конструктор, пирамидки, шнуровки. вкладыши.
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами
Порекомендовать родителям на выходных сходить с детьми в зимний парк, полюбоваться красотой зимней природы.
Тема недели: «Скоро праздник Новый год!»
Четверг, 17 декабря
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Непосредственно образовательная
деятельность
Музыка
Цель: Побуждать детей прыгать, присаживаться, показывать «ушки». Приучать детей плавно поднимать и опускать руки. Начинать петь после вступления. Во время пляски не терять партнера. Побуждать активно участвовать в игре.
Развитие речи. Тема: «Дидактическая игра «Подбери перышко»
Цель: Учить детей различать и называть красный, желтый, зеленый цвета; повторять фразы вслед за воспитателем.
Образовательная деятельность в режимных моментах
(групповая, подгрупповая, индивидуальная)
Первая половина дня
Утренняя гимнастика, водные процедуры.
Пальчиковая гимнастика.
Д/и «Где звенит?». Развивать слуховое внимание.
П/и «Пружинки». Развивать координацию движений.
Наблюдение за трудом взрослых - протирание листьев у комн.растений. Вызвать желание помочь взрослым.
Индивид.работа по музвоспитанию: развивать умение подпевать повторяющиеся фразы внятно,не торопясь.
КГН: развивать аккуратность во время еды.
Прогулка
Наблюдение: за заснеженными деревьями (кустарниками)
Цель: развивать внимание, бережное отношение к деревьям и кустарникам на участке.
Трудовое поручение: подсыпать снег ккорням деревьев.
Цель: проявлять заботу о деревьях и кустарниках на участке.
Подвижная игра: по желанию детей. Закрепить правила знакомой игры. Прививать любовь к играм.
Индив.работа: подлезание под веревку прямо. Развивать ловкость.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Поощрять объединение на игру.
Вторая половина дня
Гимнастика после сна
Д/и «Ровные дорожки»( мозаика). Развивать глазомер, мелкие мышцы пальцев рук.
Чтение потешек. Развивать память, речь детей.
П/и «Мы веселые ребята». Развивать речевую и двигательную активность.
|
Игры в «Центре воды». Изготовление цветных льдинок. Развивать любознательность детей.
И/р по лепке: развивать умение скатывать пластилин круговыми движениями.
Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей
Цветные карандаши фломастеры,бумага для рисования, пластилин, вода, краски, формочки
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами
Информация в родительском уголке «Зимние игры на свежем воздухе», «Профилактика ОРЗ в зимний период»
Тема недели: «Скоро праздник Новый год!»
Пятница, 18 декабря
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Непосредственно образовательная
деятельность
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!